Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Обновленный Opel Antara своими глазами


admin

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Да, точно наш, уже и сам рассмотрел на фото подкапотного пространства.

 

Чем больше смотрю на рестайлинг, тем все больше мне нравится мой дорестайлинговый вариант :(/>

 

Ну у рестайла мне понравилось расположение ПТФ, а сильно не понравилось расположение площадки под госномер.

Ну и наш всеми любимый телефонный портал, как без него-то.

post-1379-1332745413_thumb.jpg

Причём эта конструкция никак не поднимается, стоит глухо, спрашивается зачем закрывать такую ёмкость такой фигнёй.

  • Ответов 305
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Я так понял, что там еще люк есть. А технические характеристики странные. Максималка и разгон снизились, по сравнению с 3,2. Еще сзади куда то делись подстаканники и микробардачек.
Опубликовано
Я так понял, что там еще люк есть. А технические характеристики странные. Максималка и разгон снизились, по сравнению с 3,2. Еще сзади куда то делись подстаканники и микробардачек.

 

Да, люк есть.

post-1379-1332745742_thumb.jpg

Опубликовано
Ну и наш всеми любимый телефонный портал, как без него-то.

Ну портал мне как раз нужен, а вот то что нет usb-порта это плохо и то что салон упростили (подлокотник не двигается, у задних пассажиров центр лишился подстаканников и кармана) тоже очень не нравится. Но для меня гораздо большей проблемой будет наличие кучи не нужных и жутко дорогих опций типа люка, 19ых колес, навигации.

Опубликовано
что про тест-драйв говорят, когда появится возможность?

 

Я не спрашивал Витя, мне как бы это сказать пофиг. Менять Антару на Антару смысла не вижу...

Опубликовано
Я не спрашивал Витя, мне как бы это сказать пофиг. Менять Антару на Антару смысла не вижу...

то же не собираюсь, но потестить же можно, для сравнения :(/>

Опубликовано

Мне кажется, что это промежуточный вариант 11-го модельньго года. В 12-м точно есть тач&конннект вместо двд100, USB под сдвижной крышкой на тоннеле и не будет портала.

Там еще где-то должен быть иностранный ВИН (под стеклом?), по которому запчасти заказывают. Можно его сфоткать, если не трудно? Попробую его расшифровать, для общего развития.

 

Очень понравились сопроводительные бумажки. Дилеры - так держать!

Опубликовано

Александр,а где же дополнительная опция-Тач энд коннект???

Спасибо за фотки,выглядит клево!У меня папашка заказал,точнее я ему заказал 2.4 ручка(папка любитель мешалки)-тазик уже в Москве стоит!

А свою я бы не дождался вообще-еще не собрана!

Опубликовано (изменено)
Мне кажется, что это промежуточный вариант 11-го модельньго года. В 12-м точно есть тач&конннект вместо двд100, USB под сдвижной крышкой на тоннеле и не будет портала.

Там еще где-то должен быть иностранный ВИН (под стеклом?), по которому запчасти заказывают. Можно его сфоткать, если не трудно? Попробую его расшифровать, для общего развития.

 

Очень понравились сопроводительные бумажки. Дилеры - так держать!

 

 

Александр,а где же дополнительная опция-Тач энд коннект???

Спасибо за фотки,выглядит клево!У меня папашка заказал,точнее я ему заказал 2.4 ручка(папка любитель мешалки)-тазик уже в Москве стоит!

А свою я бы не дождался вообще-еще не собрана!

 

По поводу Тач энд Коннекта я также задал вопрос манагеру, но он что-то забуксовал. На самом деле там и стоит обычная DVD100 с навигашкой.

post-1379-1332820618_thumb.jpg post-1379-1332820630_thumb.jpg

Изменено пользователем S@chok
Опубликовано
Там еще где-то должен быть иностранный ВИН (под стеклом?), по которому запчасти заказывают.

На машинах российской сборки второго вина нет и лобовые стоят без окна в левом нижнем углу. Запчасти отлично заказываются по российскому вину. Российские ВИНы "бьются" GMовским софтом совершенно нормально, они полностью легитимны (сборочное производство в РФ имеет статус завода автопроизводителя).

Опубликовано
На машинах российской сборки второго вина нет и лобовые стоят без окна в левом нижнем углу. Запчасти отлично заказываются по российскому вину. Российские ВИНы "бьются" GMовским софтом совершенно нормально, они полностью легитимны (сборочное производство в РФ имеет статус завода автопроизводителя).

Может отстал от жизни, но CTS II 2008г. калининградский точно имеет оригинальный VIN-номер и под стеклом и в моторном отсеке. А на чашке амортизатора дополнительно наш наколочен. Задолбался это объяснять словенским пограничникам, которые и Калиллак то ни разу не видели. И наш ВИН в Германии на пункте техосмотра тоже не пробился, только американский (по нему и выдали наклейку экологическую за 6 Евро :rolleyes:/> )

 

Да и на Антаре должен быть оригинальный ВИН, который еще до разборки в Польше нанесен. Может, конечно, у более ранних (Шушарских) по другому.

Опубликовано
Да и на Антаре должен быть оригинальный ВИН, который еще до разборки в Польше нанесен. Может, конечно, у более ранних (Шушарских) по другому.

Антара питерской сборки 2008 года. Один ВИН под лобовым стеклом (джиэмовский), второй ВИН российский под капотом. В ПТС указан российкий ВИН, в особых отметках ПТС указан еще и тот, который под лобовым стеклом. Наличе двух ВИНов - свидетельство крупноузловой сборки на территории РФ машины, ранее произведенной в Корее. Наличие одного российкого ВИНа под капотом - сборка по полному циклу у нас в России.

Опубликовано
Как вам такое чудо?Я увидел в первый раз,настоящий гибрид!

 

Откуда это чудо у вас появилось??? :unsure:/>

Опубликовано
Откуда это чудо у вас появилось??? :unsure:/>

 

 

И что владелец рассказывает?

Рассказывает немного непонятно,поскольку несколько нерусский :lol2:/>

Но взяли в Белоруссии,сама машина производства Мексики B)/>

Видать поработали белорусы над превращением Вьюна в Опель :est2:/>

Опубликовано
Рассказывает немного непонятно,поскольку несколько нерусский :unsure:/>

Но взяли в Белоруссии,сама машина производства Мексики :est2:/>

Видать поработали белорусы над превращением Вьюна в Опель :lol2:/>

 

Вьюны вроде все мексиканские. Машина то ездит хоть?

Опубликовано (изменено)
а я бы хотел потестить антарку 3,0... как она по сравнению с моей ласточкой? неужто лучше... Изменено пользователем Nepominaky
Опубликовано
Ну у рестайла мне понравилось расположение ПТФ, а сильно не понравилось расположение площадки под госномер.

Ну и наш всеми любимый телефонный портал, как без него-то.

post-1379-1332745413_thumb.jpg

Причём эта конструкция никак не поднимается, стоит глухо, спрашивается зачем закрывать такую ёмкость такой фигнёй.

 

 

А я залез в конфигуратор рестйлинговой машинки и обнаружил, что всеми "глубоко любимый" мобильный портал отсутствует как класс на всех машинах кроме.....Внимание; АВТО В МАКСИМАЛьНОЙ комплектации с тач&коннект. Там есть опция, типа сам смотриш салон машины. Так эта мобильная херня есть тока в максималке. Теперь вот и не знаю. Хочу тач с конектом, но не хочу мобил-шмобил приблуду. Интересно, можно будет от этой фигни отказаться ?

Опубликовано

Был сегодня у ОД. Особо некогда было возле новой Антары вертется, спросил лишь у манагеров когда будет тест-драйв. Они говорят, что эта машина и будет тестовой, ждут только ПТС. На машину уже рекламные наклейки наклеили.

Фотать VIN на телефон неблагодарное дело, вот что получилось:

post-1379-1332933214_thumb.jpg post-1379-1332933223_thumb.jpg

 

Ну и вроде антену немного изменили на Антаре.

post-1379-1332933274_thumb.jpg

Опубликовано
Фотать VIN на телефон неблагодарное дело, вот что получилось:

Ага, есть чужой(второй) ВИН. Значит это опять не окончательный вариант для РФ - делать выводы о комплектациях рано, надо ждать пока пойдут реально полной российской сборки машины.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...