павлов сергей Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 у меня антара 3,2.В меню мобильного портала почему то нет пункта edit ( инструкция портала стр.20).не могу забить в память машины ни одного телефона. входящие и исходящие звонки в памяти машины не регистрируются.кто знает-в чем проблема? я новичок,поэтому желательно поподробнее, как эту проблему победить Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 7 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 у меня антара 3,2.В меню мобильного портала почему то нет пункта edit ( инструкция портала стр.20).не могу забить в память машины ни одного телефона. входящие и исходящие звонки в памяти машины не регистрируются.кто знает-в чем проблема? я новичок,поэтому желательно поподробнее, как эту проблему победитьА в портале это и не должно регистрироваться,это все регистрируется в телефоне,а Вы видите в портале все данные с телефона. Ссылка на комментарий
павлов сергей Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 уважаемый invisble я понимаю, что главным в связке портал-телефон является телефон. то есть номера телефонов из записной книги телефона ( у меня нокиа 5530 ) по каналу блютус должны передаваться в мобильный портал, однако у меня этого не просходит. я думал, что функции моего телефона ограничены и пробовал работать с другими моделями, но ничего не добился. что я делаю неправильно? Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 уважаемый invisble я понимаю, что главным в связке портал-телефон является телефон. то есть номера телефонов из записной книги телефона ( у меня нокиа 5530 ) по каналу блютус должны передаваться в мобильный портал, однако у меня этого не просходит. я думал, что функции моего телефона ограничены и пробовал работать с другими моделями, но ничего не добился. что я делаю неправильно?Ну я не знаю,право...Надо смотреть,Вы сами попробуйте еще,конечно предварительно прочитав инструкцию... :lol2:/> Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 11 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 уважаемый invisble я понимаю, что главным в связке портал-телефон является телефон. то есть номера телефонов из записной книги телефона ( у меня нокиа 5530 ) по каналу блютус должны передаваться в мобильный портал, однако у меня этого не просходит. я думал, что функции моего телефона ограничены и пробовал работать с другими моделями, но ничего не добился. что я делаю неправильно?Действительно - главный телефон. При подключении и входе в меню у меня видно как Антара читает список телефонов (у меня более 800 контактов, потому это заметно). А телефон у Вас какой? У меня все работает: Nokia 6681, e71, HTC Kaiser 4550 Ссылка на комментарий
павлов сергей Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Действительно - главный телефон. При подключении и входе в меню у меня видно как Антара читает список телефонов (у меня более 800 контактов, потому это заметно). А телефон у Вас какой? У меня все работает: Nokia 6681, e71, HTC Kaiser 4550сегодня был у ОД. приговор- гарантийное перепрограмирование компьютера. посмотрим что это даст. вопрос.........смену языка с немецкого на английский тоже можно сделать по гарантии или только за деньги? Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 сегодня был у ОД. приговор- гарантийное перепрограмирование компьютера. посмотрим что это даст. вопрос.........смену языка с немецкого на английский тоже можно сделать по гарантии или только за деньги?Смена языка по идее должна быть гарантийной, но вероятно как договоритесь. Одно могу сказать, что там делов не то что на 5 минут, на 5 секунд, поэтому если будут "разводить", то имейте это ввиду. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Смена языка по идее должна быть гарантийной, но вероятно как договоритесь. Одно могу сказать, что там делов не то что на 5 минут, на 5 секунд, поэтому если будут "разводить", то имейте это ввиду.Там делов вовсе не на 5 минут,и гарантийной эта работа точно не будет. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 А можно поинтересоваться "зачем" перешивать на английский? Смена языка на экране делается самостоятельно.Перепрошивают только голосовой портал - вы часто пользуетесь набором цифр голосом? Я ни разу не делал это специально - только попробовать :kosti2:/> Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 А можно поинтересоваться "зачем" перешивать на английский? Смена языка на экране делается самостоятельно.Перепрошивают только голосовой портал - вы часто пользуетесь набором цифр голосом? Я ни разу не делал это специально - только попробовать :kosti2:/> я перепрошил для прикола - пассажиров пугать. опять же, со скуки бывает прикольно с порталом попи*деть, а по-немецки я не розмовляю Ссылка на комментарий
commad0t Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Там делов вовсе не на 5 минут,и гарантийной эта работа точно не будет.подтверждаю - мне делали не по гарантии, причем два разных дилера подтвердили, что это не гарантийная работа.вообще-то, отсутствие перевода голосового управления (да и всех сообщений БК) на русский язык - основание для претензии, но вот требовать переключения с одного иностранного языка на другой по гарантии считаю нелогичным Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 вообще-то, отсутствие перевода голосового управления (да и всех сообщений БК) на русский язык - основание для претензииТем более на машине, предназначенной для российского рынка и собранной в России... Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Там делов вовсе не на 5 минут,и гарантийной эта работа точно не будет.И сколько же минут по Вашему должно занять действие: подключить тек2, зайти в меню настроек информационной системы, в пункте "язык" изменить с немецкого на английский? Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 А можно поинтересоваться "зачем" перешивать на английский? Смена языка на экране делается самостоятельно.Перепрошивают только голосовой портал - вы часто пользуетесь набором цифр голосом? Я ни разу не делал это специально - только попробовать :kosti2:/>Там же не только цифры голосом говорить можно, но и команды давать, например под именами запомнить номера телефонов, тогда при вызове абонента просто говоришь его имя, по моему очень удобно. Ссылка на комментарий
Antarer Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 А можно поинтересоваться "зачем" перешивать на английский? Смена языка на экране делается самостоятельно.Перепрошивают только голосовой портал - вы часто пользуетесь набором цифр голосом? Я ни разу не делал это специально - только попробовать :kosti2:/>Можно ввести голосовые метки на номера, тогда пользоваться чрезвычайно удобно. Нажимаешь клавишу, девушка спрашивает имя или номер - говоришь имя. Затем произносишь имя - все, пошел дозвон. ОД перепрошил бесплатно, когда обращался по поводу другой неисправности. Правда, пришлось немного настоять, а то не хотели сначала. Типа: "А чем вам немецкий-то не угодил?") Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Дык голосовые метки вводятся на телефоне вроде? Для чего английский? Чтобы после нажатия кнопочки Антара спросила по-английски "name or number?" Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Дык голосовые метки вводятся на телефоне вроде? Для чего английский? Чтобы после нажатия кнопочки Антара спросила по-английски "name or number?"Голосовые метки создаются в данном случае в портале, они никак не связаны с голосовыми метками в телефоне. Вообще это все подробно описано в инструкции на портал, правда ее тоже нету на русском :kosti2:/> Там не только name or number, есть и другие команды, кто-то знает английский, кто-то немецкий или какой-то другой язык, для этого и существует выбор. Ссылка на комментарий
Antarer Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Дык голосовые метки вводятся на телефоне вроде? Для чего английский? Чтобы после нажатия кнопочки Антара спросила по-английски "name or number?"Метки вводил с Антары, в телефон они тоже сохраняются кажется, не помню. А английский потому что на немецком не говорю. Хоть диалог и несложный, но зачем париться на немецком, когда есть английский? Вся процедура звонка предельно проста: нажимаешь кнопку, говоришь "call", далее вопрос "name or number?", отвечаешь name. Далее девушка спросит "the name please", называешь имя (метку). Для меня очень удобно, все звонки только голосом.Кстати ссылка на инструкцию по порталу на русском. Изменено 20 мая, 2010 пользователем Antarer Ссылка на комментарий
GoGa Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 ууууу... как вы углубились.... :kosti2:/> Ссылка на комментарий
павлов сергей Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 еще раз здравствуйте. компьютер мне перепрошили.сделали по гарантии.язык,на котором говорит девушка, менять бесплатно отказались.правда ,перед тем как перепрошить, мне показали, как работает портал с самсунгом I 900. удивительно, что корейская модель телефона запросто воспринималась порталом(перенос тел. книги из телефона в портал шел без проблем), а европейская нокиа 5530 не влезала.после перепрошивки(сказали, что это последняя версия) почему то в меню портала периодически (с интервалом 5 секунд) выскакивает какая то надпись, не знаю как отлючить. но в целом я доволен.присваивать голосовые метки номерам телефона еще не пробовал.(хотя заморачивался с порталом именно для этого)Спасибо всем, кто отвечал на мои вопросы. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 И сколько же минут по Вашему должно занять действие: подключить тек2, зайти в меню настроек информационной системы, в пункте "язык" изменить с немецкого на английский?А Вы вообще представляете как происходит работа Теком с Антарой?Похоже что нет... Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Ничего не понял... Так цель то перепрошивки какая была? Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 А Вы вообще представляете как происходит работа Теком с Антарой?Похоже что нет...Уважаемый, вообще то эту операцию я делал сам лично, поэтому некоторое представление имею :lol2:/> Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Уважаемый, вообще то эту операцию я делал сам лично, поэтому некоторое представление имею :lol2:/>Ни фига себе,попробовал и точно!Стало достаточно только конфигурацию изменить,а год назад,когда я делал то выполнял sps-программирование через tis to web!Наверное прога Тековская обновилась... Ссылка на комментарий
michael Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Москвичи, а есть у нас вариант "на коленке" переключить голосовое управление на английский? К ОД ехать не вариант - большая потеря времени.Может есть в МСК проверенное место, где могут сделать это переключение за 5 минут если заранее о приезде договориться? ЗЫ: да, мне лень учить немецкий :verygood:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти