Sargon Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) В 16.07.2013 в 12:08, Марсель сказал: А что машина 3.0 л так в прыти потеряла. Я в 2008 году 3.2л покупал разгон был указан 8.5с. Цифры ни кто не отменял. Просто дизель на пик выходит быстрей чем бензин. И момент у него больше чем у бензина. Для сравнения могу привести пример из личного опыта. Гоняли ЛК200 бензин и дизель. С места дизель первые 50 метров на корпус с лишним обходит бензин. На 100м бензин на пол корпуса выигрывает. Дальше по трассе на 120-140км.ч ноздря в ноздрю идут.Странно, я в интернете нашел, что у 3.2 было 9.3с до сотни. Но это уже оффтопик, не будем тему засорять. Изменено 16 июля, 2013 пользователем Sargon
Иван_Шаршов Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 Народ помогите! Наставьте на путь истинный) не знаю что брать выбор между 2,2 AT дизель космо и 3,0 бенз AT!) Кто что скажет по этому поводу, просто читаю форум в принципи понял что расход на 3.0 чуть чуть выше...единсвтенное что останавливает это 13 тыщ в год за лс...ну и по поводу расхода хочется услышать у владельцев, так как однозначных ответов не нашёл.
Mikle2012 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 В 16.07.2013 в 12:08, Марсель сказал: Просто дизель на пик выходит быстрей чем бензин. И момент у него больше чем у бензина. Вот это верно(поэтому и присутствует прыжок), правда далее, дизель немного затухает, а бензин выходит на максимальную мощность.
Mikle2012 Опубликовано 16 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2013 В 15.07.2013 в 13:32, Sargon сказал: С этим я абсолютно согласен, и считаю, что дизель для городских условий гораздо предпочтительнее если нет боязни его использовать. Но когда пишут, что дизель на любых скоростях подхватывает лучше - это только ощущения могут быть, никак иначе. В реальности все не совсем так. Поэтому, пусть каждый для себя выберет оптимальный вариант, что для кого важнее и предпочтительнее, а по сути, оба моторы хороши, тем более за свои деньги))
avalan Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Ни коим образом не ставлю под сомнение достоинства бензина и не хочу вступать в спор "что лучше", но если внимательно почитать статьи в печатных и интерент автоизданиях, то вывод везде один - для Антары лучшее сочетание дизель-АКПП Изменено 17 июля, 2013 пользователем avalan 1
Sargon Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 В 16.07.2013 в 19:51, Иван_Шаршов сказал: Народ помогите! Наставьте на путь истинный) не знаю что брать выбор между 2,2 AT дизель космо и 3,0 бенз AT!) Кто что скажет по этому поводу, просто читаю форум в принципи понял что расход на 3.0 чуть чуть выше...единсвтенное что останавливает это 13 тыщ в год за лс...ну и по поводу расхода хочется услышать у владельцев, так как однозначных ответов не нашёл.Расход очень сильно зависит от режима эксплуатации авто, у меня Антарочка кушает много. Летом по городу примерно 18л, зимой 20-21. Это из-за небольших ежедневных пробегов (~15-20км) и редких вылазок из города. Средняя скорость летом примерно 21км/ч, зимой 16 км/ч. Вообще у народа по 15-16л бывает по городу, но это при средней скорости более 25 км/ч, что для моих условий нереально. На самом деле очень сильно раздражает налог, с расходом еще можно мириться, но отдавать 18к просто за лошади, это чистой воды свинство, тут я с Вами полностью согласен :(/>
Владимир С Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 щас тестию свою машинку в спокойном режиме, пока проехался около 150 из них 50/50 город трасса, и расход составил 8,6 литров на сотню средняя скорость 40 км/ч, скорость на трассе не превышал 110 км/ч, по городу ездил в экономичном режиме с подкатами и плавными разгонами.
Izumkin Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 В 17.07.2013 в 06:45, Владимир С сказал: щас тестию свою машинку в спокойном режиме, пока проехался около 150 из них 50/50 город трасса, и расход составил 8,6 литров на сотню средняя скорость 40 км/ч, скорость на трассе не превышал 110 км/ч, по городу ездил в экономичном режиме с подкатами и плавными разгонами.Аналогично. пробег 450 км. 50/50 город/трасса. Расход ориентировочно от 7,5 до 8,5 л. Ориентировочно - потому что БК обнуляется после выключения зажигания. У ОД, где брали машину, пока человек в отпуске (диагностик). Режим ЭКО постоянно, скорость не выше 100 км/ч. Как будет нормально функционировать БК, отпишусь точно.
melbu Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 В 16.07.2013 в 19:51, Иван_Шаршов сказал: Народ помогите! Наставьте на путь истинный) не знаю что брать выбор между 2,2 AT дизель космо и 3,0 бенз AT!) Кто что скажет по этому поводу, просто читаю форум в принципи понял что расход на 3.0 чуть чуть выше...единсвтенное что останавливает это 13 тыщ в год за лс...ну и по поводу расхода хочется услышать у владельцев, так как однозначных ответов не нашёл. Налог и страховка - основной минус.Про расход вам истину никто не скажет .Всё очень сильно зависит от режима эксплуатации. При одинаковых режимах движения на дизеле вы будете экономить 15% в городе и 25% на трассе. Но с другой стороны опубликованные здесь стоимости ТО для дизелей у ОД почти в полтора-два раза выше чем для бензиновых машин. Так что стоимость владения значительно не отличается. Но опять же, это сильно зависит от того, где и как вы ездите. Однозначного ответа вам никто не скажет. Все разговоры типа "а у меня чудеснейший расход" можете пропускать мимо ушей. Не факт, что у вас он будет таким же. Тем более, про расход дизелей нужно читать в ветках дизелистов. В ветках, где сравнивают бензин и дизель, у дизелистов расход резко падает, как правило. Так что будьте реалистом.Я бы сейчас под мои конкретные условия скорее всего взял бы дизель. Но это связано с участившимися покатушками по заграницам и с моей фобией связанной с бензиновыми двигателями оснащенных прямым впрыском. 1
Марсель Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) В 16.07.2013 в 19:51, Иван_Шаршов сказал: Народ помогите! Наставьте на путь истинный) не знаю что брать выбор между 2,2 AT дизель космо и 3,0 бенз AT!) Кто что скажет по этому поводу, просто читаю форум в принципи понял что расход на 3.0 чуть чуть выше...единсвтенное что останавливает это 13 тыщ в год за лс...ну и по поводу расхода хочется услышать у владельцев, так как однозначных ответов не нашёл.3.2л у меня кушал летом 16-18л легко. Зимой бывало на 50л проезжал всего 200км. Но это мои причуды, не люблю в холодную машину садиться, вот и грею перед выходом из дома.Налог на самом деле напрягает, взять и отдать 18руб не зафиг государству.И ещё продавать машину с могучим мотором тяжело. Если Аутлендер например с 2.4л уходит за 700руб, то я свою за 630еле отдал. По объявлению позвонило всего 3 человека, реальный покупатель оказался 1 перекуп. Угнал машину в Омск сейчас продаёт её за 720р. По трейдину ОД машину вообще за 500р оценивают даже не выходя из салона. Говорят продать не сможем. Ещё нужно учесть, что мы с вами ЭНТУЗИАСТЫ Антары, нас не так много как любителей ТОЙОДЫ. РАВ 4 моего года то же на 100р дороже уходит. Хотя с другой стороны мы при покупке платим на 100р меньше. Но если вас это сильно не пугает, то выбирайте сердцем. Как говорит мой товарищ: Ты для кого машину покупаешь? для себя или для будующего покупателя? Изменено 17 июля, 2013 пользователем Марсель
komiv Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 В 17.07.2013 в 07:12, melbu сказал: Я бы сейчас под мои конкретные условия скорее всего взял бы дизель. Но это связано с участившимися покатушками по заграницам и с моей фобией связанной с бензиновыми двигателями оснащенных прямым впрыском. "И ты Брут..." :(/> :lol22:/> :lol22:/>
Иван_Шаршов Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 (изменено) Спасибо за такие развёрнутые ответы! Про продать машину в дальнейшем что то я совсем не учёл, действительно мало покупателей...Вообщем наверное остановлюсь на 2.2 дизель :(/> Изменено 17 июля, 2013 пользователем Иван_Шаршов
Лошак Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 В 17.07.2013 в 07:19, Марсель сказал: По трейдину ОД машину вообще за 500р оценивают даже не выходя из салона.Мою с пробегом 70 меняют на 2,2 за 650 :clap:/> зато бонусом остаются зимние колеса. :cool:/> надеюсь послезавтра буду на рестайле.Опель действительно не очень ликвидный авто :no:/>
Walentin Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 Не переживайте, просто в салонах оборзели. В два места отправил заявку на обмен 2012 года на 2013. Моей машине и года нет, 8.6 тыс пробег в полной комплектации в люком и нави. оценили по телефону в 700 тыс. если бы не расстояние оценщику бы кадык отгрыз ))) Понимая мое возмущение цена поднялась до 800 потом до 900. тыс. Этот торг напоминает рынок с представителями моей аватарки. Оценку делал в Блок - авто, реутов-моторс. (реутов сразу 900 дал без показа машины). Если бы предложили 1086, наверное сдал бы машину и уехал на 2013 году.
Павло Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 Только не понял какой смысл 12 на 13 менять ,тем более у тебя в максималке авто и пробег маленький. Зачем ?
Walentin Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2013 В 17.07.2013 в 19:17, Павло сказал: Только не понял какой смысл 12 на 13 менять ,тем более у тебя в максималке авто и пробег маленький. Зачем ? Спойлер захотел ) и русское меню в желтом экране ))) Если интересно на самом деле, напишу в личку.
melbu Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 В 17.07.2013 в 20:25, Walentin сказал: Спойлер захотел ) и русское меню в желтом экране ))) Если интересно на самом деле, напишу в личку. Разрывает от любопытства.
Владимир С Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 вот тоже интерес возник, и вопрос зачем?
Лошак Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) И почему именно " желтом экране"? :tomato:/> А как на GID посмотреть выйти в сервисный режим БК? Изменено 18 июля, 2013 пользователем Лошак
das21 Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) У Валентина машина идет как 12 год по птс (куплена в 12том так же) а модельный ряд 11... вообщем у него спойлер задний как у дорестайлов а все остальное рестайл... переходящая модель походу)))А смысл менять 12 на 13 такова что сейчас опель со всеми скидками на 13год антары дает 180тыс р, т е машина 1313тыс - 180тыс - стоимость оцененного авто по трейдину = маленькая переплата + каско со скидкой)Самое интересное что машину 12года оценивают в 1086тыс, а в трейдине 900тысесли подставить все цифры то обмен выйдет в максимум 50тыс рублей ))) (1313-180-1086 - %при повторной покупки в их салоне =47-% (обычно это 2-3% что составляет 25-30тыс ) как то так)И не забываем что у годовалой машины еще плановое ТО (7-10тыс) 2walentinесли чего то упустил поправь)))) Изменено 18 июля, 2013 пользователем das21
Walentin Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Да чего тут добавить, так я и считал. Только мою схему убили оценщики трейд-ина.
Legalize Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 Залил полный бак ДТ. Указатель уровня топлива остался на уровне 1/4 бака. Цифровое табло также, уровень не увидело. Потихооооооньку поднимается. В первые такое. Напрягает. Машину тряс, не помогло. На гарантии, но к ОД ехать далеко. Кто что делал в таком случае?
Vovan Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 надо ключ зажигания вытащить и по новому стартануть все встанет на свои места(комп опрашивает датчик с определенной частотой)
Марсель Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 В 18.07.2013 в 11:17, Legalize сказал: Залил полный бак ДТ. Указатель уровня топлива остался на уровне 1/4 бака. Цифровое табло также, уровень не увидело. Потихооооооньку поднимается. В первые такое. Напрягает. Машину тряс, не помогло. На гарантии, но к ОД ехать далеко. Кто что делал в таком случае? Похоже заведённую машину заправляли.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти