Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Предохранитель


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Подскажите где находится предохранитель на передние габаритки,чтот они перестали у меня гореть.Я в командировке,доступ в интернет сильно ограничен.

Ссылка на комментарий
Добрый день.

Подскажите где находится предохранитель на передние габаритки,чтот они перестали у меня гореть.Я в командировке,доступ в интернет сильно ограничен.

 

В мануале всё указано так-то или у вас его нет???

Ссылка на комментарий
Добрый день.

Подскажите где находится предохранитель на передние габаритки,чтот они перестали у меня гореть.Я в командировке,доступ в интернет сильно ограничен.

 

Предохранители стояночных огней разведены по сторонам - Правая сторона - в салонном блоке в верхнем ряду пятый слева.

Левая сторона - над правой гайкой в моторном блоке.

Но если погас перед, это не предохранители.

Изменено пользователем Antarovod
Ссылка на комментарий
Предохранители стояночных огней разведены по сторонам - Правая сторона - в салонном блоке в верхнем ряду пятый слева.

Левая сторона - над правой гайкой в моторном блоке.

Но если погас перед, это не предохранители.

Есть какието мысли,проблема появилась после ночки в -25 и длительного переезда в Саров

Ссылка на комментарий
Есть какието мысли,проблема появилась после ночки в -25 и длительного переезда в Саров

 

Вероятность одновременного выхода из строя самих ламп невелика, но она есть. Если заглушить двигатель при включенном поворотнике, задний габарит горит, передний не горит? По обеим сторонам? Проверить лампы есть возможность?

Изменено пользователем Antarovod
Ссылка на комментарий
Вероятность одновременного выхода из строя самих ламп невелика, но она есть. Если заглушить двигатель при включенном поворотнике, задний габарит горит, передний не горит? По обеим сторонам? Проверить лампы есть возможность?

Да две лампочки черные в габаритках спереди!!В фару пока не лазил,занят очень.Есть тогда вопрос а какие туда ставить,желательно ксенон,у нас ведь ктото ставил?

Ссылка на комментарий
Да две лампочки черные в габаритках спереди!!В фару пока не лазил,занят очень.Есть тогда вопрос а какие туда ставить,желательно ксенон,у нас ведь ктото ставил?

ксенон!!!??? в габаритки.........может светодиоды?

Ссылка на комментарий
ксенон!!!??? в габаритки.........может светодиоды?

+3.2, там должны быть лампы с низким потреблением.

Из руководства, вдруг надумаете менять самостоятельно в походных условиях:

Демонтаж фар

Для замены лампы необходимо сначала

демонтировать узел фары.

1. Выключить зажигание и выключатель

фар.

2. Открыть капот, освободить

11 фиксаторов и снять крышку

радиатора.

3. Выкрутить 3 болта и снять фару.

4. Нажать наконечники разъема

жгута проводов и отсоединить

провода фары.

5. Снять узел фары.

Установка узла фары осуществляется

в обратной последовательности -

проверить положение установочного

штифта соответственно розетке.

Не затягивать чрезмерно болты

и фиксаторы.

Стояночный свет

1. Демонтаж узла фары

2. Повернуть патрон против часовой

стрелки и вынуть его из узла лампы.

3. Демонтировать лампу из патрона,

вытянув ее прямо.

4. Установить новую лампу, используя

для придерживания лампы

неволокнистую ткань.

5. Установить патрон в узел пампы,

поворачивая его по часовой стрелке.

6. Установить на место узел фары

Ссылка на комментарий
+3.2, там должны быть лампы с низким потреблением.

Из руководства, вдруг надумаете менять самостоятельно в походных условиях:

Демонтаж фар

Для замены лампы необходимо сначала

демонтировать узел фары.

1. Выключить зажигание и выключатель

фар.

2. Открыть капот, освободить

11 фиксаторов и снять крышку

радиатора.

3. Выкрутить 3 болта и снять фару.

4. Нажать наконечники разъема

жгута проводов и отсоединить

провода фары.

5. Снять узел фары.

Установка узла фары осуществляется

в обратной последовательности -

проверить положение установочного

штифта соответственно розетке.

Не затягивать чрезмерно болты

и фиксаторы.

Стояночный свет

1. Демонтаж узла фары

2. Повернуть патрон против часовой

стрелки и вынуть его из узла лампы.

3. Демонтировать лампу из патрона,

вытянув ее прямо.

4. Установить новую лампу, используя

для придерживания лампы

неволокнистую ткань.

5. Установить патрон в узел пампы,

поворачивая его по часовой стрелке.

6. Установить на место узел фары

как менять лампы я в курсе, давно уже светодиоды в габаритах и освещении номера стоят....но никак не ксенон

Ссылка на комментарий
как менять лампы я в курсе, давно уже светодиоды в габаритах и освещении номера стоят....но никак не ксенон

Пост был для топикстартера, он в командировке без инструкции, помогаю чем могу. Если знаете, какие конкретно ставить, добавьте информацию в тему, плиз.

Изменено пользователем Antarovod
Ссылка на комментарий
Пост был для топикстартера, он в командировке без инструкции, помогаю чем могу. Если знаете, какие конкретно ставить, добавьте информацию в тему, плиз.

 

Вообще-то тема про предохранитель, а вот какие диоды ставить в фары уже писалось на форуме.

Ссылка на комментарий
Вообще-то тема про предохранитель, а вот какие диоды ставить в фары уже писалось на форуме.

S@chok, при всём уважении, я не увидел в Ваших постах желания помочь соклубнику, попавшему в ситуацию, описанную первым постом. Что дело не в предохранителе, мы уже выяснили, поэтому перешли к лампам и фарам. Т.к человек ограничен в "интернетах", а я - во времени, дело подзатянулось. Жаль, что более компетентные товарищи не помогли его ускорить.

 

Ай_фёст, вот нашёл по форуму: лампа Стояночный огонь - W5W

http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=43512

Ссылка на комментарий
S@chok, при всём уважении, я не увидел в Ваших постах желания помочь соклубнику, попавшему в ситуацию, описанную первым постом. Что дело не в предохранителе, мы уже выяснили, поэтому перешли к лампам и фарам. Т.к человек ограничен в "интернетах", а я - во времени, дело подзатянулось. Жаль, что более компетентные товарищи не помогли его ускорить.

 

Ай_фёст, вот нашёл по форуму: лампа Стояночный огонь - W5W

http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=43512

 

Потому и нет, что плодим темы по одним и тем же вопросам. А вообще-то впервые слышу, чтобы спереди кончились сразу оба габарита, вот сзади на Антаре это не редкость, только за последний год поменял 2 раза лампы, причём сгорают обе. Ладно у меня сигналка стоит, она сразу даёт знать об этом тем, что перестаёт работать автозапуск.

Ссылка на комментарий
А вообще-то впервые слышу, чтобы спереди кончились сразу оба габарита, вот сзади на Антаре это не редкость, только за последний год поменял 2 раза лампы, причём сгорают обе.

Потому и было подозрение на предохранитель. А сзади лампы другие, совмещены со стопом, очень активно работают, тоже по разу поменял, но не одновременно.

Ссылка на комментарий
S@chok, при всём уважении, я не увидел в Ваших постах желания помочь соклубнику, попавшему в ситуацию, описанную первым постом. Что дело не в предохранителе, мы уже выяснили, поэтому перешли к лампам и фарам. Т.к человек ограничен в "интернетах", а я - во времени, дело подзатянулось. Жаль, что более компетентные товарищи не помогли его ускорить.

 

Ай_фёст, вот нашёл по форуму: лампа Стояночный огонь - W5W

http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?s...ost&p=43512

Анатровод спасибо большое.Просто когда в командировке интернет качества GPRS на мобильном телефоне,который приходится сдавать по 10 раз в день на разных КПП реально сложно чтото найти....сегодня на один день вернулся в Мск попробую решить проблему.Лампочек в командировке в г.Сарове не нашел,там вообще найти что-то нереально,у меня еще одновременно хрень какаято в предохранитель завалилась что зарядка не сработала(оказалось не было контакта),сразу не заметил,предохранители все проверил-целые.Состояние было близкое к панике,думал какойто электронный блок накрылся,а я один за 500 км от Мск,а тут еще заказчик которого не пошлешь мозг выносит,телефон звонит каждые 30 секунд уфф...Кстати на Антаре 500км за чуть меньше 6 часов на ура проехал ночью.Еще раз спасибо.

Изменено пользователем I_first
Ссылка на комментарий
Кстати на Антаре 500км за чуть меньше 6 часов на ура проехал ночью.Еще раз спасибо.

Приятно быть полезным, ситуацию примерно так и представлял.

Тоже дважды мотался на 550 км в один конец, до Красноярска, от путешествия на Антаре сплошной восторг, спина не устаёт, только в туалет на заправке выходишь и дальше мчишь, прошлой зимой в -40 градусов ездил.

Удачи в разрешении трабла, здоровья Вам и Вашей Антаре.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...