Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Мобильный портал


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
у меня антара 3,2.В меню мобильного портала почему то нет пункта edit ( инструкция портала стр.20).не могу забить в память машины ни одного телефона. входящие и исходящие звонки в памяти машины не регистрируются.кто знает-в чем проблема? я новичок,поэтому желательно поподробнее, как эту проблему победить
  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
у меня антара 3,2.В меню мобильного портала почему то нет пункта edit ( инструкция портала стр.20).не могу забить в память машины ни одного телефона. входящие и исходящие звонки в памяти машины не регистрируются.кто знает-в чем проблема? я новичок,поэтому желательно поподробнее, как эту проблему победить

А в портале это и не должно регистрироваться,это все регистрируется в телефоне,а Вы видите в портале все данные с телефона.

Опубликовано
уважаемый invisble я понимаю, что главным в связке портал-телефон является телефон. то есть номера телефонов из записной книги телефона ( у меня нокиа 5530 ) по каналу блютус должны передаваться в мобильный портал, однако у меня этого не просходит. я думал, что функции моего телефона ограничены и пробовал работать с другими моделями, но ничего не добился. что я делаю неправильно?
Опубликовано
уважаемый invisble я понимаю, что главным в связке портал-телефон является телефон. то есть номера телефонов из записной книги телефона ( у меня нокиа 5530 ) по каналу блютус должны передаваться в мобильный портал, однако у меня этого не просходит. я думал, что функции моего телефона ограничены и пробовал работать с другими моделями, но ничего не добился. что я делаю неправильно?

Ну я не знаю,право...Надо смотреть,Вы сами попробуйте еще,конечно предварительно прочитав инструкцию... :lol2:/>

Опубликовано
уважаемый invisble я понимаю, что главным в связке портал-телефон является телефон. то есть номера телефонов из записной книги телефона ( у меня нокиа 5530 ) по каналу блютус должны передаваться в мобильный портал, однако у меня этого не просходит. я думал, что функции моего телефона ограничены и пробовал работать с другими моделями, но ничего не добился. что я делаю неправильно?

Действительно - главный телефон. При подключении и входе в меню у меня видно как Антара читает список телефонов (у меня более 800 контактов, потому это заметно).

 

А телефон у Вас какой? У меня все работает: Nokia 6681, e71, HTC Kaiser 4550

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Действительно - главный телефон. При подключении и входе в меню у меня видно как Антара читает список телефонов (у меня более 800 контактов, потому это заметно).

 

А телефон у Вас какой? У меня все работает: Nokia 6681, e71, HTC Kaiser 4550

сегодня был у ОД. приговор- гарантийное перепрограмирование компьютера. посмотрим что это даст. вопрос.........смену языка с немецкого на английский тоже можно сделать по гарантии или только за деньги?

Опубликовано
сегодня был у ОД. приговор- гарантийное перепрограмирование компьютера. посмотрим что это даст. вопрос.........смену языка с немецкого на английский тоже можно сделать по гарантии или только за деньги?

Смена языка по идее должна быть гарантийной, но вероятно как договоритесь. Одно могу сказать, что там делов не то что на 5 минут, на 5 секунд, поэтому если будут "разводить", то имейте это ввиду.

Опубликовано
Смена языка по идее должна быть гарантийной, но вероятно как договоритесь. Одно могу сказать, что там делов не то что на 5 минут, на 5 секунд, поэтому если будут "разводить", то имейте это ввиду.

Там делов вовсе не на 5 минут,и гарантийной эта работа точно не будет.

Опубликовано

А можно поинтересоваться "зачем" перешивать на английский? Смена языка на экране делается самостоятельно.

Перепрошивают только голосовой портал - вы часто пользуетесь набором цифр голосом? Я ни разу не делал это специально - только попробовать :kosti2:/>

Опубликовано
А можно поинтересоваться "зачем" перешивать на английский? Смена языка на экране делается самостоятельно.

Перепрошивают только голосовой портал - вы часто пользуетесь набором цифр голосом? Я ни разу не делал это специально - только попробовать :kosti2:/>

 

я перепрошил для прикола - пассажиров пугать.

 

опять же, со скуки бывает прикольно с порталом попи*деть, а по-немецки я не розмовляю

Опубликовано
Там делов вовсе не на 5 минут,и гарантийной эта работа точно не будет.

подтверждаю - мне делали не по гарантии, причем два разных дилера подтвердили, что это не гарантийная работа.

вообще-то, отсутствие перевода голосового управления (да и всех сообщений БК) на русский язык - основание для претензии, но вот требовать переключения с одного иностранного языка на другой по гарантии считаю нелогичным

Опубликовано
вообще-то, отсутствие перевода голосового управления (да и всех сообщений БК) на русский язык - основание для претензии

Тем более на машине, предназначенной для российского рынка и собранной в России...

Опубликовано
Там делов вовсе не на 5 минут,и гарантийной эта работа точно не будет.

И сколько же минут по Вашему должно занять действие: подключить тек2, зайти в меню настроек информационной системы, в пункте "язык" изменить с немецкого на английский?

Опубликовано
А можно поинтересоваться "зачем" перешивать на английский? Смена языка на экране делается самостоятельно.

Перепрошивают только голосовой портал - вы часто пользуетесь набором цифр голосом? Я ни разу не делал это специально - только попробовать :kosti2:/>

Там же не только цифры голосом говорить можно, но и команды давать, например под именами запомнить номера телефонов, тогда при вызове абонента просто говоришь его имя, по моему очень удобно.

Опубликовано
А можно поинтересоваться "зачем" перешивать на английский? Смена языка на экране делается самостоятельно.

Перепрошивают только голосовой портал - вы часто пользуетесь набором цифр голосом? Я ни разу не делал это специально - только попробовать :kosti2:/>

Можно ввести голосовые метки на номера, тогда пользоваться чрезвычайно удобно. Нажимаешь клавишу, девушка спрашивает имя или номер - говоришь имя. Затем произносишь имя - все, пошел дозвон.

ОД перепрошил бесплатно, когда обращался по поводу другой неисправности. Правда, пришлось немного настоять, а то не хотели сначала. Типа: "А чем вам немецкий-то не угодил?")

Опубликовано

Дык голосовые метки вводятся на телефоне вроде?

 

Для чего английский? Чтобы после нажатия кнопочки Антара спросила по-английски "name or number?"

Опубликовано
Дык голосовые метки вводятся на телефоне вроде?

 

Для чего английский? Чтобы после нажатия кнопочки Антара спросила по-английски "name or number?"

Голосовые метки создаются в данном случае в портале, они никак не связаны с голосовыми метками в телефоне. Вообще это все подробно описано в инструкции на портал, правда ее тоже нету на русском :kosti2:/>

 

Там не только name or number, есть и другие команды, кто-то знает английский, кто-то немецкий или какой-то другой язык, для этого и существует выбор.

Опубликовано (изменено)
Дык голосовые метки вводятся на телефоне вроде?

 

Для чего английский? Чтобы после нажатия кнопочки Антара спросила по-английски "name or number?"

Метки вводил с Антары, в телефон они тоже сохраняются кажется, не помню. А английский потому что на немецком не говорю. Хоть диалог и несложный, но зачем париться на немецком, когда есть английский? Вся процедура звонка предельно проста: нажимаешь кнопку, говоришь "call", далее вопрос "name or number?", отвечаешь name. Далее девушка спросит "the name please", называешь имя (метку). Для меня очень удобно, все звонки только голосом.

Кстати ссылка на инструкцию по порталу на русском.

Изменено пользователем Antarer
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
еще раз здравствуйте. компьютер мне перепрошили.сделали по гарантии.язык,на котором говорит девушка, менять бесплатно отказались.правда ,перед тем как перепрошить, мне показали, как работает портал с самсунгом I 900. удивительно, что корейская модель телефона запросто воспринималась порталом(перенос тел. книги из телефона в портал шел без проблем), а европейская нокиа 5530 не влезала.после перепрошивки(сказали, что это последняя версия) почему то в меню портала периодически (с интервалом 5 секунд) выскакивает какая то надпись, не знаю как отлючить. но в целом я доволен.присваивать голосовые метки номерам телефона еще не пробовал.(хотя заморачивался с порталом именно для этого)Спасибо всем, кто отвечал на мои вопросы.
Опубликовано
И сколько же минут по Вашему должно занять действие: подключить тек2, зайти в меню настроек информационной системы, в пункте "язык" изменить с немецкого на английский?

А Вы вообще представляете как происходит работа Теком с Антарой?Похоже что нет...

Опубликовано
А Вы вообще представляете как происходит работа Теком с Антарой?Похоже что нет...

Уважаемый, вообще то эту операцию я делал сам лично, поэтому некоторое представление имею :lol2:/>

Опубликовано
Уважаемый, вообще то эту операцию я делал сам лично, поэтому некоторое представление имею :lol2:/>

Ни фига себе,попробовал и точно!Стало достаточно только конфигурацию изменить,а год назад,когда я делал то выполнял sps-программирование через tis to web!Наверное прога Тековская обновилась...

Опубликовано

Москвичи, а есть у нас вариант "на коленке" переключить голосовое управление на английский? К ОД ехать не вариант - большая потеря времени.

Может есть в МСК проверенное место, где могут сделать это переключение за 5 минут если заранее о приезде договориться?

 

ЗЫ: да, мне лень учить немецкий :verygood:/>

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...