Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Объявлены цены на обновлённую Антару!


Рекомендуемые сообщения

Все же решимлись?

Ну в общем-да!Альтернативы не вижу...в принципе полностью устраивает нынешняя моя,но хочется новенького...Хоть и денег будет стоить конечно :blink:/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пока сложно сказать, будут ли цены очень низкие по сравненияю с конкурентами...

В феврале должна появиться мазда сх5, и ценник за 150 лошадиную машину 1,200 выходит... Комплектация, конечно не бедная, но интересно, что предложит Опель за эти деньги...

Ссылка на комментарий
Пока сложно сказать, будут ли цены очень низкие по сравненияю с конкурентами...

В феврале должна появиться мазда сх5, и ценник за 150 лошадиную машину 1,200 выходит... Комплектация, конечно не бедная, но интересно, что предложит Опель за эти деньги...

 

Вы об этом: http://www.drive.ru/mazda/drive-test/2011/...zazemlenie.html ?

Нет, конечно надо увидеть вживую, пощупать и всячески прицениться, но уже заочно можно ли сравнивать Антару с:

 

1. Степень сжатия бензинового (ЕВРО 6!) двигателя 14:1 и дизельного 14:1 - ну, не попадос ли при нашем "качестве" бенза и солярки? Ну и катализаторам привет, ага..

2. Двухлитровый бензиновый двигатель 150 л.с. для полуторатонной (НЕТТО) машины.. ничего не напоминает?

3. Традиционное отсутствие шумоизоляции. Принципиальное - я бы даже сказал!

4. Судя по всему ещё более жёсткая (чем у СХ7) подвеска

5. Цена в максимальной комплектации (бензин) больше 1 400 000 рублей.. - та же, что турбовой СХ7!

 

Ну, и не забудем чудные цены на обслугу и запчасти Мазды.. Ах да, ещё и КАСКО.

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий
Пусть сначала начнутся продажи, у опеля тоже ценник идет к 1.300, а уж потом будем говорить о достоинствах и не достатках.

??? а чего КАРДИНАЛЬНО худшего вы ожидаете от рестайла то??? или вы дорестайл не видели и о нём не читали?

достоинства Опеля известны, к ним прибавляется 6АКПП и новые двигатели + по мелочи USB, цвета салона и кузова..

Ссылка на комментарий
??? а чего КАРДИНАЛЬНО худшего вы ожидаете от рестайла то??? или вы дорестайл не видели и о нём не читали?

достоинства Опеля известны, к ним прибавляется 6АКПП и новые двигатели + по мелочи USB, цвета салона и кузова..

Худшее это увеличение цены более чем на десять процентов по всем комплектациям, при этом полезных изменений, мягко говоря, очень не много. Явный плюс это появление дизельных версий, в этом классе довольно конкурентоспособных...

Ссылка на комментарий
??? а чего КАРДИНАЛЬНО худшего вы ожидаете от рестайла то??? или вы дорестайл не видели и о нём не читали?

достоинства Опеля известны, к ним прибавляется 6АКПП и новые двигатели + по мелочи USB, цвета салона и кузова..

Не факт, но возможно завтра эта коробка развалиться, а узб не будет работать при включенных дворниках... От опеля ожидать много чего можно... Возьмите инсигнию, и проблему с подогревом сидений... Вроде ни чего нового не изобретали, а косяк был...

Во вторых как покажет себя новый двигатель?

От мазды тоже можно ожидать подвоха, новые технологии могут и не прижиться... Хотя если расход будут соответствовать заявленному, то не плохой агрегат... Но как он будет переживать наше топливо, еще вопрос...

Ссылка на комментарий
Не факт, но возможно завтра эта коробка развалиться, а узб не будет работать при включенных дворниках... От опеля ожидать много чего можно... Возьмите инсигнию, и проблему с подогревом сидений... Вроде ни чего нового не изобретали, а косяк был...

Во вторых как покажет себя новый двигатель?

От мазды тоже можно ожидать подвоха, новые технологии могут и не прижиться... Хотя если расход будут соответствовать заявленному, то не плохой агрегат... Но как он будет переживать наше топливо, еще вопрос...

Новый Кадилак SRX - это рестайленговая Антара только люксовый. Смотрите на него и все будет понятно.

Ссылка на комментарий
Ну мы же не на экскурсии? К чему эти посмотри направо, посмотри налево... Появятся авто в рука владельцев, посмотрим какие будут проблемы, а смотреть по сторонам, это когда достопримечательности буду проезжать...
Ссылка на комментарий
Не факт, но возможно завтра эта коробка развалиться, а узб не будет работать при включенных дворниках... От опеля ожидать много чего можно... Возьмите инсигнию, и проблему с подогревом сидений... Вроде ни чего нового не изобретали, а косяк был...

Во вторых как покажет себя новый двигатель?

От мазды тоже можно ожидать подвоха, новые технологии могут и не прижиться... Хотя если расход будут соответствовать заявленному, то не плохой агрегат... Но как он будет переживать наше топливо, еще вопрос...

Ну да, ну да.. А возможно, вам завтра на дом упадёт самолёт. А во дворе земля разверзнется до самой магмы. Жизнь она такая - непредсказуемая.

Вы бы (извиняюсь, конечно) со своими "от опеля ожидать много чего можно" шли бы на сайт Тойоды, а? Нет, правда, тут уже был один такой виртуальный опелевод - хуюндец, всё искал подтверждения того, что Антара отстой редкостный. А если не находил - то придумывал - и не рулилась у него Антара, и не разгонялась и по дороге сыпалась. Вы, я вижу уже начали проводить "умные аналогии" проблемы подогрева сидений в Синьке с неизбежной поломкой новой 6АКПП на Антаре? Ну да, действительно, зачем досконально изучать предмет обсуждения, читать форум, говорить с владельцами.. лучше вбросить говна на профильный форум - и смотреть - отбрешутся ли, ототрутся?

 

У вас что за машина то, гражданин?

Изменено пользователем auburn
Ссылка на комментарий
Худшее это увеличение цены более чем на десять процентов по всем комплектациям, при этом полезных изменений, мягко говоря, очень не много. Явный плюс это появление дизельных версий, в этом классе довольно конкурентоспособных...

Хм..получается, что я - больше верю в Антару чем вы - реальный её владелец ;)/>

Ну, кроме новых моторов, АКПП, экстерьерных и интерьерных изменений я вычитал о:

1. Ревизии и перенастройке подвески инженерами Опеля (они назвали подвеску предыдущуей Антары "сырым Корейским полуфабрикатом") с изменением принципа крепления к кузову.

2. Иной конструкции маятника (якоря?) переднего подрамника (что это - вам лучше знать) - для лучшей устойчивости в поворотах.

3. Другом моторном щите с изменёнными точками крепления.

4. Множественном усилении шумоизоляции начиная с арок и заканчивая крышей. Итог - снижение шума на 3Дб (ровно в половину) - надо тестить, разумеется.

5. Иных програмных настройках климата.

 

Ну вот. Надеюсь - всё это будет работать как надо ;)/>

Ссылка на комментарий

Мммм... изменение шума всего на 3 дб заметит только человек с очень чутким слухом ;)/> С учетом того, что шум в машине на средних скоростях децибел 60... ;)/>

И конечно в половину снизить этот шум никак не получится никакими средствами, ибо 30 децибел это уровень шума ну в очень тихой комнате ;)/>

Ссылка на комментарий
Мммм... изменение шума всего на 3 дб заметит только человек с очень чутким слухом ;)/> С учетом того, что шум в машине на средних скоростях децибел 60... ;)/>

И конечно в половину снизить этот шум никак не получится никакими средствами, ибо 30 децибел это уровень шума ну в очень тихой комнате ;)/>

 

Сумма двух шумов одного уровня дают при сложении увеличение ровно на 3 Дб. 50Дб+50Дб=53Дб

 

PS

Дайте угадаю. Вы либо гуманитарий, либо медицинский работник.

Ссылка на комментарий
Вот уже у коллег Капиваводов появилась первая ласточка. Можно узнать и про расход и про шумоизоляцию. У Каптивы(как говорят) изначально шумка была похуже Антары. И масса меньше. Но средний показатель я думаю можно вывести. Изменено пользователем May
Ссылка на комментарий
Сумма двух шумов одного уровня дают при сложении увеличение ровно на 3 Дб. 50Дб+50Дб=53Дб

 

PS

Дайте угадаю. Вы либо гуманитарий, либо медицинский работник.

 

Я как ни странно звукорежиссер ;)/> И вобщем конечно гуманитарий, но к децибелам имею самое непосредственное отношение и прекрасно знаю, как они считаются ;)/>

И сложение двух шумов конечно же не даст увеличение ровно на 3 децибела, мы ж не синфазные синусоиды складываем, а шумы, да еще если они с разным спектром, а если часть спектра еще и в противофазе - то тут даже при сложении можно падение уровня громкости результирующего шума получить, чем например пользуются алгоритмы шумодавов в автомобильных гарнитурах и системах громкой связи, фиксируя шум в салоне и подмешивая его в противофазе к речи говорящего, тем самым уменьшая этот уровень шума, несмотря на то, что он вроде как складывается...

 

Но вернемся к нашим баранам: "Множественном усилении шумоизоляции начиная с арок и заканчивая крышей. Итог - снижение шума на 3Дб (ровно в половину)"

Для обывателя (а написано для обывателя) - слово "ровно в половину" значит, берем уровень шума и делим его пополам - и тогда обывателю кажется, что это ппц какое достижение шумоизоляции, если шум в салоне резко станет в 2 раза тише, но на деле это конечно уменьшение на 3 децибела - а вот этого обыватель как я уже написал выше скорее всего не заметит, это очень мало... но конечно для лоха надо написать, что это уменьшение в 2 раза, звучит круто и по сути конечно верно, не придерешься, но обыватель ничего не знает о том, как именно считаются децибелы... 60 и 57 - никакой разницы... а 100 и 97 (это когда мотор ревет на максимальных оборотах) еще более никакой... ;)/> Зато в 2 раза ;)/>

Изменено пользователем Ton
Ссылка на комментарий
Я как ни странно звукорежиссер ;)/> И вобщем конечно гуманитарий, но к децибелам имею самое непосредственное отношение и прекрасно знаю, как они считаются ;)/>

И сложение двух шумов конечно же не даст увеличение ровно на 3 децибела, мы ж не синфазные синусоиды складываем, а шумы, да еще если они с разным спектром, а если часть спектра еще и в противофазе - то тут даже при сложении можно падение уровня громкости результирующего шума получить, чем например пользуются алгоритмы шумодавов в автомобильных гарнитурах и системах громкой связи, фиксируя шум в салоне и подмешивая его в противофазе к речи говорящего, тем самым уменьшая этот уровень шума, несмотря на то, что он вроде как складывается...

 

Но вернемся к нашим баранам: "Множественном усилении шумоизоляции начиная с арок и заканчивая крышей. Итог - снижение шума на 3Дб (ровно в половину)"

Для обывателя (а написано для обывателя) - слово "ровно в половину" значит, берем уровень шума и делим его пополам - и тогда обывателю кажется, что это ппц какое достижение шумоизоляции, если шум в салоне резко станет в 2 раза тише, но на деле это конечно уменьшение на 3 децибела - а вот этого обыватель как я уже написал выше скорее всего не заметит, это очень мало... но конечно для лоха надо написать, что это уменьшение в 2 раза, звучит круто и по сути конечно верно, не придерешься, но обыватель ничего не знает о том, как именно считаются децибелы... 60 и 57 - никакой разницы... а 100 и 97 (это когда мотор ревет на максимальных оборотах) еще более никакой... ;)/> Зато в 2 раза ;)/>

 

Вы, как гуманитарий, в ваших рассуждениях делаете принципиальную ошибку. Вы не отличаете понятие "звук" от понятия "шум". Шум отличается широким спектром беспорядочных колебаний, поэтому такое понятие как "противофаза" к шуму не применимо. Следовательно, если два шума одинакового уровня, считай +3 Дб. В два раза меньше шума, считай -3 Дб. И не будем сотрясать фундаментальные основы акустики. Те более, что многие тут школу заканчивали, а некоторые даже технические ВУЗы.

Ссылка на комментарий
Но все же сыр бор не о фазах и противофазах, а о том, что обыватель не заметит уменьшение шума в салоне на 3 децибела... тем более он широкого спектра... и тут я прав, и это не математика с акустикой ;)/>
Ссылка на комментарий
Но все же сыр бор не о фазах и противофазах, а о том, что обыватель не заметит уменьшение шума в салоне на 3 децибела... тем более он широкого спектра... и тут я прав, и это не математика с акустикой ;)/>

 

Обыватель в 90% случаев технарь (не гуманитарий), поэтому для рядового обывателя понятно, что значит 3 Дб.

Ссылка на комментарий
Но все же сыр бор не о фазах и противофазах, а о том, что обыватель не заметит уменьшение шума в салоне на 3 децибела... тем более он широкого спектра... и тут я прав, и это не математика с акустикой :tomato:/>

Вы это тут к чему развезли - про "лохов-обывателей"? Что работа, проведённая специалистами Опеля по улучшению шумоизоляции в принципе бесполезна и бессмыслена? Или просто поумничать решили? Но, вы конечно не в курсе, (да и зачем вам это знать?), что шумоизоляция в автомобилях служит прежде всего для ЗАМЕТНОГО снижения шумов по спектру сходных с человеческой речью - а это не такая уж и и фантастическая задача по сравнению с изолированием шумов низкочастотного спектра! И вам (разумеется!) не интересно, что лучшая проработка шумоизоляции в автомобиле ЗАМЕТНО улучшает качество звучание штатной аудиосистемы..

Ссылка на комментарий
Вы это тут к чему развезли - про "лохов-обывателей"? Что работа, проведённая специалистами Опеля по улучшению шумоизоляции в принципе бесполезна и бессмыслена? Или просто поумничать решили? Но, вы конечно не в курсе, (да и зачем вам это знать?), что шумоизоляция в автомобилях служит прежде всего для ЗАМЕТНОГО снижения шумов по спектру сходных с человеческой речью - а это не такая уж и и фантастическая задача по сравнению с изолированием шумов низкочастотного спектра! И вам (разумеется!) не интересно, что лучшая проработка шумоизоляции в автомобиле ЗАМЕТНО улучшает качество звучание штатной аудиосистемы..

 

Ну я смотрю вы тоже поумничать решили? :tomato:/> Инженерами опеля хорошая работа по шумоизоляции была проведена на дорестайле. Очень недурственная шумка на дорестайловых антарах и лучше, чем на каптиве. Конечно нет пределов совершенству и можно ее еще улучшить, вопрос какими жертвами. Если например из-за новой шумки, всего лишь уменьшающй шум на жалкие 3 децибела машина скажем потяжелела на 100 кг - то не стоило городить огород. Но это я так, для примера, реальных цифр сколько весит какая шумка я не имею. Собственно к инженерам опеля и нет претензий, они молодцы, что даже хорошую шумку еще улучшают. У меня вопросы исключительно к рекламной службе, зачем преподносить улучшеную шумку таким способом. Написали бы просто - улучшеная шумоизоляция, так нет - в целых 2 раза улучшилась! А то, что никто этого на слух не отличит, так чтож... Зато развели и в рекламе все правда :)/> но я что-то уже 3ий раз повторяюсь, сколько еще раз мне написать, чтобы было понятно, о чем я?

А насчет всего остального, о чем я оказывается не в курсе, давайте еще чего-нибудь придумайте :)/> кстати штатная аудиосистема звучит паршиво не из-за плохой шумоизоляции...

Ссылка на комментарий
..кстати штатная аудиосистема звучит паршиво не из-за плохой шумоизоляции...

Ваша оценка звучания штатной системы - "паршиво" (субьективная, разумеется) складывается В ТОМ ЧИСЛЕ из за недостаточной вибро и шумоизоляции дорестайла. Есть надежда, что инженеры Опеля не зря поработали, и система, состоящая из тех же компонентов на рестайле будет звучать лучше. Ок?

Ссылка на комментарий
Ваша оценка звучания штатной системы - "паршиво" (субьективная, разумеется) складывается В ТОМ ЧИСЛЕ из за недостаточной вибро и шумоизоляции дорестайла. Есть надежда, что инженеры Опеля не зря поработали, и система, состоящая из тех же компонентов на рестайле будет звучать лучше. Ок?

 

Нет, не ок... шумоизоляция, уменьшающая уровень шума в салоне на 3 децибела никаким образом не скажется на звучании штатной аудиосистемы... могу раскрыть слово "паршиво" - паршивый усилитель и паршивые динамики никоим образом не перестанут ими быть из-за изменения громкости шума в салоне. Далеко ходить не будем - возьмем еще один SUV нашего любимого GMa - Chevrolet Trailblaizer - шумка там плюс-минус такая же, а вот штатный звук там стоит Bose - и звучит на голову лучше Антаровского.

 

Собственно о чем тут вообще говорить - антаровская штатная аудиосистема звучит не очень даже на заглушеной и не едущей машине :tomato:/> Улучшеная шумоизоляция улучшит звук штатной аудиосистемы только для людей, которые находятся вне автомобиля - они станут меньше слышать ЭТО :)/>

Изменено пользователем Ton
Ссылка на комментарий

А какая взаимосвязь между спектром шума и объявленной ценой на новую Антару?

Хотите поговорить по шумоизоляцию переходите в соответствующую тему.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...