ВикторАлександрович Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Пришла беда, отворяй ворота. Рейку до сих пор делают, говорят размеры втулок/сальников какие-то нестандартные ... и к ней ещё добавилась течь хвостового сальника раздатки.ну все сейчас по полной разведут :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Пришла беда, отворяй ворота. Рейку до сих пор делают, говорят размеры втулок/сальников какие-то нестандартные ... и к ней ещё добавилась течь хвостового сальника раздатки.Действительно странно...Болячка известная,отработанная...у нас например делают на раз-два!Может там гаражные "дядивани" впервые видят эту рейку?И у нас,как и везде,есть лабальщики,которые за все берутся,потом разберут и репу чешут...А сальник раздатки-чепуха,не парьтесь! Ссылка на комментарий
din Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Действительно странно...Болячка известная,отработанная...у нас например делают на раз-два!Может там гаражные "дядивани" впервые видят эту рейку?И у нас,как и везде,есть лабальщики,которые за все берутся,потом разберут и репу чешут...А сальник раздатки-чепуха,не парьтесь! Официалы ремонтировать не стали брать. Сальник поеду к ОД менять, там цена вопроса небольшая. А ребята "гаражные" такую первый раз делают. Делали рейки на тауреги, q7 и т.д. а на таких корейцев нет. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Официалы ремонтировать не стали брать. Сальник поеду к ОД менять, там цена вопроса небольшая. А ребята "гаражные" такую первый раз делают. Делали рейки на тауреги, q7 и т.д. а на таких корейцев нет.ОД и не ремонтирует ничего,меняют в сборе...максимум что могут-втулку заменить на такую же,которая застучит все равно... Ссылка на комментарий
din Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) Купил сосед по дому ФЭ5,стоит во дворе-на вид не впечатлил,хотя ничего слишком ужасного в глаза не бросается...как например на LC200 или Прадо :lol2:/> -ноги бы вырвал дизайнерам Проездил на ФЭ5 неделю и немного напишу. Машина прилично крупнее Антары. Ощущения такие же как при пересаживании с Астры на Антару.Заезжая/выезжая на мойку/сервис/паркинги напрягюсь по поводу зеркал. Парктроник только задний + камера. Очень удобный маленький руль с управлением всеми системами. Приятная кожа. Хорошая обратная связь.Есть подсветки в зеркалах, внутрення подвсетка (амбилайт 9 цветов) ручек, ковриков, подстаканников.Очень нравяться экраны 2 маленьких и основной большой. Как уже писал на морозе (-26) не тормозят при включении.Забавное голосовое управление системами авто с женским голосом "СИНК" (от Микрософта :P/> ). Пока освоил только часть команд климата. Синк за неделю 1 раз зависал и несколько минут перегружался.Сразу есть тонировка задней полусферы. Шумоизоляция лучше Антары, двигатель слышно начиная с 4 тыс. оборотов. Причём звук более басовитый по сравнению с 2.4.Раскручивается очень быстро до 6.5 тыс. об./мин. Скорость чувствуется значительно меньше чем на Антаре. Ограничитель на 180 км/ч. Набирает 180 км/ч очень легко и непринужденно. Для выбора режимов полного привода есть крутилка, с 4 режимами как на роверахи и система спуска с горы. Разгон на любом покрытии просто великолепный. Антипробуксовка работает мягко, без звуков, в отличии от антизаноса, тот резко и громко подтормаживает колеса. Подвеска работает комфортнее Антары и в то же время не валкая. Тормоза очень понравились. Систему раскладывания 3-го ряда сидений (с 2 черными и 1 красной веревочкой) придумали идиоты, видимо из расчёта на электропривод, который пока к нам не поставляют. Есть электроподогрев антифриза от сети 110/220v. Хорошая теплоизоляция капота. Запуск двигателя с брелка, работает с 150-200 метров при прямой видимости машины. Есть 2 люка (1 имеет режим проветривания и полностью открывается) и шторка на электроприводе. Средний расход упал до 19 литров. (80% город 20% трасса). Ксенона родного нет, но можно поставить хеллу + омыватели. На форуме эксплорер-клуб уже есть опыт. Навигации пока нет, обещают после нового года в новой прошивке (уже будет не от микрософта). Есть возможность включать компас. Звук 12 динамиков+ саб в принципе хватает. Можно музыку слушать с SD или через USB. Видео только через AV кабель. Климат 3 зонный работает очень хорошо. В машине тепло и комфортно. 2-й и 3-й ряд имеет дефлекторы сверху и в ноги. Из минусов еще: - высоковатые пороги;- неудобная подставка под левую ногу, слишком близко расположена;- марается камера заднего вида;- немного неудобно выходить из заведенной машины из-за колонки руля (при выключении двигателя отьезжает назад, тогда нормально).- Изменено 23 декабря, 2011 пользователем din Ссылка на комментарий
din Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Одноклубники! Поддержим моего Бегемотика.Фото конкурс "Поделись улыбкою своей" ;)/>/> ;)/>/> :clap:/>/> http://www.ford-kras...est/page62.html Голосовать можно и сегодня и завтра. Звездочки внизу страницы. PS. Блин поздно узнал про конкурс. Изменено 30 мая, 2012 пользователем din Ссылка на комментарий
din Опубликовано 30 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) Цитата(invisible @ 21.12.2011, 20:18)Купил сосед по дому ФЭ5,стоит во дворе-на вид не впечатлил,хотя ничего слишком ужасного в глаза не бросается...как например на LC200 или Прадо style_emoticons/default/laugh.gif -ноги бы вырвал дизайнерам Проездил на ФЭ5 неделю и немного напишу. Еще немного: +Расход по трассе 120-130 км/ч около 10-11 литров.+Для задних сидений отдельный кондиционер (блок расположен в багажнике возле арки заднего колеса) . - угольных фильтров на него родных нет. Заказали (форумом) небольшую партию на Невских фильтрах, цена около 400 руб. Уже получили. Небо и земля.- дебильная низкая юбка (похоже расходный материал). Изменено 30 мая, 2012 пользователем din Ссылка на комментарий
Yarrr Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Сидел в новом черном Эксплорере в Мейджоре на МКАД.Машина хороша, что снаружи, что внутри. Былиб деньги - взял бы. ;)/>/> Класс само-собой выше Антары. Корректнее было бы сравнивать ФЭ 5 с Тахой. Из этих двух я бы выбрал новый ФЭ5. Из минусов - естественно ценник, большой расход топлива, транспортный налог запредельный, дорогая страховка. Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Одноклубники! Поддержим моего Бегемотика.Фото конкурс "Поделись улыбкою своей" :)/>/> :)/>/> :)/>/> http://www.ford-kras...est/page62.html Голосовать можно и сегодня и завтра. Звездочки внизу страницы. PS. Блин поздно узнал про конкурс. Отметился,если завтра не забуду-еще раз отмечусь,удачи! Ссылка на комментарий
NoName Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Дал 5 =) Ссылка на комментарий
din Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Сидел в новом черном Эксплорере в Мейджоре на МКАД.Машина хороша, что снаружи, что внутри. Былиб деньги - взял бы. :)/>/> Класс само-собой выше Антары. Корректнее было бы сравнивать ФЭ 5 с Тахой. Из этих двух я бы выбрал новый ФЭ5.Из минусов - естественно ценник, большой расход топлива, транспортный налог запредельный, дорогая страховка. Недавно ездил на озера на Форде Эксплорере 5: Красноярск-Хакасия(Шира)-Красноярск, около 800 км. В машине 4 взрослых + 2 детей на 3 ряду. На крыше бокс thule под завязку. Больше 130-140 не шел (но нога так чесалась давить). Расход по трассе туда 12 л/100 км.С учётом ползания по степям к озерам и выездами за пивом средний поднялся до 13 л/100 км. ФЭ5 по трассе идёт замечательно. Запаса тяги хватает. Иногда забывался и на обгонах легко до 140-145 разгонялся, потом вспоминал про бокс и скидывал. Немного напрягал Туле на крыше. На родных поперечинах нет резиновых вставок, и получается прямой контакт металла и пластика, поэтому он поскрипывал, пока ехали туда, потом я подтянул зажимы и видимо притерся. Нужно будет видимо резинки приколхозить.Бокс пацифик 780, новая модель, с двухсторонним закрытием. 3 ряд ехал нормально, дети часть пути спали, часть ипад мучили.Зад под полной нагрузкой не раскачивает. По степным дорогам идёт мягко. Дождей не было, поэтому и в грязь/глину нигде не залезли. Немного фото позже выложу. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 14 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) Вчера заказал новую Антару 3.0 cosmo premium plus черную.Т.к. за 1.35 млн больше ничего не выбрать (чтобы было 249 л/с, кожа, ксенон, р19, и прочии приблуды) Изменено 15 октября, 2012 пользователем din Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти