Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так вроде не один раз жал, а всё бестолку.

+1. Назрел вопрос: как на дизеле скинуть эту лампу?

 

На ксеноновых заметил, что при мелкой тряске, на кочках, трясется пучок света... будто лампочки плохо закреплены. На галогенках такого нет. Что за нафих?? ОД конечно помучаю. .. но может это какая то особенность ксеноновых фар на Антаре?

линза не закреплена. У меня так было, только на холостом ходу, по гарантии делают.

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Pitun, спасибо!!

Что делали? Она там как то отдельно в фаре крепится? Не знаю как там устроено...

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

Pitun, спасибо!!

Что делали? Она там как то отдельно в фаре крепится? Не знаю как там устроено...

а я сам хз. С оказией приехал и указал на неисправность. Сказали, что линза не закреплена. Забрал исправную. Пока гарантия нечего мозг себе ломать. Только проверьте после них, чтобы пучок света правильный был, а то они мне все сбили и потом пришлось самому настраивать (лень было к ним опять ехать).

Опубликовано (изменено)

а я сам хз. С оказией приехал и указал на неисправность. Сказали, что линза не закреплена. Забрал исправную. Пока гарантия нечего мозг себе ломать. Только проверьте после них, чтобы пучок света правильный был, а то они мне все сбили и потом пришлось самому настраивать (лень было к ним опять ехать).

Полезная инфа...Значит проверю таки...если сделают. Сижу в ожидании..

...

а-ха-ха ))) мне сказали, что проверили на такой же машине...и там так же :blush:/>)

Спрашиваю как проверили... Отвечают, что постучали по фаре и она трясется...значит все дело в гидрокорркторе...мол так и должно быть.

Это звездец!!

Говорю им: на моей машине нет корректора фар :zloj:/>

- Как нет? Совсем нет? Совсем совсем нет?

Изменено пользователем Andre
Опубликовано

Кто-нибудь сбрасывал индикатор качества масла на рестайловом дизеле?

Не пойму как работает эта фича - зажигание включал, педаль жал и ничего. Загорается, потом гаснет. Масло поменяно 1000 назад, понимаю, что дилер не сбросил, но ехать лень. Кто, что скажет?

Я в другой ветке писал что у нас на дизеле педалью не сбрасывается (как мне сказал мастер ОД и судя по моим и вашим страданиям не соврал). У меня такая же проблема была после посещения ОД.

Опубликовано

 

Я в другой ветке писал что у нас на дизеле педалью не сбрасывается

Прискорбно. Интересно, опком может помочь? График электрика у ОД с моим плохо совпадает, к сожалению.

Опубликовано

 

Прискорбно. Интересно, опком может помочь? График электрика у ОД с моим плохо совпадает, к сожалению.

 

А там один электрик у ОД чтоли? Не может этого быть.

Опубликовано

Я в другой ветке писал что у нас на дизеле педалью не сбрасывается (как мне сказал мастер ОД и судя по моим и вашим страданиям не соврал).

Тоже самое сегодня от ОД услышал. Надо ехать туда, где ТО проходил.

Опубликовано

Она именно сбоку, присутствовал лично при проверке масла в АКПП. Открутили крышку слегка и маслице чуток полилось. Розовенькое.

А на дизеле 2.2 АТ-6 такая же коробка? Как найти эту пробку, тяжело туда добраться самому?
Опубликовано
Добрый день! Извиняюсь что пишу не по теме,у меня такой вопрос ,сегодня у меня мгновенный расход при остановке на светофоре в режиме D начал показывать 3,7-4,2(раньше было 0,9) и чуть поднялись показания тахометра(где то около 800 обмин) значок очистки сажевого фильтра не горел.У кого нибудь было такое явление ? Что это может быть?
Опубликовано

А запись возможна на число до которого пару недель, возможна? У нас да.

 

А причём тут количество диагностов у вашего ОД? Вы себя-то слышите? А предположить, что n-ое количество клиентов как раз и расписано на это срок не можете?

Опубликовано

Вы себя-то слышите?

я слышу, и я не предполагаю, а знаю в чем дело - не надо меня считать глупым клиентом, от которого легко отбояриться. Мои вопросы были в другом и ответы я получил. Прошу комментарии закончить, в т.ч. и про ОД, который Вам неизвестен.

Опубликовано

Добрый день! Извиняюсь что пишу не по теме,у меня такой вопрос ,сегодня у меня мгновенный расход при остановке на светофоре в режиме D начал показывать 3,7-4,2(раньше было 0,9) и чуть поднялись показания тахометра(где то около 800 обмин) значок очистки сажевого фильтра не горел.У кого нибудь было такое явление ? Что это может быть?

это всего лишь запустился автоматический прожиг фильтра....лампочка загораеться только когда автоматический режим прожига не завершен и нужно прожигать в ручную.

Опубликовано

 

я слышу, и я не предполагаю, а знаю в чем дело - не надо меня считать глупым клиентом, от которого легко отбояриться. Мои вопросы были в другом и ответы я получил. Прошу комментарии закончить, в т.ч. и про ОД, который Вам неизвестен.

 

Да ради бога. Хотя как раз и создаёте впечатление глупого клиента.

Опубликовано

это всего лишь запустился автоматический прожиг фильтра....лампочка загораеться только когда автоматический режим прожига не завершен и нужно прожигать в ручную.

У меня пробег всего то 250км ,что так рано прожиги бывают?
Опубликовано

 

 

Да ради бога. Хотя как раз и создаёте впечатление глупого клиента.

Вот только без хамства, пожалуйста. Мне общения с ОД и без Вас хватает, спасибо.

Опубликовано

У меня пробег всего то 250км ,что так рано прожиги бывают?

бывают. причем на первой 1000 прожиги могут быть чаще чем обычно.

Опубликовано

 

Вот только без хамства, пожалуйста. Мне общения с ОД и без Вас хватает, спасибо.

 

Да какое уж тут хамство. Вы просто глупости разные писать перестаньте. А если не нравится этот ОД, то езжайте к другому. Я например езжу к ОД за 50км, хотя есть другое ОД в 15км.

Опубликовано

бывают. причем на первой 1000 прожиги могут быть чаще чем обычно.

У меня первый прожиг был на 800 км.а следующий гдето 2450 км.Саляра Газпром.Сейчас пробег 12000 прожиг включается раз в 1000-1500 км.Езжу без экорежима.

Опубликовано

У меня пробег всего то 250км ,что так рано прожиги бывают?

Бывают это нормально я сначала то же настораживался потом привык. Я правда привык уже не глушить пока на мгновенный расход не посмотрю. Один раз даже пришлось пару кругов вокруг работы проехать чтоб регенерация завершилась . Потом и расход и обороты приходят в норму.

Опубликовано

Я правда привык уже не глушить пока на мгновенный расход не посмотрю.

Я к дому подъехал и заглушил,а через часа 3 снова завел и расход стал как прежде 0,9.В книжке вроде написано что глушить нельзя когда прожиг идет :wall2:/>

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...