Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Доезжать можно по разному . Я не прочь поколхозить - но там куда обращался сами спецы толкуют о гарантийном сроке.
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

обнаружил вот такое. Это отсслоение материала защиты арок.(или чото другое) Причем во всех четырех арках. Машине года еще нету.

п.с интересно гарантийный случай или нет .. :chitau:/>

post-3202-0-06488900-1368790108.jpg

Опубликовано

А часом не отслаивание грязи это? А то как-то плохо видно.

может быть, понаблюдаю тут еще один момент обнаружился: на табличке что на капоте увидел код: GAN C105 такой же на крышке заправочного лючка, это я так понимаю код кузова чтоле , а как же тогда С145 .

Опубликовано

 

может быть, понаблюдаю тут еще один момент обнаружился: на табличке что на капоте увидел код: GAN C105 такой же на крышке заправочного лючка, это я так понимаю код кузова чтоле , а как же тогда С145 .

 

На код краски похоже

Опубликовано

может быть, понаблюдаю тут еще один момент обнаружился: на табличке что на капоте увидел код: GAN C105 такой же на крышке заправочного лючка, это я так понимаю код кузова чтоле , а как же тогда С145 .

 

У меня на табличке под капотом тоже написано С105

Опубликовано

У меня на табличке под капотом тоже написано С105

а какой цвет машины? у меня серебристый

Опубликовано

обнаружил вот такое. Это отсслоение материала защиты арок.(или чото другое) Причем во всех четырех арках. Машине года еще нету.

п.с интересно гарантийный случай или нет .. ;)/>

"Это антикор,нанесенный на локера,у меня на дорестайлинге было то же самое,появилось после ТО у дилера,просто идиотизм или наплевательское отношение работников,не обращайте внимания.
Опубликовано
интересно вот стало, почему когда при прожиге стоишь на холостых то вонь через вентиляцию начинает в салон затягивать.
Опубликовано
Вентилятор начинает работать на максимуме, запах распространяется сильнее.
Опубликовано

Вентилятор начинает работать на максимуме, запах распространяется сильнее.

откуда он берется в подкапотном пространстве или в системе воздуховодов вентиляции? разве не должно все через выхлопную вылетать? Или это герметичность где то нарушена.

Опубликовано

откуда он берется в подкапотном пространстве

Воняет не выхлопом, а раскаленным металлом и тем, что сверху обгорает. Именно этим запахом вонял выпускной коллектор снаружи на 10 лансере после длительного вваливания по трассе. Запах ни с чем не спутаешь. Вентилятор же выдувает его вверх к крышке капота, оттуда и в забор воздуха. Если постоять рядом с машиной во время прожига, то станет понятно, а вони из выхлопа нет, да и пахнет по другому.

Опубликовано
у всех воняет при прожиге и стоянии на одном месте. не переживайте
Опубликовано
конечно в первые прожеги запах ощущается сильно но потом при последующих не так -видно все уже с наружи прогорело пробег к 10тыс подошол но прожиг периодически раз в1000-1500км повторяется, заправляюсь на разных заправках расход с начала эксплуатации 11.5
Опубликовано (изменено)

конечно в первые прожеги запах ощущается сильно но потом при последующих не так -видно все уже с наружи прогорело пробег к 10тыс подошол но прожиг периодически раз в1000-1500км повторяется, заправляюсь на разных заправках расход с начала эксплуатации 11.5

 

Извиняюсь - Вы конечно о среднем расходе. А каков у Вас режим поездки - город, город/трасса или что-то одно по большей части? Почему спрашиваю: у меня пробег 5500 и средний расход 9 л/100. Притом что это смешанный цикл поездок, в процентах где-то 40 город, 60 трасса.

Изменено пользователем avalan
Опубликовано

Воняет не выхлопом, а раскаленным металлом и тем, что сверху обгорает. Именно этим запахом вонял выпускной коллектор снаружи на 10 лансере после длительного вваливания по трассе. Запах ни с чем не спутаешь. Вентилятор же выдувает его вверх к крышке капота, оттуда и в забор воздуха. Если постоять рядом с машиной во время прожига, то станет понятно, а вони из выхлопа нет, да и пахнет по другому.

а вот и нет. сегодня был прожиг, стоя в пробке заметил как из под капота дымок пробивается. Нуууу быренько прижался , остановился открыл капот. и наблюдаю картину: выхлопные газы такой плотненькой, сизоватого цвета консинстенции энергично подымаются снизу из под двигателя и из под турбины, причем видно что под давлением так как при рыке двигателя видно как "пыхает" . Ну прожиг потом закончился постепенно дымить перестало. Это ненормально когда выхлоп идет под капот а оттуда в салон через вентиляцию, ведь даже на скорости 40-50 км вентиляция затягивает в салон. В общем думаю это картерные газы, при прожиге давление увеличивается и клапан сбрасывает избыток. Теперь вопрос следующий, это так задумано в капот шуровать или там проблема с отводным шлангом или чо там стоит. Думаю надо звонить дилеру, интересно что скажут.

Опубликовано
Странно это... Либо у меня прожига за 5 тыщ. ни разу не было (что врядли), либо я и мои пассажиры с забитым носом, либо дым под капот не шел
Опубликовано

Странно это... Либо у меня прожига за 5 тыщ. ни разу не было (что врядли), либо я и мои пассажиры с забитым носом, либо дым под капот не шел

у меня поначалу тоже небыло такого гдето на 7т начал замечать вонь в салоне а дым только седня первый раз увидел. пробег 8200 примерно

Опубликовано
ну позвонил, рассказал, ответили что это нормально так и должно быть, что если чего не так выдало бы ошибки. Предложили сделать диагностику . Ну в принципе ответы ожидаемые. Да кстати мне сказали что владельцы дизельных антар должны рассказать мне про прожиги , с чем это едят и как это бывает :chelust:/>
Опубликовано

Да кстати мне сказали что владельцы дизельных антар должны рассказать мне про прожиги , с чем это едят и как это бывает :D/>

 

Класс!!! Коментарии, как говорится, излишни :chelust:/>

Опубликовано

у меня расход около 8, 5 литров смешанный (трасса 60% город 40%), но как только начинается прожиг - растёт расход стремительно, поднимается иногда до 9,5...затем снижается снова, потом снова повышается (я про средний имею в виду), затем опять по кругу.. один из БК я сбрасываю периодически, чтобы расход на участках контролировать точнее..

 

Если бы он был редким - то и хрен с ним (извините), но у меня прожиг каждые 300 - 500 км, а езжу я помногу, вчера вон почти 700 км привёз, и за это время было 2 (!!!). Наверное дело в солярке (лью ТНК и Лукойл на брендованных заправках), и вот эти прожиги достают...скоро привыкну, наверное, но лучше бы их не было...

Опубликовано

ну у вас и расходы... у меня 14л, 90% город, пробки

 

ужас, бедолага :chelust:/> :D/> :cray:/> это чудовищный расход для дизеля (((

даже для города и пробок

Опубликовано
Ничего ужасного в этом нет. Тем более чудовищного. В московских и питерских пробках такой расход за благо. Да и объём дизельного мотора не пол-литра. К тому же никто и не обещал, что дизельные моторы будут в 2 раза экономичнее бензиновых.
  • Минус 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...