admin Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Здравствуйте, вот обновленная Антара, которую мы отсняли у одного из дилеров, пока в Москве больше их нет, две других, что были - разбиты под сертификацию, а представить эту ребята из GM решили Ambr (админу опель клуба), Дмитрию. А он-то уже пригласил меня с собой, за что ему большое спасибо, я же взял Ton (Антон) с нашего клуба с его шикарной, но дорестайлинговой Opel Antara. Фотки делал Ambr, мы с Тошей только свечечки (вспышки) держали, ну и пофотографировали процесс съемки - фотки выложу позже. Технические изменения так же по секрету были предоставлены для Опель Клуба, но Дмитрий не жадный и поделился с нами: Первое и, наверное, самое главное, что обновили оба мотора, а так же добавили еще один, но с двумя разными степенями форсированности. Теперь бензиновый мотор объемом 2,4 литра выдает 170 лошадей. Вместо мотора V6 объемом 3,2 будет обновленный 3х литровый V6 мощностью 249 лошадей. Стоит заметить, что этот мотор специально для Российского рынка имеет исполнение Euro 4, от чего ослаб на 15 лошадей, относительно других рынков сбыта. Но думаю мастера «кастомных» прошивок легко смогут их вернуть. Так же появились 2 дизельных мотора объемом 2,2 литра мощностью 163 и 184 лошадиных сил. Оба в исполнении Euro 5. Первый развивает 350 Нм при 2000, а второй 400 Нм при тех же 2000. Оба двигателя поставляются в комплекте с такими полезными вещами как дополнительный отопитель и система поддержания дорожного просвета. Появилась новая 6 ступенчатая коробка передач, благодаря которой, надеюсь, количество потраченных литров топлива будет ниже. Какие-то изменения есть и в подвеске, но пока про них ничего не известно, только мастерам любопытно будет взглянуть на фотки из-под днища Всего будет доступно 5 различных комплектаций. Каждую из которых можно будет дооснастить опциями, как по отдельности, так и в виде пакетных предложений. 1. Antara Enjoy 2,4 бензин MT2. Antara Enjoy 2,4 бензин АТ3. Antara Enjoy 2,2 дизель (163 лс) МТ4. Antara Cosmo 2,2 дизель (184 лс) АТ5. Antara Cosmo V6 3,0 бензин АТ Так же появились новые цвета. Теперь их 5 – серебро, черный, белый, бежевый и серый (на фото).Вариантов внутренней отделки так же прибавилось. Появился новый светлый кожаный салон, однако он доступен только для комплектации космо. В багажнике: На первый взгляд никаких изменений, те же жесткие пластики, два боковых глубоких кармана, розетка на 12 вольт и рельсы системы FlexOrganaizer. Вопреки прежде распространенной информации, размер багажника не увеличился – 420литров. Под фальшполом, произошли некоторые изменения, пенополистирольный вкладыш имеет новую форму, с некоторыми плоскостями, в которые можно насыпать разные ненужности, и глубокая впадина в середине, в которую можно положить ненужности другой формы или другого размера. Задние диваны не претерпели никаких изменений. Регулируемый завал спинки, подстаканники в центре, подбутыльники в дверях и розетка в середине. Сиденья складываются в традиционной пропорции 60х40 и в сложенном варианте имеют возможность образовывать ровный пол. Не знаю насколько будет полезная это информация, особенно для людей, рост которых подразумевает отодвинуть сиденья от положения «в упор вперед», но максимальный объем багажного отделения до спинок передних сидений составляет 865 литров. А если уж грузить от души, по самую крышу, то объем составит аж 1420 литров. Функция «коробочка» добавляет еще 49 литров. Вот только я не понял, что это за коробочка и куда она их добавляет. Возможно, речь о ящике под пассажирским сиденьем. По высоте места сзади достаточно, даже в машине с люком. Места в ногах пассажира, позади водителя ростом 190 не много, но большинству будет достаточно. На фото Я с ростом 180 см. А переднее сиденье отрегулировано под Амбровские 190 см. На переднем пассажирском месте так же произошли некоторые изменения. Появилась лампочка информирования об отключенной подушке безопасности. Правда, к сожалению, нащупать крепления IsoFix там не удалось ( оба крайних места на заднем диване имеют таковое ). Бардачок изменений не претерпел и остался большим и вместительным, с поперечным съемным разделителем. Гораздо больше изменений по салону заметно со стороны водителя. Во-первых, электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматического отключения при начале движения. Переехали кнопки подогрева сидений и прикуриватель. Изменения коснулись и подлокотника. Он стал шире, чуть ближе к центральной консоли. Но теперь он не регулируется. Так же он перестал быть 2х этажным, зато стал чуть глубже. Несколько изменилась панель приборов, зона одометра теперь работает в инверсионном режиме (желтые цифры, черный фон), что с одобрением встретили бывалые антароводы. Возле рычага АКПП появилась кнопка экономичного режима. К удивлению, не было обнаружено ни одного подстаканника. В представленном автомобиле был цветной графический дисплей и головное устройство Navi 100. Однако, разведка донесла что в качестве опции будет устанавливаться система Touch&Connect, которой так же оснащается обновленная Opel Corsa. Это система с большим сенсорным дисплеем расположенным на самом головном устройстве. Главный плюс этой системы – большой функционал, при более чем доступной стоимости. Минус – не самое удачное расположение дисплея, вынуждающего отвлекаться от дороги, для того что бы подсмотреть маршрут или другую информацию. Снаружи их так же не много – передний бампер, противотуманки в стиле Opel GT, да задние фонари. Теперь о главном – цены. Цены пока не объявлены, но можно примерно посчитать что во что обойдется. Как правило, обновленная модель дороже предыдущей на 5%. Но наверняка перед компанией стоит стратегическая задача оставить минимальную стартовую стоимость до 1,0 млн. Дизельный двигатель примерно на 60-80 тыс. дороже, чем бензиновой того же объема. Пакеты опций стоят примерно по 50-80 тыс. Самая дорогая, скорее всего, будет V6 3,0. Сам материал подготовил Ambr, я только слегка подкорректировал, но достоверность всего этого свидетельствую 8-) Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Ну что сказать, изменений немного, если не брать в расчёт агрегаты. Порадовало, что наконец-то догадались перенести кнопки обогрева и сделать ручник электромеханическим. А так тоже самое. Посмотрим когда к ОД нашим приедет, обещали после НГ привезти тест-драйвовские варианты. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Если бы сейчас выбирал, точно бы взял 184лс дизель. Тем более, если отопитель прилагается. Финт с фиктивным снижением мощности V6 достоен похвалы. Еще нравится органайзер под полом багажника и переехавший на нормальное место прикуриватель с пультом подогрева сидушек. На фотках видно нечто похожее на датчики объема. Значит антарки будут комплектоваться штатыми сигналками. Это не принципиально, но полезно.NAVI100, это конечно атавизм. Но есть слабая надежда, что вместе с ним владельцы обновленных Антар получат посвежевший диск с картами России и поделятся им. Ссылка на комментарий
Амбр Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 melbu не поверите, он был у нас в руках!!!! Ноута только ни у кого не было )))) Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 был ли этот диск посвежевшим... что-то меня берут сомнения... заметил кстати уже только по фоткам - данный экземпляр дизельной антары не комплектуется штатными брызговиками, вроде раньше они во всех комплектациях были... или нет? кстати еще - на фотках не очень видно - изменилась антена, теперь она представляет собой пластиковую нашлепку на крыше Ссылка на комментарий
naezdnik Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 А брызговики наверное в багажнике валяются их вроде дилер при предпродажке прикручивать должен ( так для транспортировки удобнее) Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Ну багажник открывали, пол поднимали - никаких брызговиков не наблюдали :question:/> Хотя конечно может откуда потом возьмут и прикрутят... Ссылка на комментарий
Амбр Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 заметил кстати уже только по фоткам - данный экземпляр дизельной антары не комплектуется штатными брызговиками, вроде раньше они во всех комплектациях были... или нет?Значатся в списке стандартного оборудования для всех версий. кстати еще - на фотках не очень видно - изменилась антена, теперь она представляет собой пластиковую нашлепку на крышеГде то она мне в руки попадалась. Обычная накручивающаяся на нашлепку. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 очень жаль, что панель приборов не изменилась. могли бы и поставить что-то похожее от астры J и инсигнии. особенно жаль, что так и не появился указатель температуры двигателя. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) очень жаль, что панель приборов не изменилась. могли бы и поставить что-то похожее от астры J и инсигнии. особенно жаль, что так и не появился указатель температуры двигателя. У ОД мне диагност сказал, что панель будет как у Шеви Эпика. Увидим... Изменено 5 декабря, 2011 пользователем S@chok Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 У ОД мне диагност сказал, что панель будет как у Шеви Эпика. Увидим...в смысле будет??? на фото она точно такая же как у нас. или думаете, что в широкую продажу пойдет другая машина??? Ссылка на комментарий
Амбр Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Nepominaky - от чего же, немного изменилась. Теперь зона суточного пробега и режимов работы АКПП не заливаются желтым, а светятся лишь активные сектора.S@chok плохой диагност.... ни чего не знает а сказки рассказывает. Пусть лучше на наши фотки посмотрит. Другого уже не будет. Это окончательный вариант. Эпика - хлам :question:/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 - от чего же, немного изменилась. Теперь зона суточного пробега и режимов работы АКПП не заливаются желтым, а светятся лишь активные сектора. плохой диагност.... ни чего не знает а сказки рассказывает. Пусть лучше на наши фотки посмотрит. Другого уже не будет. Это окончательный вариант. Эпика - хлам :question:/> Я же не сам выдумываю, а за что купил, за то и продаю. Может он как раз и имел ввиду рабоу панели с подсвечивающимися секторами.Про Эпику ничего не знаю, т.к. в отдел Шеви вообще у ОД не хожу. Ссылка на комментарий
Амбр Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Скорее всего он говорил про капитиву. Вот у нее приборка действительно порядком изменилась. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Скорее всего он говорил про капитиву. Вот у нее приборка действительно порядком изменилась. Да нет вроде, разговор как бы и происходил возле моей Антары в их сервисном цехе. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Имхо морда стала похожа на уродца ссан енг нью акшн... :no:/> А так если действительно будет два новых дизеля и интересная 249 сильная шестерочка с удовольствием можно рассмотреть как вариант для дальнейшей покупки, да и 2.4 если подтянут и расход ощутимо уменьшат тоже можно поглядеть ... да, и как правильно подметил Александр, наконец-то перенесли кнопки подогрева - я все время удивлялся на сколько по идиотски их можно умудриться прилепить... Остается только вопрос цены, боюсь как бы аппетиты ДжиЭма ОЧЕНЬ сильно не выросли... :question:/> Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 надо было рядом два авто сфотатьи опять эта дурацкая хрень под телефон, наштамповали, теперь некуда девать Ссылка на комментарий
Амбр Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 надо было рядом два авто сфотатьК сожалению место на парковке и руководство салона не позволяли этого сделать. Мы так и планировали. Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Поэтому получилось поставить только задами через оградку :)/> Ссылка на комментарий
KaToK Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Емае, ну неужели они не могли убрать этот дурацкий мобильный портал... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Емае, ну неужели они не могли убрать этот дурацкий мобильный портал... Тут на мой взгляд не в портале дело как в таковом. А в NAVI100. А портал идет как бесплатное приложение к этой бестолковой голове. Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 У меня этот портал с обычной головой, не Navi... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 У меня этот портал с обычной головой, не Navi... А что за "обычная голова"? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 А что за "обычная голова"? CD 30, как и у меня. И тоже с порталом. Он так-то не привязан к голове. Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Соррри , а где (внешне новая) модельто ???? Не понял....Ну разве габриты только и противо туманки......Чёй то не то.....Опять россиян обманывают ?????Ну что за страна а? ....Ёёёёёё.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти