ВикторАлександрович Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Общался у ОД по поводу обновлённой Антары, сказали, что привезут тест-драйвовскую после НГ и что даже уже набирают заказына неё, но только цены ещё пока неизвестны. Посмеялся так-то.надо с Валерием поговорить, что бы на презентацию и тестдрайв пригласил :crazy:/> Ссылка на комментарий
Амбр Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 И где их собирают?Вполне вероятно что они будут собираться в Азамбуйя (Португалия). Вопрос - зачем?Очень хочется, а то как то неуютно :crazy:/>. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Вполне вероятно что они будут собираться в Азамбуйя (Португалия). Как то странно. Все поголовно в Корее, а именно с люком в Португалии. Сейчас то в Европе обновленные Антарки как-то продаются. И видимо такая опция как люк то же имеется. Они что, не знают где их делают? Ссылка на комментарий
Амбр Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Они что, не знают где их делают?Кто ОНИ? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Кто ОНИ? GM и дилер, который дал новую антарку на посмотреть Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Подумал-подумал и решил...еб я этот дизель и сажей мазал!Если бензин V6 будет 249 сил-обязательно возьму именно его!А обслуживание у Опеля раз в 15000 км,даже 2.4...Говорю специально для ув.Евпатия...Никто не сможет Вас обязать раз в 10000...Странно,вроде Вы такой продумАн и повелись на это.... ;)/> Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Подумал-подумал и решил...еб я этот дизель и сажей мазал!Если бензин V6 будет 249 сил-обязательно возьму именно его!А обслуживание у Опеля раз в 15000 км,даже 2.4...Говорю специально для ув.Евпатия...Никто не сможет Вас обязать раз в 10000...Странно,вроде Вы такой продумАн и повелись на это.... ;)/>Дизеля любят те кто на них не ездил, и не заводил зимой, и не лил на заправках всякие антигели.Кстати замена цепей на моторе три энд два про которую написано очень много, по сравнению с ремонтом топливной аппаратуры "комонрейл" после не удачной заправки это копеечное дело.В общем это на любителя или на тракториста ;)/> Это у меня мнение после юзания TLC и Sorento с дизилями, так я на юге живу... Ссылка на комментарий
kegor Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 А также для тех кто считает деньги на топливо. Моя лаба жрет 20-литров, дизель же должен кушать не более 11-12... Обслуживание у меня тоже как у дизеля - раз в 10000 км... вот пусть они и посчитают - сколько нужно проехать, чтобы хотя бы компенсировать экономией на топливе переплату за дизель. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 надо с Валерием поговорить, что бы на презентацию и тестдрайв пригласил ;)/> Мне это как-то не интересно, да Валерия дёргать по такой фигне не хочется. Подумал-подумал и решил...еб я этот дизель и сажей мазал!Если бензин V6 будет 249 сил-обязательно возьму именно его!А обслуживание у Опеля раз в 15000 км,даже 2.4...Говорю специально для ув.Евпатия...Никто не сможет Вас обязать раз в 10000...Странно,вроде Вы такой продумАн и повелись на это.... ;)/> Согласен, тоже к дизелю равнодушен. А то что ув. Евпатий хочет проходить ТО через 10000км, так это его право, есть же люди, которые добровольно меняют масло через 7500км. Особенно на форумах ФВ таких пруд пруди. Дизеля любят те кто на них не ездил, и не заводил зимой, и не лил на заправках всякие антигели.Кстати замена цепей на моторе три энд два про которую написано очень много, по сравнению с ремонтом топливной аппаратуры "комонрейл" после не удачной заправки это копеечное дело.В общем это на любителя или на тракториста :haha:/> Это у меня мнение после юзания TLC и Sorento с дизилями, так я на юге живу... Да тоже знакомый любитель дизелей есть, вот когда у него Таракане крякнул ТНВД и стоял выбор или купить новый за 90000рублей или отремонтировать имеющийся за 30000рублей. Я так то офигел, а у Пассата TDI одна форсунка стоит 30000рублей. Нах мне такие приключения. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 А обслуживание у Опеля раз в 15000 км,даже 2.4...Говорю специально для ув.Евпатия...Никто не сможет Вас обязать раз в 10000...Странно,вроде Вы такой продумАн и повелись на это.... ;)/>Говорить можно сколько угодно, но слова же к делу не пришьешь. Тема с периодичностью прохождения ТО уже настолько избита, что опять начинать дискуссию по этому поводу не вижу смысла... Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 А то что ув. Евпатий хочет проходить ТО через 10000км, так это его право, есть же люди, которые добровольно меняют масло через 7500км. Особенно на форумах ФВ таких пруд пруди.Мое бы право - проходил бы ТО не чаще чем раз в 20000... Ссылка на комментарий
Амбр Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Пробил VIN этой антары Основные параметры автоИдентификационный номер W0LLJ6EH5********Марка OPELМодель значение не определеноМодификация special saloonМодельный год 2011Тип транспортного средства многоцелевой пассажирский автомобильТип кузова значение не определеноКоличество дверей данные отсутствуютСерийный номер ******Производитель и сборкаСтрана происхождения Федеративная Республика ГерманияСтрана сборки ИталияСборочный завод BertoneПроизводитель Adam Opel Ag AutomobilfabrikАдрес производителя , Ruesselsheim, Main U. Bochum, GermanyТелефон производителя данные отсутствуютДата регистрации WMI 13.08.1980Адрес в сети Интернет информация отсутствует Альтернативная расшифровкаМарка Opel Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Мое бы право - проходил бы ТО не чаще чем раз в 20000... Я бы тоже........с удовольствием даже. Кстати вы же вроде бывший фордовод??? Говорят, что Форд снизил периодичность обслуживания с 20000 до 15000км, ничего подобного не слышали??? Пробил VIN этой антары Ну так не исключен вариант сборки в Италии из комплектующих из Кореи. Машинокомплекты. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Пробил VIN этой антары Если вин российской антары пробить, то страна происхождения то же Испания выдается. Ссылка на комментарий
Амбр Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Основные параметры авто Идентификационный номерXUFLA63******* МаркаOPEL МодельAntara Модификацияspecial saloon Модельный год2010 Тип транспортного средствамногоцелевой пассажирский автомобиль Тип кузовауниверсал Количество дверей5-дверный Серийный номер****** Номер оригинального ПТС должен иметь следующий вид: "78 AA DDDDDD", где A - буква, D - цифра. Подробнее о ПТС Производитель и сборка Страна происхожденияРоссия Страна сборки Португалия Сборочный завод Azambuya (from 1993) ПроизводительООО General Motors Avto Адрес производителя, Ленинградская область, Пушкинский район, поселок Шушары, Телефон производителяданные отсутствуют Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Так Антара всёж из Италии или из Шушар???!!! :haha:/> ;)/> ;)/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Я бы тоже........с удовольствием даже. Кстати вы же вроде бывший фордовод??? Говорят, что Форд снизил периодичность обслуживания с 20000 до 15000км, ничего подобного не слышали???Вы,наверное, про Фокус? Начиная с 2008 г.в. стал 15000 км., до того был 20000... и в этом плане и с ценами форд зажрался... и тут же уверенно и довольно далеко справедливо отскочил с первого места по объему продаж. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Страна происхожденияРоссияСтрана сборки Португалия ;)/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 Вы,наверное, про Фокус? Начиная с 2008 г.в. стал 15000 км., до того был 20000... и в этом плане и с ценами форд зажрался... и тут же уверенно и довольно далеко справедливо отскочил с первого места по объему продаж. Да и не только поэтому, сколько забастовок было на заводе Форд под Питером??? Так что не всё в ажуре в королевстве Генри Форда. Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 9 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2011 сколько забастовок было на заводе Форд под Питером??? . Это Вы во всем виноваты!!!! Видно к вам ОМОН уехал!!!!! :D/> Ссылка на комментарий
din Опубликовано 11 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2011 Я бы тоже........с удовольствием даже. Кстати вы же вроде бывший фордовод??? Говорят, что Форд снизил периодичность обслуживания с 20000 до 15000км, ничего подобного не слышали???Ну так не исключен вариант сборки в Италии из комплектующих из Кореи. Машинокомплекты. Да, теперь у Форда 15000 км. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 12 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 Это Вы во всем виноваты!!!! Видно к вам ОМОН уехал!!!!! :D/> А зачем нам ваш ОМОН, у нас своих хватает!!! :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
cool1110 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 ДА...интересно, сразу живой интерес вызвал дизель , надеюсь в комплектации космо будет) Но чую цена сильно разочарует, учитывая наши российские наценки на дизель...В европе разница не заметна из-за дотаций и т.д. ОД говорит, что дизель точно не будет дороже чем 3.2, но это менеджер сказал. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 ОД говорит, что дизель точно не будет дороже чем 3.2, но это менеджер сказал.а что прямо все ОД говорят о продажах в России дизельной антары, это 100% достоверная информация? Ссылка на комментарий
cool1110 Опубликовано 13 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 а что прямо все ОД говорят о продажах в России дизельной антары, это 100% достоверная информация? К сожалению о 100% говорить трудно. Я общался с менеджером в майджоре на новой риге. Делал запрос цены в салон в химках, оттуда тоже перезвонили и сказали, что будет и цена не должна быть дороже бензина. Обещали до конца года перезвонить и сообщить точную цену. Думаю. тогда можно будет говорить что инфа 100% Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти