Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

расход так и есть, тоже до сих пор падает, проехал 6200.

про прожиги могу сказать так, была у меня схожая ситуация, первые 500км в салоне гудело и воняло каждые 10-20км, после обкатки в районе 4500 был последний и то на холостом пришлось стоять давить тапок, но так как езжу в основном по трассе - видимо не замечаю прожиги, но по моему их не было.

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
  В 02.03.2014 в 18:24, Sir Woland сказал:

Прожиг!!!

Проехал 3300 км и думал, что не замечал прожигов (ну не может такого быть, что у всех 800-1500км, а у меня уже 3000 и небыло). Сегодня случилось, и я понял что не заметить ЭТОГО практически невозможно. Воняло так, хоть топор вешай (на улице, но во время остановок на светофоре и в салон тянуло прилично)! Расход (мгновенный) на ходу около 30... Ну это все уже давно знают, а я ощутил впервые.

 

НО!

Прожиг успешно кончился (пришлось просто покататься по городу) и я остановился, заглушил и пошел домой.

Через час опять поехал и... Опять прожиг почти сразу. Поездил, подождал - кончился.

Сходил по магазинам, сел в машину поехал - ОПЯТЬ прожиг. "Пожарил" на прожиге, думал может продует! Прожиг кончился, доехал до дома , встал.

Вечером забирать тещу с работы и ОПЯТЬ!

4 прожига за 20-30км и один день - это нормально?

Похоже машина решила все наверстать? Может саляра (решил попробовать роснефть, проехал порядка 350км на этом)?

У кого-то было так?

У вас просто прожиг не завершался ввиду несоблюдения условий: обороты двигателя не менее 2000, скорость не менее 50 км/час, а потом вновь возобновлялся ..., так может быть до 10 раз, потом возможно случится засирание фильтра и тогда уже только на промывку в сервис. Советую, если невозможно прожечься на трассе, попробовать на холостом ходу подержать минут 20 обороты на 2500-3000, мне пару раз помогало

Изменено пользователем SJP&ABV
Опубликовано
Если условия не позволяют выдерживать рекомендации, то я переключаюсь в ручной режим и держу всегда максимальные обороты до последующего повышения передачи. Так проводил прожиг дважды. Повторов не было ни разу
Опубликовано
Я так делал, потом все эти манипуляции надоели, и теперь если за поездку прожиг не успевает закончиться и позволяет время, то когда приезжаю, держу стоя на месте 2500-3000, как выше писали. Периодически сбрасывая до холостых, контролируя по мгновенному расходу, закончился прожиг, или нет
Опубликовано
Соглашусь, что в городе постоянно дергать рычаг и еще следить за оборотами не особенно приятно, но что-то подсказывает мне, что не есть хорошо 5-10 минут гонять движок на повышенных оборотах не в движении, а в на стоянке
Опубликовано
  В 04.03.2014 в 22:22, SJP&ABV сказал:

У вас просто прожиг не завершался ввиду несоблюдения условий: обороты двигателя не менее 2000, скорость не менее 50 км/час, а потом вновь возобновлялся ..., так может быть до 10 раз, потом возможно случится засирание фильтра и тогда уже только на промывку в сервис. Советую, если невозможно прожечься на трассе, попробовать на холостом ходу подержать минут 20 обороты на 2500-3000, мне пару раз помогало

Прожиг заканчивался, я об этом писал. Способы пробовал все из выше перечисленных (и просто кататься, и стоя на месте с оборотами 2-3 т.об/мин, и катался в ручном режиме акпп без пробок с оборотами 3000-4000), и все равно при следующей поездке начался 4-й прожиг...

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано
  В 05.03.2014 в 08:19, Sir Woland сказал:

Прожиг заканчивался, я об этом писал. Способы пробовал все из выше перечисленных (и просто кататься, и стоя на месте с оборотами 2-3 т.об/мин, и катался в ручном режиме акпп без пробок с оборотами 3000-4000), и все равно при следующей поездке начался 4-й прожиг...

Нет он не заканчивался, просто приостанавливался ввиду отсутствия для этого условий. Поезди на 1-2-3 передаче, если из города нет необходимости выезжать

Опубликовано
  В 05.03.2014 в 08:37, Legalize сказал:

 

Нет он не заканчивался, просто приостанавливался ввиду отсутствия для этого условий. Поезди на 1-2-3 передаче, если из города нет необходимости выезжать

Складывается впечатление, что Вы не полностью прочитали то, что процитировали... Я же писал, что ездил в ручном режиме не опуская обороты ниже 3000, это и есть 1-2 передачи...

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано
  В 05.03.2014 в 08:37, Legalize сказал:

Нет он не заканчивался, просто приостанавливался ввиду отсутствия для этого условий. Поезди на 1-2-3 передаче, если из города нет необходимости выезжать

Оч. важно качество соляры - попробуйте поменять заправку. А разок в неделю дайте машинке прожарить как следует двигл.

Опубликовано
  В 03.03.2014 в 02:29, Sir Woland сказал:

Когда ездил на астре бензин с этой роснефти мне нравился - и машина ехала бодро и расход ниже был в сравнении в основном с ТНК. А сейчас за 3300 пробега больше всего понравился газпром (у нас в Раменском недавно построили). Пробовал Лукойл, Шелл, газпром и вот Роснефть...

Следующие пару баков откатаю на газпроме, а там надо попробовать ТНК, которую VN72 советовал.

Газпромовское топливо лучше, На ТНК просто скидка у меня, подогнали добрые люди волшебную карту.
Опубликовано
Придется, видимо, на газпром ездить тогда. Далековато, ТНК ближе было бы...
  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано
  В 05.03.2014 в 09:35, VN72 сказал:

Газпромовское топливо лучше, На ТНК просто скидка у меня, подогнали добрые люди волшебную карту.

Газпромнефть - скидка на бак больше ста рублей по карте.

Опубликовано
  В 05.03.2014 в 09:43, Сергиус сказал:

Газпромнефть - скидка на бак больше ста рублей по карте.

Эта карта волшебней.
Опубликовано
  В 05.03.2014 в 14:57, Сергиус сказал:

За то топливо ТНК моча.

Лучше луки. Да и за пол цены.
Опубликовано
  В 25.02.2014 в 07:03, Ромчелло сказал:

А в чем заключалось колдовство, не знаете?

ничего не разбирали. Попрыгал человек перед машинной, сжатым воздухом куда-то подул и ... все.

Опубликовано

Для нашего двигателя рекомендовано ДТ не ниже 4 класса:

-Лукойл ДТ 5 класса

-Газпром ДТ 4 класса

-Роснефть ДТ 3 класса

Опубликовано
не надо гнать на лукойл, если вы влили шлак на франшизной заправке - ваша же вина. все свои авто предпочтительно всегда заливаю на лукойле и никаких проблем ни когда не было. могу сказать только одно, что после заправки на ТАТНефте у меня моя ауди а6 еле заводилась и чихала
Опубликовано
  В 06.03.2014 в 17:47, Indigo сказал:

на ТАТНефте у меня моя ауди а6 еле заводилась и чихала

На ТатНефте у меня ваз 21113 чихала и не ехала вообще при своих 92 л.с. евро 0 на 950 кг веса... Будет бак пустеть, но туда не заеду!

  • Плюс 1
  • Минус 1
Опубликовано
  В 06.03.2014 в 16:44, Zubaden сказал:

Для нашего двигателя рекомендовано ДТ не ниже 4 класса:

-Лукойл ДТ 5 класса

-Газпром ДТ 4 класса

-Роснефть ДТ 3 класса

У нас Газпромнефть - 5 класс.

Опубликовано
  В 06.03.2014 в 17:51, Sir Woland сказал:

На ТатНефте у меня ваз 21113 чихала и не ехала вообще при своих 92 л.с. евро 0 на 950 кг веса... Будет бак пустеть, но туда не заеду!

Не знаю заправляю на Татнефте всю огонь и прожигов не замечаю

Опубликовано (изменено)
а в СП-б на газпроме не собираются переходить на 5й класс? может кто в курсе... Изменено пользователем qbraz

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...