Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

VVA Спасибо за ответ.

 

Евгений26 Заправляюсь на ВР с 2001 года. Был перерыв на пару месяцев в 2006 (ТНК), но пока не получил троение и плавание оборотов. Потом - слив полного бака, промывка и ВР Альтимейт (сначала 98 потом 95). С тех пор никаких проблем никогда не было. С марта этого года ДТ Альтимейт.

Изменено пользователем avalan
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну я за дизель на BP не скажу.

Именно его не пробовал.

Про 92 и 95 скажу так - хуже, чем на Нефтьмагистраль, на ней второй год заправлялся 92ым, хотя авто под 95ый было.

ТНК, Трасса и ВР - это один и тот же бензин.

Зачем переплачивать за бренд ВР, который в Росси ничего не производит?

Ссылка на комментарий

Ну я за дизель на BP не скажу.

Именно его не пробовал.

Про 92 и 95 скажу так - хуже, чем на Нефтьмагистраль, на ней второй год заправлялся 92ым, хотя авто под 95ый было.

ТНК, Трасса и ВР - это один и тот же бензин.

Зачем переплачивать за бренд ВР, который в Росси ничего не производит?

 

Да нет, не один, т.к. полно заправок по франчайзингу. И что там ТНК вам льет одному Богу известно. Еще раз повторю - я заправляюсь на одной и той же заправке ВР. И только их бензин тогда "спас" мой Пежо. Ну а где заправляться каждый решает сам. Мнение существует только одно (и оно не мое) - заправляться надо ТОЛЬКО на проверенных заправках независимо от бренда

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня ночью на гаруснике - 6. Антара показала на БК - 9. В баке лукойл экто без присадок. Завелась чуть хуже, чем в плюсовую - немного тряхнуло машинку.

Webasto не включал для чистоты эксперимента :)/>

Изменено пользователем chingizz
Ссылка на комментарий
Друзья подскажите как дизель,как динамика,как разгоняется ,есть ли провалы,турбо- яма,как тандем коробка- двигатель! Раньше хотел Антару с V6 но сейчас ездить придется на много больше и думаю расход будет напрягать,тем более по отзывам говорят дизелек по веселей чем V6,а вы что скажете? наверняка все тестили V6 так как дизеля на тест драйве почему то не предлагают((( Изменено пользователем Samurai
Ссылка на комментарий

Друзья подскажите как дизель,как динамика,как разгоняется ,есть ли провалы,турбо- яма,как тандем коробка- двигатель! Раньше хотел Антару с V6 но сейчас ездить придется на много больше и думаю расход будет напрягать,тем более по отзывам говорят дизелек по веселей чем V6,а вы что скажете? наверняка все тестили V6 так как дизеля на тест драйве почему то не предлагают(((

Тут масса холиваров уже была на тему что веселее, не поленитесь и почитайте эту темку. Заново поднимать этот вопрос не стоит! Однако без сомнения, что дизель экономичнее, при условии конечно, что вы не нарветесь на паленую саляру или летнюю саляру зимой.

Изменено пользователем Sargon
Ссылка на комментарий

 

Тут масса холиваров уже была на тему что веселее, не поленитесь и почитайте эту темку. Заново поднимать этот вопрос не стоит! Однако без сомнения, что дизель экономичнее, при условии конечно, что вы не нарветесь на паленую саляру или летнюю саляру зимой.

сейчас кто то побежит за поп корном :)/> Изменено пользователем paragon225
Ссылка на комментарий

Слил грамм 100 в пластиковую бутылку соляры с Лукйла Экто которая.

Бросил в морозилку -18 градусов.

4 часа там находилась.

Достал.

Жидкая.

Гуще, чем при ноле, но и не сметана.

Помутнела чуть, стала белесая.

При нагреве стала прозрачной.

Заливайте Лукойл Экто.

Где он есть, конечно. Не придет в голову лить чудо присадки.

Если нет Лукойла, тогда наверное, да. Надо лить антигель.

Для себя решил сделать еще один тест на заморозку с обычной заправки.

Поглядеть разницу.

Начальник бывший, на Рэндж Ровере третий год и только на Лукойле.

Ни разу не лил ничего из присадок в бак.

Заводится в любой мороз.

 

 

Газпромнефть - вполне себе кач. топливо класс 5.

Ссылка на комментарий

тем более по отзывам говорят дизелек по веселей чем V6,а вы что скажете? наверняка все тестили V6 так как дизеля на тест драйве почему то не предлагают(((

 

post-2034-0-58957300-1382300953.gif

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Начались утренние прогревы и расход вырос до 13,4. Зато тепло в машине, на бензиновом Хитриле замерзал даже после прогрева.
Ссылка на комментарий

Начались утренние прогревы и расход вырос до 13,4. Зато тепло в машине, на бензиновом Хитриле замерзал даже после прогрева.

Скорее всего он от зимней резины вырос. У меня прям сразу после шиномонтажа с 12,8 до 13,4 подскочил.

Ссылка на комментарий

Скорее всего он от зимней резины вырос. У меня прям сразу после шиномонтажа с 12,8 до 13,4 подскочил.

уже 2 недели на шипах и рассход если и увеличился то на 0,1 - 0,2 да же с учётом похолодания !?!?

Ссылка на комментарий
В пробках не смотря на шины расход дизеля почему-то растет , и наоборот по трассе тоже не глядя на обувку падает...
Ссылка на комментарий

В пробках не смотря на шины расход дизеля почему-то растет , и наоборот по трассе тоже не глядя на обувку падает...

 

Вот уж правда интересно почему? Неведомая загадка прям

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Кто, как, при каком морозе, какой метод испытаний, и на каком топливе. История как обычно умалчивает.

У меня другой опыт - на переходный период свойств этой присадки должно хватить.

А антигелем пользоваться тоже нужно умеючи - в сильный мороз бухнть в бак перед заправкой, может и не помочь.

ой , там на нашем местном бмв-клубе, канстр 15 они пробовали мутить по-разному.... пришли к выводу , что практически бесполезные жижи.

лучше чутка керосина или бензина , кстати для насоса комон рэйла это не критично, главная проблема - замерзание в топлипроводах и фильтре.

ну да, вот этот переходной период не прозевать, а потом у нас идет всю зиму отдельно арктическое диз. топливо, хочешь его помешивай, хочешь

его чисто лей , ничего не замерзнет.

Ссылка на комментарий

Вчера ездил смотреть дизель 184лс. До сего момента не имел опыта почувствовать опелевский мотор на тяжолом топливе. Ощущения двоякие. С улицы звук достаточно ровный и ни в коем случае не вызывает ассоциаций с К700 или Т72, все достойно. Кроме того, авто стояло в замкнутом пространстве, где восприятие звука имеет свойство усиливаться. Сел в салон , здесь тебя полностью ставят на место, чтобы понимал - ты на дизеле! На холостых вибрация кажется чрезмерно навязчивой, во всяком случае держаться за руль не комфортно. С навалом педалью акселератора неприятности в виде "тряски" органов управления исчезают бесследно, но погрузиться в комфорт бензиновой Антары все равно не удается.

Отсюда вопрос к владельцам - проблемы описанные выше исчезают с пробегом?

 

PS заметил быструю подачу теплого воздуха в салон (2-3мин), при уличной температуре 0 градусов, на ощуп узлов и агрегатов подкапотного пространства двигатель холодный, но некий узел между двигателем и радиатором "пышет жаром"

Ссылка на комментарий

Вчера ездил смотреть дизель 184лс. До сего момента не имел опыта почувствовать опелевский мотор на тяжолом топливе. Ощущения двоякие. С улицы звук достаточно ровный и ни в коем случае не вызывает ассоциаций с К700 или Т72, все достойно. Кроме того, авто стояло в замкнутом пространстве, где восприятие звука имеет свойство усиливаться. Сел в салон , здесь тебя полностью ставят на место, чтобы понимал - ты на дизеле! На холостых вибрация кажется чрезмерно навязчивой, во всяком случае держаться за руль не комфортно. С навалом педалью акселератора неприятности в виде "тряски" органов управления исчезают бесследно, но погрузиться в комфорт бензиновой Антары все равно не удается.

Отсюда вопрос к владельцам - проблемы описанные выше исчезают с пробегом?

 

PS заметил быструю подачу теплого воздуха в салон (2-3мин), при уличной температуре 0 градусов, на ощуп узлов и агрегатов подкапотного пространства двигатель холодный, но некий узел между двигателем и радиатором "пышет жаром"

 

Иксы бмвэшные дизельные снаружи не меньше тарахтят. Внутри вибрация на холостых и дальше будет чувствоваться.

Так вот проблемы ли всё это?

 

PS: Турбина жаром пышет

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вчера ездил смотреть дизель 184лс. До сего момента не имел опыта почувствовать опелевский мотор на тяжолом топливе. Ощущения двоякие. С улицы звук достаточно ровный и ни в коем случае не вызывает ассоциаций с К700 или Т72, все достойно. Кроме того, авто стояло в замкнутом пространстве, где восприятие звука имеет свойство усиливаться. Сел в салон , здесь тебя полностью ставят на место, чтобы понимал - ты на дизеле! На холостых вибрация кажется чрезмерно навязчивой, во всяком случае держаться за руль не комфортно. С навалом педалью акселератора неприятности в виде "тряски" органов управления исчезают бесследно, но погрузиться в комфорт бензиновой Антары все равно не удается.

Отсюда вопрос к владельцам - проблемы описанные выше исчезают с пробегом?

 

PS заметил быструю подачу теплого воздуха в салон (2-3мин), при уличной температуре 0 градусов, на ощуп узлов и агрегатов подкапотного пространства двигатель холодный, но некий узел между двигателем и радиатором "пышет жаром"

 

Все, о чем Вы здесь написали не проблемы, а характерные особенности любого дизеля.

Ссылка на комментарий
проблем ни каких с вибрацией на органах управления и рычагов нет. но у меня коробка автомат может от этого зависит но пробег 21тыс ездил и на дольняк- по сравнению с астрами а их было 3шт -антарка одно удовольствие и отдых-думаю не совсем удобно пас.сидение -чуть высоковато
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

проблем ни каких с вибрацией на органах управления и рычагов нет. но у меня коробка автомат может от этого зависит но пробег 21тыс ездил и на дольняк- по сравнению с астрами а их было 3шт -антарка одно удовольствие и отдых-думаю не совсем удобно пас.сидение -чуть высоковато

 

Сам владею второй астрой и антару даже не пытаюсь сравнивать с седаном с класса. Просто достаточно сильное отличие по ощущениям от авто. Тишина астры и брутальное урчание антары очень непривычно. Правда антару только сутки как сняли с автовоза даже не успели еще снять защитный скотч с кузова, о предпродажной подготовке даже речи не было, поэтому , как вариант, причина вибраций зарыта в молодости агрегатов и узлов.

За ответы спасибо. После решения вопроса с трейд-ином буду брать. Хороший автомобиль.

Ссылка на комментарий

Сам владею второй астрой и антару даже не пытаюсь сравнивать с седаном с класса. Просто достаточно сильное отличие по ощущениям от авто. Тишина астры и брутальное урчание антары очень непривычно. Правда антару только сутки как сняли с автовоза даже не успели еще снять защитный скотч с кузова, о предпродажной подготовке даже речи не было, поэтому , как вариант, причина вибраций зарыта в молодости агрегатов и узлов.

За ответы спасибо. После решения вопроса с трейд-ином буду брать. Хороший автомобиль.

 

астру н тихой не назвал бы ... =) антара дизель тише внутри =) тарахтение с наружие не больше чем у других =) (ну если только чуть чуть ) ... вибрация чувствуется только на холодную и то только сейчас заметил когда меньше 5 градусов было ....

а так конечно ..." на вкус и цвет фломастеры разные " (с)

Ссылка на комментарий

тигуан дизель с утра у соседки по даче слышу по утрам.

сквозь стену дома и их бетонный забор.

вот уж правда, трактор на базе гольфа...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

в моей старой зафире моторчик урчит по сравнению с антарой.

не, реально братцы, мотор шумноват и вибрация на руле есть.

над этим нужно работать итальянцам ,если конечно последний мотор они для ДЖИЭМ делали.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

в моей старой зафире моторчик урчит по сравнению с антарой.

не, реально братцы, мотор шумноват и вибрация на руле есть.

над этим нужно работать итальянцам ,если конечно последний мотор они для ДЖИЭМ делали.

 

Может быть в Зафире А и урчит, но моя бывшая Зафира Б была намного шумнее Антары. Сейчас езжу и наслаждаюсь. Да и на трассе - 140-160 вполне рабочий режим. В Зафире же уже к 130 - под 4500 на тахометре и сплошной рев мотора.

Вибрации совершенно не беспокоят

Ссылка на комментарий

На счет итальянцев.

Подключал БК Multitrinocs.

Долго определял протокол CAN шины и выдал Iveco.

А откуда инфа, что движок Италия ваяла?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...