Design_Nick Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 Не пользуюсь ручным управлением. В городе смысла не вижу. Автомат работает. Что именно интересует-то? Запаздывание? :evil:/>/>
Mexican Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 Я частенько пользуюсь для разгона ручным управлением. Даже теперь могу прогнозировать когда автомат будет тупить. Кстати, когда еду в долгой пробке с медленной скоростью, то включаю ручной режим и еду на первой передаче. Если в пробке ехать на автомате машина то и дело пытается перейти на вторую или третью передачу, а в этот момент нужно тормозить, и она немного дергается. Когда едешь просто на первой совсем другие ощущения - попробуйте, вам понравится. :evil:/>/>
ЯVR Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 Я, как уже говорл выше, пользуюсь торможением двигателем в ручном режире КПП, так вот мне интересно, на сколько это вредно или без вредно для КПП? Естественно я не беру варианты варварского отношения к КПП...
Design_Nick Опубликовано 24 апреля, 2008 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2008 Я частенько пользуюсь для разгона ручным управлением. Даже теперь могу прогнозировать когда автомат будет тупить. Кстати, когда еду в долгой пробке с медленной скоростью, то включаю ручной режим и еду на первой передаче. Если в пробке ехать на автомате машина то и дело пытается перейти на вторую или третью передачу, а в этот момент нужно тормозить, и она немного дергается. Когда едешь просто на первой совсем другие ощущения - попробуйте, вам понравится. :evil:/>/>Попробовал немного. Интересно.
skarm Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 пользуюсь ручным режимом на АКПП только при обгоне на трассе, в остальном меня автомат вполне устраивает
Глеб Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 В Москве без автомата просто труба!!!!!! Удовольствие от езды изчезает полностью!!!!!!!
Алекса Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 Я уже поняла, что абсолютное большинство представителей сильного пола предпочитают АКПП :roll:/>/>
Глеб Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2008 Может и да!!!!! Стептроник очень устраивает!!!!! На трассе можно ручку подергать, в пробке автомат конечно!!!!!!!
Лошак Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 Только [glow=red:ed243698c9]автомат[/glow:ed243698c9]. Попробуйте немного покататься 8) , режим кикдаун :wink: , ес-но после 3т.к.. Уверяю вас все вопросы отпадут и ты поймешь за что лишний литр на сотню
ВикторАлександрович Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 Езжу по городу, автомат рулит 8)
Artimind Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 2 АлексаЯ когда выбрал себе первый раз машину с автоматом, на меня в курилке дружно навалились ревнители "чистоты управления". Пришлось отбиваться. Я быстро сочинил им мульку, что т.к. ручка КПП является ярко выраженным фалическим символом, то их приверженность к ручной коробке свидетельствует об их явной латентной гомосексуальности... Они как-то покраснели и тихо разошлись ))))
Иоанн Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 аааа точно,только я хотел такое написать))) не успел... и кстати это не совсем мулька, правда дело тут не в смене ориентации:roll:/>/> но так прикольнее!
Лошак Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 Ручка селектора АКП мало отличается от механики. :roll:/>/> А автомат... сначала приучаем левую ногу и правую руку не дергаться :wink: вы спокойны и все вокруг тоже.Ежели у кого-то чешется рука на фалос то ... чешите ;)/>/>
Алекса Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 Поняла:с МКПП ездить стыдно только мужчинам, т.к. это указывает на их гомосексуальнные наклонности (не будем говорить о, том, что причина не МКПП, а в мужской физиологии :oops: ) Хорошо, что меня в этом обвинить нельзя, хотябы по причине принадлежности к противоположному полу :roll:/>/>
albert Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 а я скажу так, как ездил так и буду ездить на МКПП и буду держаться за фаллическую ручку, оно как то приятней, душу греет и позволяет перемащаться с удовольствием в пространстве.. :roll:/>/>
Алекса Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 albert, нас мало, но мы в тельняшках! :roll:/>/>
albert Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 да, тельняшку ношу, часто на своем параходике...а женщина в тельняшке очень сексуально выглядит, лучше чем мужчина, держащийся за фаллическю ручку или чего хуже-мужчина ни за что не держащийся.. (АКППППППППП-шники)предлагаю нам открыть отдельную ветку-тельняшки, женщины, все виды ручек.. и еще чего-нибудь...(шутка)
Алекса Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 да, тельняшку ношу, часто на своем параходике...а женщина в тельняшке очень сексуально выглядит, лучше чем мужчина, держащийся за фаллическю ручку или чего хуже-мужчина ни за что не держащийся.. (АКППППППППП-шники)предлагаю нам открыть отдельную ветку-тельняшки, женщины, все виды ручек.. и еще чего-нибудь...(шутка) :D/>/> :roll:/>/> ;)/>/>
skarm Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 душу греет и позволяет перемащаться с удовольствием в пространстве.. :roll:/>/>Особенное удовольствие наверное получаешь при перемещении в московких пробках. То что машина с автоматом - это машина для инвалидов я понял как только впервые на ней прокатился (другой не было) на ней во Владивостоке, но когда через несколько лет уже в Москве встал вопрос какую машину брать (с автоматом или механикой), то понял что инвалидом мне быть приятнее, чем неврастеником. Да и к тому же я иногда за руль пускаю жену, а ей автомат както больше нравится (опыт вождения небольшой). Самому мне впринципе пофигу, особенно на трассе, но в городе всеже автомат рулит.
Шагомер Опубликовано 14 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2008 Каждому своё! Я выбрал МКПП. На Antare удачно подобраны и ход педали сцепления и ход ручки КПП и расположение. По пробкам езжу спокойно, без нервов. Переключаю передачи движением кисти, этого оказалось достаточно. На других машинах было не так комфортно.
Алекса Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 Каждому своё! Я выбрал МКПП. На Antare удачно подобраны и ход педали сцепления и ход ручки КПП и расположение. По пробкам езжу спокойно, без нервов. Переключаю передачи движением кисти, этого оказалось достаточно. На других машинах было не так комфортно.Очень верно подмечено, у меня схожие ощущения.
albert Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 и я на стороне алексы и шагомера, выдать ему тельняшку....за мой счет
Лошак Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 Автомат :evil:/>/> его тоже нужно чувствовать как живой самонастрваемый организм и твой ПОМОЩНИК, один или несколько раз прокатившись вряд-ли ощутиш его прелесть. Но если полюбищь то навсегда. И круиз-контроль, ведь Антара не просто городской автомобильчик, он ведь предназначен и для путешествий, может для кого то и небольших. Вчера прехал на круизе около сотни, расход на сотне 7-8л, обороты 2. Первый автомат взял под напором жены и не жалею, а советую
Иоанн Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 а мне тельняшку за счет Альберта????:evil:/>/>
albert Опубликовано 15 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2008 если у тебя ручка фаллическая-ты член нашего кружкаесли мы уж алексу приняли......но без ручки даже по блату не выдам...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти