Ton Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Ну морда вся кроме фар - новая Ссылка на комментарий
SeregaShakirov Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Жаль, что приборчик температуры двигателя так и не добавили, как на Астре Джи :)/> А так - нормальный рестайлинг. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Соррри , а где (внешне новая) модельто ????а кто обещал новую модель?А так - нормальный рестайлинг.нормальный, но она упала до почти 170 (клиренс), а если защиту ставить то еще ниже Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Спасибо ув Админу за инфу и фотки!Мне все понравилось,особенно то что движок укладывается в 250 облагаемых налогом сил,иначе налог вообще бы стал неприличным!Не понравился бампер с дурацкой "улыбкой",лучше был бы цельный,выглядело бы намного брутальнее! Ссылка на комментарий
dart Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 она упала до почти 170 (клиренс)если это 3 см фартука на бампере, то он в зачёт не идёт.....Он гнётся, на крайняк откурил да и усё... Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 (изменено) нормальный, но она упала до почти 170 (клиренс), а если защиту ставить то еще ниже Клиренс по документам упал из-за низко висящей юбки бампера и самого нового бампера, установленная защита картера не вылезет за ее пределы. Вообще если взглянуть на фотографию, где старая и новая антары стоят друг к другу задом - даже кажется, что новая (она справа на фотографии) - выше. Клиренсу не из-за чего падать, там конструктивно ничего не поменялось, только юбку бампера опустили - если ее снять - думаю все вернется на круги своя. Изменено 7 декабря, 2011 пользователем Ton Ссылка на комментарий
Ton Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 если это 3 см фартука на бампере, то он в зачёт не идёт.....Он гнётся, на крайняк откурил да и усё... Он кстати не гнется, жесткий, и не 3 см, побольше... Ссылка на комментарий
naezdnik Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Спасибо админу за инфу осталось цен дождаться, интересна дизель с акпп и 180 л/с Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 на фотографию, где старая и новая антары стоят друг к другу задом - даже кажется, что новая (она справа на фотографии) - выше.вот и просил у Вас фотки поближе, ну подождем и наверно скро увидим Ссылка на комментарий
enigma Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Спасибо ув Админу за инфу и фотки!Мне все понравилось,особенно то что движок укладывается в 250 облагаемых налогом сил,иначе налог вообще бы стал неприличным!Не понравился бампер с дурацкой "улыбкой",лучше был бы цельный,выглядело бы намного брутальнее! Согласен! 15 лошадей при желании можно восстановить,не выходя при этом за вилку более 250.А еще могли бы уже ДВД 500,700,али еще выше поставить-на Инсгнию ведь ставят. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 новый бампер с негнущейся юбкой - полный отстой. даже на астре H юбка резиновая и не портится от соприкосновений с грунтом. в общем в новой антаре разглядел только два плюса - электронный ручник и 6-ти ступка акпп. возможно двигатели лучше и экономичнее - но это еще посмотрим... если не считать потенциальной возможности растяжения цепей меня нынешний 3,2 более чем устраивает.+3,2!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Амбр Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 enigma на антаре будет доступна вот эта система:http://i1.quto.ru/p1024x768/4e142abe7aab0.jpeg Ссылка на комментарий
Амбр Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 в общем в новой антаре разглядел только два плюса....Давайте будем честны - В ОБНОВЛЕННОЙ АНТАРЕ, тогда все встает на свои места. Текущую машину улучшили с минимальными затратами, с максимальной отдачей. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Спасибо админу за инфу осталось цен дождаться, интересна дизель с акпп и 180 л/сТоже всерьез подумываю про дизель и подобную комплектацию. Но, думаю, дизеля в продаже мы увидим не сразу - не ранее чем через годик\полтора после старта продаж. Ссылка на комментарий
adcom Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 ДА...интересно, сразу живой интерес вызвал дизель , надеюсь в комплектации космо будет) Но чую цена сильно разочарует, учитывая наши российские наценки на дизель...В европе разница не заметна из-за дотаций и т.д. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Общался у ОД по поводу обновлённой Антары, сказали, что привезут тест-драйвовскую после НГ и что даже уже набирают заказына неё, но только цены ещё пока неизвестны. Посмеялся так-то. Ссылка на комментарий
Амбр Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Но, думаю, дизеля в продаже мы увидим не сразу - не ранее чем через годик\полтора после старта продаж.Сразу.ДА...интересно, сразу живой интерес вызвал дизель , надеюсь в комплектации космо будет)В космо будет только старший 184 сильный Ссылка на комментарий
kegor Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Дизель актуален для тех, у кого большие пробеги. Тогда теоретически может окупиться бОльшая стоимость самого авто, КАСКО и обслуживания... если до тех пор не сломается от некачественной солярки :crazy:/> Изменено 8 декабря, 2011 пользователем kegor Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Дизель актуален для тех, у кого большие пробеги. Тогда теоретически может окупиться бОльшая стоимость самого авто, КАСКО и обслуживания... если до тех пор не сломается от некачественной солярки :crazy:/>А также для тех кто считает деньги на топливо. Моя лаба жрет 20-литров, дизель же должен кушать не более 11-12... Обслуживание у меня тоже как у дизеля - раз в 10000 км... Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Сразу.Точно? И все комплектации? Что-то есть сомнения... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Точно? И все комплектации? Что-то есть сомнения... Как вариант:- "Заказать можно любую, но в этом году заказы оформляются на..." Ссылка на комментарий
Амбр Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Точно? И все комплектации? Что-то есть сомнения...Почти. Исключением может стать те что с пакетом Cosmo Premium Plus. Туда входит люк. Машины с люком (astra corsa meriva insignia) идут европейской сборки. Ссылка на комментарий
Амбр Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Off НовичокА можно мне другой статус? :crazy:/> Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Амбр Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Машины с люком (astra corsa meriva insignia) идут европейской сборки. :crazy:/> И где их собирают? Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Off А можно мне другой статус? :crazy:/>Вопрос - зачем? :blink:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти