Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 11.01.2015 в 20:47, VISir сказал:

Здравствуйте.

 Сейчас всегда горит 2-3 сек.

 Вопрос - если это свечи подогрева вышли из строя - они диагностируются или нет. Что еще может быть? 

У меня при первом включении зажигания лампа быстро гаснет. Выключаю зажигание и включаю снова - во второй раз горит значительно дольше.

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 12.01.2015 в 12:32, bormalex сказал:

 

  В 11.01.2015 в 20:47, VISir сказал:

Здравствуйте.

 Сейчас всегда горит 2-3 сек.

 Вопрос - если это свечи подогрева вышли из строя - они диагностируются или нет. Что еще может быть? 

У меня при первом включении зажигания лампа быстро гаснет. Выключаю зажигание и включаю снова - во второй раз горит значительно дольше.

 

У меня так было в прошлую зиму, сейчас при повторном включении - тоже 2-3 сек.

Есть подозрение на аккумулятор - уж очень вяло крутиться двигатель после более суточного простоя. Но у дилера залили его клеммы какой-то краской - не поменять незаметно. Заехал на сервис - они озаботилились проблемой и предложили сдать им машину на диагностику на 2 суток. Пока не решился на это.

Опубликовано
В новогодние праздники простояла 2 дня без движения(морозец был небольшой),акб разрядился, ни одна лампочка на приборной панели не загоралась. Пришлось снимать и подзаряжать, пока работает без проблем. Что это- еще одна особенность как стартер?
Опубликовано (изменено)
  В 12.01.2015 в 18:32, slava04 сказал:

В новогодние праздники простояла 2 дня без движения(морозец был небольшой),акб разрядился, ни одна лампочка на приборной панели не загоралась. Пришлось снимать и подзаряжать, пока работает без проблем. Что это- еще одна особенность как стартер?

 

особенность в чем? в том что у Вас разряжается аккумулятор?

Изменено пользователем zeratul896
Опубликовано

вчера продиагностировали АКБ, приговорили к замене, 1,5 года 38 тыс пробега 

Опубликовано

Чет и  у меня похоже аккум сдыхает. Заметно дольше крутить начал в мороз и как-то вяло. Раньше пофигу мороз, всегда с пол оборота. 

Опубликовано
Од сказал акб не гарантийный случай, одноклубниуи приводят случае звмены по гарантии. Развод?
Опубликовано (изменено)
  В 13.01.2015 в 07:50, fan сказал:

Од сказал акб не гарантийный случай, одноклубниуи приводят случае звмены по гарантии. Развод?

Ну тут собственно как и со всей гарантией -- если сдох, то поменяют. Если полуживой, то ездий и жди пока сдохнет.

Изменено пользователем Pitun
Опубликовано
  В 12.01.2015 в 15:45, VISir сказал:

У меня так было в прошлую зиму, сейчас при повторном включении - тоже 2-3 сек.

У меня при первом включении зажигания лампа быстро гаснет. Выключаю зажигание и включаю снова - во второй раз горит значительно дольше.

Здравствуйте.

 Сейчас всегда горит 2-3 сек.

 Вопрос - если это свечи подогрева вышли из строя - они диагностируются или нет. Что еще может быть? 

 

Есть подозрение на аккумулятор - уж очень вяло крутиться двигатель после более суточного простоя. Но у дилера залили его клеммы какой-то краской - не поменять незаметно. Заехал на сервис - они озаботилились проблемой и предложили сдать им машину на диагностику на 2 суток. Пока не решился на это.

 

Тоже мазали краской на ТО-1, спросил зачем - ответили, что есть регламент, попросил показать - смущенные лица и молчание. После ТО стала вяло заводиться. Позвонил мастеру. он ответил как Вам: оставляйте на 2 дня. Поскольку было подозрение, что просто подменили акум (хотя свой подзарядил на даче и все стало нормально), решил далее в эти непонятные игры с ОД не играть, купил в Катоде новый, более мощный акум Энерджайзер. Все стало нормально, думаю спокойствие стоит этих 5 тыс рублей. А родной акум пусть стоит в запасе.

Опубликовано
  В 13.01.2015 в 10:02, welder сказал:

 

Тоже мазали краской на ТО-1, спросил зачем - ответили, что есть регламент, попросил показать - смущенные лица и молчание. После ТО стала вяло заводиться. Позвонил мастеру. он ответил как Вам: оставляйте на 2 дня. Поскольку было подозрение, что просто подменили акум (хотя свой подзарядил на даче и все стало нормально), решил далее в эти непонятные игры с ОД не играть, купил в Катоде новый, более мощный акум Энерджайзер. Все стало нормально, думаю спокойствие стоит этих 5 тыс рублей. А родной акум пусть стоит в запасе.

 

Какой ОД? Мне на заметку исключительно, хоть в PM

Опубликовано
  В 12.01.2015 в 18:39, zeratul896 сказал:

 

  В 12.01.2015 в 18:32, slava04 сказал:

В новогодние праздники простояла 2 дня без движения(морозец был небольшой),акб разрядился, ни одна лампочка на приборной панели не загоралась. Пришлось снимать и подзаряжать, пока работает без проблем. Что это- еще одна особенность как стартер?

 

 

особенность в чем? в том что у Вас разряжается аккумулятор?

В том что акб через 2 года начинает сдыхать- такого одназначнл быть не может
Опубликовано
  В 13.01.2015 в 17:02, slava04 сказал:

 

  В 12.01.2015 в 18:39, zeratul896 сказал:

 

 

особенность в чем? в том что у Вас разряжается аккумулятор?

В том что акб через 2 года начинает сдыхать- такого одназначнл быть не может

 

значит где то в чем то есть проблема раз акб постоянно разряжается или нет тока заряда

Опубликовано

У меня как раз ак. стал сдыхать. После часа езды на нем напряжение 14.2 В, а через сутки - 11.9 при токе разряда 0.1 А.

Опубликовано (изменено)
На 2.2 стоит коробка 6т45, которая по бумагам держит 450 нм, но видел замер стоковоц каптивы у которой 488 нм и 189 л.с.(делали замер до чипа и после), дак вот, можно ли делать чип? Есть ли в нем смысл? На сколько быстрее динамика и тд?

post-4307-0-02577300-1421176705_thumb.jpg

Изменено пользователем Ильяя
Опубликовано
  В 13.01.2015 в 19:21, VISir сказал:

А мне казалось, что у нас коробка 6Т50?

Да вообще странная вещь, у кого то на дизельной каптиве было 6т70 дак замкчались делать чип

Опубликовано
  В 19.01.2015 в 17:53, Provider сказал:

Проехал ~2100 км. Звонил ОД, приглашал на ТО-0, стоит ли?

спросите а сделают при этом отметку в сервиснойкнижке?

Опубликовано
  В 19.01.2015 в 17:53, Provider сказал:

Проехал ~2100 км. Звонил ОД, приглашал на ТО-0, стоит ли?

Рановато .ТО -0 целесообразно сделать к пробегу в тысяч 7. Поездейте до весны ,просто ОД не с кого бабла срубить  , вот и звонят.

Опубликовано
  В 19.01.2015 в 17:53, Provider сказал:

Проехал ~2100 км. Звонил ОД, приглашал на ТО-0, стоит ли?

Я не делал и вам не советую ,если уж хочется то масло можно и самому поменять ,а потом уже и на ТО-1 можно ехать

Опубликовано
  В 19.01.2015 в 17:53, Provider сказал:

Проехал ~2100 км. Звонил ОД, приглашал на ТО-0, стоит ли?

они- дилеры - вообще не должны предлагать какое-то непонятное 0-то! если устои этого дилера адекватные !

Опубликовано

При пробеге 7600 загорелась и потухла лампа недостаточного уровня масла.Уровень был ближе к минимуму, решил долить. Поехал к дилеру за маслом, но решил сделать ТО-0. Сделали быстро за 4500 с их фильтром и маслом. Отметки все поставили.Дали с собой канистру незамерзайки.

Опубликовано (изменено)

Пока забил на это ТО-0. Может потом, а может и не буду делать совсем)

А так ОД говорит, что ТО-0 у них делается до 7000 км, обещали сменить масло и проверить сход-развал, и по деньгам около 3000 р.

Изменено пользователем Provider

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...