Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

ставьте диоды в габариты -на 9-13 шт. и не нужно ставить дхо. если конечно у вас нет би-ксенона

Не люблю заниматься доп. Монтажом того, что не предусмотрено заводом. У меня стоит би ксенон, в этом случае есть какие-то особенности?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Особенность-если по закону,оставляйте выключатель света в положении вкл,т.е. Вправо до упора,и у вас всегда будет гореть ближний при заводе машины,если раздражает включение ксенона при открытии машины,то оставьте включатель света на габаритах-при закрытии авто и все !дальше просто повернете его вправо на ближний !
Ссылка на комментарий
Ну вообще-то если переключатель стоит в режиме ближнего света, то при открытии машины фары не включаются. Вот если оставить в положении ВЫКЛ, то да, только откроете - сразе загорится ближний
Ссылка на комментарий
достойное приобретение гдето уже поткрял 4 кобылы маленькое напутствие внимательно читать мануал и все будет ok
Ссылка на комментарий

...но есть несколько вопросов:

1. У всех руль тяжело крутиться? На тест драйве перед покупкой, когда катался, то обратил внимание на очень легкий руль. Пальцем можно было крутить. Это очень понравилось. Сейчас на своей еле еле одной рукой.

Тоже это заметил, после покупки 2,2D....и жена сразу этот факт подметила. На 2,4 (12-го года) руль крутится заметно туже, чем на 2,2. Не еле-еле одной рукой конечно, но значительно туже. Не знаю почему... Самому интересно...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую, уважаемые господа АнтарАводы!

Напомню, заказал себе автомобиль (почему заказал - в наличии не было) 2,2 дизель автомат Cosmo без пакета. Пришла моя машина со склада из Москвы. Собирался смотреть на следующей неделе и забрать 14 декабря из салона. Не утерпел, поехал глянуть одним глазком. Там ждали меня 2 сюрприза

1. Диски 18".

2. 2-х зонный климат-контроль.

Салон кожа, ксенон. Остальное не смог разглядеть: не было времени и машина стояла на стоянке, а на улице темнота.

На мои вопросы: а почему так? менеджеры внятного ничего произнести не могли. Ведь я же скачивал их буклеты - там было не так.

Приехал домой, залез в интернет - а комплектации-то изменились!

Так что это даже лучше, чем я ожидал, даже дневные ходовые огни есть, но я их не разглядел.

Opel_Antara_MY135_Pricelists_082013 (1).pdf

Opel_Antara_Pricelists_102013 (2).pdf

Ссылка на комментарий
Юрасик, чъей сборки авто?
Ссылка на комментарий

Юрасик, чъей сборки авто?

 

Какая разница? Все новые антары в россии проходят Автотор. И комплектации теперь похоже одинаковые. Видимо затаваривание было на Автоторе старых комплектух, отсюда отставание от гейропы на несколько месяцев.

Ссылка на комментарий

к сожалению - не спросил. менеджера, с каким я заказывал , сегодня не было

ну выясни , чтобы мы окончательно знали, GM уважает русского кастомера в плане комплектации или нет? :clap:/>

Ссылка на комментарий

Приветствую, уважаемые господа АнтарАводы!

Напомню, заказал себе автомобиль (почему заказал - в наличии не было) 2,2 дизель автомат Cosmo без пакета. Пришла моя машина со склада из Москвы. Собирался смотреть на следующей неделе и забрать 14 декабря из салона. Не утерпел, поехал глянуть одним глазком. Там ждали меня 2 сюрприза

1. Диски 18".

2. 2-х зонный климат-контроль.

Салон кожа, ксенон. Остальное не смог разглядеть: не было времени и машина стояла на стоянке, а на улице темнота.

На мои вопросы: а почему так? менеджеры внятного ничего произнести не могли. Ведь я же скачивал их буклеты - там было не так.

Приехал домой, залез в интернет - а комплектации-то изменились!

Так что это даже лучше, чем я ожидал, даже дневные ходовые огни есть, но я их не разглядел.

Это просто замечательно. Рад, что они продолжают улучшать антарку, теперь даже особо слабых мест нет в комплектации и это за те же деньги. У антары на самом деле все меньше конкурентов. Сам не отказался бы от ДХО и CD40, ну и диски 18" тоже вполне к месту.

Ссылка на комментарий

Приветствую, уважаемые господа АнтарАводы!

Напомню, заказал себе автомобиль (почему заказал - в наличии не было) 2,2 дизель автомат Cosmo без пакета. Пришла моя машина со склада из Москвы. Собирался смотреть на следующей неделе и забрать 14 декабря из салона. Не утерпел, поехал глянуть одним глазком. Там ждали меня 2 сюрприза

1. Диски 18".

2. 2-х зонный климат-контроль.

Салон кожа, ксенон. Остальное не смог разглядеть: не было времени и машина стояла на стоянке, а на улице темнота.

На мои вопросы: а почему так? менеджеры внятного ничего произнести не могли. Ведь я же скачивал их буклеты - там было не так.

Приехал домой, залез в интернет - а комплектации-то изменились!

Так что это даже лучше, чем я ожидал, даже дневные ходовые огни есть, но я их не разглядел.

Двухзонный климат это что то новое,про измениние заднего козырька со стоп сигналом видел а чтоб клима двухзонная!
Ссылка на комментарий

а чем так лучше сд40 чем сд30?

Как минимум наличием USB. Для вас это не актуально, а для тех, кому не нужен люк и штатная навигация - очень даже.

Ссылка на комментарий

Как минимум наличием USB. Для вас это не актуально, а для тех, кому не нужен люк и штатная навигация - очень даже.

 

А можно ли заменить CD30 на Тач и Коннект, не в курсе?

Ссылка на комментарий

Мне тоже пришла 2.2 космо на 18 дисках и 2-х зонным климатом. В четверг буду забирать

отпишусь подробно.

Ссылка на комментарий
а тем временем : http://news.open.by/auto/116537
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...