Pazhgan Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2012 Жжёте Уважаемый!!! :tomato:/> :lol2:/> :haha:/> По поводу моего глюка - не помогает ничего, уже всю проводку под капотом перебрали, машина стоит уже 2 дня у ОД.Если починят - отпишитесь, что помогло...У меня тоже самое, поменяли датчик абс, чек погас на неделю, а сегодня опять загорелся.Правда я как раз вчера на мойке был, может это как-то связано, может вода куда-то попала и замерзла.На Зафире недавно помылся - загорелся абс, а лампочки все с правой стороны взяли погасли (ближний свет, дальний, габариты, задний ход, тормоза - все погасло справа)...
doctor Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2012 появился какой-то остаточный стук справо спереди на кочках-итог замена правой стойки по гарантии
S@chok Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2012 Если починят - отпишитесь, что помогло...У меня тоже самое, поменяли датчик абс, чек погас на неделю, а сегодня опять загорелся.Правда я как раз вчера на мойке был, может это как-то связано, может вода куда-то попала и замерзла.На Зафире недавно помылся - загорелся абс, а лампочки все с правой стороны взяли погасли (ближний свет, дальний, габариты, задний ход, тормоза - все погасло справа)... Обязательно отпишусь, уже дошли до датчиков скорости на коробке, только их нет в наличии, чтобы проверить. Я так понял, что ОД ищут неисправность методом исключения. А техподдержка у GM отстойная.
MeSaNei Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 отпишитесь по третьему пункту, что ОД скажет, порекомендует, исправит (нужное подчеркнуть) :)/> Од сказал, что точно не конденсат - инженер по гарантии посмотрит. Сказал, что подушка и по идее, прослойка материала - меньше. возможно так придется ездить...Крышки они больше не меняют (над БК которая), типа и следующая будет выскакивать. Задал вопрос:"Вот вы мне хром не меняете, пятно тоже не сделаете, наверное, и крышку не смените. А я приеду следующую машину у вас брать, вы все косяки на моей опишите и стоимость мне занизите в трейд-ин?" Ответа не получил, сослались, что сам менеджер принимает решения.
roman-ch1 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Од сказал, что точно не конденсат - инженер по гарантии посмотрит. Сказал, что подушка и по идее, прослойка материала - меньше. возможно так придется ездить...Крышки они больше не меняют (над БК которая), типа и следующая будет выскакивать. Задал вопрос:"Вот вы мне хром не меняете, пятно тоже не сделаете, наверное, и крышку не смените. А я приеду следующую машину у вас брать, вы все косяки на моей опишите и стоимость мне занизите в трейд-ин?" Ответа не получил, сослались, что сам менеджер принимает решения.я бы после таких проблем Опель стороной обходил бы. И покупать не стал бы больше ничего.Проясните по поводу крышки над БК? что значит не меняют? У меня такае же проблема, поеду на ТО, пусть и ее посмотрят+дверь багажника отрегулируют
Evpatiy Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Крышки они больше не меняют (над БК которая), типа и следующая будет выскакивать.Ох уж этот Авто-Сити - цены самые высокие, а биться с ними приходится постоянно... пусть языком не треплют - мне они и крышку поменяли - более не выскакивает, и хромированную решетку поменяли - более не ржавеет...
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Сегодня созванивался с ОД, поменяли датчики скорости на АКПП, наблюдают... Изменено 22 февраля, 2012 пользователем S@chok
komiv Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 поменяли датчики..., наблюдают... :)/> S@chok,ё моё и так три года..Ну и терпение у тебя...
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 :)/> S@chok,ё моё и так три года..Ну и терпение у тебя... Какие 3 года??? :)/> У нас гарантия 2 года, да и та 19-го йокнулась. :(/>
MeSaNei Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 В общем, принялся писать притензию к Автоцентр Сити, через 10 минут пришел начальник сервисного и инженер по гарантии. Всё спокойно объяснил им, сходили к машине, всё пофотали. Показал инженеру по гарантии наш форум и тему с пятном на панели приборов с пассажирской стороны. Показал фотки. Написал уже заявление. Сказали что направят в GM. Жду среды. Мир.Любовь.Антара.
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Заезжал вчера к ОД, пообщался - замена датчиков скорости на АКПП ничего не дала. Джеки Чан на месте. Убила рекомендация техподдержки GM - поменять аккумулятор. Типа было 3 таких случая в Европе и замена аккумулятора помогла. :)/> :)/> :)/> Должны были вчера поменять. Посмотрим, как сказал диагност, сквозь смех, чудеса случаются. ;)/>
Kewl Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Про аккумулятор ещё давно ДжетЛи писал что ему помогло
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Про аккумулятор ещё давно ДжетЛи писал что ему помогло Даааааа??? Что-то мне не попадалась эта тема...
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Про аккумулятор ещё давно ДжетЛи писал что ему помогло Нашёл пост Jet Li - http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=16100Но это немного другая тема, я конечно не осматривал акумулятор, но машина заводилась всегда и без проблем. Посмотрим, что выйдет из замены акумулятора.
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Короче чудеса к нам отношения не имеют. Замена акумулятора не помогла, Джеки Чан не сдаётся. :)/> Будем лечить его дальше.Походу теперь остался блок ECU - модуль управления двигателем. :)/>
Pazhgan Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Короче чудеса к нам отношения не имеют. Замена акумулятора не помогла, Джеки Чан не сдаётся. :)/> Будем лечить его дальше.Походу теперь остался блок ECU - модуль управления двигателем. :)/>У меня в результате ошибка 0500 и горящий чек "перерос" в гирлянду на панели приборов.А у Вас как я понимаю, машина у дилера стоит, Вы на ней не ездиете. Может это и к лучшему - потеплело, слякоть жуткая, вот видимо куда-то вода попала или задние датчики АБС отвалились.
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 У меня в результате ошибка 0500 и горящий чек "перерос" в гирлянду на панели приборов.А у Вас как я понимаю, машина у дилера стоит, Вы на ней не ездиете. Может это и к лучшему - потеплело, слякоть жуткая, вот видимо куда-то вода попала или задние датчики АБС отвалились. Не думаю, датчики уже отпали после проверки. Ошибка P0500 - это ошибка исходит из модуля управления двигателем.Да и вода в датчики попасть не может поопределению. К тому же машину мы отдавали ещё холодно было.
ALEX96 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Даааааа??? Что-то мне не попадалась эта тема... Изменено 24 февраля, 2012 пользователем ALEX96
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 вот вот, лично мне помогла простая хорошая зарядка аккумулятора со снятием. зарядник причем был ещё сссровский с ручной регулировкой силы тока, заряжал в течении 12-14 часов. за всю зиму (до сегодняшнего дня) ни разу джеки чан не загорался. в прошлые зимы -постоянно присутствовал, как у всех. Я же написал, что проблема не в акумуляторе. Я свой заряжал уже 3 раза, 1 раз купленным АЗУ, 1 раз у ребят в сервисе, тоже АЗУ только с амперметром и 1 раз заряжали у ОД. Теперь после вчерашней установки, с предварительной зарядкой НОВОГО акумулятора, Джеки Чан никуда не делся.Логический вывод: проблема не в акумуляторе.Я рад, что у вас проблема решилась так просто. Только код ошибки вы так и не знаете.
melbu Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Не думаю, датчики уже отпали после проверки. Ошибка P0500 - это ошибка исходит из модуля управления двигателем.Да и вода в датчики попасть не может поопределению. К тому же машину мы отдавали ещё холодно было. Я тут давича с горящим чеком и ошибкой 0500 заезжал к одному из ОДов. Чек ,зараза, потух в момент передачи. Местный электрик рассказал душещипательную историю про эту ошибку. Технические подробности я передать не берусь, но суть сводится к следующему: При включении зажигания какой-то центральный блок проводит процедуру согласования всех блоков в сети (CAN-BUS). При низкой температуре и/или при низком напряжении питания, тот блок, к которому подключены датчики скорости колёс, откликается позже всех. У него своя процедура запуска, ввязанная с опросом датчиков. Опрос происходит несколько раз. Но после первого отсутствия отклика от блока АБС появляется 0500 и загорается чек. Если блок не откликнулся на второй (или какой-то там по счету) опрос включается аварийный режим, который выражается гирляндой на панели приборов. Сама лампочка чека горит по времени и не зависит от наличия проблемы в данный момент. Чуть ли не с осциллографом они полезли в машину, чтобы докопаться до причины. В общем все сводится к немного некорректной прошивке блока управления двигателем. За что купил, за то продаю. Хотя за грамотность изложения не ручаюсь.
Pazhgan Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Я тут давича с горящим чеком и ошибкой 0500 заезжал к одному из ОДов. Чек ,зараза, потух в момент передачи. Местный электрик рассказал душещипательную историю про эту ошибку. Технические подробности я передать не берусь, но суть сводится к следующему: При включении зажигания какой-то центральный блок проводит процедуру согласования всех блоков в сети (CAN-BUS). При низкой температуре и/или при низком напряжении питания, тот блок, к которому подключены датчики скорости колёс, откликается позже всех. У него своя процедура запуска, ввязанная с опросом датчиков. Опрос происходит несколько раз. Но после первого отсутствия отклика от блока АБС появляется 0500 и загорается чек. Если блок не откликнулся на второй (или какой-то там по счету) опрос включается аварийный режим, который выражается гирляндой на панели приборов. Сама лампочка чека горит по времени и не зависит от наличия проблемы в данный момент. Чуть ли не с осциллографом они полезли в машину, чтобы докопаться до причины. В общем все сводится к немного некорректной прошивке блока управления двигателем. За что купил, за то продаю. Хотя за грамотность изложения не ручаюсь.Познавательно и интересно!А вот что делать-то с этим - как сделать так, чтобы этот самый чек не горел?Перепрошивать блок управления двигателем?
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Я тут давича с горящим чеком и ошибкой 0500 заезжал к одному из ОДов. Чек ,зараза, потух в момент передачи. Местный электрик рассказал душещипательную историю про эту ошибку. Технические подробности я передать не берусь, но суть сводится к следующему: При включении зажигания какой-то центральный блок проводит процедуру согласования всех блоков в сети (CAN-BUS). При низкой температуре и/или при низком напряжении питания, тот блок, к которому подключены датчики скорости колёс, откликается позже всех. У него своя процедура запуска, ввязанная с опросом датчиков. Опрос происходит несколько раз. Но после первого отсутствия отклика от блока АБС появляется 0500 и загорается чек. Если блок не откликнулся на второй (или какой-то там по счету) опрос включается аварийный режим, который выражается гирляндой на панели приборов. Сама лампочка чека горит по времени и не зависит от наличия проблемы в данный момент. Чуть ли не с осциллографом они полезли в машину, чтобы докопаться до причины. В общем все сводится к немного некорректной прошивке блока управления двигателем. За что купил, за то продаю. Хотя за грамотность изложения не ручаюсь. Ну так-то занимательная версия. Мне вчера диагност тоже поведал - что ошибка P0500 появляется когда модуль управления двигателя действительно не видит какой-то один из датчиков скорости, но идёт по обходной программе, получая информацию от других блоков. Исходя из этого я заключаю, что блок ABS рабочий и получает информацию от датчиков исправно, а блок двигателя не получает, значит блок двигателя пойдёт в помойку, т.к. проводка и разъёмы все проверенны.
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Познавательно и интересно!А вот что делать-то с этим - как сделать так, чтобы этот самый чек не горел?Перепрошивать блок управления двигателем? У меня вообще залита последняя прошивка двигателя, до НГ залился. И вообще как говорят диагносты - у нашей Антары все обновления в ПО сделаны, нечё больше заливать.
melbu Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Ну так-то занимательная версия. Мне вчера диагност тоже поведал - что ошибка P0500 появляется когда модуль управления двигателя действительно не видит какой-то один из датчиков скорости, но идёт по обходной программе, получая информацию от других блоков. Исходя из этого я заключаю, что блок ABS рабочий и получает информацию от датчиков исправно, а блок двигателя не получает, значит блок двигателя пойдёт в помойку, т.к. проводка и разъёмы все проверенны. Тот факт, что трабл случается именно при холодной погоде и именно при запуске, и кроме ошибки и чека ничем не выражается, не дает мне избавится от мысли ,что блок АБС просто грузится медленнее, чем все остальные. Тем более ,что оба блока связаны друг с другом по CAN, а это просто сеть. Она либо работает, либо не работает. Не может же быть чтобы по интерфейсу не проходила именно какая-то одна информация, в то время как другая проходит исправно. По схеме, вроде как, датчики подключены к какому-то одному блоку. Может это АБС, может быть просто АЦП под CAN. Я не знаю. Для заценки версии и переводя её на технический язык нужно призвать в ветку инвизибла, джека ли и ивана.
Pazhgan Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2012 Тот факт, что трабл случается именно при холодной погоде и именно при запуске, и кроме ошибки и чека ничем не выражается, не дает мне избавится от мысли ,что блок АБС просто грузится медленнее, чем все остальные. Тем более ,что оба блока связаны друг с другом по CAN, а это просто сеть. Она либо работает, либо не работает. Не может же быть чтобы по интерфейсу не проходила именно какая-то одна информация, в то время как другая проходит исправно. По схеме, вроде как, датчики подключены к какому-то одному блоку. Может это АБС, может быть просто АЦП под CAN. Я не знаю. Для заценки версии и переводя её на технический язык нужно призвать в ветку инвизибла, джека ли и ивана.Еще signum 22 может, наверное, помочь...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти