Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Раньше подобная кнопка на машинах, называлась "спорт-режим". Сейчас из-за изменившейся конъюнктуры рынка поменяли название кнопки и лампочка теперь горит не во включенном, а в выключенном  положении.

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ну так а проблема то в чем?

на шоссе отключаю эко, в городе включаю.

кому как нравится.

мне например без эко в пробках не нравится - прыгает авто, по отношению к другим медлительным.

Для меня проблема оказалось в том, что кнопка режима Старт/Стоп и кнопка другого режима коробки одинаково называются Eco.

Только наконец-то найдя описание режима Eco для автомата понял, что это две разные кнопки!

В мануале показана кнопка рядом с панелью (магнитолой или как ее правильно называть), которой вообще нет в пакете Cosmo Plus, ну я и подумал, что в моей комплектации ее могли перенести на консоль между сиденьями )))

Сам себя ввел в заблуждение, сам разобрался. Извиняюсь, если кого-то этим потревожил.

 

Раньше подобная кнопка на машинах, называлась "спорт-режим". Сейчас из-за изменившейся конъюнктуры рынка поменяли название кнопки и лампочка теперь горит не во включенном, а в выключенном  положении.

В точку!

Сам пересел на Антару с Астры H 1.8. Там спорт-режим по динамике был близок к стандартному режиму дизельной Антары, ну разве что подерганнее намного. А здесь наоборот - есть режим ну очень размеренной езды, активируется кнопкой, а есть "драйвовый" - стандартный. Вобщем, под себя машинку купил )

Опубликовано (изменено)

 

прибор на вывод в Паскалях (кило или мега - не помню). Там давление на входе в разные дни колеблется от 0.99 до 1.05, а на выходе при разгоне "в пол" достигает до 2.7 - 2.89  - это то что видел глазами и программа фиксировала как максимальные значения.

1 МПа(мега Паскаль)=10 бар=9,87 атм

1 КПа =0,01 бар=0,00987атм

Вы уверены в показаниях прибора?

А где у нас штатный датчик давления наддува?

 

Насколько правильно работает программа Torkue Pro отвечать не могу. Но на принтскрине с ее экрана сверху - давление на улице, а снизу - на впуске (на холостом ходу). Внизу показаны мин и мах значения зафиксированные за поездку. Также на шкале видна красная галочка максимального значения. Желтая галочка - минимальное значение.

post-5695-0-18047900-1416733053_thumb.jpg

Изменено пользователем VISir
  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Насколько правильно работает программа Torkue Pro отвечать не могу. Но на принтскрине с ее экрана сверху - давление на улице, а снизу - на впуске (на холостом ходу). Внизу показаны мин и мах значения зафиксированные за поездку. Также на шкале видна красная галочка максимального значения. Желтая галочка - минимальное значение.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifscreenshot.jpg

Тут все правильно 103кПа (а не 0.99) это примерно одна атмосфера. А 255 кПа тоже похоже в абсолютных величинах, т.е. избыточное давление турбины =152кПа, что соответствует примерно 1.5 атм (надувает турбина). Изменено пользователем Sir Woland
Опубликовано

 

Раньше подобная кнопка на машинах, называлась "спорт-режим". Сейчас из-за изменившейся конъюнктуры рынка поменяли название кнопки и лампочка теперь горит не во включенном, а в выключенном  положении.

В точку!

Сам пересел на Антару с Астры H 1.8. Там спорт-режим по динамике был близок к стандартному режиму дизельной Антары, ну разве что подерганнее намного. А здесь наоборот - есть режим ну очень размеренной езды, активируется кнопкой, а есть "драйвовый" - стандартный. Вобщем, под себя машинку купил )

По моему стандартный это "ECO", так как по умолчанию он включен. "Драйвовый" режим включается пери отключении режима "ECO" (нажатием кнопки).

Работает так же как и на бензиновой Antare.

Опубликовано

 

В точку!

 

Сам пересел на Антару с Астры H 1.8. Там спорт-режим по динамике был близок к стандартному режиму дизельной Антары, ну разве что подерганнее намного. А здесь наоборот - есть режим ну очень размеренной езды, активируется кнопкой, а есть "драйвовый" - стандартный. Вобщем, под себя машинку купил )

По моему стандартный это "ECO", так как по умолчанию он включен. "Драйвовый" режим включается пери отключении режима "ECO" (нажатием кнопки).

Работает так же как и на бензиновой Antare.

 

 

откуда такая уверенность что ЭКО режим умолчания?

Опубликовано
У меня ЭКО как я оставлю (вкл или выкл) так и будет в следующий раз. Ни какого включения по умолчанию.
Опубликовано

 

 

откуда такая уверенность что ЭКО режим умолчания?

 

До этого была Antara 2.4 на обоих машинах после пуска двигателя на панели горел индикатор ECO и отключался только нажатием кнопки, независимо от того в каком режиме заканчивал движение - ECO или нет.

Опубликовано

 

 

 

откуда такая уверенность что ЭКО режим умолчания?

 

До этого была Antara 2.4 на обоих машинах после пуска двигателя на панели горел индикатор ECO и отключался только нажатием кнопки, независимо от того в каком режиме заканчивал движение - ECO или нет.

 

 

дак это не значит что ЭКО режим умолчания, это просто "уникальность" бенза 2.4 .

Опубликовано

 

 

 

дак это не значит что ЭКО режим умолчания, это просто "уникальность" бенза 2.4 .

 

Согласен, вчера еще раз проверил на 2.2 дизель, там остается тот режим, в котором оставил. 

Опубликовано (изменено)

Вчера попался отзыв, где человек мельком упоминает "штатный электрический подогрев топливного фильтра" есть у нас такое? там человек утверждает, что не пользуется антигелями, заправляется на лукойле и даже при -30 у него нет проблем, и вообще проблем нет, хотя откатал 90т.км

 

если есть, можно ли его подогревать заранее, до запуска двигателя

Изменено пользователем denklu
Опубликовано

На дизельных Антарах подогрева фильтра нет. Но я тоже не пользуюсь антигелями уже на 3-ей дизельной машине. Заправляюсь на Лукойле и пока проблем не было ни на одной дизельной машине.

Опубликовано

в фильтре присутсвует проточный подогреватель.

разморозить замерзшую летнюю саляру он не сможет из за скромной мощности.

а вот уменьшить начинающую парафинизацию переходного топлива может помочь.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Уважаемые Антароводы! У кого есть инфа:словил камень в решетку, повредил радиатор кондиционера, перелопатил весь интернет и походу на дизельные антары в продаже есть только оригинальные радиаторы. Неужели это так и чем это мы так обидели производителей,что они не делают аналоги на нашу комплектацию?
Опубликовано

Уважаемые Антароводы! У кого есть инфа:словил камень в решетку, повредил радиатор кондиционера, перелопатил весь интернет и походу на дизельные антары в продаже есть только оригинальные радиаторы. Неужели это так и чем это мы так обидели производителей,что они не делают аналоги на нашу комплектацию?

а для дизельной каптивы смотрели?

Опубликовано

 

Уважаемые Антароводы! У кого есть инфа:словил камень в решетку, повредил радиатор кондиционера, перелопатил весь интернет и походу на дизельные антары в продаже есть только оригинальные радиаторы. Неужели это так и чем это мы так обидели производителей,что они не делают аналоги на нашу комплектацию?

а для дизельной каптивы смотрели?

 

То же самое, оригиналы и только, цена примерно одна

Опубликовано

Уважаемые Антароводы! У кого есть инфа:словил камень в решетку, повредил радиатор кондиционера, перелопатил весь интернет и походу на дизельные антары в продаже есть только оригинальные радиаторы. Неужели это так и чем это мы так обидели производителей,что они не делают аналоги на нашу комплектацию?

от каптивы ... в экзист бьётся два номера - один наш, другой от каптивы! отличие небольшое в крепеже ... не критично

Опубликовано

А с чего бы делать не оригиналы на непопулярную машину?

вопрос в не популярности модели, или дизель 2.0 более популярен? Почему-то эта ситуация только с 2.2 мотором.

Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане - скажу про свою ситуацию. На пробеге в 21,500км - сгорел стартер и оплавилась проводка на него. Сказали это детская болезнь. Очень многие с этим сталкиваются - живет все это дело +-20,000км.

http://forum.opel-club.ru/index.php?gopid=1536591&showtopic=105824&st=0 - здесь разбирается вопрос. На эту тему была отзывная компания и бесплатный ремонт. В данный момент авто стоит у диллера на ремонте.

 

Описание как это происходит примерно как у меня - взято с форума:

Случилось всё так. Утром после морозной ночи (до -5) запустил движок. Всё было вроде без проблем, но как-то натужно стартер поначалу раскручивался. Потом некоторое время из воздуходувок чувствовался лёгкий запах то ли масла, то ли горелой проводки. Потом прошло. Не обратил внимания - некоторое время и до этого попахивало слегка как-будто маслом. Доехал до места, заглушил. Через час - полтора попробовал завести. При повороте ключа стартер не крутится, а всё электрооборудование вырубается, гаснет. После восьми-девяти таких попыток стартер с бООООльшим трудом всё-таки крутанул и движок завёлся. Я поехал, но на заправке через 15 мин. история повторилась. После этого я уже больше двигатель не глушил. Так и приехал в салон. Слава Богу машина на гарантии, там мне сказали, что у них это уже второй случай - первой у них неделю назад была каптива с таким же двигателем (2.2 CDTI). Приняли по гарантии без вопросов. Даже сказали, что был у них бюллетень на этот счёт. На мой вопрос почему мне ничего не сказали об этом бюллетене, когда я был у них на ТО-2 3 недели назад, мне ответили, что "ремонт по обращению".

У меня эта чехорда с заводом мотора с 3-4-5 раза была недели 2, потом кирдык. Отвез авто диллеру на эвакуаторе. То есть как появились признаки - всунули ключь и повернул и все гаснет и не заводится и так несколько раз до пуска....с этого момента стартеру жить макс 2 недели. Не у меня только это было. Диллер меняет саму проводку на стартер и стартер. Доеду ли после этого до 40,000км и не сулучится опять такое -  покажет только время.

Изменено пользователем Георгич82
Опубликовано
Замечательно, только тут есть отдельная тема про стартер. Не обязательно узнавать об этой проблеме на Опель-клубе.
Опубликовано

Здравствуйте.

В последний месяц машина стала вдруг хуже заводиться. Если постоит более суток, то даже при 0 .. -5 стартер крутит 10 - 15 сек, при  этом двигатель постоянно  подхватывает 1 - 2 цилиндрами. При - 15 и после 2-х суток простоя пришлось крутить три раза по 20-30 сек. Только после этого завелась. Прошлую зиму ничего подобного не было. Всегда заводилась с полу тыка.

Но в прошлом году лампочка подогрева свечей горела разное время - чем холоднее, тем дольше. Иногда гасла после всех остальных лампочек ( более 6-7 сек.). Сейчас всегда горит 2-3 сек.

 Вопрос - если это свечи подогрева вышли из строя - они диагностируются или нет. Что еще может быть? 

Опубликовано

то же самое, описывал свою проблему с незаводкой в праздники, ну акб сдох простояв сутки на морозе -30, потом в -19, даже после подзарядки акб завелась со второго раза, тоже крутит-крутит но не схватывает..на качество топлива ссылаюсь, но в прошлый год отъездил заводилась с полпинка до -30

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...