AVIS Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Как правило, дизельный мотор гарантированно заводится после того, как погаснет пиктограмма свечи накаливания. В сильные морозы есть прямой смысл погреть свечу 2-3 раза. Пуск мотора будет более уверенным. Изменено 19 декабря, 2013 пользователем AVIS
Евгений26 Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 завожу с автозапуска.стоит задержка перед прокруткой стартера 10сек.заводится при -22.
Elfic Опубликовано 19 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2013 У меня после первого поворота спираль гаснет быстрее других лампочек примерно на секунду-две. врядли свечи остывают, а вот после второго поворота свечи горят на 2 секунды дольше других ламп, может что-то не так? Так вот в первый раз завод происходит чахоточно и не сразу, а со второго раза все отлично.... Вот интересно может лампа свечи накаливания гаснет и нагрев продолжается?
PAND Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2013 Не проверить пока, как оно в морозы. Первая зима с дизелем, и где та зима..? :)/>
forester_73 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2013 У нас на Урале зима! Вчера было -31, но машинка сейчас ночует в гараже, при -20 с заводом проблем вообще никаких. Прошлую зиму завёл после ночёвки при -32, правда с третьей попытки, теперь ниже -20 убирают в гараж.
cctt Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2013 Не проверить пока, как оно в морозы. Первая зима с дизелем, и где та зима..? :)/>/> Аналогично, с зимой пока как то не по русски. Хотя -10 уже было, заводил по инструкции, все отлично тьфу тьфу. Много от ДТ зависит...
PAND Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2013 У нас на Урале зима! Вчера было -31, Поделитесь зимой. Задолбали уже эти погоды невнятные!
chingizz Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Проехал 4600 км. Проблем никаких, кроме проклейки накладки. Кресло водителя чуток ходит, но как я понял, это не лечат.Но вот сейчас заметил некоторую странность в работе мотора - на оборотах примерно от 1000 до 1400 проскакивает вибрация, как будто там что-то типа неотбалансированного маховика крутится. Это нормально? Или я придираюсь к машине? Очень чувствуется, если погазовать слегка в режиме N. Изменено 24 декабря, 2013 пользователем chingizz
avalan Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 А зачем вообще газовать на нейтралке в автомате? Думаю, что такими экпериментами кроме Вас тут никто не занимался
chingizz Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 А зачем вообще газовать на нейтралке в автомате? Думаю, что такими экпериментами кроме Вас тут никто не занималсяНе, все не просто так) Заметил, что на таких оборотах машина подергивается в движении, думал, что коробка, но потом понял, что это двигатель колбасит. Потом попробовал на холостых и убедился.
avalan Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 У себя такого не замечал. Если честно, то эти значения оборотов пролетают очень быстро (даже при очень медленном разгоне) и заметить тут что либо весьма проблематично
Elfic Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) http://s020.radikal.ru/i721/1312/42/6e2e8e400d40.jpgне знаю в тему ли это тут, но вот переобулся наконец-то Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Elfic
Elfic Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Диски REPLICA на 17" и GISLAVED NF100, а главное после моих 19 тапок машина стала мягче
melbu Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 не знаю в тему ли это тут, но вот переобулся наконец-то Ну поздравляю, чё!
Elfic Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Все таки по поводу завода машины в мороз.....неужели тут нет зубров переживших хотя бы прошлую вообще-то морозную зиму? Может есть конкретные рекомендации? Ну поздравляю, чё! Переживал что после 19 тапок 17 вообще не будут смотреться.... ну вроде ничего, особенно вблизи, фото конечно не передает
21658 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Все таки по поводу завода машины в мороз.....неужели тут нет зубров переживших хотя бы прошлую вообще-то морозную зиму? Может есть конкретные рекомендации? Переживал что после 19 тапок 17 вообще не будут смотреться.... ну вроде ничего, особенно вблизи, фото конечно не передает Да вроде как все пережили :blush:/>.А конкретно, то перед заливкой в бак смотри сертификат или по крайней мере спрашивай информацию у кассиров на заправке, а совсем для успокоения ставь "вебасту" или "гидроник" . Как новый гиславед в плане шумности на асфальте?
Elfic Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Как новый гиславед в плане шумности на асфальте? Пока не понял, вроде по тестам должен был быть такая как NF5, шипы конечно гудят, но у Антары шумка неплохая.... хотя конечно колесные арки могли бы получше изолировать. Вообщем обкатаю и отпишусь, а так нравится пока. Шипы совсем другие, острые очень, хитрой формы.
excellent Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Кстати, у меня машина в -25 гр.С без вебасты и т.п. прогревается от автозапуска за 20 минут. Когда сажусь в машине тепло как летом. На бензиновом Хитриле дуба давал еще минут 15-20 после начала движения, несмотря на предварительный подогрев.
chingizz Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 У себя такого не замечал. Если честно, то эти значения оборотов пролетают очень быстро (даже при очень медленном разгоне) и заметить тут что либо весьма проблематичноКогда в пробке тащишся, то попадаются такие обороты.
chingizz Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Коллеги дизелисты, как Вы заводите машину в мороз? Дело в том, что при минусе если я жду когда погаснут все лампочки и сразу завожу она заводится как то неуверенно как бензиновая при -28. У меня первый дизель поэтому я не ожидал такого а ведь пока еще -10 ночью было. А вот если я жду лампочки, выключаю и снова поворачиваю и жду пока погаснет желтая лампа со спиралью, то завод очень четкий.... Неужели надо так делать у кого какой опыт?У меня при - 15 с четвертого раза завелась. Вообще, стоит вебаста, это я эксперимент провел. Грешу еще на то, что на улице туман сильный был, влажно, хоть и мороз.У соседа по стоянке KIA ceed TD, так она с одного тычка даже в - 25 заводилась прошлой зимой. А машинке уже 6 лет и далеко за сотню.Кстати, заводится Антара в мороз как-то интересно, сначала приглушенно пару-тройку секунд работает, а потом нормально тарахтеть начинает, это у всех так? Изменено 25 декабря, 2013 пользователем chingizz
chingizz Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Как новый гиславед в плане шумности на асфальте?На хорошо. Шум есть, но нет противного гула, как у некоторых, разгонял до 150. Цоканья шипов почти не слышно, ибо их там мало. Зима у нас еще не пришла особо, но по скользкому утрамбованному снегу как по рельсам.
Стим Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Прошлую зиму откатал без вопросов . Морозы были и за -30 Вебаст и прочего не ставил , машинка стоит во дворе - эксплуатация каждый день по ощущениям даже лучше бензиновых заводится - стаж 30 лет (всяких было за это время знаю как они в морозы заводятся) Причем всегда хотел дизелек и очень доволен ! Делайте выводы господа особенно когда надо 400 н/м задействовать при чем на любой скорости при любой загрузке -это впечатляет !
forester_73 Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Прошлая зима прошла без проблем! Рекорд - 32 после суток стояния, но с третьего раза завод!
Elfic Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 Кстати, заводится Антара в мороз как-то интересно, сначала приглушенно пару-тройку секунд работает, а потом нормально тарахтеть начинает, это у всех так? Вот как раз я про это, машина сначала как то прочихивается, а потом уже чувствуется что завелась. Я почему тему поднял, знаю про проблемму со стартером, вот думаю ни он ли барахлит...лучше бензиновых заводится - стаж 30 лет (всяких было за это время знаю как они в морозы заводятся) Причем всегда хотел дизелек и очень доволен ! Делайте выводы господа особенно когда надо 400 н/м задействовать при чем на любой скорости при любой загрузке -это впечатляет !Вот зря вы поминаете бензиновых всуе, сейчас набегут будут трактористами называть и доказывать что их 3,2 и 3,0 самые волшебные, а мы тут лохи все!
S@chok Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2013 На самом деле в основном только трактористы и вопят о волшебстве своих авто.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти