Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

 

Отсюда вопрос к владельцам - проблемы описанные выше исчезают с пробегом?

 

 

Не заметил за год эксплуатации описанных Вами проблем.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

на холостых есть не большие вибрации но только на руле. но бензиновый фокус два литра к 100 т вибрировал еще больше вот я его и поменял на антару . и рад. как удав на стекловате .
Ссылка на комментарий

на холостых есть не большие вибрации но только на руле. но бензиновый фокус два литра к 100 т вибрировал еще больше вот я его и поменял на антару . и рад. как удав на стекловате .

Вот люди парятся из-за вибрации - на жигулях походу не ездили. Если в антаре это можно назвать вибрацией - то электробритва в руках это землетрясение 9 баллов. 3 минуты и машину не видно не слашно в салоне. А цокот с улицы так это вообще плюс, во дворах не надо никому бибикать, чтобы пропустили - сами разбегаются - боятся что отвалом зацепим. И вообще некоторые в ролс ройсах и прочих инвалидомобилях массажер специально как дорогую опцию заказывают, а тут почти даром.

Изменено пользователем МТЗ-80
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вот люди парятся из-за вибрации - на жигулях походу не ездили. Если в антаре это можно назвать вибрацией - то электробритва в руках это землетрясение 9 баллов. 3 минуты и машину не видно не слашно в салоне. А цокот с улицы так это вообще плюс, во дворах не надо никому бибикать, чтобы пропустили - сами разбегаются - боятся что отвалом зацепим. И вообще некоторые в ролс ройсах и прочих инвалидомобилях массажер специально как дорогую опцию заказывают, а тут почти даром.

еще прикольно когда к остановке подъезжаешь народ оборачивается, думая что автобус :crazy:/>

Ссылка на комментарий

еще прикольно когда к остановке подъезжаешь народ оборачивается, думая что автобус :crazy:/>

Главное чтобы не стали в переднюю дверь ломиться с пенсионными удостоверениями

Ссылка на комментарий
а с баблом в руках пусть ломятся? сомнительное удовольствие. воту меня на зажигалке вибрация появляется.. грешу на вертилятор какой-нито. посмотреть недосуг. прорезает сякогда на светофоре долго стою. а проверить немогу - не вылезать же... вылезу - стояльцы за мной порвут нафиг.
Ссылка на комментарий

а с баблом в руках пусть ломятся? сомнительное удовольствие. воту меня на зажигалке вибрация появляется.. грешу на вертилятор какой-нито. посмотреть недосуг. прорезает сякогда на светофоре долго стою. а проверить немогу - не вылезать же... вылезу - стояльцы за мной порвут нафиг.

ну если купюра такая можно и подвезти

post-6212-0-14443300-1383137764.jpg

Ссылка на комментарий
с такими пожеланиями не в антаре ездить.. салон маловат - щеки не поместятся. а то глядишь лопнут.
Ссылка на комментарий

Откатал за месяц тысячу км по Москве и области. Ощущения от покупки строго положительные. Недавно ехал по таким ямам грязевым, что вах! Поглядев на них, подумалось - нам туда не можно, утонем! Ещё и темно уже было. Однако биксенон и туманки дали столько света, что просто праздник. За заезд пару раз хорошо зацепился юбкой, набрав кучу грязи. Надо таки снимать. Полностью забитая людьми Антара просто ехала по ямам, не буксуя, не сваливаясь никуда. Правда отключил я всякую стабилизацию.

В городе, в пробках, рулить хорошо на ECO режиме. Педаль становится мягче, аккуратно газовать проще.

Чего не понял, вроде поначалу коробка переключалась на 2,5К, теперь на 3.0К. Или я иначе давить на газ начал, или обучилась таки чему-то там среди себя.

На трассе сильно не газовал, 130 максимум. Едет как по рельсам, обгонять без проблем, всем доволен. Правда после 120 разгон уже не тот вроде, послабее. Вроде.

В общем, удачный выбор. Ура!

 

п.с. А сколько разного консерванта огородного вошло в разложенный багажник - мечта физкультурника! Всё это потом пришлось в квартиру поднимать!!

Изменено пользователем PAND
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

На счет итальянцев.

Подключал БК Multitrinocs.

Долго определял протокол CAN шины и выдал Iveco.

А откуда инфа, что движок Италия ваяла?

 

Дорестайлинговый Z20DMH был разработан итальянским предприятием VM Motori

Вот он , я его облапал руками от и до, многие тоже узнают этот агрегат http://www.vmmotori....a-420-sohc.html

Там все по инглишу ясно написано.

Поэтому не зря итальянские фильтры UFI лежат в оригинале родных к этому мотору.

В списке их моторов нету 2.2 двигателя, следовательно можно сделать вывод, что его сделали другие хлопцы.

По 2.0 есть пару косячных моментов, но в целом не бедовый.

Как видно из характеристик мотора он имеет максимальную мощность 120 киловат при кр. моменте 4000 об, мин.

на Антару 4X4 его ограничивали 110 квт. на 4000 об.

Поэтому я свой мотор успешно зачиповывал немецкоф прошивой от mtb-fahrzeugtechnik.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Странно,вроде во многих тестах было указано,что 2,2 мотор-производства VM-MOTORI. Кто ж его делает? Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

да вот и мне интересно.

если узнаем кто, можно нарыть требования к маслу завода изготовителя, а не то, что требует GM.

Ссылка на комментарий

Откатал за месяц тысячу км по Москве и области. Ощущения от покупки строго положительные. Недавно ехал по таким ямам грязевым, что вах! Поглядев на них, подумалось - нам туда не можно, утонем! Ещё и темно уже было. Однако биксенон и туманки дали столько света, что просто праздник. За заезд пару раз хорошо зацепился юбкой, набрав кучу грязи. Надо таки снимать. Полностью забитая людьми Антара просто ехала по ямам, не буксуя, не сваливаясь никуда. Правда отключил я всякую стабилизацию.

В городе, в пробках, рулить хорошо на ECO режиме. Педаль становится мягче, аккуратно газовать проще.

Чего не понял, вроде поначалу коробка переключалась на 2,5К, теперь на 3.0К. Или я иначе давить на газ начал, или обучилась таки чему-то там среди себя.

На трассе сильно не газовал, 130 максимум. Едет как по рельсам, обгонять без проблем, всем доволен. Правда после 120 разгон уже не тот вроде, послабее. Вроде.

В общем, удачный выбор. Ура!

 

п.с. А сколько разного консерванта огородного вошло в разложенный багажник - мечта физкультурника! Всё это потом пришлось в квартиру поднимать!!

 

Плюсую все вышесказанное.

Юбку открутил сразу, 13 саморезов, 15 минут времени (на яме правда)

В городе только эко, т.к. машинка становится оч.плавная, на газ реагирует вяло, то что надо

Ссылка на комментарий

Ребята скажите пож, а где в москве можно ч сделать так,чтобы прожига не было?

А чем он Вам мешает?
Ссылка на комментарий
Меня прожиг если честно раздражает - лучше без него. Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий

это ноша дизелистов, чему быть того не миновать-

уже привык но контролька еще не зажигалась пробег 21000км

Ссылка на комментарий

это ноша дизелистов, чему быть того не миновать-

уже привык но контролька еще не зажигалась пробег 21000км

Когда контролька зажжется это уже плохо. Это значит очень много много прожигов не закончились успешно, так как вы глушили авто. Прожиг стабильно за 1 бак у меня идет, сразу после покупки 2 раза за бак было. Когда прожиг начался ему надо дать закончится и у меня постоянно это происходит неожиданно и когда я уже приехал и собираюсь машину глушить. Идет впринципе не долго 10-15 минут в среднем, но пару раз опоздывал на встречу из-за него. :-(

 

Заправляюсь только на Лукойле и у меня маленькие пробеги около 5-10км каждый день грешу на частоту прожигов из-за этого. Так как маленькие пробеги считаются тяжелыми условиями эксплуатации авто.

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий

Когда контролька зажжется это уже плохо. Это значит очень много много прожигов не закончились успешно, так как вы глушили авто. Прожиг стабильно за 1 бак у меня идет, сразу после покупки 2 раза за бак было. Когда прожиг начался ему надо дать закончится и у меня постоянно это происходит неожиданно и когда я уже приехал и собираюсь машину глушить. Идет впринципе не долго 10-15 минут в среднем, но пару раз опоздывал на встречу из-за него. :-(

 

Заправляюсь только на Лукойле и у меня маленькие пробеги около 5-10км каждый день грешу на частоту прожигов из-за этого. Так как маленькие пробеги считаются тяжелыми условиями эксплуатации авто.

 

все примерно так - именно из-за небольшого суточного пробега более частый прожиг , ну и качество палива канеш.Внеплановый прожиг может быть если сжигать бак до лампы , лучше чаще заправляться.

Ссылка на комментарий

это ноша дизелистов, чему быть того не миновать-

уже привык но контролька еще не зажигалась пробег 21000км

Можно избавиться от прожига - вырезать к чертовой бабушке сажевик и ездить не париться , кстати если у кого координаты толковой канторы (кроме всем известной хвк)

Ссылка на комментарий
Сдаётся мне, что сие - не самый лучший способ, к тому же требующий и перенастройки блока управления двигателем, по-видимому. Я бы не парился на сей счёт, так как занимательные опыты с электрикой и электроникой не всегда заканчиваются победой над ними. Да и не стоит сие того - ощутимого дискомфорта никто не испытывает. Изменено пользователем AVIS
Ссылка на комментарий

чем прожиг раздрожает ну горит себе и бог с ним 10 минут расход соляры больше не критично

Когда горит лампа прожиг уже не раздражает, тебя уже электроника поставила перед фактом. Имеются ввиду прожиги, которые начинаются спонтанно и лампа при этом еще не горит и не загорится если давать этим прожигам закончится. Прожиг это когда на холостом ходу мгновенный расход подскакивает с 0.9/1.2 литра, до 4.2/7 литров - это как раз означает, что начался прожиг. И проглядеть такой прожиг элементарно.

Изменено пользователем vladgrand
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...