doctor Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 появиля новый глюк.... вдруг климат перестал работать во время движения... пришлось заново включать.... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 появиля новый глюк.... вдруг климат перестал работать во время движения... пришлось заново включать.... В смысле??? В режиме "авто" перестал работать или вообще отрубился??? Ссылка на комментарий
вэвэшник Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Рационально АКБ к зиме подзарядить(учитывая,что судя по нику машина используется малыми пробегами из Реутова в Реутов, ну или из Софрино в Софрино :lol2:/> :lol2:/> ), но можно и сейчас попробовать, ну а если батарейка сдохла, то я бы рекомендовал BOSCH примерно такой:0 092 S40 090 неееее, машина "насилуется" достаточно плотно...40 тыщ с апреля намотали.....служба в ВВ - это в далеком прошлом :beach:/> за марку АКБ спасибо...тока чё это за номер такой интересный? :o/> Вчера вечером прикурился, завелся. В 3 часа ночи вставал прогревал полчасика, завелась как летом, с полоборота.Записался на завтра к ОД на диагностику, пусть ищут где утечка идет. АКБ сдох так за сутки, что не мог поднять стекло на водительской двери. Говорят, что это сигналка может сжирать, у меня метка Каракурт стоит. Одним словом - подождем результатов анализов. Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 вэвэшник,и у меня ВВ с летучей мышкой в прошлом :beach:/> , номер это BOSCH батарейки вот с такими параметрами:12V 74Ah 680A,а сигналка так тянуть не должна, скорее всего в батарее косяк.Удачи Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Парни всем привет!Почитал тему и в ужасе.До января 2012 года ездил на Астре Н (гв 2008, 1.6), брал новую у ОД, проехол 60 000 км. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НИКОГДА НЕБЫЛО ВООБЩЕ, даже при моей агрисивной манере езды.Сейчас купил Антару 2007 гв, 2.4, 33 000 км пробег.И НАЧАЛОСЬ!!!1. Температура ОЖ 77-80 выше не поднимается (ладно понятно заказал термостат на 87 гр. открытие)2. Выехал с мойки остановился пропустить другое авто, заглох на D. 10 минут немог завести (при этом еще замерз тросик капота, немогу и его открыть (на улице -18)) начал прислушиваться после вкл. зажигания не слышу чтобы насос накачивал топливо, вышел покурил, сел вкл жажигание услышал насос - завелась. Через время аналогичная сетуация, что может быть непойму.3. Пустил машинку умышленно в занос - загорелись оба датчика к. устойчивости. Заглушил вытащил ключь, закрыл открыл с брелка завел, все потухло. Может что подскажите, Спасибо!Тоже повелся на качество опеля после Корсы. И вляпался..... Видимо для зимы не очень приспособлена машина. Глохнет в мороз(у меня один раз тоже глохла), чек с утра загорелся, только машину завел. Датчики АБС постоянно летят(меня пока стороной обошло).Пластик трещит в салоне при прогреве, такое количество сверчков было только в 9кеРжавеет под хромом......вообщем качество авто удручает..... Ссылка на комментарий
MeSaNei Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Здравствуйте, Сейчас в отпуске, в 20км от Москвы. Решил прогревать машину через 2-3 ночи. Температура ночью -20...-25. Антарчик заводится, но не с пол оборота, конечно, а немного в натяг. Напряжение в момент завода - 14...14.5, на прогретой 13.8...14.1. Грею до 90 градусов. Как вы думаете, данных процедур хватит, для профилактики? Спасибо. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Здравствуйте, Сейчас в отпуске, в 20км от Москвы. Решил прогревать машину через 2-3 ночи. Температура ночью -20...-25. Антарчик заводится, но не с пол оборота, конечно, а немного в натяг. Напряжение в момент завода - 14...14.5, на прогретой 13.8...14.1. Грею до 90 градусов. Как вы думаете, данных процедур хватит, для профилактики? Спасибо. Для профилактики чего??? Чтобы акумулятор заряжался??? Так-то ХХ не во благо двигателю, у меня аж сердце кровью обливается когда Антара пару раз за ночь автозапускается. Ссылка на комментарий
Geka26rus Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Подскажите где можно почитать.Вчера менял термостат, заметил теч масла в районе переднего сальника коленчатого вала.Сегодня к вечеру привизу сальник коленвала и два сальника распредвалов (заодно хочу поменять), сабираюсь менять.На марк 2, астре Н менял сам нечего сложного, но когда под рукой есть инструкция дело как то быстрей проходит.Спасибо! Ссылка на комментарий
MeSaNei Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Для профилактики чего??? Чтобы акумулятор заряжался??? Так-то ХХ не во благо двигателю, у меня аж сердце кровью обливается когда Антара пару раз за ночь автозапускается. Да? Ну я прям и не знаю... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Что-то я тут не припоминаю, чтобы кто-то менял сальник коленвала. :beach:/> Ссылка на комментарий
Geka26rus Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Что-то я тут не припоминаю, чтобы кто-то менял сальник коленвала. :beach:/>В этой теме или вообще? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 В этой теме или вообще? Причём тут отдельно взятая тема, я имел ввиду форум вообще... Ссылка на комментарий
Geka26rus Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Причём тут отдельно взятая тема, я имел ввиду форум вообще...Значит я буду первый.И надо думать, если не кто не менял то и с летературой не подскажут. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Пару дней в самаре мороз по утрам за 20. Причем на моей стоянке холоднее чем везде. Антара заводится хорошо, но после запуска секунд 5 слышно гул впереди слева. Пропадает резко, а не постепенно. Двигатель работает совершенно бесшумно. Гидроусилитель? Не опасно? У кого так же? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 31 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Значит я буду первый.И надо думать, если не кто не менял то и с летературой не подскажут. Литература есть - вот такая (смотреть видео) - http://fortunecars.ru/video/avtoliteratura...et-captiva.htmlУ меня такая есть, брал года 1,5 назад за 800рублей. Только особо пользоватся не пришлось, на форуме почти всё освещенно. Пару дней в самаре мороз по утрам за 20. Причем на моей стоянке холоднее чем везде. Антара заводится хорошо, но после запуска секунд 5 слышно гул впереди слева. Пропадает резко, а не постепенно. Двигатель работает совершенно бесшумно. Гидроусилитель? Не опасно? У кого так же? У всех Антар так, по крайней мере с двигателем 3,2. Ничего страшного в этом нет. Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 31 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 В смысле??? В режиме "авто" перестал работать или вообще отрубился??? вообще отрубился .... пришлось поновой включать Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Ну вот и вторая машина преподнесла сюрприз.... -29 и не завелась стартер щелкает и ничего.... Даже наши машины всегда заводились..... продолжение истории - это не аккумулятор тк пробывали прикурить.....завтра эвакуатор и к од Изменено 1 февраля, 2012 пользователем doctor Ссылка на комментарий
вэвэшник Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Ну вот и вторая машина преподнесла сюрприз.... -29 и не завелась стартер щелкает и ничего.... Даже наши машины всегда заводились..... продолжение истории - это не аккумулятор тк пробывали прикурить.....завтра эвакуатор и к од Дык и у меня вчера не завелась сразу, как подсоединили провода...постояла минут 2-3, попробывал второй раз - опять не завелась, но подал признаки жизни стартер. Постояла еще мин 5-10 на проводах - завелась нормально...а так, тоже только щелкала.. :)/> Ссылка на комментарий
вэвэшник Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 упс....да, забыл совсем: сегодня жена гоняла с ОД. Вердикт - утечек лишних нет, "аккумулятор подыхает". Машине 9 месяцев, пробег 39.000. Сказали, что бесплатно АКБ менять не будут т.к. пробег больше 5.000км. Правомочны ли их такие заявы?...или звонить, ругаться?....можт подумали, что типа женщина, проглотит их слова и забудет, или действительно это чем то подкреплено???? :blink:/> Тут дело принципа...мне не трудно заехать и купить новый, но хады даже не предложили :angry:/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 упс....да, забыл совсем: сегодня жена гоняла с ОД. Вердикт - утечек лишних нет, "аккумулятор подыхает". Машине 9 месяцев, пробег 39.000. Сказали, что бесплатно АКБ менять не будут т.к. пробег больше 5.000км. Правомочны ли их такие заявы?...или звонить, ругаться?....можт подумали, что типа женщина, проглотит их слова и забудет, или действительно это чем то подкреплено???? :blink:/> Тут дело принципа...мне не трудно заехать и купить новый, но хады даже не предложили :angry:/> Аккумулятор не самая большая проблема. Можно самому купить и поставить. Но в принципе, не плохо было бы попросить бумагу с письменным отказом. На мой взгляд аккумулятор не относится к расходным материалам, значит это агрегат, на который распространяются все обязательства, как и на другие. Раз через 5 месяцев не положено менять, пусть так и напишут письменно. Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 А разве на аккамулятор не год гарантии? Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 У всех Антар так, по крайней мере с двигателем 3,2. Ничего страшного в этом нет.Спасибо, утешили...Однако, мороз крепчает, расход растет... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Однако, мороз крепчает, расход растет... Ну так... Такую цифру я в прошлом году видел у нас. Пока кажет 15л/100км. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 1 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Ну так... Такую цифру я в прошлом году видел у нас. Пока кажет 15л/100км.Неужто в екб так потеплело за год????У меня и летом казало 19л. Правда и средняя скорость по самарским пробкам 18.По второму компу который ни разу не сбрасывал за 15000км расход увеличился до 17,1. Средняя скорость 28. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 1 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Неужто в екб так потеплело за год????У меня и летом казало 19л. Правда и средняя скорость по самарским пробкам 18.По второму компу который ни разу не сбрасывал за 15000км расход увеличился до 17,1. Средняя скорость 28. Ага, сильно потеплело, с утра было -33, сейчас -30 за окном.Я просто не обнулял комп с лета, как на юг ездили, поэтому и расход такой и средняя скорость 38км/ч. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти