Pazhgan Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Жжёте Уважаемый!!! :tomato:/> :lol2:/> :haha:/> По поводу моего глюка - не помогает ничего, уже всю проводку под капотом перебрали, машина стоит уже 2 дня у ОД.Если починят - отпишитесь, что помогло...У меня тоже самое, поменяли датчик абс, чек погас на неделю, а сегодня опять загорелся.Правда я как раз вчера на мойке был, может это как-то связано, может вода куда-то попала и замерзла.На Зафире недавно помылся - загорелся абс, а лампочки все с правой стороны взяли погасли (ближний свет, дальний, габариты, задний ход, тормоза - все погасло справа)... Ссылка на комментарий
doctor Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 появился какой-то остаточный стук справо спереди на кочках-итог замена правой стойки по гарантии Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Если починят - отпишитесь, что помогло...У меня тоже самое, поменяли датчик абс, чек погас на неделю, а сегодня опять загорелся.Правда я как раз вчера на мойке был, может это как-то связано, может вода куда-то попала и замерзла.На Зафире недавно помылся - загорелся абс, а лампочки все с правой стороны взяли погасли (ближний свет, дальний, габариты, задний ход, тормоза - все погасло справа)... Обязательно отпишусь, уже дошли до датчиков скорости на коробке, только их нет в наличии, чтобы проверить. Я так понял, что ОД ищут неисправность методом исключения. А техподдержка у GM отстойная. Ссылка на комментарий
MeSaNei Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 отпишитесь по третьему пункту, что ОД скажет, порекомендует, исправит (нужное подчеркнуть) :)/> Од сказал, что точно не конденсат - инженер по гарантии посмотрит. Сказал, что подушка и по идее, прослойка материала - меньше. возможно так придется ездить...Крышки они больше не меняют (над БК которая), типа и следующая будет выскакивать. Задал вопрос:"Вот вы мне хром не меняете, пятно тоже не сделаете, наверное, и крышку не смените. А я приеду следующую машину у вас брать, вы все косяки на моей опишите и стоимость мне занизите в трейд-ин?" Ответа не получил, сослались, что сам менеджер принимает решения. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Од сказал, что точно не конденсат - инженер по гарантии посмотрит. Сказал, что подушка и по идее, прослойка материала - меньше. возможно так придется ездить...Крышки они больше не меняют (над БК которая), типа и следующая будет выскакивать. Задал вопрос:"Вот вы мне хром не меняете, пятно тоже не сделаете, наверное, и крышку не смените. А я приеду следующую машину у вас брать, вы все косяки на моей опишите и стоимость мне занизите в трейд-ин?" Ответа не получил, сослались, что сам менеджер принимает решения.я бы после таких проблем Опель стороной обходил бы. И покупать не стал бы больше ничего.Проясните по поводу крышки над БК? что значит не меняют? У меня такае же проблема, поеду на ТО, пусть и ее посмотрят+дверь багажника отрегулируют Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Крышки они больше не меняют (над БК которая), типа и следующая будет выскакивать.Ох уж этот Авто-Сити - цены самые высокие, а биться с ними приходится постоянно... пусть языком не треплют - мне они и крышку поменяли - более не выскакивает, и хромированную решетку поменяли - более не ржавеет... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Сегодня созванивался с ОД, поменяли датчики скорости на АКПП, наблюдают... Изменено 22 февраля, 2012 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 поменяли датчики..., наблюдают... :)/> S@chok,ё моё и так три года..Ну и терпение у тебя... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 :)/> S@chok,ё моё и так три года..Ну и терпение у тебя... Какие 3 года??? :)/> У нас гарантия 2 года, да и та 19-го йокнулась. :(/> Ссылка на комментарий
MeSaNei Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 В общем, принялся писать притензию к Автоцентр Сити, через 10 минут пришел начальник сервисного и инженер по гарантии. Всё спокойно объяснил им, сходили к машине, всё пофотали. Показал инженеру по гарантии наш форум и тему с пятном на панели приборов с пассажирской стороны. Показал фотки. Написал уже заявление. Сказали что направят в GM. Жду среды. Мир.Любовь.Антара. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Заезжал вчера к ОД, пообщался - замена датчиков скорости на АКПП ничего не дала. Джеки Чан на месте. Убила рекомендация техподдержки GM - поменять аккумулятор. Типа было 3 таких случая в Европе и замена аккумулятора помогла. :)/> :)/> :)/> Должны были вчера поменять. Посмотрим, как сказал диагност, сквозь смех, чудеса случаются. ;)/> Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Про аккумулятор ещё давно ДжетЛи писал что ему помогло Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Про аккумулятор ещё давно ДжетЛи писал что ему помогло Даааааа??? Что-то мне не попадалась эта тема... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Про аккумулятор ещё давно ДжетЛи писал что ему помогло Нашёл пост Jet Li - http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=16100Но это немного другая тема, я конечно не осматривал акумулятор, но машина заводилась всегда и без проблем. Посмотрим, что выйдет из замены акумулятора. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Короче чудеса к нам отношения не имеют. Замена акумулятора не помогла, Джеки Чан не сдаётся. :)/> Будем лечить его дальше.Походу теперь остался блок ECU - модуль управления двигателем. :)/> Ссылка на комментарий
Pazhgan Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Короче чудеса к нам отношения не имеют. Замена акумулятора не помогла, Джеки Чан не сдаётся. :)/> Будем лечить его дальше.Походу теперь остался блок ECU - модуль управления двигателем. :)/>У меня в результате ошибка 0500 и горящий чек "перерос" в гирлянду на панели приборов.А у Вас как я понимаю, машина у дилера стоит, Вы на ней не ездиете. Может это и к лучшему - потеплело, слякоть жуткая, вот видимо куда-то вода попала или задние датчики АБС отвалились. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 У меня в результате ошибка 0500 и горящий чек "перерос" в гирлянду на панели приборов.А у Вас как я понимаю, машина у дилера стоит, Вы на ней не ездиете. Может это и к лучшему - потеплело, слякоть жуткая, вот видимо куда-то вода попала или задние датчики АБС отвалились. Не думаю, датчики уже отпали после проверки. Ошибка P0500 - это ошибка исходит из модуля управления двигателем.Да и вода в датчики попасть не может поопределению. К тому же машину мы отдавали ещё холодно было. Ссылка на комментарий
ALEX96 Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) Даааааа??? Что-то мне не попадалась эта тема... Изменено 24 февраля, 2012 пользователем ALEX96 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 вот вот, лично мне помогла простая хорошая зарядка аккумулятора со снятием. зарядник причем был ещё сссровский с ручной регулировкой силы тока, заряжал в течении 12-14 часов. за всю зиму (до сегодняшнего дня) ни разу джеки чан не загорался. в прошлые зимы -постоянно присутствовал, как у всех. Я же написал, что проблема не в акумуляторе. Я свой заряжал уже 3 раза, 1 раз купленным АЗУ, 1 раз у ребят в сервисе, тоже АЗУ только с амперметром и 1 раз заряжали у ОД. Теперь после вчерашней установки, с предварительной зарядкой НОВОГО акумулятора, Джеки Чан никуда не делся.Логический вывод: проблема не в акумуляторе.Я рад, что у вас проблема решилась так просто. Только код ошибки вы так и не знаете. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Не думаю, датчики уже отпали после проверки. Ошибка P0500 - это ошибка исходит из модуля управления двигателем.Да и вода в датчики попасть не может поопределению. К тому же машину мы отдавали ещё холодно было. Я тут давича с горящим чеком и ошибкой 0500 заезжал к одному из ОДов. Чек ,зараза, потух в момент передачи. Местный электрик рассказал душещипательную историю про эту ошибку. Технические подробности я передать не берусь, но суть сводится к следующему: При включении зажигания какой-то центральный блок проводит процедуру согласования всех блоков в сети (CAN-BUS). При низкой температуре и/или при низком напряжении питания, тот блок, к которому подключены датчики скорости колёс, откликается позже всех. У него своя процедура запуска, ввязанная с опросом датчиков. Опрос происходит несколько раз. Но после первого отсутствия отклика от блока АБС появляется 0500 и загорается чек. Если блок не откликнулся на второй (или какой-то там по счету) опрос включается аварийный режим, который выражается гирляндой на панели приборов. Сама лампочка чека горит по времени и не зависит от наличия проблемы в данный момент. Чуть ли не с осциллографом они полезли в машину, чтобы докопаться до причины. В общем все сводится к немного некорректной прошивке блока управления двигателем. За что купил, за то продаю. Хотя за грамотность изложения не ручаюсь. Ссылка на комментарий
Pazhgan Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Я тут давича с горящим чеком и ошибкой 0500 заезжал к одному из ОДов. Чек ,зараза, потух в момент передачи. Местный электрик рассказал душещипательную историю про эту ошибку. Технические подробности я передать не берусь, но суть сводится к следующему: При включении зажигания какой-то центральный блок проводит процедуру согласования всех блоков в сети (CAN-BUS). При низкой температуре и/или при низком напряжении питания, тот блок, к которому подключены датчики скорости колёс, откликается позже всех. У него своя процедура запуска, ввязанная с опросом датчиков. Опрос происходит несколько раз. Но после первого отсутствия отклика от блока АБС появляется 0500 и загорается чек. Если блок не откликнулся на второй (или какой-то там по счету) опрос включается аварийный режим, который выражается гирляндой на панели приборов. Сама лампочка чека горит по времени и не зависит от наличия проблемы в данный момент. Чуть ли не с осциллографом они полезли в машину, чтобы докопаться до причины. В общем все сводится к немного некорректной прошивке блока управления двигателем. За что купил, за то продаю. Хотя за грамотность изложения не ручаюсь.Познавательно и интересно!А вот что делать-то с этим - как сделать так, чтобы этот самый чек не горел?Перепрошивать блок управления двигателем? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Я тут давича с горящим чеком и ошибкой 0500 заезжал к одному из ОДов. Чек ,зараза, потух в момент передачи. Местный электрик рассказал душещипательную историю про эту ошибку. Технические подробности я передать не берусь, но суть сводится к следующему: При включении зажигания какой-то центральный блок проводит процедуру согласования всех блоков в сети (CAN-BUS). При низкой температуре и/или при низком напряжении питания, тот блок, к которому подключены датчики скорости колёс, откликается позже всех. У него своя процедура запуска, ввязанная с опросом датчиков. Опрос происходит несколько раз. Но после первого отсутствия отклика от блока АБС появляется 0500 и загорается чек. Если блок не откликнулся на второй (или какой-то там по счету) опрос включается аварийный режим, который выражается гирляндой на панели приборов. Сама лампочка чека горит по времени и не зависит от наличия проблемы в данный момент. Чуть ли не с осциллографом они полезли в машину, чтобы докопаться до причины. В общем все сводится к немного некорректной прошивке блока управления двигателем. За что купил, за то продаю. Хотя за грамотность изложения не ручаюсь. Ну так-то занимательная версия. Мне вчера диагност тоже поведал - что ошибка P0500 появляется когда модуль управления двигателя действительно не видит какой-то один из датчиков скорости, но идёт по обходной программе, получая информацию от других блоков. Исходя из этого я заключаю, что блок ABS рабочий и получает информацию от датчиков исправно, а блок двигателя не получает, значит блок двигателя пойдёт в помойку, т.к. проводка и разъёмы все проверенны. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Познавательно и интересно!А вот что делать-то с этим - как сделать так, чтобы этот самый чек не горел?Перепрошивать блок управления двигателем? У меня вообще залита последняя прошивка двигателя, до НГ залился. И вообще как говорят диагносты - у нашей Антары все обновления в ПО сделаны, нечё больше заливать. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Ну так-то занимательная версия. Мне вчера диагност тоже поведал - что ошибка P0500 появляется когда модуль управления двигателя действительно не видит какой-то один из датчиков скорости, но идёт по обходной программе, получая информацию от других блоков. Исходя из этого я заключаю, что блок ABS рабочий и получает информацию от датчиков исправно, а блок двигателя не получает, значит блок двигателя пойдёт в помойку, т.к. проводка и разъёмы все проверенны. Тот факт, что трабл случается именно при холодной погоде и именно при запуске, и кроме ошибки и чека ничем не выражается, не дает мне избавится от мысли ,что блок АБС просто грузится медленнее, чем все остальные. Тем более ,что оба блока связаны друг с другом по CAN, а это просто сеть. Она либо работает, либо не работает. Не может же быть чтобы по интерфейсу не проходила именно какая-то одна информация, в то время как другая проходит исправно. По схеме, вроде как, датчики подключены к какому-то одному блоку. Может это АБС, может быть просто АЦП под CAN. Я не знаю. Для заценки версии и переводя её на технический язык нужно призвать в ветку инвизибла, джека ли и ивана. Ссылка на комментарий
Pazhgan Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Тот факт, что трабл случается именно при холодной погоде и именно при запуске, и кроме ошибки и чека ничем не выражается, не дает мне избавится от мысли ,что блок АБС просто грузится медленнее, чем все остальные. Тем более ,что оба блока связаны друг с другом по CAN, а это просто сеть. Она либо работает, либо не работает. Не может же быть чтобы по интерфейсу не проходила именно какая-то одна информация, в то время как другая проходит исправно. По схеме, вроде как, датчики подключены к какому-то одному блоку. Может это АБС, может быть просто АЦП под CAN. Я не знаю. Для заценки версии и переводя её на технический язык нужно призвать в ветку инвизибла, джека ли и ивана.Еще signum 22 может, наверное, помочь... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти