Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Зимние глюки авто в 2011-2013 г.


Рекомендуемые сообщения

А у меня после ночи на улице при пуске автомобиля, гул какой то появился секунд 15 -20 наверное потом проходит . На улице - 15 конечно , но не было на вектре такого ни когда, может масла в гидроусилителе мало?

насос гидравлики шумит это нормально

Ссылка на комментарий
А у меня после ночи на улице при пуске автомобиля, гул какой то появился секунд 15 -20 наверное потом проходит . На улице - 15 конечно , но не было на вектре такого ни когда, может масла в гидроусилителе мало?

 

 

насос гидравлики шумит это нормально

 

+100500!!! ;)/> У вектры видимо другой ГУР....немецкий... ;)/>

Ссылка на комментарий

У нас тоже такая же ситуация возникла. В прошлое воскресенье утром на улице было ниже -10. Стали заводить машину, и первые несколько секунд раздавался громкий свист помимо шума двигателя. Потом этот свист исчез, но запищал парктроник и пищал некоторое время. Через пару минут стал работать нормально.

 

Сегодня муж заводил машину, свист опять появился и сразу исчез. Позвонили ОД, где ТО1 проходили в конце декабря, нам сказали, что это нормальная ситуация, вроде как ремень на морозе дубеет. Ничего страшного.

 

Раньше ничего подобного не было.

Ссылка на комментарий
У нас тоже такая же ситуация возникла. В прошлое воскресенье утром на улице было ниже -10. Стали заводить машину, и первые несколько секунд раздавался громкий свист помимо шума двигателя. Потом этот свист исчез, но запищал парктроник и пищал некоторое время. Через пару минут стал работать нормально.

 

Сегодня муж заводил машину, свист опять появился и сразу исчез. Позвонили ОД, где ТО1 проходили в конце декабря, нам сказали, что это нормальная ситуация, вроде как ремень на морозе дубеет. Ничего страшного.

 

Раньше ничего подобного не было.

 

Так раньше и машина новее была. ;)/> Свист обычно от ремня, это говорит о том, что его менять пора иначе потом придётся не только ремень менять.

Ссылка на комментарий
Так раньше и машина новее была. ;)/> Свист обычно от ремня, это говорит о том, что его менять пора иначе потом придётся не только ремень менять.

 

А чего ещё придётся потом менять ?

Ссылка на комментарий
Так раньше и машина новее была. ;)/> Свист обычно от ремня, это говорит о том, что его менять пора иначе потом придётся не только ремень менять.

 

Машина ведь новая, мы ее только в мае купили и пробег 10000, неужели уже ремень пора менять. В декабре на ТО нам сказали, что все идеально.

 

На предыдущей машине (Октавии) за шесть лет ремень ни разу не меняли, и заводилась она без проблем в мороз ниже -30.

Ссылка на комментарий
Ну на холодную, да в мороз все автомобили поначалу издают не совсем те звуки, которые издают прогревшись... это нормально
Ссылка на комментарий
А чего ещё придётся потом менять ?

 

Если ремень гумно, то он начинает постепенно убивать ролики и шкивы, которые затем убивают новый ремень (это про шкивы). Я бы поменял ремень, т.к. уже слышал, что у 2,4 они не очень хорошие (это про ремень привода агрегатов).

Ссылка на комментарий

...а я сегодня не завелся :rofl:/> Первая машина, которая не завелась у меня зимой. Ночью вроде до -25 доходило...сейчас -19. Кручу стартером, а он не крутит, а только "чикает".

Вроде простая ситуевина, а растерялся...С чего начать? Что делать? Прикуриться сразу, может быть?

Ссылка на комментарий
...а я сегодня не завелся :rofl:/> Первая машина, которая не завелась у меня зимой. Ночью вроде до -25 доходило...сейчас -19. Кручу стартером, а он не крутит, а только "чикает".

Вроде простая ситуевина, а растерялся...С чего начать? Что делать? Прикуриться сразу, может быть?

 

Ну обычно варианты следующие: или бензин, или акумулятор. В вашем случае: или акумулятор, или стартер.

Ссылка на комментарий
Ну обычно варианты следующие: или бензин, или акумулятор. В вашем случае: или акумулятор, или стартер.

пойду прикурюсь попробую :rofl:/> ...кстати может стартер обстучать чуток, легонько....есть там доступ к нему в Антаре?....

 

ЗЫ: ...и все же, если окажется, что АКБ сдох (всего ночь простояла машина), какой взять на замену, да бы избежать этих неприятностей на будущее полностью и каждое утро, до весны, не прикуриваться??????

Изменено пользователем вэвэшник
Ссылка на комментарий
пойду прикурюсь попробую :rofl:/> ...кстати может стартер обстучать чуток, легонько....есть там доступ к нему в Антаре?....

 

ЗЫ: ...и все же, если окажется, что АКБ сдох (всего ночь простояла машина), какой взять на замену, да бы избежать этих неприятностей на будущее полностью и каждое утро, до весны, не прикуриваться??????

 

У вас новая машина??? До стартера думаю добиратся будет сложно в виду компановки двигателя. Будем надеятся на акумулятор, может его просто надо зарядить...

Ссылка на комментарий
У вас новая машина??? До стартера думаю добиратся будет сложно в виду компановки двигателя. Будем надеятся на акумулятор, может его просто надо зарядить...

да, машине 9 месяцев....40.000 пробег. Не охота, чтобы данное повторилось когда-либо еще. Если получится прикуриться, думаю рациональнее всего АКБ заменить, или я не прав?

Какие производители АКБ сейчас самые стойкие к морозам?

Ссылка на комментарий
да, машине 9 месяцев....40.000 пробег. Не охота, чтобы данное повторилось когда-либо еще. Если получится прикуриться, думаю рациональнее всего АКБ заменить, или я не прав?

Какие производители АКБ сейчас самые стойкие к морозам?

 

Понятия не имею, менять акумулятор пока не планировал. А в чём рациональность в замене акумулятора??? Так можно при каждом разе его менять...

Ссылка на комментарий

Парни всем привет!

Почитал тему и в ужасе.

До января 2012 года ездил на Астре Н (гв 2008, 1.6), брал новую у ОД, проехол 60 000 км. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НИКОГДА НЕБЫЛО ВООБЩЕ, даже при моей агрисивной манере езды.

Сейчас купил Антару 2007 гв, 2.4, 33 000 км пробег.

И НАЧАЛОСЬ!!!

1. Температура ОЖ 77-80 выше не поднимается (ладно понятно заказал термостат на 87 гр. открытие)

2. Выехал с мойки остановился пропустить другое авто, заглох на D. 10 минут немог завести (при этом еще замерз тросик капота, немогу и его открыть (на улице -18)) начал прислушиваться после вкл. зажигания не слышу чтобы насос накачивал топливо, вышел покурил, сел вкл жажигание услышал насос - завелась. Через время аналогичная сетуация, что может быть непойму.

3. Пустил машинку умышленно в занос - загорелись оба датчика к. устойчивости. Заглушил вытащил ключь, закрыл открыл с брелка завел, все потухло.

Может что подскажите,

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Парни всем привет!

Почитал тему и в ужасе.

До января 2012 года ездил на Астре Н (гв 2008, 1.6), брал новую у ОД, проехол 60 000 км. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НИКОГДА НЕБЫЛО ВООБЩЕ, даже при моей агрисивной манере езды.

Сейчас купил Антару 2007 гв, 2.4, 33 000 км пробег.

И НАЧАЛОСЬ!!!

1. Температура ОЖ 77-80 выше не поднимается (ладно понятно заказал термостат на 87 гр. открытие)

2. Выехал с мойки остановился пропустить другое авто, заглох на D. 10 минут немог завести (при этом еще замерз тросик капота, немогу и его открыть (на улице -18)) начал прислушиваться после вкл. зажигания не слышу чтобы насос накачивал топливо, вышел покурил, сел вкл жажигание услышал насос - завелась. Через время аналогичная сетуация, что может быть непойму.

3. Пустил машинку умышленно в занос - загорелись оба датчика к. устойчивости. Заглушил вытащил ключь, закрыл открыл с брелка завел, все потухло.

Может что подскажите,

Спасибо!

 

Чтоже вы при такой агрессивной манере езды взяли такой овощ на 2,4??? Да ещё я так понял и на АКПП??? :rofl:/>

Ссылка на комментарий
думаю рациональнее всего АКБ заменить, или я не прав?

Какие производители АКБ сейчас самые стойкие к морозам?

Рационально АКБ к зиме подзарядить(учитывая,что судя по нику машина используется малыми пробегами из Реутова в Реутов, ну или из Софрино в Софрино :rofl:/> :rofl:/> ), но можно и сейчас попробовать, ну а если батарейка сдохла, то я бы рекомендовал BOSCH примерно такой:0 092 S40 090

Ссылка на комментарий
Чтоже вы при такой агрессивной манере езды взяли такой овощ на 2,4??? Да ещё я так понял и на АКПП??? ;)/>

Ну после 1.6, 2.4 даже даже на слух уже побогаче, причем паралельно с астрой у меня был (продал в октебре 2011) марк 2 с рядной шестерочкой 2.5 литра,АКПП, машиной был доволен весь срок эксплуатации, без малого семь лет.

А Антару с начала купил а потом почитал, понадейлся на качество опель на примере астры.

Но думаю, что у любой проблемы есть решение. Поэтому и пребег к помощи уже бывалых "АНТАРЩИКОВ".

Ссылка на комментарий
Ну после 1.6, 2.4 даже даже на слух уже побогаче, причем паралельно с астрой у меня был (продал в октебре 2011) марк 2 с рядной шестерочкой 2.5 литра,АКПП, машиной был доволен весь срок эксплуатации, без малого семь лет.

А Антару с начала купил а потом почитал, понадейлся на качество опель на примере астры.

Но думаю, что у любой проблемы есть решение. Поэтому и пребег к помощи уже бывалых "АНТАРЩИКОВ".

 

А какое тут может быть решение??? Надо ехать к спецам и считывать ошибки...

К тому же как вы её мыли, двигатель часом не мыли???

Ссылка на комментарий
А какое тут может быть решение??? Надо ехать к спецам и считывать ошибки...

К тому же как вы её мыли, двигатель часом не мыли???

Маторчик даже не открывал.

А ехать считывать глюки, какие? ведь сейчас все нормально, кагда они апять появятся только самой антаре известно. И при возникновении глюков, а в частности когда немог завести на щиток ничего не выводилось.

Или есть какой то блок регистраци более ранних ошибок?

Ссылка на комментарий
Сейчас купил Антару 2007 гв, 2.4, 33 000 км пробег.

И НАЧАЛОСЬ!!!

6600 км средний пробег за 5 лет? ;)/>

Изменено пользователем Vovka++
Ссылка на комментарий
Маторчик даже не открывал.

А ехать считывать глюки, какие? ведь сейчас все нормально, кагда они апять появятся только самой антаре известно. И при возникновении глюков, а в частности когда немог завести на щиток ничего не выводилось.

Или есть какой то блок регистраци более ранних ошибок?

 

Ну у вас же загорались лампы на панели, они должны были остатся в памяти.

 

6600 км средний пробег за 5 лет? B)/>

 

Угу, тупо стояла и по выходным в Ашан ездила. ;)/>

Ссылка на комментарий

Получается 6.6 т. км в год.

Упрежнего хозяина была еще служебная машина и зимой говорит не эксплуатировал.

 

А лапачки к.устойчивости загорались. Как это связанно с тем что она заглохла и не заводилась (причем при заводке всхватывала и через 3-4 сек. глохла, такое ощущение что топлива не хвотало, небыло давления в рейки)

Ссылка на комментарий
Получается 6.6 т. км в год.

Упрежнего хозяина была еще служебная машина и зимой говорит не эксплуатировал.

 

А лапачки к.устойчивости загорались. Как это связанно с тем что она заглохла и не заводилась (причем при заводке всхватывала и через 3-4 сек. глохла, такое ощущение что топлива не хвотало, небыло давления в рейки)

 

Может всё-таки имеет смысл съездить в сервис, заодно ошибки прочесть. Может вам надо поменять заправку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...