AVIS Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Я писал о том, что ДС должен включаться при включении зажигания даже если переключатель света стоит в положении "0". На Антаре этого не происходит - в положении "0" при включении зажигания НИЧЕГО не включается, ни одна лампочка. И датчик света здесь абсолютно не при чём. Я пока не представляю, как можно активировать ТЕС-ом дневной свет, если он подразумевает под собой ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ лампы (21 Вт) или светодиоды, которых в Антаре нет. Ближний свет фар или габариты в качестве ДС не рассматриваются. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 А кто сказал, что Антара здесь - это тоже самое, что и в Европе??? А кто сказал, что не тоже самое? В Бельгии, у Антар, которые я тестил ещё в ноябре 2011 года назад функция ДС тоже отсутствовала. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Не знаю, что там за заморочки в вашей Октахе, а у меня на Пассате перключатель стоит в положении "ближний свет" всегда и всё нормально работает - заводишь горит, глушишь - тухнет. У Вас, вероятно, древний Пассат. С 2010 года на Фольксвагенах, Ауди, Шкодах имеется функция ДС, которую выполняют либо ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ светодиоды, либо дополнительные лампы в ПТФ или основных блок-фарах. Ближний свет или габариты для этих целей не подходят, в этом вся и фишка. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Ближний свет или габариты для этих целей не подходят, в этом вся и фишка. Габариты, понятно. А чем вам ближний свет не подходит? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Габариты, понятно. А чем вам ближний свет не подходит?Ближний свет и ДС - не одно и тоже. Они светят по-разному, да и направление света у них разное. При включении, например, габаритных огней расход топлива увеличивается на 2%, а при включении ближнего света - ещё больше. Сколько стоит хороший галоген или ксенон, я думаю Вы знаете. К тому же, работа ДС не подразумевает включения каких-либо огней сзади машины. В этом - то и фишка ДС, что энергии расходует мало, доплнительные потребители не задействованы, включён постоянно при заведённом моторе. Очень удобно и не накладно. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Ближний свет и ДС - не одно и тоже. Они светят по-разному, да и направление света у них разное. При включении, например, габаритных огней расход топлива увеличивается на 2%, а при включении ближнего света - ещё больше. Сколько стоит хороший галоген или ксенон, я думаю Вы знаете. К тому же, работа ДС не подразумевает включения каких-либо огней сзади машины. В этом - то и фишка ДС, что энергии расходует мало, доплнительные потребители не задействованы, включён постоянно при заведённом моторе. Очень удобно и не накладно. Отдельные лампы дневного света в Антаре не предусмотрены. не в старой, не в новой. Про 2% очень трогательно. Для особо экономных в каталоге Irmscher имеются дневные ходовые огни под каталожным номером i9512020. Стоят 102 евро. Устанавливайте и экономьте на лампочках. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Разумная экономия никогда не была чем-то постыдным, думаю что сия истина скоро допрёт и до наших соотечественников. Благо, что она во благо. Для особо экономных, особо грамотные ДС и придумали. Чтобы можно было сэкономить на Ирмшере и на топливе к тому же. Подобные качества, например, привели Бельгию к поголовному использованию дизельных машин с механическими КПП. И что в этом плохого? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Разумная экономия никогда не была чем-то постыдным, думаю что сия истина скоро допрёт и до наших соотечественников. Благо, что она во благо. Для особо экономных, особо грамотные ДС и придумали. Чтобы можно было сэкономить на Ирмшере и на топливе к тому же. Подобные качества, например, привели Бельгию к поголовному использованию дизельных машин с механическими КПП. И что в этом плохого? Можно подумать, штатные лампы дневного света вам поставили бы на заводе бесплатно. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Ближний свет и ДС - не одно и тоже. Они светят по-разному, да и направление света у них разное. При включении, например, габаритных огней расход топлива увеличивается на 2%, а при включении ближнего света - ещё больше. Сколько стоит хороший галоген или ксенон, я думаю Вы знаете. К тому же, работа ДС не подразумевает включения каких-либо огней сзади машины. В этом - то и фишка ДС, что энергии расходует мало, доплнительные потребители не задействованы, включён постоянно при заведённом моторе. Очень удобно и не накладно.Да, действительно. Вам стОит задуматься о покупке Ауди, Фольксвагена, Шкоды и забыть навсегда об Антаре, как о кошмарном сне. Да и опыт бельгийских товарщей, пересевших на дизели с механикой, Вас тоже должне вдохновить... И когда эта истина допрет до наших соотечественников, глядишь и на бензин цены снизятся :)/> Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Да, действительно. Вам стОит задуматься о покупке Ауди, Фольксвагена, Шкоды и забыть навсегда об Антаре, как о кошмарном сне. Да и опыт бельгийских товарщей, пересевших на дизели с механикой, Вас тоже должне вдохновить... И когда эта истина допрет до наших соотечественников, глядишь и на бензин цены снизятся :)/> Дельная мысль! И главное - крайне оригинальная. Сами дошли, али подсказал кто? Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Дельная мысль! И главное - крайне оригинальная. Сами дошли, али подсказал кто?Обращайтесь. Могу еще много дельных мыслей подсказать про разумную экономию при выборе автомобиля стоимостью 1.2 млн. Но без претензий на их оригинальность. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Мой почти 30-летний профессиональный опыт эксплуатации как корпоративных, так и личных автопарков, позволяет мне легко обходиться без любительских мыслей и оригинальных советов со стороны. Спасибо за предложение. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 У Вас, вероятно, древний Пассат. С 2010 года на Фольксвагенах, Ауди, Шкодах имеется функция ДС, которую выполняют либо ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ светодиоды, либо дополнительные лампы в ПТФ или основных блок-фарах. Ближний свет или габариты для этих целей не подходят, в этом вся и фишка. Да конечно, древнее не бывает.........как раз 2010г.в. Всяко лучше вашей Октахи.Есть в мануале как активировать ДХО у меня, только смысла в этой как выражается наш Уважаемый комрад invisible ЖБОНИ я не вижу. А тем более выбор авто по наличию в нём ДХО и всяких тачприблуд тем более странен. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Да конечно, древнее не бывает.........как раз 2010г.в. Всяко лучше вашей Октахи.Есть в мануале как активировать ДХО у меня, только смысла в этой как выражается наш Уважаемый комрад invisible ЖБОНИ я не вижу. А тем более выбор авто по наличию в нём ДХО и всяких тачприблуд тем более странен.Ну, понятно. Вся Европа и Россия в том числе видит в ДС смысл, а Вы с инвисибл не видите. Это у Вас врождённый нигилизм и приобретённая привычка ссать против ветра? Выбор автомобиля осуществляется по потребительским качествам, в которых системы активной и пассивной безопасности играют далеко не последнюю роль. Но, видимо, в Пассатах ещё до этого не дошли. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Ну, понятно. Вся Европа и Россия в том числе видит в ДС смысл, а Вы с инвисибл не видите. Это у Вас врождённый нигилизм и приобретённая привычка ссать против ветра? Выбор автомобиля осуществляется по потребительским качествам, в которых системы активной и пассивной безопасности играют далеко не последнюю роль. Но, видимо, в Пассатах ещё до этого не дошли. Вы по аккуратней на поворотах владелец недоФольксвагена.Видимо чешские товарищи сильно продвинулись относительно головной фирмы (Фольксвагена), что стали втыкать в переГольфы 2 лампы по 21Ватт и втирать в уши их владельцам, что это круто и вся Европа от этого в восторге, особенно Брюссель.Только как связан ДС с ситемами активной и пассивной безопасности ума не приложу. И чем он лучше ближнего света тоже. Ну если не брать в расчёт неимоверную экономию АЖ в 2%!!!! :)/> Только странно, что Антары, которые так несоответствую системам активной и пассивной безопасности из-за отсутствия ДС всё же продаются в той же Европе... :)/> Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Мой почти 30-летний профессиональный опыт эксплуатации как корпоративных, так и личных автопарков, позволяет мне легко обходиться без любительских мыслей и оригинальных советов со стороны. Спасибо за предложение.Очень впечатляющее заявление. Особенно про личный автопарк 30 лет назад. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Вы по аккуратней на поворотах владелец недоФольксвагена.А то что, в полицию пожалуетесь? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 .Только как связан ДС с ситемами активной и пассивной безопасности ума не приложу.А Вы приложите, если есть что. И освежите в памяти, что относится к активной и пассивной безопасности транспортного средства. А потом уже будете так пафосно рассказывать о "недофольксвагенах" и прочей шняге. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Очень впечатляющее заявление. Особенно про личный автопарк 30 лет назад.Я почему-то был уверен, что мной сказанное дойдёт не до всех. Ну что же, видимо не судьба. Примите мои соболезнования. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Вы по аккуратней на поворотах владелец недоФольксвагена.Я ещё владелец и ТЛК 200 ТД, если что. Его как обзовёте? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 А то что, в полицию пожалуетесь? Да нет зачем же, просто буду изъяснятся на понятном вами языке. А Вы приложите, если есть что. И освежите в памяти, что относится к активной и пассивной безопасности транспортного средства. А потом уже будете так пафосно рассказывать о "недофольксвагенах" и прочей шняге. Вы неуважаемый тролль тут не не умничайте, коли сами ничего не смыслите в системах безопасности автомобиля. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Я почему-то был уверен, что мной сказанное дойдёт не до всех. Ну что же, видимо не судьба. Примите мои соболезнования.А Вы не обольщайтесь тем, что всё Вами сказанное обязательно должно всех интересовать. Самое главное, чтобы сами понимали ЧТО именно Вы хотели сказать. И зачем... Что уже не молоды, что есть многолетний опыт экплуатации многих атомобилей? Ну, Вы здесь не один такой. И на судьбу пенять не надо. А вдруг Ваш оппонент тоже более 30-ти лет назад сел за руль. Ну, и мои тогда соболезнования примите по поводу того, что Вас, многоопытного, и судя по Вашим последним постам, высокоинтеллигентного человека, угораздило заказать автомобиль, который по всем канонам просвещенной Европы не соответствует ни разумной экономии на лампочках, ни нормам пассивной и активной безопасности. Кстати, когда закончите тут мериться своим мудилом, не будете ли так любезны разъяснить, какое отношение имеет ДС к безопасности автомобиля и его пассажировов. С точки зрения пешеходов понятно. И чем именно ДС в виде специальных лампочек более безопасен, чем ближний свет? Удачи в Вашей высокоинтеллекутальной дискуссии с коллегой. Чувствуется, что 30-летний опыт автохозяйства не прошел даром. :)/> Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Panda_new Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 автомобилисты сМой почти 30-летний профессиональный опыт эксплуатации как корпоративных, так и личных автопарков,еще иЯ ещё владелец и ТЛК 200 ТД, если что.заказывающие антару, на форуме долго не задерживаются и как правило отказываются от покупки антары. :)/> Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 А Вы не обольщайтесь тем, что всё Вами сказанное обязательно должно всех интересовать. Самое главное, чтобы сами понимали ЧТО именно Вы хотели сказать. И зачем... Что уже не молоды, что есть многолетний опыт экплуатации многих атомобилей? Ну, Вы здесь не один такой. И на судьбу пенять не надо. А вдруг Ваш оппонент тоже более 30-ти лет назад сел за руль. Ну, и мои тогда соболезнования примите по поводу того, что Вас, многоопытного, и судя по Вашим последним постам, высокоинтеллигентного человека, угораздило заказать автомобиль, который по всем канонам просвещенной Европы не соответствует ни разумной экономии на лампочках, ни нормам пассивной и активной безопасности. Кстати, когда закончите тут мериться своим мудилом, не будете ли так любезны разъяснить, какое отношение имеет ДС к безопасности автомобиля и его пассажировов. С точки зрения пешеходов понятно. И чем именно ДС в виде специальных лампочек более безопасен, чем ближний свет? Удачи в Вашей высокоинтеллекутальной дискуссии с коллегой. Чувствуется, что 30-летний опыт автохозяйства не прошел даром. :)/> Я и не обольщаюсь, причём уже давно. Где я писал, что Антара не соответствует нормам пассивной и активной безопасности? ДС как элемент системы адаптивного освещения той же Инсигнии, к примеру, является неотъемлемой составной частью общей системы активной безопасности автомобиля, к коей система адаптивного освещения и относится. Так понятно? Опыт даром не проходит, не сомневайтесь. Остальные Ваши дельные советы адресуйте зачинателю этого срача из славного города Еката. Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 автомобилисты с еще и заказывающие антару, на форуме долго не задерживаются и как правило отказываются от покупки антары. :)/>А здешний форум им нужен чтобы осознать ущербность своего выбора и отказаться от Антары? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти