ВикторАлександрович Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 У нас сегодня странный глюк был. Жена назад сдавала и на ходу произошла блокировка руля и педали тормоза. Зажигание включила выключила все нормально стало. После минут через 20, на трассе, под горку, руль прямо, скорость сорок развернуло на 360 град.у вас 2.4? по блокировке руля может быть ремень, по педали может быть коврик, по развороту может быть гололед Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 в теплый гараж, парковку ТЦ или на мойкуДо них добраться бы ещё. Может есть ещё какой вариант? Ссылка на комментарий
Алексей 206 Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 у вас 2.4? по блокировке руля может быть ремень, по педали может быть коврик, по развороту может быть гололедУ меня 2.4 2008г.. 360 - это гололед со снегом. На пустой дороге попробывали оккуратно, так и есть Антару заносит сильно, она тяжелая. До этого, опыта не было зимой на полном приводе(резина липучка). А вот блокировка руля и тормоза, это серьезнее, надо искать причину, а то и без гололеда не дай бог. Двигатель оставался в работе, тормоз стал "коловой"как без усилителя, под рулем слышно было как сработал замок. Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 До них добраться бы ещё. Может есть ещё какой вариант?Мне в своё время помог пакет с горячей водой Ссылка на комментарий
DJO Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Мне в своё время помог пакет с горячей водойНичего не помогло. Ни горячая вода, ни соль нагретая.... Вообщем, выломал и всё. Кольцо, куда входит защелкка сломалось, так что нет причины - нет проблемы. :lol2:/> Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 вступаю в круг любителей джеки чана.пока кроме значка никаких других симптомов нет. Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 4 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 вступаю в круг любителей джеки чана.пока кроме значка никаких других симптомов нет.джеки чан попрощался и ушел после стоянки на улице.продолжаю наблюдение. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Расход растет пропорцианально температуре!да бросте, температура не причем, все зависит от скорости :angry:/> Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 вступаю в круг любителей джеки чана.пока кроме значка никаких других симптомов нет.И я вчера вступил :angry:/> Утром -17, запуск с сигналки и когда довольный как слон садился в прогретую машину увидел джеки чана, позвонил знакомому менагеру у ОД, но пока к ним добирался чек потух.Решил забить т.к. изменений в работе двигла и динамике не заметил,а с не активной ошибкой заморачиваться безполезно, за день наездил 400км, ездил кататься на санках, и глушил и заводил, расход в пределах обычного, но осадок неприятный остался :angry:/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Вчера позвонил ОД, пришёл наш датчик, на неделе поеду менять. Это уже будет 3-й датчик. Ссылка на комментарий
din Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) да бросте, температура не причем, все зависит от скорости :angry:/> Я уже график гле-то приводил. При скорости стемящейся к 0 расход стемится к бесконечности.У Вас конечно расход жесть. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем din Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Я уже график гле-то приводил. При скорости стемящейся к 0 расход стемится к бесконечности.У Вас конечно расход жесть.все верно. но у меня все равно складывается впечатление, что расход прямо пропорционально увеличивается с ростом отрицательной температуры. Ссылка на комментарий
Antarovod Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 все верно. но у меня все равно складывается впечатление, что расход прямо пропорционально увеличивается с ростом отрицательной температуры.Возможно, но коэф. пропорциональности маловат. В прошлом году у меня зимой при средней скорости 23км/ч был расход 19,6 л/100км., потом скорость опустилась до 22, расход поднялся - 19,8. Сейчас при 22 - расход 20,1 - 20,2. Средняя скорость в БК округляется каким-то способом, 22 это может быть 22,0 и 22,9. ИМХО, температура влияет на время прогрева, я прогреваю не намного больше чем летом - только коробку, поэтому в расходе разницы обусловленной похолоданием почти нет. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Еду в четверг менять датчик ABS с попутным поиском причины его выхода из строя. :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Возможно, но коэф. пропорциональности маловат. В прошлом году у меня зимой при средней скорости 23км/ч был расход 19,6 л/100км., потом скорость опустилась до 22, расход поднялся - 19,8. Сейчас при 22 - расход 20,1 - 20,2. Средняя скорость в БК округляется каким-то способом, 22 это может быть 22,0 и 22,9. ИМХО, температура влияет на время прогрева, я прогреваю не намного больше чем летом - только коробку, поэтому в расходе разницы обусловленной похолоданием почти нет.мне тоже это странно. не понятно как считает БК. С температурой ниже -22 градусов у меня расход составляет 22л\100км при средней скорости 18 км\час. Летом при такой же средней скорости и всегда работающем кондее умещался в 19л\100км. При всем при этом я понимаю, что сейчас машина долго стоит и греется и расход действительно должен быть больше. но средняя скорость-то по БК такая же... Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 как? Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 как?Никак. С такой средней скоростью у меня расход будет такой же. Или меньше. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Никак. С такой средней скоростью у меня расход будет такой же. Или меньше. Думаю, что вряд ли меньше будет.Вот наш расход по БК Хотя это тоже не показатель, тут неделю назад залил до полного бак. А так как были морозы под -30 - -33, то машина маслала на автозапуске, ну и супруга мало ездила, до работы и обратно. В понедельник поехал на заправку (БК показывал до заправки 112км, обычно уже заправляемся), а пробег у авто был 100км!!! :huh:/> Даже если бы ездить на заправку уже по горящей лампе, то пробег всё равно бы составил 150-160км. Получается, что 65л/160км. Вот это расход так расход. :angry:/> Ссылка на комментарий
din Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 мне тоже это странно. не понятно как считает БК. С температурой ниже -22 градусов у меня расход составляет 22л\100км при средней скорости 18 км\час. Летом при такой же средней скорости и всегда работающем кондее умещался в 19л\100км. При всем при этом я понимаю, что сейчас машина долго стоит и греется и расход действительно должен быть больше. но средняя скорость-то по БК такая же... Увеличение мощности требуемой на преодоление трения/разогрева коробки/раздатки, моста, подшипников и т.д. Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 И я вчера вступил :huh:/> Утром -17, запуск с сигналки и когда довольный как слон садился в прогретую машину увидел джеки чана :angry:/>Сегодня -21, опять запуск с сигналки и опять джеки чан, через некоторое погас. Вчера при -20 заводил без участия сигналки, с ключа и чек меня не беспокоил, в общем у меня складывается закономерность: мороз+дистанционный запуск :(/> Ссылка на комментарий
Kewl Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 не зависит от дистанционности никакзакономерность: мороз+запуск Ссылка на комментарий
KaToK Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 У меня при запуска с сигналки поочередно загораются то чеки, то спуск с горы, то полный привод. Но при остановки двигателя и пуска с ключа все пропадает. Привык, забил. ОД ошибок не нашел... Ссылка на комментарий
ярослав Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 сколько ставил запуск на Антару-не было таких проблем.нужно проверять подключения.есть нюансы по замку зажигания. Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 закономерность: мороз+запуск В Краснодаре обещают ещё пару недель зимы http://www.gismeteo.ru/city/weekly/5136/ и я продолжу наблюдения Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 сколько ставил запуск на Антару-не было таких проблем.нужно проверять подключения.есть нюансы по замку зажигания. Просветите, что за ньюансы??? ;)/> Вообще когда по Джеки Чану езжу к ОД, то они при проверке обнаруживают ошибку по напряжению, говорят, что от сигналки. Только она не высвечивается на панели, а просто вводится в память. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти