Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/1267-avtomaticheskaja-korobka-peredach/page__pid__105650__st__60#entry105650

 

Почитайте мое сообщение под номером 69... Кстати, это явление было и у меня. Тоже ушло полностью. Езжайте к ОД и говорите о рывках при разгоне на высоких скоростях

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Отлично дизель тянет на малых оборотах, да и рывков у себя не наблюдал. Вообще переключения передач не чуствую, только по стрелке тахометра замечаю, что произошло переключение. Думаю чтоит заехать к ОД и описать им возникшую проблему
Опубликовано
Вопрос к дизелистам :gum:/> в салоне есть запах соляры :no_no:/> а то у любимой тещи на неё аллергия :cray:/>
Опубликовано

Вопрос к дизелистам :chitau:/> в салоне есть запах соляры :no_no:/> а то у любимой тещи на неё аллергия :cray:/>

Так-то не чувтсвуется... Но лучше тещу сводить в салон к ОД и оттестдрайвить ее.

Опубликовано

Так-то не чувтсвуется... Но лучше тещу сводить в салон к ОД и оттестдрайвить ее.

 

Тёщу наверняка поздно тестрайвить уже.

Опубликовано

Вопрос к дизелистам :chitau:/> в салоне есть запах соляры :no_no:/> а то у любимой тещи на неё аллергия :cray:/>

 

Что касается меня, то я и стоя в гараже рядом с авто ничего не чуствую, не говоря про салон, будто и не работает движок. Кстати, когда там же была машина на 95-м, то ну о-очень ощущалась вонь в гараже

Опубликовано (изменено)
Ну вот по бензин не надо, :chitau:/> машина в подписи. В автосалоне салоне нет драйва на дизеле, а так улыбнуло :no_no:/> Изменено пользователем Лошак
Опубликовано (изменено)

Ну вот по бензин не надо, :chitau:/> машина в подписи. В автосалоне салоне нет драйва на дизеле, а так улыбнуло :no_no:/>

 

Что значит надо - не надо. Говорю как есть: на бензине (95 ULT) был отвратительный тошнотворный запах. На соляре - ноль. Ну а дальше Вам решать

 

ЗЫ. А про какую машину в подписи идет речь?

Изменено пользователем avalan
Опубликовано (изменено)
У меня пока V6 3.2 :chitau:/>/> на первом году эксплуатации был запах сероводорода :no_no:/>/> . Почему спрашиваю у соседа Тигуан дизель и когда сажусь к нему в салон автомобиля присутствует запах соляры при включении печки или просто обдува салона Изменено пользователем Лошак
Опубликовано (изменено)

У меня пока V6 3.2 :chitau:/>/> на первом году эксплуатации был запах сероводорода :no_no:/>/> . Почему спрашиваю у соседа Тигуан дизель и когда сажусь к нему в салон автомобиля присутствует запах соляры при включении печки или просто обдува салона

 

Ну вот с этого и надо было начинать. У знакомого тот же Тигуан. Так вот, у него чуствуется слащявый запах соляры (правда слабый), чего абсолютно нет у Антары (даже стоя рядом с работающим в гараже движком). Но у ФФ другая система фильтрации выхлопа - на их машинах отсутсвует прожиг фильтра как класс. Может это и хорошо с точки зрения экономии топлива, но нуже по "носовым" ощущениям. Кстати в салоне у него никакого запаха нет

Изменено пользователем avalan
Опубликовано

У меня пока V6 3.2 :chitau:/>/> на первом году эксплуатации был запах сероводорода :no_no:/>/> . Почему спрашиваю у соседа Тигуан дизель и когда сажусь к нему в салон автомобиля присутствует запах соляры при включении печки или просто обдува салона

 

Хватит уже разжигать

 

Владельцы дизелей не чувствуют запаха в салоне

Владельцам дизелей динамика их автомобилей достаточна

Владельцы дизелей не испытывают трудностей со скоростью прогрева их автомобилей зимой

Владельцы дизелей никогда не попадают на летнюю солярку зимой.

Владельцы дизелей не слышат характерных шумов и вибраций

Дизель жрет в разы меньше (повторяю, В РАЗЫ)

Опубликовано (изменено)

Кстати Мельбу. Можете вычеркнуть и первый пункт, также как Вы вычеркнули последний: там согласились владельцы дизелей, что расход не в разы, а в проценты отличается (и это правда). По первому пункту придется соглашаться Вам.

 

Насчет динамики - все в мире относительно: для какого-то и Феррари тихоход, а для какого и ВАЗ болид.

 

Трудности с прогревом - безусловно в у бензина все лучше (впрочем смотря какой мороз, а то и с ним не заведется)

На летнуюю соляру в межсезонье можно попасть почти везде (в крупных городах сложнее).

Шумы и вибрации, конечно есть, не такие о которых можно говорить с ужасом.

 

А вообще вроде как закрыли тему мериться своими достоинствами, а Вы опять...

Изменено пользователем avalan
Опубликовано
Запаха сгорающей соляры точно нет, а вот по новью когда выходил из авто от машины веяло испараяющимися то ли маслами толи смазкой заводской довольно таки противно и жар из под днища дикий был, сейчас по менее стало как-то, а может жара спала просто...Так что тещу можно катать спокойно=)
Опубликовано (изменено)
Так может может он нарочно интересовался, зная что есть алергия, так тещу в машину и посадить, чтоб жизнь медом не казалась, а тут такой облом :chitau:/> Изменено пользователем avalan
Опубликовано

Хватит уже разжигать

Я Вас услышал, просто Я хочу дизель и у меня был конкретный вопрос по рестайлу. А на 3,2 уже более 5 лет без серьёзных проблем, меня миновали все болячки от подвески, цепи.. двери :no_no:/> настала пора менять машину :chitau:/> 3,2 нет в продаже, 3,0 НЕ хочу, 2,4 вообще не рассматриваю, да простят меня её владельцы

Опубликовано

Хватит уже разжигать

 

Владельцы дизелей не чувствуют запаха в салоне

Владельцам дизелей динамика их автомобилей достаточна

Владельцы дизелей не испытывают трудностей со скоростью прогрева их автомобилей зимой

Владельцы дизелей никогда не попадают на летнюю солярку зимой.

Владельцы дизелей не слышат характерных шумов и вибраций

Дизель жрет в разы меньше (повторяю, В РАЗЫ)

 

Я с 3.2 Антары пересел на дизель. Так что есть с чем сравнить. 5 лет откатал . На счёт динамики у дизеля точно тяга лучше на 3.2 такого подхвата нет на любой скорости.

 

Расход сейчас 13.1л показывает, но на 50литрах проехал 400км в городе, значит 12.5л выходит.

Опубликовано (изменено)

Я с 3.2 Антары пересел на дизель. Так что есть с чем сравнить. 5 лет откатал . На счёт динамики у дизеля точно тяга лучше на 3.2 такого подхвата нет на любой скорости.

 

Расход сейчас 13.1л показывает, но на 50литрах проехал 400км в городе, значит 12.5л выходит.

Ну что вы рассказываете, реально надоело такие комменты читать. Как может у дизеля на любых скоростях быть подхват лучше, когда по паспорту у V6 быстрее разгон на 1.5с? Это Вам так кажется, вы забыли это слово добавить, а оно тут главное. А то вводите в заблуждение людей.

З.Ы. Ну хорошо, 1.5с это для нового V6 3.0, для V6 3.2 было 0.8с преимущества перед дизелем 2.2, но сути дела это не меняет. Эти цифры не с потолка берутся.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано (изменено)

Ну что вы рассказываете, реально надоело такие комменты читать. Как может у дизеля на любых скоростях быть подхват лучше, когда по паспорту у V6 быстрее разгон на 1.5с? Это Вам так кажется, вы забыли это слово добавить, а оно тут главное. А то вводите в заблуждение людей.

З.Ы. Ну хорошо, 1.5с это для нового V6 3.0, для V6 3.2 было 0.8с преимущества перед дизелем 2.2, но сути дела это не меняет. Эти цифры не с потолка берутся.

Субъективно на дизеле подхват реально ощущается по другому, втягивает больше, а на цифрах и в реальности преимущество у бензинового(в частном случае). Кстати, катался на дизельном XC-90 и на бензиновом 2.5Т, так вот аналогичные ощущения(а по ТТХ дизель-11.5, бензин-9.9, хотя дизель, действительно вжимает, а ведь ощущения гораздо приятней цифр!!!Согласны?). А спорить можно вечно! Изменено пользователем Mikle2012
Опубликовано (изменено)

Субъективно на дизеле подхват реально ощущается по другому, втягивает больше, а на цифрах и в реальности преимущество у бензинового(в частном случае). Кстати, катался на дизельном XC-90 и на бензиновом 2.5Т, так вот аналогичные ощущения(а по ТТХ дизель-11.5, бензин-9.9, хотя дизель, действительно вжимает, а ведь ощущения гораздо приятней цифр!!!Согласны?). А спорить можно вечно!

С этим я абсолютно согласен, и считаю, что дизель для городских условий гораздо предпочтительнее если нет боязни его использовать. Но когда пишут, что дизель на любых скоростях подхватывает лучше - это только ощущения могут быть, никак иначе. В реальности все не совсем так.

Изменено пользователем Sargon
Опубликовано
не надо спорить надо сесть и топнуть , если я вижу классную девушку - то я ее вижу и мне ничего не кажется !
Опубликовано

Я с 3.2 Антары пересел на дизель. Так что есть с чем сравнить. 5 лет откатал

Похоже скоро будем в одном статусе. :drinks:/>

Ну что вы рассказываете

Я не собираюсь мерятся секундами. :exclaim:/> :clap:/> и стану законопослушным гр :respect:/>

Опубликовано (изменено)

Ну что вы рассказываете, реально надоело такие комменты читать. Как может у дизеля на любых скоростях быть подхват лучше, когда по паспорту у V6 быстрее разгон на 1.5с? Это Вам так кажется, вы забыли это слово добавить, а оно тут главное. А то вводите в заблуждение людей.

З.Ы. Ну хорошо, 1.5с это для нового V6 3.0, для V6 3.2 было 0.8с преимущества перед дизелем 2.2, но сути дела это не меняет. Эти цифры не с потолка берутся.

 

А что машина 3.0 л так в прыти потеряла. Я в 2008 году 3.2л покупал разгон был указан 8.5с.

 

Цифры ни кто не отменял. Просто дизель на пик выходит быстрей чем бензин. И момент у него больше чем у бензина.

 

Для сравнения могу привести пример из личного опыта. Гоняли ЛК200 бензин и дизель. С места дизель первые 50 метров на корпус с лишним обходит бензин. На 100м бензин на пол корпуса выигрывает. Дальше по трассе на 120-140км.ч ноздря в ноздрю идут.

Изменено пользователем Марсель

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...