Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Обновленный Opel Antara своими глазами


admin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Очень даже вкусно

 

Antara Enjoy 2.4 (170 л.с.), MT6 1 020 000 руб.

Antara Enjoy 2.4 (170 л.с.), AT6 1 060 000 руб.

Antara Enjoy 2.2 (164 л.с.), MT6 1 060 000 руб.

Antara Cosmo 2.2 (184 л.с.), AT6 1 215 000 руб.

Antara Cosmo V6 3.0 (249 л.с.), AT6 1 258 000 руб.

 

Даже неправдоподобно вкусно.

 

Думаю нашего брата антаровода в следующем году прибавится.

Опубликовано
Очень даже вкусно

 

Antara Enjoy 2.4 (170 л.с.), MT6 1 020 000 руб.

Antara Enjoy 2.4 (170 л.с.), AT6 1 060 000 руб.

Antara Enjoy 2.2 (164 л.с.), MT6 1 060 000 руб.

Antara Cosmo 2.2 (184 л.с.), AT6 1 215 000 руб.

Antara Cosmo V6 3.0 (249 л.с.), AT6 1 258 000 руб.

 

Даже неправдоподобно вкусно.

 

Думаю нашего брата антаровода в следующем году прибавится.

Не думаю, что все так оптимистично. Дорожает, как я и предполагал - довольно нехило, а изменений, мягко говоря, немного... т.е. то что брал я за 960500 рублей, теперь стоит 1064000 - подорожало на 103500 рублей - весьма ощутимо. А что там нового в 2.4, кроме 30 сил, еще нужно посмотреть. Если жрет также - шел бы он лесом... а космический дизелек уже не дешевый и обычная шестерка, прибавив несущественные 20 сил, на соточку подросла... совсем не уверен что будет ажиотаж...

Опубликовано
гм... чето дорого... боюсь даже себе представить сколько будут стоить Cosmo Premium и Cosmo Premium Plus...
Опубликовано
Не думаю, что все так оптимистично. Дорожает, как я и предполагал - довольно нехило, а изменений, мягко говоря, немного... т.е. то что брал я за 960500 рублей, теперь стоит 1064000 - подорожало на 103500 рублей - весьма ощутимо. А что там нового в 2.4, кроме 30 сил, еще нужно посмотреть. Если жрет также - шел бы он лесом... а космический дизелек уже не дешевый и обычная шестерка, прибавив несущественные 20 сил, на соточку подросла... совсем не уверен что будет ажиотаж...

Это Вы, простите, себя уговариваете - не так, типа, сильно уж и изменилась Антара? Подорожала только :(/>

Двигатели 2.4 с увеличенной мощностью (наверняка не только програмным способом), НОВАЯ 6-ступ. коробка, электромеханический ручник, позитивные мелочи в салоне + отличный новый цвет и шикарные диски! А КОНКУРЕНТОВ при всём при том ТАК И НЕТ!

Основные проблемы интересующей меня комплектации (с 3-х литровым двигателем) - решены - это топливный жор и задумчивый коробас! Надеюсь, новый 3-х литровый двигатель остаётся цепным? И ещё не увидел динамических данных, где посмотреть?

 

P.S. Вот теперь однозначно - беру!

Опубликовано
Надеюсь, новый 3-х литровый двигатель остаётся цепным? И ещё не увидел динамических данных, где посмотреть?

 

P.S. Вот теперь однозначно - беру!

Двигатель будет цепным,причем цепи и кинематика будет точно такая же.

Опубликовано
Подумал-подумал и решил...еб я этот дизель и сажей мазал!Если бензин V6 будет 249 сил-обязательно возьму именно его!

А обслуживание у Опеля раз в 15000 км,даже 2.4...Говорю специально для ув.Евпатия...Никто не сможет Вас обязать раз в 10000...Странно,вроде Вы такой продумАн и повелись на это.... :(/>

Меня мой антарик 3,2 вполне устраивает. Уже три года. Но новая.... 249 сил. Поддерживаю. Звякнуть дилеру чоль?

Опубликовано
Очень даже вкусно

 

Antara Enjoy 2.4 (170 л.с.), MT6 1 020 000 руб.

Antara Enjoy 2.4 (170 л.с.), AT6 1 060 000 руб.

Antara Enjoy 2.2 (164 л.с.), MT6 1 060 000 руб.

Antara Cosmo 2.2 (184 л.с.), AT6 1 215 000 руб.

Antara Cosmo V6 3.0 (249 л.с.), AT6 1 258 000 руб.

 

Даже неправдоподобно вкусно.

 

Думаю нашего брата антаровода в следующем году прибавится.

 

Эх дизель дороговато, а цена у антары, для меня было единственное приемущество. Буду думать на счет Antara Enjoy 2.4 (170 л.с.), AT6 1 060 000 руб. 1 215 000 это конечно перегнули, думаю, большинство выберет тигуан, поэтому на сильный спрос, думаю, надеяться не стоит.

Опубликовано

 

цены вполне адекватные.

конкурнетны стоят дороже, особенно если учесть перечень комплектации и мощность двигателя (как минимум v6).

Опубликовано
цены вполне адекватные.

конкурнетны стоят дороже, особенно если учесть перечень комплектации и мощность двигателя (как минимум v6).

 

А вы можете не просто сам себя комментировать, но еще в каментах сам с собой поспорить? Я думаю, это было бы забавно весьма.

Опубликовано
Не думаю, что все так оптимистично. Дорожает, как я и предполагал - довольно нехило, а изменений, мягко говоря, немного... т.е. то что брал я за 960500 рублей, теперь стоит 1064000 - подорожало на 103500 рублей - весьма ощутимо. А что там нового в 2.4, кроме 30 сил, еще нужно посмотреть. Если жрет также - шел бы он лесом... а космический дизелек уже не дешевый и обычная шестерка, прибавив несущественные 20 сил, на соточку подросла... совсем не уверен что будет ажиотаж...

 

У нас только инфляция "официально" 7%. Учитывая этот факт подорожание практически нулевое. Не думаю, что другие производители не изменят свои цены на аналогичные машинки 12-го года. Шестерка программно дефорсирована специально под налоговое законодательство России. Я уверен, что за несущественную мзду недостающие лошадки будут возвращать даже официальные сервисы.

Опубликовано (изменено)
А вы можете не просто сам себя комментировать, но еще в каментах сам с собой поспорить? Я думаю, это было бы забавно весьма.

 

А Вы даже не представляете, что я могу.

выше комментирую не себя, а цены, на которые ссылка.

Изменено пользователем kegor
Опубликовано
Основные проблемы интересующей меня комплектации (с 3-х литровым двигателем) - решены - это топливный жор и задумчивый коробас

P.S. Вот теперь однозначно - беру!

 

Интересно а где эту инфу вы нашли?

 

НАсколько я где то читал или слышал может даже на форуме, будет ставится 3 литровый который на кадилаки ставится и ставился, а там траблов с этим не меньше что и продовавшимся дорестайлом. Или есть конкретная точная инфа?

Опубликовано
.. большинство выберет тигуан, поэтому на сильный спрос, думаю, надеяться не стоит.

Тигуан?! Почему?! Какие у Тиги преимущества перед Антарой рестайл?

Опубликовано

 

Для комплектации Enjoy доступен пакет дополнительного оборудования Enjoy Plus, стоимостью 44 тыс. руб., при покупке которого автомобиль будет дополнен:

бортовым компьютером

круиз-контролем

системой помощи при парковке

графическим информационным дисплеем

18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.

 

Почему-то пакет сильно подорожал, год назад за 27 т.р. брали, вроде бы всё тоже самое ...

Опубликовано
Тигуан?! Почему?! Какие у Тиги преимущества перед Антарой рестайл?

 

Тигуан породистый немец. Это основное преимущество. Это все равно, что обсуждать, чем инсигния хуже мерседеса(хотя возможно и не намного хуже). Но факт в том, мало кто откажется от мерседаса за такую же цену). Не мало важно, это качество отделки, стоимость на вторичном рынке. Чтобы выбор пал на антару, разница в цене должна быть как минимум 200-300 тыщ, ИМХО конечно, но я думаю, большинство потребителей рассуждает также. Одним словом, теперь антара в одной цене со всеми своими конкурентами( в том числе и RAV4). Если исключить любителей мощных двигателей(думаю в городе таких не много, это, как минимум, логично) то у антары больше нет воооообще ни каких преимуществ. Самый простой двигатель на автомате с пакетом 1104000 - дорого. Единственные не плахой вариант у антары это дизель на ручке, но ручку это на любителя. Ни кого не хотел обидеть, исключительно ИМХО

Опубликовано (изменено)
Это Вы, простите, себя уговариваете - не так, типа, сильно уж и изменилась Антара? Подорожала только :lol2:/>

Двигатели 2.4 с увеличенной мощностью (наверняка не только програмным способом), НОВАЯ 6-ступ. коробка, электромеханический ручник, позитивные мелочи в салоне + отличный новый цвет и шикарные диски! А КОНКУРЕНТОВ при всём при том ТАК И НЕТ!

Основные проблемы интересующей меня комплектации (с 3-х литровым двигателем) - решены - это топливный жор и задумчивый коробас! Надеюсь, новый 3-х литровый двигатель остаётся цепным? И ещё не увидел динамических данных, где посмотреть?

 

P.S. Вот теперь однозначно - беру!

Я ради обновленной Антары в ближайшие пару лет тачку менять не собираюсь, что мне себя уговаривать? Насчет двигателя никто ничего не знает, да мне и пофигу - нужен реальный тест. А то что жрет 2.4 запредельно хоть по паспорту и гораздо меньшие цифры - от этого факта никуда не денешься. Коробка у меня и так шестиступка :lol2:/> , а на все заманухи типа ручника кнопкой и модного цвета пусть сопливые юноши клюют, для меня это, мягко говоря, второстепенно. Меня больше интересует еще уменьшенный клиренс - вот это откровенно плохо. И то что изменений действительно минимум, а принципиальных (кроме,возможно, двигателей) нет вообще это видно невооруженным взглядом. Еще раз скажу, - считаю подорожало очень прилично и ажиотажного спроса ждать не стоит. Ну да время нас рассудит.

Изменено пользователем Evpatiy
Опубликовано
Я ради обновленной Антары в ближайшие пару лет тачку менять не собираюсь, что мне себя уговаривать? Насчет двигателя никто ничего не знает, да мне и пофигу - нужен реальный тест. А то что жрет 2.4 запредельно хоть по паспорту и гораздо меньшие цифры - от этого факта никуда не денешься. Коробка у меня и так шестиступка :lol2:/> , а на все заманухи типа ручника кнопкой и модного цвета пусть сопливые юноши клюют, для меня это, мягко говоря, второстепенно. Меня больше интересует еще уменьшенный клиренс - вот это откровенно плохо. И то что изменений действительно минимум, а принципиальных (кроме,возможно, двигателей) нет вообще это видно невооруженным взглядом. Еще раз скажу, - считаю подорожало очень прилично и ажиотажного спроса ждать не стоит. Ну да время нас рассудит.

 

Практически полностью согласен))

 

А вот интересно, есть смысл искать дорестайлинговую антару 2.4 акпп?

Опубликовано
Практически полностью согласен))

 

А вот интересно, есть смысл искать дорестайлинговую антару 2.4 акпп?

новую?

Опубликовано (изменено)

А меня вот характеристики на новую шестерку (правда, Каптиву) не впечатлили ни моментом, ни разгоном.

Да, и расход почти не уменьшился.

http://www.chevrolet.uz/cars/teh_harakteristiki_2/

Изменено пользователем Митяй
Опубликовано
А вот интересно, есть смысл искать дорестайлинговую антару 2.4 акпп?

Судя по всему ужЕ не найдете, старых 2.4 не осталось ни у кого...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...