Maks Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Да не все мы доверчивые. :lol2:/> Только когда говорят, что пожилой неспешно тошнит по выходным и за три года накатал аж 80 000 км. невольно возникают подозрения и у самых доверчивых. Я к примеру за три года накатал всего 43 000 км. с регулярными поездками в южные округа России.Машину пригонял мой родственник не зарабатывая при этом ничего я только оплатил его билет домой и затраты на топливо ,пробеги в европе довольно большие из за особенностей ихнего образа жизни. Работа в 150-300 км. от дома - нормальное явление. Когда искали авто ,средний пробег 3 летней машины был около 150000км. :blink:/> Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 То Maks раз у вас есть приобретение то отредактируйте свой профиль.как закончатся дебаты, обязательно поправлю. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Машину пригонял мой родственник не зарабатывая при этом ничего я только оплатил его билет домой и затраты на топливо ,пробеги в европе довольно большие из за особенностей ихнего образа жизни. Работа в 150-300 км. от дома - нормальное явление. Когда искали авто ,средний пробег 3 летней машины был около 150000км. :blink:/>Так пожилой немец на Антаре в Альпы по праздникам ездил с внуками или каждый день по 150 км на работу? А продать ее решил потому, что внуки выросли или потому. что 80 тыс. пробега для него уже критично и надо брать новый авто? Или не смог устоять перед обаянием Вашего родственника и расстался с любимой Антарой, скрепя сердце и утерев старческую слезу? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Машину пригонял мой родственник не зарабатывая при этом ничего я только оплатил его билет домой и затраты на топливо Обычно в таком случаи доход доброго родственника складывается из возвратного НДС. пробеги в европе довольно большие из за особенностей их образа жизни. Работа в 150-300 км. от дома - нормальное явление. Когда искали авто ,средний пробег 3 летней машины был около 150000км. :blink:/> Во всех социалистических странах есть такая форма обхода налогов, как компенсация в натуральной форме. Вот хотите вы, к примеру, много работать и купить себе в кредит Астру. А работодатель вам предлагает пользоваться нахаляву астрой прямо сейчас. Причем вы платите только на бензин. Астра стоит 20 кевро. Вам кредитная Астра обойдется 22 кевро, плюс страховка, плюс затраты на обслуживание. Вашему работодателю, чтобы вы заплатили за Астру 20 кевро, придется заплатить 40 кевро. Часть уйдет на вашу зарплату, а часть в виде налогов (должна же социалистическая страна оплачивать пособие понаехавшим). Это дорого. Поэтому ваш работодатель возьмет для вас машину в лизинг. В итоге он будет платить за вашу машину с оборотных средств (доналоговых) и гораздо меньшую сумму. У вас в 100%-м распоряжении будет служебный автомобиль, за который вы ничего некому не платите. Только за бензин. Все обслуживание оплачивает владелец, т.е. лизинговая компания. Все счастливы (об оборзевших от халявы понаехавших никто не думает, есно). Самый лучший автомобиль в Германии, это служебный автомобиль. Обычный договор лизинга - три года (!!!). После чего, лизинговая компания предлагает клиенту выкупить у неё автомобиль по остаточной стоимости. Очень часто остаточная стоимость ниже, чем та сумма, за которую можно продать автомобиль заезжим албанцам или русским. Многие немцы этим пользуются.Это объясняет наличие трехлетних машин на вторичном рынке, относительно большие пробеги на них, а так же несколько странные комплектации. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Обычно в таком случаи доход доброго родственника складывается из возвратного НДС. Во всех социалистических странах есть такая форма обхода налогов, как компенсация в натуральной форме. Вот хотите вы, к примеру, много работать и купить себе в кредит Астру. А работодатель вам предлагает пользоваться нахаляву астрой прямо сейчас. Причем вы платите только на бензин. Астра стоит 20 кевро. Вам кредитная Астра обойдется 22 кевро, плюс страховка, плюс затраты на обслуживание. Вашему работодателю, чтобы вы заплатили за Астру 20 кевро, придется заплатить 40 кевро. Часть уйдет на вашу зарплату, а часть в виде налогов (должна же социалистическая страна оплачивать пособие понаехавшим). Это дорого. Поэтому ваш работодатель возьмет для вас машину в лизинг. В итоге он будет платить за вашу машину с оборотных средств (доналоговых) и гораздо меньшую сумму. У вас в 100%-м распоряжении будет служебный автомобиль, за который вы ничего некому не платите. Только за бензин. Все обслуживание оплачивает владелец, т.е. лизинговая компания. Все счастливы (об оборзевших от халявы понаехавших никто не думает, есно). Самый лучший автомобиль в Германии, это служебный автомобиль. Обычный договор лизинга - три года (!!!). После чего, лизинговая компания предлагает клиенту выкупить у неё автомобиль по остаточной стоимости. Очень часто остаточная стоимость ниже, чем та сумма, за которую можно продать автомобиль заезжим албанцам или русским. Многие немцы этим пользуются.Это объясняет наличие трехлетних машин на вторичном рынке, относительно большие пробеги на них, а так же несколько странные комплектации.Кстати ,забыл про НДС -стоимость авто на mobil.de была 14000,сторговали 1000 евро,а я за нее отдал 10900. Выходит что НДС он заплатил своими кровными.А в остальном вы скорее всего правы ,только родственник тоже немец (муж моей сестры) Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Так пожилой немец на Антаре в Альпы по праздникам ездил с внуками или каждый день по 150 км на работу? А продать ее решил потому, что внуки выросли или потому. что 80 тыс. пробега для него уже критично и надо брать новый авто? Или не смог устоять перед обаянием Вашего родственника и расстался с любимой Антарой, скрепя сердце и утерев старческую слезу?Может Так оно и было.История умалчивает. Но могу сказать совершенно точно, что пробег 80т.км по Европе, равен 5т.км по Москве ,а если к этому приплюсовать качество Питерской сборки ,качество топлива (кроме Лукойл) и "ненавязчивый сервис у официалов"то ..... , вообще в России иномарки умирают очень быстро :blink:/> долго живут только советские тазы. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Может Так оно и было.История умалчивает. Но могу сказать совершенно точно, что пробег 80т.км по Европе, равен 5т.км по Москве ,а если к этому приплюсовать качество Питерской сборки ,качество топлива (кроме Лукойл) и "ненавязчивый сервис у официалов"то ..... , вообще в России иномарки умирают очень быстро :blink:/> долго живут только советские тазы. Корейская сборка и обслуживание арабами сильно лучше сборки и обслуживания Made in Russia? Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) Может Так оно и было.История умалчивает. Но могу сказать совершенно точно, что пробег 80т.км по Европе, равен 5т.км по Москве ,а если к этому приплюсовать качество Питерской сборки ,качество топлива (кроме Лукойл) и "ненавязчивый сервис у официалов"то ..... , вообще в России иномарки умирают очень быстро :blink:/> долго живут только советские тазы.А "в России иномарки умирают очень быстро" - это через сколько? У Вас много иномарок умерло, что Вы сделали такой вывод? Свою Антару обслуживать и заправлять дизтопливом в Еропе будете, чтобы она жила долго? Изменено 14 ноября, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) А "в России иномарки умирают очень быстро" - это через сколько? У Вас много иномарок умерло, что Вы сделали такой вывод? Свою Антару обслуживать и заправлять дизтопливом в Еропе будете, чтобы она жила долго? Ну наверное проще топливо заказывать из Европы, а обслуживать самому, чтобы жопоруких официалов и не только не кормить!!! :blink:/> Изменено 14 ноября, 2011 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Ну наверное проще топливо заказывать из Европы;)/>Тот же Лукойл но за два эвро литр?Эуропа уже давно занимается переклеиванием бирок made in china на made in europe-самообман,и тупая совковость,что "там на западе" все лучше. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Может Так оно и было.История умалчивает. Но могу сказать совершенно точно, что пробег 80т.км по Европе, равен 5т.км по МосквеВаши мысли напоминают сферического коня в вакууме,хотите сказать у меня эувропейский пробег под 750 тыщ...)) Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Ваши мысли напоминают сферического коня в вакууме,хотите сказать у меня эувропейский пробег под 750 тыщ...))Надоели уже эти дебаты, отвечаю в этой ветке последний раз на Ваши нападки ; вы видели авто из Европы (среднестатистическое, купленное из первых рук) с пробегом в 250-300т.км? Так вот, если наши умельцы подрихтуют одометр до 50-80 т.км. то я абсолютно уверен, что любой кто себя считает профи (не пользуюсь компьютерной диагностикой на спец. фирменном оборудовании) даже не усомнится в подлинности этого пробега. А после такого-же пробега по России, любая машина в любых руках превращается в ржавое покоцаное ведро с гайками. ЭТО ФАКТЫ. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Надоели уже эти дебаты, отвечаю в этой ветке последний раз на Ваши нападки ; вы видели авто из Европы (среднестатистическое, купленное из первых рук) с пробегом в 250-300т.км? Так вот, если наши умельцы подрихтуют одометр до 50-80 т.км. то я абсолютно уверен, что любой кто себя считает профи (не пользуюсь компьютерной диагностикой на спец. фирменном оборудовании) даже не усомнится в подлинности этого пробега. А после такого-же пробега по России, любая машина в любых руках превращается в ржавое покоцаное ведро с гайками. ЭТО ФАКТЫ...издить - не мешки ворочать. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Надоели уже эти дебаты, отвечаю в этой ветке последний раз на Ваши нападки ; вы видели авто из Европы (среднестатистическое, купленное из первых рук) с пробегом в 250-300т.км? Так вот, если наши умельцы подрихтуют одометр до 50-80 т.км. то я абсолютно уверен, что любой кто себя считает профи (не пользуюсь компьютерной диагностикой на спец. фирменном оборудовании) даже не усомнится в подлинности этого пробега. А после такого-же пробега по России, любая машина в любых руках превращается в ржавое покоцаное ведро с гайками. ЭТО ФАКТЫ.Опять сфероконность поперла,для таких как ты наверное и пройдет если сделать химчистку салона,мойку двигателя и смотать пробег,а потом втюрить что "ни эбалсиь ни курили,пенсионер ездил")) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Ну Макс ваще дает. Мол, мы тут все пидарасы, купили гавно, переплатили баблоса не мерено. А он один Дертаньян, самый хитрожопый, купил единственную в мире Антару немецкой сборки, за копейки, на лучшем в мире топливе, да еще и на ручке.Ну вот как дальше жить?!?! Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Вообще то Все было совершенно наоборот. Я от чистого сердца рассказал ,что купил авто,решил поделится радостью. Но Вот незадача. машина не такая как У многих Вас и меня со всех сторон обложили, мол дизель это говно, машина скорее всего убитая да и вообще куда я лезу, С КЕМ Я СПОРЮ ,завали пасть. И в конце резюме. Вот так у Вас встречают новичков у которых есть своё мнение, которое кстати я не кому не навязывал. Москва рулит. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Maks успокойтесь, Вы не первооткрыватель дизельных Антар и Каптив, они уже были до Вас в России и на них успешно люди катаются. Просто клубни дали ответ на ваш первый непритязательный пост, где как раз и сказано, что у Вас авто а у других так себе. Так что не принимайте близко к сердцу, что просили то и получили. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Если, кого-то обидел приношу свои извинения, а вообще загорелся купить дизель, посмотрев это видео http://www.youtube.com/watch?v=kGqGr2fnDUA , поэтому и пришлось взять б\у. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 16 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Ну нам не привыкать,у нас всегда -40 и медведи на велосипедах по улицам ездят,не то что в просвещенной гейропе... Ссылка на комментарий
dan Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Вообще то Все было совершенно наоборот. Я от чистого сердца рассказал ,что купил авто,решил поделится радостью. Но Вот незадача. машина не такая как У многих Вас и меня со всех сторон обложили, мол дизель это говно, машина скорее всего убитая да и вообще куда я лезу, С КЕМ Я СПОРЮ ,завали пасть. И в конце резюме. Вот так у Вас встречают новичков у которых есть своё мнение, которое кстати я не кому не навязывал. Москва рулит. Маks. это они всё от зависти, не обращайте внимания.Сами то они то же уже на Б/У ездят. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 нет, но в тихой и размеренной Европе, совешенно другое отношение к работе. У них продолжительность рабочего дня, ровно столько, сколько надо для того что-бы человек не начал гнать брак.А это имеет какое-то оношение к Вашей Антаре, собранной в Корее? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Маks. это они всё от зависти, не обращайте внимания.Сами то они то же уже на Б/У ездят. Естественно, только большинство здесь брали её не Б/У. Ссылка на комментарий
dan Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Естественно, только большинство здесь брали её не Б/У. Ребят, ключевое слово "уже", сейчас то машинкам то, так же, как и нашим. Но у нас они по экономнее будут ( расход, трансп. налог ) только не обэтом спор, а о том, что на человека накинулись, который хотел поделиться радостью владения ОПЕЛЬ АНТАРА. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Ребят, ключевое слово "уже", сейчас то машинкам то, так же, как и нашим. Но у нас они по экономнее будут ( расход, трансп. налог ) только не обэтом спор, а о том, что на человека накинулись, который хотел поделиться радостью владения ОПЕЛЬ АНТАРА. Да ради бога, ему уже указали на то КАК он поделился, а вы-то куда лезите??? Или это должно выглядеть как поддержка дизелиста??? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Ребят, ключевое слово "уже", сейчас то машинкам то, так же, как и нашим. Но у нас они по экономнее будут ( расход, трансп. налог ) только не обэтом спор, а о том, что на человека накинулись, который хотел поделиться радостью владения ОПЕЛЬ АНТАРА. Ну он обзывался диназаврами. Вам владельцы бензиновых моторов-динозавров будут завидовать если попробуют покататься на Вашем Авто-ПРОВЕРЕНО!!!! Говорил, что бензиновые тачки берут те, кто не разбираются в автомобилях.К примеру в Германии на 20 ANTAR приходится 18 дизельных 2.0CDTi ,одна бензиновая 2.4литра, и 0.1авто 3.2литра( кто не верит сайт mobile.de. к вашим услугам) А немцы знают толк в автомобилях. И другие гадости, которыми пытался всех обидеть, а может быть даже оскорбить. Неужели это называется "хотеть поделиться радостью"? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти