S@chok Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 Ага, есть чужой(второй) ВИН. Значит это опять не окончательный вариант для РФ - делать выводы о комплектациях рано, надо ждать пока пойдут реально полной российской сборки машины. Я думаю, что не будет никакой полной российской сборки. Всё будет ровно так как было.
BUR Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 Ну и вроде антену немного изменили на Антаре.такая же стоит на космо премиум плюс......у меня сейчас на стоянке под окном стоят две антарки, моя и премиум плюс :lol2:/>, вот и сравнил
S@chok Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 такая же стоит на космо премиум плюс......у меня сейчас на стоянке под окном стоят две антарки, моя и премиум плюс :lol2:/>, вот и сравнил Возможно, т.к. у меня просто Космо Премиум и антена не такая. Видимо эта для навигации.
Ton Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Странно, а я видел в салоне на рестайлинговой антаре другую антену, вот фотка с первой страницы этой темы, там можно разглядеть антену на рестайле: http://www.antara-club.ru/forum/ipb.html?a...ost&id=3667 Изменено 28 марта, 2012 пользователем Ton
avgr Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 Староват у меня ЕРС, не знает он её, получилось только такое:W0LLJ6EY4B8060445 W0L:General Motors L:Antara J:Unknown 6:Enjoy 4X4 (H26), Enjoy 4X2 (V26), Cosmo (J26) - 4 Dr SUV E:Active (manual) Belts, driver & passenger (frontal) front seat side & roof side Y:Unknown 4:ЪЮЭваЮЫмЭРп жШдаР B:2011 8:Unknown 060445:SERIAL NUMBER :blink:/> :(/> :(/>
S@chok Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) По поводу отсутствия ТачКоннекта в Антаре, которая стоит у нашего ОД в шоу-руме, Од пояснил вот так:Из официального письма из GM:Уважаемый дилер, к Вам приехал один из семи первых автомобилей Antara. На них стоит старая навигация DVD100 (код URE). Остальные будут уже с новой Touch&Connect (код UFZ). Ещё добавили, что это касается только Антар V6. Изменено 6 апреля, 2012 пользователем S@chok
S@chok Опубликовано 6 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2012 Ещё у ОД сказали, что к ним поступила Антара 2,4 вроде на ручке. А по тест-драйву облом - пришёл неправильно оформленный ПТС, отправили обратно. Теперь никто точно не знает когда будет у нас тест-драйвовая машина. К тому же Антары пришли только к одному ОД, у другого ещё только в пути и та 2,4. Про дизеля молчок.
middledistancerunner Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2012 В феврале заказал новую Антару, 3.0 космо, с пакетом космо премиум плюс. Т.е. с навигацией, тачскрином и пр. В конце марта печальный голос в трубке сообщил, что GM исключил из этого пакета опций то, ради чего я его заказывал - нави и тачскрин. Пакет стал стоить на 33к дешевле. А здесь я читаю, что другому ОД GM поставит машины именно с новой навигацией и тачем. Вот я и думаю - насколько Дженсер со мной откровенен? Может, сами в чем-то просчитались, а меня лечат, ссылаясь на GM?Впрочем, машина уже в Подмосковье, так что расстраиваться поздно.
melbu Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2012 В феврале заказал новую Антару, 3.0 космо, с пакетом космо премиум плюс. Т.е. с навигацией, тачскрином и пр. В конце марта печальный голос в трубке сообщил, что GM исключил из этого пакета опций то, ради чего я его заказывал - нави и тачскрин. Пакет стал стоить на 33к дешевле. А здесь я читаю, что другому ОД GM поставит машины именно с новой навигацией и тачем. Вот я и думаю - насколько Дженсер со мной откровенен? Может, сами в чем-то просчитались, а меня лечат, ссылаясь на GM?Впрочем, машина уже в Подмосковье, так что расстраиваться поздно. Тут вопрос заключается в том, брать её или не брать. По моему глубокому убеждению, исключенная опция выеденного яйца не стоит.
avgr Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2012 Тут вопрос заключается в том, брать её или не брать. По моему глубокому убеждению, исключенная опция выеденного яйца не стоит.Ну 33 она точно стоит.
middledistancerunner Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2012 Тут вопрос заключается в том, брать её или не брать. По моему глубокому убеждению, исключенная опция выеденного яйца не стоит.Этой опцией я пытался компенсировать исключительную убогость интерьера передней панели. Сейчас присмотрел 2 модели головных устройств с нави, двд, камерой заднего вида, предусматривающих управление музыкой с руля. Бюджет - те же 30-35к. Ставить, правда, буду не у ОД, а в нормальной мастерской.
Escaper Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2012 Подскажите п-та, самому скоро забирать. как отличить тачконнект от обычной нави?(сорри за баянный вопрос).В договоре у меня прописан вроде бы тачконнект
avgr Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2012 Подскажите п-та, самому скоро забирать. как отличить тачконнект от обычной нави?(сорри за баянный вопрос).В договоре у меня прописан вроде бы тачконнект
melbu Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2012 Подскажите п-та, самому скоро забирать. как отличить тачконнект от обычной нави?(сорри за баянный вопрос).В договоре у меня прописан вроде бы тачконнект DVD 100 NAVIhttp://images01.olx.ro/ui/11/31/25/1304072328_193762625_1-Fotografii-de--Opel-DVD-navigatie-harti-2011-Romania-detaliata-ultima-versiune.jpg touch&connecthttp://i2.infocar.ua/img/models/1099/foto_008.jpg
auburn Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2012 Подскажите п-та, самому скоро забирать. как отличить тачконнект от обычной нави?(сорри за баянный вопрос).В договоре у меня прописан вроде бы тачконнектС "Тач коннектом" должен выглядеть вот так:
AVIS Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 Побывал сегодня в двух салонах, торгующих Опелями - Фаворит и АЦ Сити на Антонова-Овсеенко. В них уже стоят обновлённые Антары и Каптивы. В Фаворите Антара чёрного цвета, в АЦ Сити - все белые. После того, как из Каптивы убрали навигацию, цветной дисплей, камеру заднего вида, кожаный салон и заводскую тонировку задней части в 5-местной комплектации, интерес к ней у меня пропал. Детально посмотрел Антары 2,4 и 3 л. Выявил следующее: на машинах функция дневного света (ДХО) отсутствует, то есть при включении зажигания и положении переключателя света "0" - ничего не включается, при положении "авто" включаются габариты и ближний свет фар (что на 3, что на 2,4 л). На машинах 3 л с пакетом "космо премиум +" "Тач и коннект" отсутствует, клиентам возвращают по 33 тыс. рублей. Электрорегулировка сиденья водителя, люк и портал для мобильника присутствуют. Профиль штатной резины на 19 дисках подняли до 50 (изначально был 45). И теперь немного приятного: на всех машинах с завода стоит штатная сигнализация с датчиками объёма. За неё дополнительных денег пока не берут, видимо менеджеры ещё не прочухали наличие сего девайса в данных машинах. Сроки поставки машин выполняются строго, в том числе и дизельных - пока сбоев и задержек нет.
melbu Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Выявил следующее: на машинах функция дневного света (ДХО) отсутствует, то есть при включении зажигания и положении переключателя света "0" - ничего не включается, при положении "авто" включаются габариты и ближний свет фар (что на 3, что на 2,4 л). А как по вашему должна работать функция дневного света? Изменено 17 апреля, 2012 пользователем melbu
Escaper Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2012 заеду завтра на А-О, в Сити. спасибо за информацию!
AVIS Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 А как по вашему должна работать функция дневного света? По логике и по аналогии с моей нынешней Октавией должно быть так: при включении зажигания в принудительном порядке зажигается дневной свет (ДХО), который в Октавии реализован через расположенные в ПТФ дополнительные лампы 21 Вт. Это должно происходить всегда при положении переключателя света в положении "0" или "Авто". Само собой, что ничего, кроме ДС больше не включается - ни габариты, ни ближний свет, ни что-либо ещё. При положении переключателя света в положении "Авто" и попадании машины в зону низкой освещённости, ДС автоматически переключается на ближний свет фар и наоборот. Как-то так.
Александр676 Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 По логике и по аналогии с моей нынешней Октавией должно быть так: при включении зажигания в принудительном порядке зажигается дневной свет (ДХО), который в Октавии реализован через расположенные в ПТФ дополнительные лампы 21 Вт. Это должно происходить всегда при положении переключателя света в положении "0" или "Авто". Само собой, что ничего, кроме ДС больше не включается - ни габариты, ни ближний свет, ни что-либо ещё. При положении переключателя света в положении "Авто" и попадании машины в зону низкой освещённости, ДС автоматически переключается на ближний свет фар и наоборот. Как-то так. А кто сказал, что в Антаре есть ДХО (дневные ходовые огни),насколько я знаю, обычный датчик света,который включает ближний свет, либо у Од прошивается "скандинавский" свет, всегда включенный БЛИЖНИЙ. Про ДХО не слышал, или я чего то не понял?
AVIS Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 Я не говорил, что ДХО в Антаре должны быть. Я лишь говорил о том, что данная функция в Антаре отсутствует, несмотря на обязательное наличие данной функции на всех автомобилях для Европы.
S@chok Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 Я не говорил, что ДХО в Антаре должны быть. Я лишь говорил о том, что данная функция в Антаре отсутствует, несмотря на обязательное наличие данной функции на всех автомобилях для Европы. А кто сказал, что Антара здесь - это тоже самое, что и в Европе??? Не знаю, что там за заморочки в вашей Октахе, а у меня на Пассате перключатель стоит в положении "ближний свет" всегда и всё нормально работает - заводишь горит, глушишь - тухнет.На Антаре можно прошить, у нас по крайней мере прошито, но не пользуюсь - как-то неудобно, если машину ночью заведёшь, светить ксеноном в окна соседнего дома.
melbu Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2012 Я не говорил, что ДХО в Антаре должны быть. Я лишь говорил о том, что данная функция в Антаре отсутствует, несмотря на обязательное наличие данной функции на всех автомобилях для Европы. 99,9% вероятности, что функцию дневного света в новых машинах достаточно просто активировать TEC-ом. В положении AUTO при работающем двигателе будет включен ближний и габариты всегда, а подсветка приборов по датчику освещенности. В положении 0 ближний с габаритами будет отключаться. То, как вы описали ваши исследования в салоне, точно не говорит о том, активирована эта функция, или нет. Вполне вероятно, что в помещении было достаточно темно и свет включался по датчику освещенности.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти