Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Требуется совет по покупке 2000см3 тд


Danila

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Уважаемые антароводы,помогите возможному "чайнику" советом,насколько двигатель 2000см3 тд способен нормально справляться со своими обязанностями.

 

А просто написать, что хотите турбодизель 2-х литровый сложно??? :lol2:/> К чему эти сложности с см3??? :lol2:/>

Тут так-то дизелистов по пальцам одной руки сосчитать можно.

Ссылка на комментарий
Уважаемые антароводы,помогите возможному "чайнику" советом,насколько двигатель 2000см3 тд способен нормально справляться со своими обязанностями.

 

 

Привет, движок оборотистый, сам не поверил когда брал, сейчас кайфую, расход тр/гор. 8,8/10,5-12 лит.

Ссылка на комментарий
Уважаемые антароводы,помогите возможному "чайнику" советом,насколько двигатель 2000см3 тд способен нормально справляться со своими обязанностями.

Если напрямую из-за "бугра", то имеет смысл. Тут с пробегом на@бут так, что потом мало не покажется.

А так, движок нормальный, все 150 кобыл присутствуют и аппетитом будет радовать.

Ссылка на комментарий
Если напрямую из-за "бугра", то имеет смысл. Тут с пробегом на@бут так, что потом мало не покажется.

А так, движок нормальный, все 150 кобыл присутствуют и аппетитом будет радовать.

 

Благодарю за ответ,буду ввозить,есть ещё ряд вопросов:

-цепь или ГРМ;

-полный привод постоянный или подключаемый;

-где лучше заправляться ДТ.

Ссылка на комментарий
Благодарю за ответ,буду ввозить,есть ещё ряд вопросов:

-цепь или ГРМ;

-полный привод постоянный или подключаемый;

-где лучше заправляться ДТ.

 

На двигателе ремень, меняется каждые 60 тыс. км.

Привод автоматически подключаемый без вариантов.

Если веришь, что у Лукойла ДТ Евро 4, то там.

Ссылка на комментарий
На двигателе ремень, меняется каждые 60 тыс. км.

Привод автоматически подключаемый без вариантов.

Если веришь, что у Лукойла ДТ Евро 4, то там.

 

А как по "подъеданию" масла?

Ссылка на комментарий
А как по "подъеданию" масла?

 

Вроде никак. Доливать между сменами масла не приходилось.

Ссылка на комментарий
Какова цена за замену ГРМ и через сколько км заливать "свежее" масло в двигатель?

 

 

Я тоже не доливал между заменами, меняю каждые 10 000 км, у меня вышло около 15 000 руб. ( два ролика, ремень и работа)

Ссылка на комментарий
Какова цена за замену ГРМ и через сколько км заливать "свежее" масло в двигатель?

 

По-инструкции замена масла 1 раз в год или после 30 тыс.

Ссылка на комментарий

Недавно пригнали немецкие друзья из Германии дизельную Антару в 150 кабыл на механике. Бывший хозяин -пожилой немец, который тошнил на ней с внуками по праздникам в Альпы, кататься на лыжах(поэтому тех. состояние и внешний вид -идеальные) год выпуска август 2008 пробег 80000. машина шикарная. Отъездил по России уже 2000км. Ничего не скрипит,все отлично работает, не машина а сказка. Заправляюсь только на лукойле. С наступление первых морозов (-14 ) вроде проблем вообще никаких.Заводится отлично.

По правде, перед покупкой очень боялся брать дизель. Были только бензиновые авто. Проштудировал много статей по дизелям. Мнения у всех неоднозначные и большинство не в пользу дизелей(но как оказалось, это в основном теоретики, не имеющие ни малейшего представления о современном немецком дизеле). Скажу свое, основаное на реальных страхах и переживаниях:

Последняя моя машина была Opel Vectra хечбек. 136 кабыл 2.0 бензин. Так вот после неё ,когда сел за руль ANTARA 2.0 CDTi такое чувство что пересел на самолет :(/> при нажатии на гашетку у авто при ускорении аж морда приподнимается (как на W.Golf GTI), причем при оборотах двигателя начиная от 2000об.мин. Динамика разгона гораздо выше чем у бывшей Вектры а у нее тоже вроде не слабая (10 сек до сотни по паспорту ,а в натуре была 9 после чип тюнинга). Дизельный двигатель Z20DMH один из самых удачных в своем классе. К примеру в Германии на 20 ANTAR приходится 18 дизельных 2.0CDTi ,одна бензиновая 2.4литра, и 0.1авто 3.2литра( кто не верит сайт mobile.de. к вашим услугам) А немцы знают толк в автомобилях. Двигатель очень эластичный. Позволяет и с драйвом ездить и тошнить по городу не мучая ручку КПП ( начиная с 40 км/час на 4 передачи не мучая движок). По многим силовым характеристикам этот мотор близок к 3.2 литровому, а крутящий момент выше на 10% По расходам на топливо и налоги- на голову выше его. Мое мнение такое, что скорее всего дизельные моторы не поставляются в Россию только потому, что они имеют огромную популярность у европейцев,(а про плохую солярку и отсутствие сервиса это все сказки). а с моторами 3.2-обратная ситуация (экономные и расудительные обитатели Европы его не берут). И если бы дизельные ANTAR-ы поставлялись в Россию, то ANTARы с прожорливыми и мягко говоря ,не очень современные бензиновыми моторами лежали бы мертвым грузом у диллеров. Это моё мнение, которое сложилость после разговоров с другом (немцем) и после 2-х месяцев эксплуатации этого замечательного автомобиля.

Так ,что если есть возможность взять дизель -берите не раздумывая. Вам владельцы бензиновых моторов-динозавров будут завидовать если попробуют покататься на Вашем Авто-ПРОВЕРЕНО!!!! :(/>

Ссылка на комментарий
Недавно пригнали немецкие друзья из Германии дизельную Антару в 150 кабыл на механике. Бывший хозяин -пожилой немец, который тошнил на ней с внуками по праздникам в Альпы, кататься на лыжах(поэтому тех. состояние и внешний вид -идеальные) год выпуска август 2008 пробег 80000. машина шикарная. Отъездил по России уже 2000км. Ничего не скрипит,все отлично работает, не машина а сказка. Заправляюсь только на лукойле. С наступление первых морозов (-14 ) вроде проблем вообще никаких.Заводится отлично.

По правде, перед покупкой очень боялся брать дизель. Были только бензиновые авто. Проштудировал много статей по дизелям. Мнения у всех неоднозначные и большинство не в пользу дизелей(но как оказалось, это в основном теоретики, не имеющие ни малейшего представления о современном немецком дизеле). Скажу свое, основаное на реальных страхах и переживаниях:

Последняя моя машина была Opel Vectra хечбек. 136 кабыл 2.0 бензин. Так вот после неё ,когда сел за руль ANTARA 2.0 CDTi такое чувство что пересел на самолет :(/> при нажатии на гашетку у авто при ускорении аж морда приподнимается (как на W.Golf GTI), причем при оборотах двигателя начиная от 2000об.мин. Динамика разгона гораздо выше чем у бывшей Вектры а у нее тоже вроде не слабая (10 сек до сотни по паспорту ,а в натуре была 9 после чип тюнинга). Дизельный двигатель Z20DMH один из самых удачных в своем классе. К примеру в Германии на 20 ANTAR приходится 18 дизельных 2.0CDTi ,одна бензиновая 2.4литра, и 0.1авто 3.2литра( кто не верит сайт mobile.de. к вашим услугам) А немцы знают толк в автомобилях. Двигатель очень эластичный. Позволяет и с драйвом ездить и тошнить по городу не мучая ручку КПП ( начиная с 40 км/час на 4 передачи не мучая движок). По многим силовым характеристикам этот мотор близок к 3.2 литровому, а крутящий момент выше на 10% По расходам на топливо и налоги- на голову выше его. Мое мнение такое, что скорее всего дизельные моторы не поставляются в Россию только потому, что они имеют огромную популярность у европейцев,(а про плохую солярку и отсутствие сервиса это все сказки). а с моторами 3.2-обратная ситуация (экономные и расудительные обитатели Европы его не берут). И если бы дизельные ANTAR-ы поставлялись в Россию, то ANTARы с прожорливыми и мягко говоря ,не очень современные бензиновыми моторами лежали бы мертвым грузом у диллеров. Это моё мнение, которое сложилость после разговоров с другом (немцем) и после 2-х месяцев эксплуатации этого замечательного автомобиля.

Так ,что если есть возможность взять дизель -берите не раздумывая. Вам владельцы бензиновых моторов-динозавров будут завидовать если попробуют покататься на Вашем Авто-ПРОВЕРЕНО!!!! :(/>

 

Очень трогательно. В Германии (и во многих других странах Европы) владельцы дизельных машин имеют значительную скидку по налогам. А немцы хорошо разбираются не только в автомобилях, но и в налогах. Американцы разбираются в автомобилях получше немцев, но на дизелях практически не ездят.

У нас скидки по налогам нет, но есть относительная дороговизна обслуживания, летняя солярка зимой и повышенное содержание серы в топливе (от этого страдает ТНВД). И еще, особенности климата центральной части России настоятельно требуют предпускового подогревателя. В этом секрет непопулярности дизелей у нас.

Как не крути, основная причина выбора дизеля - нищебродство.

Ссылка на комментарий
Очень трогательно. В Германии (и во многих других странах Европы) владельцы дизельных машин имеют значительную скидку по налогам. А немцы хорошо разбираются не только в автомобилях, но и в налогах. Американцы разбираются в автомобилях получше немцев, но на дизелях практически не ездят.

У нас скидки по налогам нет, но есть относительная дороговизна обслуживания, летняя солярка зимой и повышенное содержание серы в топливе (от этого страдает ТНВД). И еще, особенности климата центральной части России настоятельно требуют предпускового подогревателя. В этом секрет непопулярности дизелей у нас.

Как не крути, основная причина выбора дизеля - нищебродство.

 

melbu,скажите пожалуйста порядок цифр на покупку и установку предпускового подогревателя?

Ссылка на комментарий
Мое мнение такое, что скорее всего дизельные моторы не поставляются в Россию только потому, что они имеют огромную популярность у европейцев

А Фольксвагены с дизельными моторами поставляются в Россию потому, что не имеют огромной популярности у европейцев?

Ссылка на комментарий
melbu,скажите пожалуйста порядок цифр на покупку и установку предпускового подогревателя?

Порядок 80-100тыр по моему разумению. Могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Danila, вы только не подумайте, что я вас отговаривал. Мне очень нравится ездить на дизельных авто из за характеристик крутящего момента и расхода. Возможно даже, что моя следующая машина будет дизельного. Я просто обращаю ваше внимание, на некоторые недостатки.
Ссылка на комментарий
Danila, вы только не подумайте, что я вас отговаривал. Мне очень нравится ездить на дизельных авто из за характеристик крутящего момента и расхода. Возможно даже, что моя следующая машина будет дизельного. Я просто обращаю ваше внимание, на некоторые недостатки.

 

melbu,я благодарен за любой отзыв(без фанатизма) который даёт участник форума,потому как здесь собрались люди,которые эксплуатируют Opel Antara каждый день и обладают определенным опытом :(/>

Ссылка на комментарий
Бывший хозяин -пожилой немец, который тошнил на ней с внуками по праздникам в Альпы, кататься на лыжах(поэтому тех. состояние и внешний вид -идеальные)

 

http://livecs.ru/topic/112671/

Ссылка на комментарий

какие все у нас впечатлительные и недоверчивые! В таком случае, если бы вы видели как ВАШУ Антару собирают русские (в лучшем случае) дядьки то вообще бы сознание потеряли :(/> :(/>

Ссылка на комментарий
какие все у нас впечатлительные и недоверчивые! В таком случае, если бы вы видели как ВАШУ Антару собирают русские (в лучшем случае) дядьки то вообще бы сознание потеряли :(/> :(/>

 

Вы думаете мерседесы истинные арийцы собирают что ли?

Ссылка на комментарий
А Фольксвагены с дизельными моторами поставляются в Россию потому, что не имеют огромной популярности у европейцев?

а это Вам лучше спросить не у меня а у Фольксвагенов. Кстати, рассматривал вариант покупки Tiguana в Европе, но к сожалению 2-4 годичное авто там стоит намного дороже, чем новое у нас из салона. С Antara ситуация совершенно иная. Если посчитать Все мои затраты+таможня, машина мне обошлась в 700000 руб. + европейское качество и соответствие всем техническим нормам и параметрам (тех осмотр авто прошло 2 месяца назад ,а у них техосмотр совешенно иная процедура, чем в России, на которой я ни разу за 18 лет не присутствовал!! :(/>)

Ссылка на комментарий
какие все у нас впечатлительные и недоверчивые!

Да не все мы доверчивые. :(/> Только когда говорят, что пожилой неспешно тошнит по выходным и за три года накатал аж 80 000 км. невольно возникают подозрения и у самых доверчивых. Я к примеру за три года накатал всего 43 000 км. с регулярными поездками в южные округа России.

Ссылка на комментарий
Вы думаете мерседесы истинные арийцы собирают что ли?

нет, но в тихой и размеренной Европе, совешенно другое отношение к работе. У них продолжительность рабочего дня, ровно столько, сколько надо для того что-бы человек не начал гнать брак. Когда дружбаны из Германии приезжают ко мне в гости они охреневают от нашего образа и ритма жизни.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...