NazarovG Опубликовано 16 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Забавно, потеплело до -6 и Джеки Чан исчез. Интересный глюк так-то.А номер ошибки какой? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 А номер ошибки какой? Смешно конечно, только я по пропаже Джеки Чана ошибки не считываю!!! :)/> :(/> :(/> Как-то и без него нормально... Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 напишу тут, сегодня утром -7 град., машина не завелась, аккуму 2.5 месяца, прикурил с пол тыка завелась, проехал за сегодня километров 35 - 40 не больше, приехал на диагностику к ОД - утечек нет, генератор заряжает, аккум заряжен (странно), что было никто сказать не может (2.5 месяца назад тоже самое было только аккум был разряжен в 0), продолжаю наблюдения :lol2:/> Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 напишу тут, сегодня утром -7 град., машина не завелась, аккуму 2.5 месяца, прикурил с пол тыка завелась, проехал за сегодня километров 35 - 40 не больше, приехал на диагностику к ОД - утечек нет, генератор заряжает, аккум заряжен (странно), что было никто сказать не может (2.5 месяца назад тоже самое было только аккум был разряжен в 0), продолжаю наблюдения :lol2:/> При таком раскладе ,нужно прверить соединение клем на аккумуляторе, на предмет плохого контакта из-за окисления оных. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 При таком раскладе ,нужно прверить соединение клем на аккумуляторе, на предмет плохого контакта из-за окисления оных.все чисто, сухо и плотно Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 все чисто, сухо и плотноМожет массовая клемма не со стороны аккумулятора, а с другой? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Может массовая клемма не со стороны аккумулятора, а с другой?это как понять, можно поподробнее для неособо понимающих Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 (изменено) это как понять, можно поподробнее для неособо понимающихМинусовая (массовая) клемма одним концом крепится к аккумулятору, другим к кузову (скорее всего) автомобиля. Крепление провода к кузову и посмотреть. Изменено 19 декабря, 2011 пользователем Evpatiy Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Короче всё как всегда, на улице -5, а Джеки Чан живёт своей жизнью...мдяяяя. :)/> Ссылка на комментарий
mid0k Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) датчик абс передний левый под замену в москве склад ДжиЭм сгорелговорят ждать месяц-полтора ;)/> за неделю второй раз в А-Зменеджеры ходят и облизывают, сама вежливость просто. ШОК. первое знакомство с АЗ прошло крайне неудачно.все пришло на той неделе те за 2 недели управилисьпоменяли левый датчик абс потом на вибростенд попросил закатить (стучит спереди справа)ошибка опять появись проверили - задний длачик абс :)/> ;)/>в довесок к этому заказали сайлент блоки какие то и амо передний(хотел замутить оба амо, сказали ГМ так не меняет :)/> амо спецом выбили)хорошо хоть колонки поменяли теперь хоть слушать можно ;)/>))))ждемс новый поход в АЗЗЫ виктор привет хз че по твоей трабле написать ;)/>ЗЫЫЫ потерял сервисную книжку ;)/> Изменено 21 декабря, 2011 пользователем mid0k Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 ЗЫ виктор привет хз че по твоей трабле написать :)/>ЗЫЫЫ потерял сервисную книжку :)/>про что..... АЗ восстановить не может? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) Короче походу ALEX96 прав, заехал вчера к ребятам, дай думаю поставлю зарядник к акумулятору и в итоге как стрелка встала на 3 Ампера, так 2 с лишним часа не двигалась, походу действительно разряжен акумулятор. Надо посмотреть будет зарядник какой-нибудь домой. И кстати Джеки Чан погас ещё когда я по городу мотался.Зато я по методу уважаемого Jet Li перебрал механизм заднего стеклоочистителя, смазал, собрал, вроде стал адекватней работать. Буду наблюдать за ним дальше.Ну и в довесок установил площадку под передний номерной знак. Короче день прошёл не зря. Изменено 25 декабря, 2011 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Короче походу ALEX96 прав, заехал вчера к ребятам, дай думаю поставлю зарядник к акумулятору и в итоге как стрелка встала на 3 Ампера, так 2 с лишним часа не двигалась, походу действительно разряжен акумулятор. Надо посмотреть будет зарядник какой-нибудь домой. И кстати Джеки Чан погас ещё когда я по городу мотался.Зато я по методу уважаемого Jet Li перебрал механизм заднего стеклоочистителя, смазал, собрал, вроде стал адекватней работать. Буду наблюдать за ним дальше.Ну и в довесок установил площадку под передний номерной знак. Короче день прошёл не зря.я не зря по акб посоветовал, у меня после зарядки ещё не разу не загорался "джеки чан"(по сравнению с прошлыми зимами). а по поводу зарядки ещё посоветую: лучше всего заряжать на зарядном устройстве, в котом предусмотренна функция ручного выставления силы тока и ровно на половину ( если у нас акб ёмкостью 70амер, то нужно выставить амперметр на 3 ампера и заряжать в течении часов 12). по поводу заднего стеклоочистителя: прошлой зимой тоже мучался (тормозил на пол взмаха), в эту зиму ещё не разу такого не было - после каждой мойки тчательно продуваю компрессором ось стеклоочистителя, видимо помагает. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 я не зря по акб посоветовал, у меня после зарядки ещё не разу не загорался "джеки чан"(по сравнению с прошлыми зимами). а по поводу зарядки ещё посоветую: лучше всего заряжать на зарядном устройстве, в котом предусмотренна функция ручного выставления силы тока и ровно на половину ( если у нас акб ёмкостью 70амер, то нужно выставить амперметр на 3 ампера и заряжать в течении часов 12). по поводу заднего стеклоочистителя: прошлой зимой тоже мучался (тормозил на пол взмаха), в эту зиму ещё не разу такого не было - после каждой мойки тчательно продуваю компрессором ось стеклоочистителя, видимо помагает. Попрбую позаряжать, только сначала надо зарядник купить. А по поводу стеклоочистителя - не в оси там так-то дело, смотрите в блоге уважаемого Jet Li. Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 по поводу стеклоочистителя - не в оси там так-то дело, смотрите в блоге уважаемого Jet Li. конечно дело не в оси, а в воде которая при мойке зимой поподает по той самой оси в мотор. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 конечно дело не в оси, а в воде которая при мойке зимой поподает по той самой оси в мотор. Вы сначала хоть на фотки в блоге Jet Li взгляните, в худшем случае вода попадает в сектор шестерёнок и может угодить на контакты регулирующие работу стеклоочистителя. А мотор находится немного в другом месте и туда попасть воде затруднительно. К тому же вода - не керосин, чтобы через все втулки проникнуть, а это как минимум 3 втулки. Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Вы сначала хоть на фотки в блоге Jet Li взгляните, в худшем случае вода попадает в сектор шестерёнок и может угодить на контакты регулирующие работу стеклоочистителя. А мотор находится немного в другом месте и туда попасть воде затруднительно. К тому же вода - не керосин, чтобы через все втулки проникнуть, а это как минимум 3 втулки.немного не правильно выразился, но дело не в этом, а в том, что я просто воду после мойки как следует продуваю и помогает-стеклоочиститель не тормозить. это примерно как и с разряженным акб. я не советую, боже упаси, у каждого своя голова на плечах. у меня таких симптомов не стало после всех перечисленных выше и принятых мер, в том числе и с акб. Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Ничего не продуваю и все работает. ТТТ. На днях проезжаю мимо камервы, детектор пищит и ....... Моргает система есп. Проехал камеры все стало ок. :)/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Короче походу ALEX96 прав, заехал вчера к ребятам, дай думаю поставлю зарядник к акумулятору и в итоге как стрелка встала на 3 Ампера, так 2 с лишним часа не двигалась, походу действительно разряжен акумулятор. Надо посмотреть будет зарядник какой-нибудь домой. И кстати Джеки Чан погас ещё когда я по городу мотался.Зато я по методу уважаемого Jet Li перебрал механизм заднего стеклоочистителя, смазал, собрал, вроде стал адекватней работать. Буду наблюдать за ним дальше.Ну и в довесок установил площадку под передний номерной знак. Короче день прошёл не зря. Продолжаю следить за Джеки Чаном, который естественно нас не покидает. Пошел по совету ALEX96 и приобрёл зарядное устройство для аккумулятора, вот такое - http://ecovolt.ru/catalog/Zaryadnye_ustroy...noe_ustroystvo/Забавная штука, подключил к АКБ и оставил на ночь, в смысле даже не снимал АКБ с машины, утром смотрю показывает, что заряжено. Но увы - Джеки Чан никуда не делся. Поеду после праздников к ОД разбиратся. Т.к. с 4-го по 6-е гоняли на базу за 180км в одну сторону, Джеки Чан присутствовал всё время. Ссылка на комментарий
alex040 Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Этой штукой требуется заряжать 70А\ч / 3,8А=18,5 часов и контролироавть правильнее тестером( должно быть 12,66 В). Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 Этой штукой требуется заряжать 70А\ч / 3,8А=18,5 часов и контролироавть правильнее тестером( должно быть 12,66 В). Этой штукой можно заряжать АКБ 70А/ч 18часов при условии его практической полной разрядки, я же таковой не усмотрел. Поэтому он стоял на зарядке 12часов и АЗУ показало, что АКБ заряжено. По БК показало, что у АКБ 12,7В. Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 9 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 на своём примере я акб с машины снимал, заряжал зарядным устройством с ручной регулировкой силы тока, в течении 12 часов. всё ок. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2012 на своём примере я акб с машины снимал, заряжал зарядным устройством с ручной регулировкой силы тока, в течении 12 часов. всё ок. Видимо это индивидуально для каждого примера. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 13 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Всё по прежнему, Джеки Чан с нами. Позавчера вечером гонял на заправку, смотрю он пропал. Даже обрадовался, хотя жена сказала, что Джеки Чан горел когда она ездила на работу и с работы. Было странно, т.к. температуа на улице была где-то -16, как раз Джекичановая. Вчера Джеки Чан вернулся и не пропадает. Завтра поеду к ОД. :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Съездил к ОД в субботу, всё как обычно - ошибка датчика скорости (P0500 (00)), датчик под замену, ждать 3-4 недели. Видимо как раз к окончанию гарантии поменяю. Это уже будет 3-й датчик, даже не верится, что они такие ненадёжные. :lol2:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти