Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Обледенение дороги


bsw123

Рекомендуемые сообщения

Не Павло, я не пацан зеленый, мне такие напоминалки не нужны .
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
чего спорить по этому поводу- кому мешает, отключайте напоминалки... лично мне не трудно нажать кнопочку разок...
Ссылка на комментарий

Не Павло, я не пацан зеленый, мне такие напоминалки не нужны .

Да без обид , я тоже не зеленый и стажу за рулем 30 лет, и по слякоти когда около 0 езжу много ,но был уверен что льда еще нет а когда вышел на заправке ноги пошли юзом.Вот надо еще понять как эта напоминалка работает,только от термометра сигналит или еще что отслеживает.К этой мысли пришел потому что когда тронулся то напоминалка высветилась явно по температуре т.к льда под ногами не было,проехал км 10 напоминалка на ходу сработала заново.Ради интереса остановился и вышел из машины, скользко,может это и случайность а мож она еще и к системе стабилизации увязана ?
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
На Фокусе тоже странная фиговина есть, но, по крайней мере, не надо жать и выключать - при околонулевой температуре (меньше +4) на щитке загорается желтая снежинка. Типа алярм, гололед возможен. Хорошо. Но зато ниже нуля если - эта снежинка горит красным. Всю зиму. Нах бы она нужна была там вообще, я типа не знаю, что за бортом ябун и в нашем городе 8 месяцев в году зима.
Ссылка на комментарий

На Фокусе ... желтая снежинка. Но зато ниже нуля если - эта снежинка горит красным. Всю зиму. Нах ...

на мондео тоже горит постоянно....задолбала уже

Ссылка на комментарий

Не напрягает давить шайбу для отключения предупреждения нисколько.

Но если бы была возможность, отключил бы. Необязательная вещь. В совокупности с отсутствием указателя температуры двигателя даже странная.

Ссылка на комментарий

Не напрягает давить шайбу для отключения предупреждения нисколько.

Но если бы была возможность, отключил бы. Необязательная вещь. В совокупности с отсутствием указателя температуры двигателя даже странная.

 

Указатель есть. Стрелочки нет.

Ссылка на комментарий

какой указатель?

Которые в инженерном меню БК, об этом практически все опелисты с 2004-го года знают.

Ссылка на комментарий
Я в курсе, где температура ож показывается. только странно как-то называть указателем инфу на мониторе бк, до которой еще и через прыжок с подвыподвертом добираться. Указатель - это прибор такой. Со шкалой и стрелочкой. Все же поняли, не?
Ссылка на комментарий

Я в курсе, где температура ож показывается. только странно как-то называть указателем инфу на мониторе бк, до которой еще и через прыжок с подвыподвертом добираться. Указатель - это прибор такой. Со шкалой и стрелочкой. Все же поняли, не?

Не суть важно как предоставляется информация, главное, что она есть.

Не нравится, приколхозьте стрелочный.

Ссылка на комментарий

Я не вел речь об отсутствии информации. Я написал про прибор, которого мне не хватает в авто.

И очень важно, как представляется информация. Вам показания приборной панели, включая чеки, упрятать в сервисное меню - далеко уедете?

Ссылка на комментарий

Я не вел речь об отсутствии информации. Я написал про прибор, которого мне не хватает в авто.

И очень важно, как представляется информация. Вам показания приборной панели, включая чеки, упрятать в сервисное меню - далеко уедете?

Вы не путайте основные контрольные указатели с информационными, а то демагогией отдаёт.

Ссылка на комментарий
Привыкаю и я. Будь у нас зима с плюсовой температурой, уже и не вспоминал бы.
Ссылка на комментарий

Вы не путайте основные контрольные указатели с информационными, а то демагогией отдаёт.

 

А в чем разница?

Ссылка на комментарий

Я за семь лет привык к отсутствию градусника. Мне достаточно лампочки на панели.

лампочки, которая загорится когда двигатель перегрелся? уверен, что она точно работает и загорится вовремя? лично я когда в жару попадаю в большую пробку контролирую температуру в сервисном бк. как-то спокойнее... к тому же ранее на морозе при холодном запуске трогался с места когда трогалась с места стрелка температуры. на антаре на авось....

Ссылка на комментарий

лампочки, которая загорится когда двигатель перегрелся? уверен, что она точно работает и загорится вовремя? лично я когда в жару попадаю в большую пробку контролирую температуру в сервисном бк. как-то спокойнее... к тому же ранее на морозе при холодном запуске трогался с места когда трогалась с места стрелка температуры. на антаре на авось....

смысла заострять внимание на темп. мотора нету. Правильно сделали разработчики... Отвлекающий от дороги элемент. Даже в Х5 последних нету темп. на приборке.

Посчитайте за все время вашей езды за рулем сколько раз вы перегрелись? я за 450 000 км один только раз , и то у спел заглушить мотор....

Теперь посчитайте вероятность с какой вы можете пойти в перегрев, учитывайте при этом наличие контрольной лампы... и даже выход ее из строя... вероятность низка... тем более на дизеле...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
да дизель перегреть проблематично. пару раз приходилось ехать на автобусе при неработающей помпе километров 20 и ничего . только температура до 90 доходила и держалась дальше нелезла, а вот бензинку да еще и с климотом проще, особено летом в жару и в пробке. Раз было зимой на легковой сорволо ремень с помпы, так температуру усек сразу поползла вверх, не глушил остановился и снегом забрасал мотор, ждал когда остынет заводил проезжал немного остонавливался и так до дома до хаты, котролируя температуру пока до красной не дойдет стрелка. а лампочка загорается когда кердык наступит и придется вскрывать головку, шлифоваь её или менять, и менять прогладку. Так что дляя меня на тобло в БК можно было бы зделать это давление масла, температуру ОЖ и показания вольтметра. Все на одной страничке вот это было класс Изменено пользователем Владимир С
Ссылка на комментарий

да дизель перегреть проблематично. пару раз приходилось ехать на автобусе при неработающей помпе километров 20 и ничего . только температура до 90 доходила и держалась дальше нелезла, а вот бензинку да еще и с климотом проще, особено летом в жару и в пробке. Раз было зимой на легковой сорволо ремень с помпы, так температуру усек сразу поползла вверх, не глушил остановился и снегом забрасал мотор, ждал когда остынет заводил проезжал немного остонавливался и так до дома до хаты, котролируя температуру пока до красной не дойдет стрелка. а лампочка загорается когда кердык наступит и придется вскрывать головку, шлифоваь её или менять, и менять прогладку. Так что дляя меня на тобло в БК можно было бы зделать это давление масла, температуру ОЖ и показания вольтметра. Все на одной страничке вот это было класс

лучше сделали бы чтобы можно было самому формировать одну страницу в БК, какие надо те значения датчиков и выводишь. А то две одинаковые страницы, мне вот лично вообще фиолетового на расход, иногда смотрю на мгновенный и все. 21 век а все как в 50х ...

Ссылка на комментарий
Летом сработала (вытек антифриз), но зуммера при этом явно не хватает, т.к. сначала почувствовал снижение динамики, а уж, потом увидел лампочку.
Ссылка на комментарий
да уж... в современном авто куча указателей, дисплеев, и прочего. но ни что не отвлекает от дороги. кроме указателя температуры двс....
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...