Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимние глюки авто в 2011-2013 г.


Рекомендуемые сообщения

Съездил к ОД в субботу, всё как обычно - ошибка датчика скорости (P0500 (00)), датчик под замену, ждать 3-4 недели. Видимо как раз к окончанию гарантии поменяю. Это уже будет 3-й датчик, даже не верится, что они такие ненадёжные. :lol2:/>

чет Сань хрень какая-то, постоянные замены, может в чем другом проблема может быть

Ссылка на комментарий
Съездил к ОД в субботу, всё как обычно - ошибка датчика скорости (P0500 (00)), датчик под замену, ждать 3-4 недели. Видимо как раз к окончанию гарантии поменяю. Это уже будет 3-й датчик, даже не верится, что они такие ненадёжные. :lol2:/>

Александр это проблема не в датчике, это блок АБС их палит. Датчик АБС двухпроводной по двум проводам идет как питание так и сигнал. В блоке АБС на каждый датчик установлены по два сопротивления. один по плюсу ограничивает питание датчика до 5В, а второй по минусу и относительно минуса блока АБС выделяет прямоугольные импульсы. Так , что эту цепь нужно осциллографом посмотреть откуда то идет повышенное напряжение на датчик.

Ссылка на комментарий
Александр это проблема не в датчике, это блок АБС их палит. Датчик АБС двухпроводной по двум проводам идет как питание так и сигнал. В блоке АБС на каждый датчик установлены по два сопротивления. один по плюсу ограничивает питание датчика до 5В, а второй по минусу и относительно минуса блока АБС выделяет прямоугольные импульсы. Так , что эту цепь нужно осциллографом посмотреть откуда то идет повышенное напряжение на датчик.

Лично в сервисе смотрел провода к датчику абс. Там четыре провода. Один из них у меня оказался поврежденным

post-2148-1326733985_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Вся история с этими проводами описана в теме про горящие контрольные лампы. Не охота повторяться.
Ссылка на комментарий
В этой теме много чего написано http://www.antara-club.ru/forum/topic386s60.html в особенности на странице 4 с фото самих датчиков и их разъемов. По закону электротехники активный датчик может иметь максимум три провода - плюс, минус питания и сигнал, какая роль четвертого провода? То что у Вас на фото это общий кузовной жгут с двумя витыми парами на каждый датчик левого и правого колеса задней оси, но сами датчики остаются двух проводными и по каталогу не менялись до сих пор.
Ссылка на комментарий
чет Сань хрень какая-то, постоянные замены, может в чем другом проблема может быть

 

Сам в шоке... :blink:/>

 

Александр это проблема не в датчике, это блок АБС их палит. Датчик АБС двухпроводной по двум проводам идет как питание так и сигнал. В блоке АБС на каждый датчик установлены по два сопротивления. один по плюсу ограничивает питание датчика до 5В, а второй по минусу и относительно минуса блока АБС выделяет прямоугольные импульсы. Так , что эту цепь нужно осциллографом посмотреть откуда то идет повышенное напряжение на датчик.

 

Спасибо Виталий, попробую эту тему тоже продавить... :huh:/> Вчера супруга поехала на работу - Джеки Чан присутствовал, а когда с работы, то уже нет. :blink:/> Аномалия просто какая-то... Но на поведение машины не влияет.

Ещё забавней, ни сегодня с утра, ни в обед Джеки Чан не показывал своего присутствия, а темепература на улице с утра была -22.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
Тэк-с, регистрация глюков продолжается, сегодня утром к Джеки Чану присоединился ещё значок неисправности полного привода. :lol2:/> Завтра посещу своего любимого ОД. :lol2:/>
Ссылка на комментарий
Появился странный глюк. После заправки, через примерно 10 км, стрелка уровня бензина упала на 0. БК показывал что бензина 0. Выработал весь бензин, залил полный бак, стрелка и БК показывали полный бак. Когда в баке оставалась половина, стрелка опять упала на 0. После очередной заправки глюк пропал. Грешу на качество бензина, хотя заправляюсь в основном на одной и той же заправке 95 бензином.
Ссылка на комментарий
Появился странный глюк. После заправки, через примерно 10 км, стрелка уровня бензина упала на 0. БК показывал что бензина 0. Выработал весь бензин, залил полный бак, стрелка и БК показывали полный бак. Когда в баке оставалась половина, стрелка опять упала на 0. После очередной заправки глюк пропал. Грешу на качество бензина, хотя заправляюсь в основном на одной и той же заправке 95 бензином.

 

Возможно датчик в баке глючит.

Ссылка на комментарий
Тэк-с, регистрация глюков продолжается, сегодня утром к Джеки Чану присоединился ещё значок неисправности полного привода. :lol2:/> Завтра посещу своего любимого ОД. :est:/>

а мне запчасти пришли наконец-таки

а то принаровился уже на перднем приводе без всех систем ездить :lol2:/>

почти 3 месяца...

Ссылка на комментарий

 

надо собираться на парковке у ОД :lol2:/>

 

Тэк-с, регистрация глюков продолжается, сегодня утром к Джеки Чану присоединился ещё значок неисправности полного привода. :lol2:/> Завтра посещу своего любимого ОД. :est:/>

вчера заводил на холодную, сигналкой, пришел в прогретую машину, то же горел значек, заглушил, завел ключем, значек потух

Ссылка на комментарий
В первую зиму владения машиной (прошлую) джеки чан постоянно радовал при заводе машины при отрицательных температурах за бортом, в эту зиму пока (тьфу-тьфу-тьфу) не загорелся ни разу... что-то там просралось за год :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий
В этой теме много чего написано http://www.antara-club.ru/forum/topic386s60.html в особенности на странице 4 с фото самих датчиков и их разъемов. По закону электротехники активный датчик может иметь максимум три провода - плюс, минус питания и сигнал, какая роль четвертого провода? То что у Вас на фото это общий кузовной жгут с двумя витыми парами на каждый датчик левого и правого колеса задней оси, но сами датчики остаются двух проводными и по каталогу не менялись до сих пор.

При учете что питание не идет отдельно,а блок отвечает только за обработку сигналов,так что что четыре вполне реально.

Ссылка на комментарий
Тэк-с, регистрация глюков продолжается, сегодня утром к Джеки Чану присоединился ещё значок неисправности полного привода. :unsure:/> Завтра посещу своего любимого ОД. ;)/>

 

Съездил, проверили, действительно к Джеки Чану присоединилась ошибка TCCM С0550 (39) - как написал Tech-2 замена электронного блока управления полным приводом (ECU). Диагност чуть в обморок не упал, ну менять не стали, прошили его ещё раз и решили до прихода датчика ABS просто следить за ошибками, пока вроде не выскакивает по ECU, только Джеки Чан остался. Проверить осцилографом тоже не получилось, т.к. диагност убедительно уверял, что это вряд ли, посмотрим когда датчик будут менять, то полубому заставлю проверить напругу и прочее. Т.к. ошибка звучит так - ECM P0500 (00) - неисправность цепи датчика скорости автомобиля.

 

а мне запчасти пришли наконец-таки

а то принаровился уже на перднем приводе без всех систем ездить :lol2:/>

почти 3 месяца...

 

На самом деле у нас привод никуда не делся, все работало штатно, но с ошибками на панели.

 

вчера заводил на холодную, сигналкой, пришел в прогретую машину, то же горел значек, заглушил, завел ключем, значек потух

 

Заметил следующее, когда был в А-З, поднимали машину, снимали датчик, почистили, пины посмотрели, а так как до этого перепрошивали блок полного привода, а на подъёмник загоняли оставив коробку в положении нейтраль, то потом диагност обнаружил ещё одну ошибку по просадке напряжения. Объяснил тем, что пока прошивали машина была со включенным зажиганием, потом на нейтрале стояла, а авто при этом положении в спячку не впадает. Но я потом заехал к ребятам и ещё раз подзарядил аккумулятор, показало, что заряжен часа через 4-е.

 

переодически чек енджинье горит

во вторник поеду В АЗ скажу чтобы глянули

 

Лучше бы тебе самому находится рядом с диагностом.

Изменено пользователем S@chok
Ссылка на комментарий
На самом деле у нас привод никуда не делся, все работало штатно, но с ошибками на панели.

делся - его нет!

мог бы дать прокатится но сейчас ставят в АЗ

ЗЫ чек пропал опять :ms:/>))

думаю причина может быть в Г-драйв-95 от ГПН

Изменено пользователем mid0k
Ссылка на комментарий
делся - его нет!

мог бы дать прокатится но сейчас ставят в АЗ

ЗЫ чек пропал опять :ms:/>))

думаю причина может быть в Г-драйв-95 от ГПН

 

Ну это видимо индивидуальный глюк для каждого в отдельности.

Я лично на ГПН ни ногой, ИМХО. Только Лукойл.

Ссылка на комментарий
Ну это видимо индивидуальный глюк для каждого в отдельности.

Я лично на ГПН ни ногой, ИМХО. Только Лукойл.

вовремя прочитал твой пост про скандинавский свет,

АЗ сказали сделают за 1600

Ссылка на комментарий
вовремя прочитал твой пост про скандинавский свет,

АЗ сказали сделают за 1600

 

Мне бесплатно сделали, т.к. это я их научил, благодаря Уважаемому Jet Li!!! :ms:/> :ms:/> :blink:/> :ms:/>

Ссылка на комментарий
Мне бесплатно сделали, т.к. это я их научил, благодаря Уважаемому Jet Li!!! ;)/> :(/> :D/> :D/>

все сделали

ее полный привод жжет :(/> соскучился по нему :D/>))))

хирецы твою и дежета ли идею продают

блин новый глюк словил

перестал работать звук от поворотников\ремня\парктроника :D/>

Изменено пользователем mid0k
Ссылка на комментарий
На утренней заводке и выезде из гаража (да и вечером при отъезде из офиса) загорается знак "Генератор". Аккумулятору 1,5 года, он в норме. Все не было времени посмотреть и разобраться. Экстренно и спонтанно поехал в Волгоград. Туда 500 км. Там день поколесил. Возвращаюсь в Астрахань. Иду по трассе 130 км/ч, за бортом температура -16. Периодически стал то загораться, то гаснуть знак "Генератор". И вдруг за 170 км. до дома загораются след.знаки: "ЕСП", "Спуск с горы", "Полный привод", "Парковка", "Генератор", "Чек". Т.е. практически все горит желтым цветом на панели. Я что то бздул ехать с "гирляндой" огней. Остановился, сбросил обе клеммы с аккумулятора - думаю вдруг перегрузятся компьютерные мозги и поедем нормально. Но теперь авто тупо не заводится. Несколько раз помучал Антару. Уже начал попутные авто останавливать - думаю "прикуривать" нужно у кого-нибудь, а то так и замерзнуть на трассе можно. Короче минут 15 простоя, еще раз сажусь в авто... и о чудо... завелась. Начал осторожно двигаться. При этом экран компьютера вырубился, стрелки тахометра и спидометра "лежат", счетчик километража не крутит. Все лампы как горели "неправильно", так и горят. На свой страх и риск пошел 100-110 км/ч до дома. Заехал в город: машина на педаль газа реагирует лишь увеличением оборотов, а ускорения и мощи нет. Больше 40 км/ч не тянет. Заночевала Антара в гараже. Утром думаю еще раз пошаманю. Опять сбросил клеммы с АКБ. Перезагрузка типа. Завел авто. Все лишние лампы погасли, все работает нормально. Но загорелся знак "Машина с ключом: электронные системы АКПП и двигателя". Благо на больничном и есть свободное время к ОД. Диагностика у ОД: несправность электрооборудования, замена генератора, стерлись щетки. Говорят мне: Давайте мы Вам закажем оригинальный генератор за 40 т.р. и поменяем. Нах надо думаю. В итоге поехал в знакомый сервис. Сбор-разбор генератора за 1 т.р. показал, что щетки стерты лишь на половину, т.е. не в этом причина и так ездить можно. Отвезли генератор к гаражному электрику, он все протестили, прозвонил и приговорил к замене релешку. Само реле 1,5 т.р., его работа 500 р. и таксисту 1 т.р. за катания-мотания. В итоге за 4 т.р. привели авто в порядок. А в ОД в очередной раз разочаровываюсь. Им бы лишь любой несправный узел снять и заменить на новый. Понятия что такое ремонт - ои вообще не имеют. Изменено пользователем *DIAMOND*
Ссылка на комментарий

Типичный и очень познавательный случай. Такая-же байда случалась на Вектре. Только вначале загорелись все лампочки, стрелки приборов стали показывать всякую чушь и через пару минут заглох из-за полностью разряженного аккумулятора.

В итоге эвакуатор.

1)ОД-нах.

2)Ближайший к месту поломки сервис

3)Диагностика электрики

4)Из-за невозможности найти сгоревшее реле- покупка генератора на разборе целиком.

в итоге- потерянный день и 5000 рублей.

Ссылка на комментарий
А у меня после ночи на улице при пуске автомобиля, гул какой то появился секунд 15 -20 наверное потом проходит . На улице - 15 конечно , но не было на вектре такого ни когда, может масла в гидроусилителе мало?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...