Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ совсем обезденежил или подопух, Бош 3397118907  1100- 1300р :mad: с поставкой в неделю.  

Цены стали реально страшными. У народа денег не прибавилось, просела покупательская способность. На что расчитывают дилеры по продажам новых авто и оригинальных запчастей вообще непонятно.

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А у них есть выбор? Цены в валюте для них не поменялись. Как собственно и для нас.

Я это понимаю. Вопрос в другом - прибыль зависит от колчиества проданных авто. Можно поднять ценник, вопрос оттока клиентов. Доходы то у народа не выросли.

Опубликовано
Поэтому эта ситуация и зовётся кризис. Даже если дилеры продадут машины по ценам октября месяца, то на что они будут закупаться? Им производитель не даст цен октября.
Опубликовано

Цену определяет спрос.Все устаканится в конечном итоге т.е  если  не будет спроса то и дилеры и производители вынуждены будут или умерить апетиты или уйти с рынка.

Опубликовано

Цену определяет спрос.Все устаканится в конечном итоге т.е  если  не будет спроса то и дилеры и производители вынуждены будут или умерить апетиты или уйти с рынка.

Согласен полностью. Сеат уже сделал ноги.

Опубликовано

Мне так кажется ,что это будет жестче чем все остальные кризисы,рынок авто явно будет переделен.Опять же на мой прогноз ,нишу ушедших займут китайцы и им подобные азиаты.Ну а наше горячо любимое ЖМ скорее всего у нас издохнет , ну или урежется до минимума в массовом сигменте автопродаж.

Опубликовано
Да не, будут выпускать авто сегмента Логан. Кризис в основном коснётся именно дилеров, ну и нас - потребителей...
Опубликовано

Возможен и такой вариант т.е упрощенка и будет Антара почти заоблачной мечтой для многих.

Опубликовано

Да не, будут выпускать авто сегмента Логан. Кризис в основном коснётся именно дилеров, ну и нас - потребителей...

Значит, моя задумка со Степвеем не лишена смысла?

Опубликовано

 

Да не, будут выпускать авто сегмента Логан. Кризис в основном коснётся именно дилеров, ну и нас - потребителей...

Значит, моя задумка со Степвеем не лишена смысла?

 

Если все так и дальше пойдет, а доходы не увеличатся - будем смотреть в сторону Лады Ларгус. Мдесс

Опубликовано

Возможное развитие событий: GM входит в альянс с допустим Татой. Жить захотят любой альянс имеет место быть. Лепит на нее эмблему Шевроле и в наличии бюджетный автомобиль. Он будет пуст, но доступен по цене.

Опубликовано

Да не, будут выпускать авто сегмента Логан. Кризис в основном коснётся именно дилеров, ну и нас - потребителей...

Значит, моя задумка со Степвеем не лишена смысла?
Разумеется, видел тут на дороге пару раз Степвей. В принципе неплохо.

 

Если все так и дальше пойдет, а доходы не увеличатся - будем смотреть в сторону Лады Ларгус. Мдесс

Ларгус не самый плохой автомобиль, есть такой у сотрудника на работе. И кстати, на его базе грозятся сделать Ларгус Степвей. Будет ещё интересней выглядеть. А если в ключе нового Логана переработают Дастер, то будет ещё лучше.

Все эти варианты достойны жить при нынешней ситуации, когда доходы сильно отстали от цен.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну вот и Антара 2.2 с АКПП в комплектации КП+ подешевела до 1 млн. 645 тыс. рублей. Очнулись наконец-то!

Опубликовано

 

Да не, будут выпускать авто сегмента Логан. Кризис в основном коснётся именно дилеров, ну и нас - потребителей...

Значит, моя задумка со Степвеем не лишена смысла?

 

смеха ради написал в Рено - когда будет вариант с дизелем?

ответили спустя почти 2 недели.

мол, дизель в России не распространен и в ближайшее время такой вариант с дизелем не появится.

написал еще раз, обоснуйте, на Украине нормально продается и ездят такие авто с дезелем.

ответа не последовало...

Опубликовано (изменено)

Ну что на это можно сказать? Дай бог, чтобы в России появился Степвей с 2 педалями. Уже хорошо.  А дизельных моторов для России, вероятно, банально не хватает. С такими ТТХ они на ура и в Европе продаются. На кой им Россия?

http://www.zr.ru/content/news/759040-evropejcy-predpochitayut-dacia-skoda/

 

Кстати, скажу ещё одну интересную вещь. В Украине можно купить и  Сандеро с ГБО, которое будет установлено на заводе-изготовителе. На эту машину будет распространяться такая же гарантия, как и на остальные машины Рено. В прошлом году сие было доступно и для Степвея.

Изменено пользователем AVIS
Опубликовано

А зачем дизель на микромашине? машины у нас теперь очень дорогие, бензин - дешевый. Период окупаемости дизеля в 2раза увеличился, а все геморои - остались, и тоже кстати подорожали вдвое. Логан и так жрет 10 литров, будет жрать 7. это разве так заметно для бюджета? Для такси если, а так - вряд ли.

Опубликовано

да не едут двигатели Логана.

ездил на 1,4 и 1,6 8ми клапанных.

очень тупые агрегаты.

на 16 клапанных не ездил.

и тем, кто попробовал дизель, обратно на бензин не охото.

Опубликовано (изменено)

16-клапанный мотор (102 л.с.) на Степвее - весьма бодрый агрегат и в городе, и на трассе. Только держать его надо в тонусе 3000-4000 оборотов. Думаю, что робот или автомат снивелируют эту картину. С дизельком, кстати турбированным, мощностью всего-то 84 л.с. это излишне. От тянет весьма азартно с самых низов.  И уверенно разгоняет машину до 170 км/час. Проверено на трассе Киев-Одесса и обратно. Расход ДТ в Киеве 5,5-6 литров на сотню. Правда дорожает Степвей в Украине просто нещадно! за полгода практически в 2 раза. В июле 2014 года он стоил 200 тыс. гривен, а теперь - 364 тысячи! Не слабо, однако!

Кстати, в Бельгии удалось порулить даже дизельным Смартом.  Вот уж зажигалка!

А цена на Дастер уже приближается к миллиону рублей.  Да и салон его уже вчерашний день по сравнению со Стёпкой, который в топе обойдётся в 685 тыс. рублей. Правда на МКПП.

Изменено пользователем AVIS
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Одолели мне последнее время прожиги. Вчера вечером был один когда ехал с работы в гараж, по дороге не дожегся, пришлось у гаража минут 10 стоять.

Сегодня перед обедом поехал на заправку, по дороге опять прожиг, на заправке прожиг, вернулся до работы - все еще прожиг, опять стоял 10 минут.

На обед поехал - сцука опять прожиг!! подъехал к дому, ждать уже не стал...

Я догадываюсь, что вчера у гаража он не "дожегся", но у меня нет ни времени ни места чтобы пилить 60 км/ч при 2000 об/мин - в городе ограничение везде 40 км! да и пробеги ничтожны. Стоять на нейтрале и газовать???

Вечером поеду домой и полюбому опять будет прожиг! и получается, что за сегодня, заправившись перед обедом, машинка на прожигах спалит четверть бака... 

Как достала эта фигня!! Иногда происходит почти не заметно, а иногда в самые не подходящие моменты...

Как только закончиться гарантия - выпилю эту всю канитель вместе с катализатором и егр к чертовой матери!!!

Опубликовано (изменено)

это вы смело, чтобы выпилить, надо что-то в мозги добавить, а этим еще никто на форуме не делился вроде бы. Не раз отмечал для себя и здесь слышал что машина эта для трассы, сразу и расход и прожиги придут в норму. Попробуйте заправку или топливо сменить. Последний раз у дилера прожиг делал, после него машина будто в два раза легче стает, сразу мощь дизеля вкушаешь как надо, а все прочее время будто на другой машине ездишь...Вот если бы ПО или приборчик какой-нибудь -  отслеживать засранность этого фильтра и запуск прожига делать принудительно...А то получается что даже на трассе все не выгорает на 100 процентов, да и топливо у нас не соответствует

Изменено пользователем fan
Опубликовано (изменено)

ну че ж за прожигом к ОД теперь ездить??  )

на вагах выпиливают без проблем, я думаю и у нас можно...

а так выходит, можно было бы приобрести v6, ездить и не париться. Ибо наш дизель по городу с этими проклятыми прожигами спалит почти столько же, кто бы какие цифири не показывал (((((

 

первый раз я был разочарован расходом на этом дизеле, сейчас - прожигами... мне эта машинка нравиться все меньше и меньше ((

Изменено пользователем Provider
Опубликовано (изменено)

ну че ж за прожигом к ОД теперь ездить??  )

я и говорю, свой бы приборчик - чтобы контролировать хотя бы забитость фильтра.. а к од ездил - ошибка выскакивала по лямбда-зонду и машинка дергалась (писал неоднократно)

Изменено пользователем fan

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...