фишерманн Опубликовано 17 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Так в том и дело в памяти нет ошибки. 4 раза по 10 наверное это Р0000. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 НЕ БОИСЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТМОРОЗЯТ у меня на Астре тоже было но на мойке из чайника литр кипятку вылили и все путем но потом до весны не поливал фары думал опять прихватит-зазор минимальный и чуть влага прихватит.все верно!там простейший поршень, который под действием давления воды от моторчика преодолевает сопротивление пружины и выезжает брызгая на фару.когда давление ослабевает, пружинка загоняет поршень обратно.при некачественной незамерзайке, кристаллики льда мешают пружине вернуть обратно поршень. Ссылка на комментарий
Жека1971 Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Всем привет.Скоро год, как я катаюсь на Антаре. И практически все это время горят: чек и 2 лампы есп. Периодически они гаснут не надолго и загораются снова. Сначала я пробовал заезжать и сбрасывать ошибки, в основном они появлялись метров через 300 после сервисных ворот. А сегодня к этому добавились АБС и спуск.В четверг еду к дилеру на Амурскую, там вроде толковый электрик, он мне еще с омегами помогал, может вылечит Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Всем привет.Скоро год, как я катаюсь на Антаре. И практически все это время горят: чек и 2 лампы есп. Периодически они гаснут не надолго и загораются снова. Сначала я пробовал заезжать и сбрасывать ошибки, в основном они появлялись метров через 300 после сервисных ворот. А сегодня к этому добавились АБС и спуск.В четверг еду к дилеру на Амурскую, там вроде толковый электрик, он мне еще с омегами помогал, может вылечитвозможно датчик абс навернулся... часто задний правый летит))) Ссылка на комментарий
cmg Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Всем привет!пару раз при -10 и при - 20 были пропуски зажигания в 4 цилиндре P0304 , после замены свечей с 4 цилиндром всё устаканилось, но был раз пропуск в 3 цилиндре.Щас полет нормальный. ВОПРОС У кого сколько держуться прогревочные обороты?Максимум что было минута и всё! Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 У кого сколько держуться прогревочные обороты?Максимум что было минута и всё!у меня так же. в любой мороз. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Сегодня позвонила супруга, грит поехала на работу и увидела, что на панели горит значок неисправности полного привода. Как ведёт себя машина пояснить не может. Мдяяя, что-то опять начинаются глюки. И к ОД пока дороги вообще нет, вообще не до этого. На улице было -23 и машину запускали с автозапуска. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Странно это от вас слышать. Что может быть важнее здоровья любимого авто? Лично я не могу спокойно жить если что-то не так. Ссылка на комментарий
ворчун Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Добрый день!В декабре также появлялся значок неисправности полного привода. Тогда на улице также было под 30 градусов. До ближайшего ОД 250 км - решил подождать немного. Потеплело через пару дней - значок ушел.Наверное, немецкий контроллер хочет сказать, что в такую лютую стужу он за правильную работу алгоритма полного привода не отвечает :clap:/> .Подозреваю, т.к. привод подключаемый, где-то в алгоритме идет постоянный контроль температуры жидкости в этой муфте (если что написал коряво - прошу не зубоскалить, я не механик, а АСУшник). Изменено 28 февраля, 2013 пользователем ворчун Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Странно это от вас слышать. Что может быть важнее здоровья любимого авто? Лично я не могу спокойно жить если что-то не так.Важнее железки с колёсами может быть только здоровье семьи и своё, а также комфорт местопроживания. Короче, переезжаем мы в котедж и нам реально не до разборок с глюками Антары. У Пассата всё ОК, ничего не загорается и заводится без всяких автозапусков. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 не поверите - у меня и у антары ничего не загорается и заводится без всяких автозапусков :-)и у астры тоже :-) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Поверю, отчего же не поверить... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 В обед виделись с супругой и Антарой, ничего не горит, немного прокатился - всё ОК. Машина работает в штатном режиме. Наблюдаем дальше. Ссылка на комментарий
den_gold Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Цитата(S@chok @ 6.12.2011, 16:31)Если каждый день ездишь не по 5км в день, то её нече заряжать даже. Сама зарядится.А вот если не дозаряжается, то тогда беда в генераторе.А проблема с датчиками ABS встречается гораздо чаще, чем с аккумуляторами и тем паче с генераторами. вообще то аккумулятор нужно заряжать один(а то и два) раза в год. от генератора он всё равно не получает всю необходимую энергию в процессе эксплуатации. если включить тестовый режим БК на авто., то можно посмотреть: при выключенном зажигании, при выключенных потребителях, должен показывать не меньше 12,4-12,0, а если уж меньше 12.0-11.8 и ниже, то необходимо снимать и заряжать. отсюда и выскакивают всякие ошибки. особенно при запуске (авто запуске) в зимнее время, когда не хватает силы пускового тока. для нас это не заметно, а для авто видимо хватает, что бы среагировать на ошибку.У меня тоже куча ошибок разных выскакивает, так вот при замере, на аккумулятор кратковремено периодически идет зарядка 17! Сказаи в гене дело, не расбирался еще... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 17 В это дох..а, по любому проблема в регуляторе напряжения на гене. Так можно и спалить чего-нибудь очень недешёвое на авто. Ссылка на комментарий
Sky_Way Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 в последний день зимы могу сказать, что отъездил весьма благополучно. Ничего не загоралось, не портилось и не ломалось (тьху три раза!). Никаких антигелей не лил, автозапуска нет, но есть предпусковик Эбершпехер.Случай со штатным аккумулятором в расчет не беру, поскольку это его убили походу еще при транспортировке авто до ОД.я не просто доволен машиной, я счастлив, что сделал выбор в ее пользу! Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Тогда на улице также было под 30 градусов. Наверное, контроллер хочет сказать, что в такую лютую стужу он за правильную работу алгоритма полного привода не отвечает :)/> .бывало и ниже, работало нормально скорее всего кратковременные глюки корейско-китайской электрики :D:/> Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 в последний день зимы могу сказать, что отъездил весьма благополучно. зима еще не закончилась, морозы еще впереди :D:/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 бывало и ниже, работало нормально скорее всего кратковременные глюки корейско-китайской электрики :D:/>/>Тоже так думаю. Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Необходимо проверить всем минусовую клемму гайки между блоком предохранителя и передним крылом. Эту колпачковую гайку необходимо открутить и проверить на наличие ржавчины в резьбовой часть шпильки и прочистить ее. После затянуть гайку на всю ее резьбу до упора. этой резьбы там много. После разобрать блок предохранителей в моторном отсеке, т.е. полностью снять плату предохранителей с реле и проверить обратную сторону платы на наличие коррозии в контактах и ответных разъемах их там три штуки.Как снимать блок предохранителей. Откручиваете до упора три болта до щелчка и по периметру освобождаете защелки от корпуса ящика.При монтаже. Три разъема в ящике устанавливаете в свои гнезда (они выпадут при демонтаже блока предохранителей) ставите блок на свое место и наживляете от руки по очереди три винта после затягиваете. Все ставится на свои места без проблем.Смысл процедуры найти коррозию белого, зеленного и другого цвета кроме чистого металла при наличии очистить химией. 2 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Резонно Уважаемый Админ, надо подзанятся будет... Ссылка на комментарий
pax2 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Сегодня позвонила супруга, грит поехала на работу и увидела, что на панели горит значок неисправности полного привода. Как ведёт себя машина пояснить не может. Мдяяя, что-то опять начинаются глюки. И к ОД пока дороги вообще нет, вообще не до этого. На улице было -23 и машину запускали с автозапуска.Точно такая же ситуация. -23, автозапуск, жена - горит значок полный привод. Проехала пару километров, потом постояла минут 10, на обратном пути ничего не горело! Наверно машина прогрелась! Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 эт у спецов надо спрашивать какие события поджигают эту лампочку. да и по другим лампочкам тоже небезынтересно было бы. ау.. есть крутые спецы? Ссылка на комментарий
дед_пехто Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Цитата(Владимир77 @ 5.12.2011, 2:16)У меня после мойки начинает глючить паркинг, горит лампа и ничего не работает. Помогает перезапуск или 15-20 минут и само отходит. После мойки ни разу ничего не глючило, а вот если прошивку какую-нибудь сделаешь, то обязательно значок подушек загорится.Не лезь! :no_no:/> Не мешай своими прошивками машинке работать... :cool:/> :help:/> И она тебя не подведёт. :dwarf:/> Вся зима без глюков! :clap:/> :crazy:/> Может мне просто повезло... (ложка дёгтя сцеление подванивало и пузырёчек под накладкой задней двери с... появился) А так всё вроде радует! :diablo:/> Ссылка на комментарий
дед_пехто Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Тоже так думаю. А в какой из современных тачилок она не КОРЕЙСКО-КИТАЙСКАЯ.. ? :diablo:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти