Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимние глюки авто в 2011-2013 г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А у меня после ночи на улице при пуске автомобиля, гул какой то появился секунд 15 -20 наверное потом проходит . На улице - 15 конечно , но не было на вектре такого ни когда, может масла в гидроусилителе мало?

насос гидравлики шумит это нормально

Опубликовано
А у меня после ночи на улице при пуске автомобиля, гул какой то появился секунд 15 -20 наверное потом проходит . На улице - 15 конечно , но не было на вектре такого ни когда, может масла в гидроусилителе мало?

 

 

насос гидравлики шумит это нормально

 

+100500!!! ;)/> У вектры видимо другой ГУР....немецкий... ;)/>

Опубликовано

У нас тоже такая же ситуация возникла. В прошлое воскресенье утром на улице было ниже -10. Стали заводить машину, и первые несколько секунд раздавался громкий свист помимо шума двигателя. Потом этот свист исчез, но запищал парктроник и пищал некоторое время. Через пару минут стал работать нормально.

 

Сегодня муж заводил машину, свист опять появился и сразу исчез. Позвонили ОД, где ТО1 проходили в конце декабря, нам сказали, что это нормальная ситуация, вроде как ремень на морозе дубеет. Ничего страшного.

 

Раньше ничего подобного не было.

Опубликовано
У нас тоже такая же ситуация возникла. В прошлое воскресенье утром на улице было ниже -10. Стали заводить машину, и первые несколько секунд раздавался громкий свист помимо шума двигателя. Потом этот свист исчез, но запищал парктроник и пищал некоторое время. Через пару минут стал работать нормально.

 

Сегодня муж заводил машину, свист опять появился и сразу исчез. Позвонили ОД, где ТО1 проходили в конце декабря, нам сказали, что это нормальная ситуация, вроде как ремень на морозе дубеет. Ничего страшного.

 

Раньше ничего подобного не было.

 

Так раньше и машина новее была. ;)/> Свист обычно от ремня, это говорит о том, что его менять пора иначе потом придётся не только ремень менять.

Опубликовано
Так раньше и машина новее была. ;)/> Свист обычно от ремня, это говорит о том, что его менять пора иначе потом придётся не только ремень менять.

 

А чего ещё придётся потом менять ?

Опубликовано
Так раньше и машина новее была. ;)/> Свист обычно от ремня, это говорит о том, что его менять пора иначе потом придётся не только ремень менять.

 

Машина ведь новая, мы ее только в мае купили и пробег 10000, неужели уже ремень пора менять. В декабре на ТО нам сказали, что все идеально.

 

На предыдущей машине (Октавии) за шесть лет ремень ни разу не меняли, и заводилась она без проблем в мороз ниже -30.

Опубликовано
Ну на холодную, да в мороз все автомобили поначалу издают не совсем те звуки, которые издают прогревшись... это нормально
Опубликовано
А чего ещё придётся потом менять ?

 

Если ремень гумно, то он начинает постепенно убивать ролики и шкивы, которые затем убивают новый ремень (это про шкивы). Я бы поменял ремень, т.к. уже слышал, что у 2,4 они не очень хорошие (это про ремень привода агрегатов).

Опубликовано

...а я сегодня не завелся :rofl:/> Первая машина, которая не завелась у меня зимой. Ночью вроде до -25 доходило...сейчас -19. Кручу стартером, а он не крутит, а только "чикает".

Вроде простая ситуевина, а растерялся...С чего начать? Что делать? Прикуриться сразу, может быть?

Опубликовано
...а я сегодня не завелся :rofl:/> Первая машина, которая не завелась у меня зимой. Ночью вроде до -25 доходило...сейчас -19. Кручу стартером, а он не крутит, а только "чикает".

Вроде простая ситуевина, а растерялся...С чего начать? Что делать? Прикуриться сразу, может быть?

 

Ну обычно варианты следующие: или бензин, или акумулятор. В вашем случае: или акумулятор, или стартер.

Опубликовано (изменено)
Ну обычно варианты следующие: или бензин, или акумулятор. В вашем случае: или акумулятор, или стартер.

пойду прикурюсь попробую :rofl:/> ...кстати может стартер обстучать чуток, легонько....есть там доступ к нему в Антаре?....

 

ЗЫ: ...и все же, если окажется, что АКБ сдох (всего ночь простояла машина), какой взять на замену, да бы избежать этих неприятностей на будущее полностью и каждое утро, до весны, не прикуриваться??????

Изменено пользователем вэвэшник
Опубликовано
пойду прикурюсь попробую :rofl:/> ...кстати может стартер обстучать чуток, легонько....есть там доступ к нему в Антаре?....

 

ЗЫ: ...и все же, если окажется, что АКБ сдох (всего ночь простояла машина), какой взять на замену, да бы избежать этих неприятностей на будущее полностью и каждое утро, до весны, не прикуриваться??????

 

У вас новая машина??? До стартера думаю добиратся будет сложно в виду компановки двигателя. Будем надеятся на акумулятор, может его просто надо зарядить...

Опубликовано
У вас новая машина??? До стартера думаю добиратся будет сложно в виду компановки двигателя. Будем надеятся на акумулятор, может его просто надо зарядить...

да, машине 9 месяцев....40.000 пробег. Не охота, чтобы данное повторилось когда-либо еще. Если получится прикуриться, думаю рациональнее всего АКБ заменить, или я не прав?

Какие производители АКБ сейчас самые стойкие к морозам?

Опубликовано
да, машине 9 месяцев....40.000 пробег. Не охота, чтобы данное повторилось когда-либо еще. Если получится прикуриться, думаю рациональнее всего АКБ заменить, или я не прав?

Какие производители АКБ сейчас самые стойкие к морозам?

 

Понятия не имею, менять акумулятор пока не планировал. А в чём рациональность в замене акумулятора??? Так можно при каждом разе его менять...

Опубликовано

Парни всем привет!

Почитал тему и в ужасе.

До января 2012 года ездил на Астре Н (гв 2008, 1.6), брал новую у ОД, проехол 60 000 км. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НИКОГДА НЕБЫЛО ВООБЩЕ, даже при моей агрисивной манере езды.

Сейчас купил Антару 2007 гв, 2.4, 33 000 км пробег.

И НАЧАЛОСЬ!!!

1. Температура ОЖ 77-80 выше не поднимается (ладно понятно заказал термостат на 87 гр. открытие)

2. Выехал с мойки остановился пропустить другое авто, заглох на D. 10 минут немог завести (при этом еще замерз тросик капота, немогу и его открыть (на улице -18)) начал прислушиваться после вкл. зажигания не слышу чтобы насос накачивал топливо, вышел покурил, сел вкл жажигание услышал насос - завелась. Через время аналогичная сетуация, что может быть непойму.

3. Пустил машинку умышленно в занос - загорелись оба датчика к. устойчивости. Заглушил вытащил ключь, закрыл открыл с брелка завел, все потухло.

Может что подскажите,

Спасибо!

Опубликовано
Парни всем привет!

Почитал тему и в ужасе.

До января 2012 года ездил на Астре Н (гв 2008, 1.6), брал новую у ОД, проехол 60 000 км. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НИКОГДА НЕБЫЛО ВООБЩЕ, даже при моей агрисивной манере езды.

Сейчас купил Антару 2007 гв, 2.4, 33 000 км пробег.

И НАЧАЛОСЬ!!!

1. Температура ОЖ 77-80 выше не поднимается (ладно понятно заказал термостат на 87 гр. открытие)

2. Выехал с мойки остановился пропустить другое авто, заглох на D. 10 минут немог завести (при этом еще замерз тросик капота, немогу и его открыть (на улице -18)) начал прислушиваться после вкл. зажигания не слышу чтобы насос накачивал топливо, вышел покурил, сел вкл жажигание услышал насос - завелась. Через время аналогичная сетуация, что может быть непойму.

3. Пустил машинку умышленно в занос - загорелись оба датчика к. устойчивости. Заглушил вытащил ключь, закрыл открыл с брелка завел, все потухло.

Может что подскажите,

Спасибо!

 

Чтоже вы при такой агрессивной манере езды взяли такой овощ на 2,4??? Да ещё я так понял и на АКПП??? :rofl:/>

Опубликовано
думаю рациональнее всего АКБ заменить, или я не прав?

Какие производители АКБ сейчас самые стойкие к морозам?

Рационально АКБ к зиме подзарядить(учитывая,что судя по нику машина используется малыми пробегами из Реутова в Реутов, ну или из Софрино в Софрино :rofl:/> :rofl:/> ), но можно и сейчас попробовать, ну а если батарейка сдохла, то я бы рекомендовал BOSCH примерно такой:0 092 S40 090

Опубликовано
Чтоже вы при такой агрессивной манере езды взяли такой овощ на 2,4??? Да ещё я так понял и на АКПП??? ;)/>

Ну после 1.6, 2.4 даже даже на слух уже побогаче, причем паралельно с астрой у меня был (продал в октебре 2011) марк 2 с рядной шестерочкой 2.5 литра,АКПП, машиной был доволен весь срок эксплуатации, без малого семь лет.

А Антару с начала купил а потом почитал, понадейлся на качество опель на примере астры.

Но думаю, что у любой проблемы есть решение. Поэтому и пребег к помощи уже бывалых "АНТАРЩИКОВ".

Опубликовано
Ну после 1.6, 2.4 даже даже на слух уже побогаче, причем паралельно с астрой у меня был (продал в октебре 2011) марк 2 с рядной шестерочкой 2.5 литра,АКПП, машиной был доволен весь срок эксплуатации, без малого семь лет.

А Антару с начала купил а потом почитал, понадейлся на качество опель на примере астры.

Но думаю, что у любой проблемы есть решение. Поэтому и пребег к помощи уже бывалых "АНТАРЩИКОВ".

 

А какое тут может быть решение??? Надо ехать к спецам и считывать ошибки...

К тому же как вы её мыли, двигатель часом не мыли???

Опубликовано
А какое тут может быть решение??? Надо ехать к спецам и считывать ошибки...

К тому же как вы её мыли, двигатель часом не мыли???

Маторчик даже не открывал.

А ехать считывать глюки, какие? ведь сейчас все нормально, кагда они апять появятся только самой антаре известно. И при возникновении глюков, а в частности когда немог завести на щиток ничего не выводилось.

Или есть какой то блок регистраци более ранних ошибок?

Опубликовано (изменено)
Сейчас купил Антару 2007 гв, 2.4, 33 000 км пробег.

И НАЧАЛОСЬ!!!

6600 км средний пробег за 5 лет? ;)/>

Изменено пользователем Vovka++
Опубликовано
Маторчик даже не открывал.

А ехать считывать глюки, какие? ведь сейчас все нормально, кагда они апять появятся только самой антаре известно. И при возникновении глюков, а в частности когда немог завести на щиток ничего не выводилось.

Или есть какой то блок регистраци более ранних ошибок?

 

Ну у вас же загорались лампы на панели, они должны были остатся в памяти.

 

6600 км средний пробег за 5 лет? B)/>

 

Угу, тупо стояла и по выходным в Ашан ездила. ;)/>

Опубликовано

Получается 6.6 т. км в год.

Упрежнего хозяина была еще служебная машина и зимой говорит не эксплуатировал.

 

А лапачки к.устойчивости загорались. Как это связанно с тем что она заглохла и не заводилась (причем при заводке всхватывала и через 3-4 сек. глохла, такое ощущение что топлива не хвотало, небыло давления в рейки)

Опубликовано
Получается 6.6 т. км в год.

Упрежнего хозяина была еще служебная машина и зимой говорит не эксплуатировал.

 

А лапачки к.устойчивости загорались. Как это связанно с тем что она заглохла и не заводилась (причем при заводке всхватывала и через 3-4 сек. глохла, такое ощущение что топлива не хвотало, небыло давления в рейки)

 

Может всё-таки имеет смысл съездить в сервис, заодно ошибки прочесть. Может вам надо поменять заправку.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...