Indigo Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 расход так и есть, тоже до сих пор падает, проехал 6200.про прожиги могу сказать так, была у меня схожая ситуация, первые 500км в салоне гудело и воняло каждые 10-20км, после обкатки в районе 4500 был последний и то на холостом пришлось стоять давить тапок, но так как езжу в основном по трассе - видимо не замечаю прожиги, но по моему их не было.
motyga Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) В 02.03.2014 в 18:24, Sir Woland сказал: Прожиг!!!Проехал 3300 км и думал, что не замечал прожигов (ну не может такого быть, что у всех 800-1500км, а у меня уже 3000 и небыло). Сегодня случилось, и я понял что не заметить ЭТОГО практически невозможно. Воняло так, хоть топор вешай (на улице, но во время остановок на светофоре и в салон тянуло прилично)! Расход (мгновенный) на ходу около 30... Ну это все уже давно знают, а я ощутил впервые. НО!Прожиг успешно кончился (пришлось просто покататься по городу) и я остановился, заглушил и пошел домой.Через час опять поехал и... Опять прожиг почти сразу. Поездил, подождал - кончился.Сходил по магазинам, сел в машину поехал - ОПЯТЬ прожиг. "Пожарил" на прожиге, думал может продует! Прожиг кончился, доехал до дома , встал.Вечером забирать тещу с работы и ОПЯТЬ!4 прожига за 20-30км и один день - это нормально?Похоже машина решила все наверстать? Может саляра (решил попробовать роснефть, проехал порядка 350км на этом)?У кого-то было так?У вас просто прожиг не завершался ввиду несоблюдения условий: обороты двигателя не менее 2000, скорость не менее 50 км/час, а потом вновь возобновлялся ..., так может быть до 10 раз, потом возможно случится засирание фильтра и тогда уже только на промывку в сервис. Советую, если невозможно прожечься на трассе, попробовать на холостом ходу подержать минут 20 обороты на 2500-3000, мне пару раз помогало Изменено 4 марта, 2014 пользователем SJP&ABV
avalan Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Если условия не позволяют выдерживать рекомендации, то я переключаюсь в ручной режим и держу всегда максимальные обороты до последующего повышения передачи. Так проводил прожиг дважды. Повторов не было ни разу
Ромчелло Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Я так делал, потом все эти манипуляции надоели, и теперь если за поездку прожиг не успевает закончиться и позволяет время, то когда приезжаю, держу стоя на месте 2500-3000, как выше писали. Периодически сбрасывая до холостых, контролируя по мгновенному расходу, закончился прожиг, или нет
avalan Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Соглашусь, что в городе постоянно дергать рычаг и еще следить за оборотами не особенно приятно, но что-то подсказывает мне, что не есть хорошо 5-10 минут гонять движок на повышенных оборотах не в движении, а в на стоянке
Ромчелло Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Отчего же это не хорошо? Менее опасно, чем - вы правильно говорите - дергать рычаг и смотреть за оборотами в городе
Sir Woland Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 В 04.03.2014 в 22:22, SJP&ABV сказал: У вас просто прожиг не завершался ввиду несоблюдения условий: обороты двигателя не менее 2000, скорость не менее 50 км/час, а потом вновь возобновлялся ..., так может быть до 10 раз, потом возможно случится засирание фильтра и тогда уже только на промывку в сервис. Советую, если невозможно прожечься на трассе, попробовать на холостом ходу подержать минут 20 обороты на 2500-3000, мне пару раз помогалоПрожиг заканчивался, я об этом писал. Способы пробовал все из выше перечисленных (и просто кататься, и стоя на месте с оборотами 2-3 т.об/мин, и катался в ручном режиме акпп без пробок с оборотами 3000-4000), и все равно при следующей поездке начался 4-й прожиг... 1 1
Legalize Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 В 05.03.2014 в 08:19, Sir Woland сказал: Прожиг заканчивался, я об этом писал. Способы пробовал все из выше перечисленных (и просто кататься, и стоя на месте с оборотами 2-3 т.об/мин, и катался в ручном режиме акпп без пробок с оборотами 3000-4000), и все равно при следующей поездке начался 4-й прожиг...Нет он не заканчивался, просто приостанавливался ввиду отсутствия для этого условий. Поезди на 1-2-3 передаче, если из города нет необходимости выезжать
Sir Woland Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 В 05.03.2014 в 08:37, Legalize сказал: Нет он не заканчивался, просто приостанавливался ввиду отсутствия для этого условий. Поезди на 1-2-3 передаче, если из города нет необходимости выезжатьСкладывается впечатление, что Вы не полностью прочитали то, что процитировали... Я же писал, что ездил в ручном режиме не опуская обороты ниже 3000, это и есть 1-2 передачи... 1 1
Сергиус Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 В 05.03.2014 в 08:37, Legalize сказал: Нет он не заканчивался, просто приостанавливался ввиду отсутствия для этого условий. Поезди на 1-2-3 передаче, если из города нет необходимости выезжатьОч. важно качество соляры - попробуйте поменять заправку. А разок в неделю дайте машинке прожарить как следует двигл.
VN72 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 В 03.03.2014 в 02:29, Sir Woland сказал: Когда ездил на астре бензин с этой роснефти мне нравился - и машина ехала бодро и расход ниже был в сравнении в основном с ТНК. А сейчас за 3300 пробега больше всего понравился газпром (у нас в Раменском недавно построили). Пробовал Лукойл, Шелл, газпром и вот Роснефть...Следующие пару баков откатаю на газпроме, а там надо попробовать ТНК, которую VN72 советовал. Газпромовское топливо лучше, На ТНК просто скидка у меня, подогнали добрые люди волшебную карту.
Sir Woland Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Придется, видимо, на газпром ездить тогда. Далековато, ТНК ближе было бы... 1 1
Сергиус Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 В 05.03.2014 в 09:35, VN72 сказал: Газпромовское топливо лучше, На ТНК просто скидка у меня, подогнали добрые люди волшебную карту.Газпромнефть - скидка на бак больше ста рублей по карте.
VN72 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 В 05.03.2014 в 09:43, Сергиус сказал: Газпромнефть - скидка на бак больше ста рублей по карте.Эта карта волшебней.
VN72 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 В 05.03.2014 в 14:57, Сергиус сказал: За то топливо ТНК моча. Лучше луки. Да и за пол цены.
VISir Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 В 25.02.2014 в 07:03, Ромчелло сказал: А в чем заключалось колдовство, не знаете?ничего не разбирали. Попрыгал человек перед машинной, сжатым воздухом куда-то подул и ... все.
Zubaden Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 Для нашего двигателя рекомендовано ДТ не ниже 4 класса:-Лукойл ДТ 5 класса-Газпром ДТ 4 класса-Роснефть ДТ 3 класса
Indigo Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 не надо гнать на лукойл, если вы влили шлак на франшизной заправке - ваша же вина. все свои авто предпочтительно всегда заливаю на лукойле и никаких проблем ни когда не было. могу сказать только одно, что после заправки на ТАТНефте у меня моя ауди а6 еле заводилась и чихала
Sir Woland Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 В 06.03.2014 в 17:47, Indigo сказал: на ТАТНефте у меня моя ауди а6 еле заводилась и чихалаНа ТатНефте у меня ваз 21113 чихала и не ехала вообще при своих 92 л.с. евро 0 на 950 кг веса... Будет бак пустеть, но туда не заеду! 1 1
Сергиус Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 В 06.03.2014 в 16:44, Zubaden сказал: Для нашего двигателя рекомендовано ДТ не ниже 4 класса:-Лукойл ДТ 5 класса-Газпром ДТ 4 класса-Роснефть ДТ 3 классаУ нас Газпромнефть - 5 класс.
sapa Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 В 06.03.2014 в 17:51, Sir Woland сказал: На ТатНефте у меня ваз 21113 чихала и не ехала вообще при своих 92 л.с. евро 0 на 950 кг веса... Будет бак пустеть, но туда не заеду!Не знаю заправляю на Татнефте всю огонь и прожигов не замечаю
qbraz Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 (изменено) а в СП-б на газпроме не собираются переходить на 5й класс? может кто в курсе... Изменено 7 марта, 2014 пользователем qbraz
Сергиус Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 Они и в курсе ... Видимо устаревшее оборудование на заводе.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти