din Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 (изменено) Т.к. тему "А на что бы поменять Антару" закрыли, создам новую. VS потому что ресталинговая Антара (3.0) думаю подрастёт в цене, а ФЭ5 будут к концу 2012 года собирать в России и может подешевеет.Сейчас лимитед стоит 2009000 руб. Купили в семью ФЭ 5 в Санкт-Петербурге через пару недель привезут в Красноярск.Цвет как на фото. Таких всего несколько штук привезли. В основном белые и черные. http://www.drom.ru/images/?attach_id=83182http://www.drom.ru/images/?attach_id=83183 В этом году Форд выделил на РФ всего 600 машин. Очередь сейчас принимают на лето-осень 2012 года. Изменено 20 ноября, 2011 пользователем din Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Т.к. тему "А на что бы поменять Антару" закрыли, создам новую. VS потому что ресталинговая Антара (3.0) думаю подрастёт в цене, а ФЭ5 будут к концу 2012 года собирать в России и может подешевеет.Сейчас лимитед стоит 2009000 руб. Купили в семью ФЭ 5 в Санкт-Петербурге через пару недель привезут в Красноярск.Цвет как на фото. Таких всего несколько штук привезли. В основном белые и черные. http://www.drom.ru/images/?attach_id=83182http://www.drom.ru/images/?attach_id=83183 В этом году Форд выделил на РФ всего 600 машин. Очередь сейчас принимают на лето-осень 2012 года. Ну это конечно не ниша Антары уже. Но в этом размере от GM выступает TrailBlazer. По сравнению с прошлым Эксплорером был значительно дешевле и проще. И по эксплуатации отзывы от владельцев TrailBlazer несколько теплее. Поэтому, я думаю, что если годика эдак через три - пять, меня ненавязчивый ДжиЭмовский сервис не утомит и возникнет желание купить машинку покрупнее, буду смотреть в сторону TrailBlazer http://autowin.ru/base/news/b_112_36.jpg http://autowin.ru/base/news/b_120_25.jpg Ссылка на комментарий
din Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Ну это конечно не ниша Антары уже. Но в этом размере от GM выступает TrailBlazer. По сравнению с прошлым Эксплорером был значительно дешевле и проще. И по эксплуатации отзывы от владельцев TrailBlazer несколько теплее. Поэтому, я думаю, что если годика эдак через три - пять, меня ненавязчивый ДжиЭмовский сервис не утомит и возникнет желание купить машинку покрупнее, буду смотреть в сторону TrailBlazer Судя по доступной информации он рамный (ФЭ5 с несущим кузовом), делать будут в Тайланде и двигатели только дизеля. Что пока в Сибири не камильфо. Цены тоже пока непонятны. Я думаю что это фактически конкурент Тойоты Фортунер в Тае. А так симпатичный. Ссылка на комментарий
auburn Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 VS потому что ресталинговая Антара (3.0) думаю подрастёт в цене, а ФЭ5 будут к концу 2012 года собирать в России и может подешевеет.Сейчас лимитед стоит 2009000 руб.Помилуйте, Эксплорер крупнее TLC200 (!), как же его с Антарой сравнивать то?! Разные машины и по идеологии и технически!И потом, даже подорожав, навряд ли Антара станет стоить дороже 1 400 - 1 500 тыс.руб., а Эксплорер НИКОГДА ниже 2 млн. продаваться НЕ БУДЕТ! Сравнивайте Антару с уже перелицованной Кугой - http://www.drive.ru/ford/news/2011/11/16/4...n_na_vsekh.html Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Купили в семью ФЭ 5 в Санкт-Петербурге через пару недель привезут в Красноярск.конечно не мое дело, но зачем вам сейчас тогда антара нужна :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
din Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) конечно не мое дело, но зачем вам сейчас тогда антара нужна :rolleyes:/> Семья большая, блин. Антару кстати думаю менять через годик на обновленную Каптиву или Кугу. Изменено 22 ноября, 2011 пользователем din Ссылка на комментарий
din Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Помилуйте, Эксплорер крупнее TLC200 (!), как же его с Антарой сравнивать то?! Разные машины и по идеологии и технически!И потом, даже подорожав, навряд ли Антара станет стоить дороже 1 400 - 1 500 тыс.руб., а Эксплорер НИКОГДА ниже 2 млн. продаваться НЕ БУДЕТ! Сравнивайте Антару с уже перелицованной Кугой - http://www.drive.ru/ford/news/2011/11/16/4...n_na_vsekh.html Ну ФЭ5 сравнивать с LC200 некорректно. ФЭ5 не рамный. Он стал самым настоящим паркетником, просто длинным и широким. При этом ниже на 15 см крузера. Двигатель чуть больше и мощнее антары, (3,5 и 294 л/с).По массе ФЭ5 вешает 2219 кг (по ПТС), больше Антары, но меньше LC200. Я понимаю что ФЭ5 нужно сравнивать с крупными кроссоверами, типа XC90, CX-9, Murano, Tribeca.Но думаю сравнение будет интересно тем, кто планирует пересесть на более крупный автомобиль с Антары. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 22 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Сравнивайте Антару с уже перелицованной Кугой - http://www.drive.ru/ford/news/2011/11/16/4...n_na_vsekh.html Кстати интересный вариант. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Очень не люблю Форд,даже трудно объяснить почему,хотя в принципе ,являясь убежденным поклонником Опеля,наверное объяснимо...Так вот,Эксплоер конечно выглядит очень выгодно,особенно по сравнению с Кугой,что старой что обновленной-а ля корейскосолярисокиаспортиджевый продукт...На мой взгляд аццтой! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Очень не люблю Форд,даже трудно объяснить почему,хотя в принципе ,являясь убежденным поклонником Опеля,наверное объяснимо...Так вот,Эксплоер конечно выглядит очень выгодно,особенно по сравнению с Кугой,что старой что обновленной-а ля корейскосолярисокиаспортиджевый продукт...На мой взгляд аццтой! Как ни странно, но присоединяюсь. Может на мой взгляд Эксплорер пал в моих глазах в те годы, когда я ещё работал на предприятии и там прикупили Эксплорер для директорского гаража, год был примерно 1996-97, они от ОД практически не вылезали. Не то чтобы поломки были критичные, но по всякой мелочи Эксплорер мозг-то повыносил водилам. Как они жалели, что их пересадили с ГАЗ-3102, там-то хоть побомбить можно было, а в Эксплорер не каждый голосующий на дороге садился, всё думали, что бандиты. :rolleyes:/> :wub:/> :wub:/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Я понимаю что ФЭ5 нужно сравнивать с крупными кроссоверами, типа XC90, CX-9, Murano, Tribeca.Но думаю сравнение будет интересно тем, кто планирует пересесть на более крупный автомобиль с Антары.Вот лично у меня как раз и вызывает сомнения целесобразность пересаживания на более крупный автомобиль, если он по большей части используется как городской. Ссылка на комментарий
kegor Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Вот лично у меня как раз и вызывает сомнения целесобразность пересаживания на более крупный автомобиль, если он по большей части используется как городской. Одна из причин - несколько детей в семье (несколько автокресел и большой багажник) Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Одна из причин - несколько детей в семье (несколько автокресел и большой багажник)Понятная причина. Но если Вы заметили, я написал лично у меня. Поэтому, не очень точно представляю себе ежедневные поездки по запруженным городскимх улицам с тремя-четырьмя детьми и с большим количеством багажа, который не помещается в ту же Антару. Зато очень хорошо представляю себе некоторые улицы, на которых можно разъехаться со встречными авто только сложив зеркала. И местА, где хоть и со сложеннымии зеркалами, но как-то еще можно припарковать Антару. Для двоих детей с их креслами, чтобы каждый день отвозить их в садик, в школу вполне достаточно среднеразмерного кроссовера или минивэна. Да и в московских пробках я как-то не наблюдаю в салонах таких крупных монстров большого количества детей в детских среслах. По большей части там сидит одно единственное тело, перемещающее себя единственного в пространстве... :rolleyes:/> Изменено 22 ноября, 2011 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
kegor Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) С вышесказанным согласен, про повседневные поездки одного главы семьи.Более того, добавлю, что по городу дешевле такси заказывать, чтобы семью куда-то отвезти, чем покупать и содержать большой внедорожник.Но если поехать, скажем, в Финку на неделю, вот тут такое авто и пригодится :rolleyes:/> Изменено 22 ноября, 2011 пользователем kegor Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 Но если поехать, скажем, в Финку на неделю, вот тут такое авто и пригодится :)/>Наверное. Поэтому я и говорил о целесообразности его в качестве городского. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Наверное. Поэтому я и говорил о целесообразности его в качестве городского. Он фактически и будет использоваться: для выезда по выходным в магазины, летнего ежедневного пути в загородный дом/дачу,на озера (350 км). Ссылка на комментарий
din Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Зато очень хорошо представляю себе некоторые улицы, на которых можно разъехаться со встречными авто только сложив зеркала. И местА, где хоть и со сложеннымии зеркалами, но как-то еще можно припарковать Антару. Пробки в городе есть, это да.Но что бы зеркала складывать для проезда, такого не припомню.По городу и Хаммеры 2 и3 частенько вижу. А уж Крузеров 200 вообще немеряно стало. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Одна из причин - несколько детей в семье (несколько автокресел и большой багажник) +2.4 4 взрослых + 2 автокресла + сумки, и так каждые выходные. Ссылка на комментарий
admiralbenbow Опубликовано 27 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 +2.4 4 взрослых + 2 автокресла + сумки, и так каждые выходные. А может тогда лучше мини-бусик полноприводный купить? Даже самый простой внутри удобнее самого здорового джипа. Да и стоит на порядок меньше. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 А может тогда лучше мини-бусик полноприводный купить? Даже самый простой внутри удобнее самого здорового джипа. Да и стоит на порядок меньше. вот этот нравится http://www.toyota.ru/cars/new_cars/alphard/price.aspx только цена космическая. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 вот этот нравится http://www.toyota.ru/cars/new_cars/alphard/price.aspx только цена космическая. Страшон-то как, да ещё и с передним приводом. Так-то можно и ФВ посмотреть за эти деньги.http://icc.volkswagen-commercial-vehicles....n_panamericana_[2012]_3000_mm&process=motorselectВыйдет конечно дороже, но зато полный привод и немецкий авто с дизелем. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 28 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Страшон-то как, да ещё и с передним приводом.версу надули :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
din Опубликовано 28 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Сейчас лимитед стоит 2009000 руб. Узнавал про страховку. Самое дешевое полное КАСКО (без франшизы, новое за старое, без доп. сигнализаций) в Альфа-страховании. На 3-х водителей старше 30 лет и стажем более 11 лет. получилось 70 тыс. руб. (т.е. 3.5%), в Ингосстрахе 93 тыс. руб. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Вчера пришел Эксплорер. Первые впечатления. Машина прилично крупнее Антары. Ощущения такие же как при пересаживании с Астры на Антару.Заезжая/выезжая на мойку сильно напрягался по поводу зеркал. Парктроник только задний + камера. Очень удобный маленький руль. Приятная кожа. Хорошая обратная связь. Шумоизоляция лучше Антары, двигатель слышно начиная с 4 тыс. оборотов. Причём звук более басовитый по сравнению с 2.4.Про динамику, работу коробки пока первую тысячу не накатаю особо говорить нечего. Но после 2.4 (140л/с) чувствуется приличный запас табуна лошадей и тяги. Скорость чувствуется значительно меньше чем на Антаре. Подвеска работает комфортнее Антары и в то же время не валкая. Тормоза понравились. Засада с резиной. Размер 245/60/18 только липучка. Шиповки в городе есть только 255 и мало у кого. Удивило наличие 2-х комплектов (резина и велюр) ковриков в салон без какой-либо доплаты.Систему раскладывания 3-го ряда сидений (с 2 черными и 1 красной веревочкой) придумали идиоты. Есть электроподогрев масла или антифриза от сети. Запуск двигателя с брелка. В субботу получу номера/ переобуюсь и совершу выезд за город по трассе.В снег соваться пока не хочу до обкатки и придумывания чего-нибудь насчёт передней юбки (слишком низко висит). Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Вчера пришел Эксплорер. Мои поздравления!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти