Shoffer Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Странно, я больше 5 тысяч проехал, прожига не было ни разу... может, чего не так? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 А он себя никак особенно не проявляет. Если не знать и не принюхиваться, то и в голову ничего не придёт. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Странно, я больше 5 тысяч проехал, прожига не было ни разу... может, чего не так?А вы уверены, что у вас дизель? Шучу конечно ))AVIS, верно сказал, иногда его не замечаешь, на трассе например ) а иногда и очень даже замечаешь (( Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Provider Ссылка на комментарий
Shoffer Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Так лампочка же должна загораться? Лампочка работает, при включении "зажигания" горит Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Так лампочка же должна загораться? Лампочка работает, при включении "зажигания" горитУ меня последние два прожига загоралась впервые,раньше не горела Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Так лампочка же должна загораться? Лампочка работает, при включении "зажигания" горитЧто-то не въеду - какая лампочка? Ссылка на комментарий
Shoffer Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Ух, а как же говорят, нельзя глушить при прожиге, а как же определить этот прожиг? Блин, надо все-таки инструкцию почитать)) Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Ух, а как же говорят, нельзя глушить при прожиге, а как же определить этот прожиг? Блин, надо все-таки инструкцию почитать))Не парьтесь.Проехал более 50000 и этот самый прожиг иногда досаждает только тем, что вижу как резко растет мгновенный расход на 10 - 15 мин. Конечно частота его сильно зависит от топлива. Заправляюсь в основном на лукойле (хотя в нашем регионе это не самое хорошее топливо). Так вот в летний период прожиги в основном 1 раз в 700 - 900 км, а когда лукойл переходит на зимнюю солярку - период прожигов возрастает до 1200 - 1800 км.Иногда прожиг приходится на конец маршрута - ни разу не заморачивался этим - после следующего старта он начнется опять и завершится, хотя и будет некоторый перерасход топлива. Нельзя прекращать прожиг, только если уже загорелась лампа о забитости сажевого фильтра - вот тогда надо его обязательно завершить, при этом надо держать обороты выше 2000. ( на холостых прожиг до конца не дойдет) Изменено 28 февраля, 2015 пользователем VISir 1 Ссылка на комментарий
Shoffer Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Точняк! Был расход дикий (3литра в час) показывало, думал, глюк! Приехал в магаз, заглушил, потом все в норме было, а это вон оно че! Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 удивляюсь каждый раз, взрослые люди прочитайте уже и разбиритесь один раз в написанномтехнический бюллетень, пишет производитель а не какой то там журналhttp://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tekhnicheskie-biulleteni-gm/?p=107610 Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Вопросик возник. Хотя он, ранее, уже поднимался в этой ветке - сообщение #1854 от "8 Май 2013 - 07:52", но всё осталось под покровом неизвестности.Как может быть, что бы рестайлинговая Антара выпущенная в 13-14 годах имела номер кузова С105 (его можно видеть выбитым на инфо-табличке под капотом, на лючке бензобака, пластиковой накладке двери багажника, по полной инфе VIN номера) а не С145, как мы твёрдо привыкли считать для обновлённой? Изменено 1 марта, 2015 пользователем Инженеръ Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Вопросик возник. Хотя он, ранее, уже поднимался в этой ветке - сообщение #1854 от "8 Май 2013 - 07:52", но всё осталось под покровом неизвестности.Как может быть, что бы рестайлинговая Антара выпущенная в 13-14 годах имела номер кузова С105 (его можно видеть выбитым на инфо-табличке под капотом, на лючке бензобака, пластиковой накладке двери багажника, по полной инфе VIN номера) а не С145, как мы твёрдо привыкли считать для обновлённой?приподнимем покров: смотрю расшифровку вина и вижу строку: GAN КРАСКА НАРУЖНОГО ПОКРЫТИЯ,СМ. СПИСОК КРАСОК В ПРЕДИСЛОВИИ КАТАЛОГА МОДЕЛЕЙ т.е повидимому надпись GAN C105 скорее имеет отношение к окраске кузова а не к его типоразмеру. Посмотреть бы ТИС на предмет лакокраски. 1 Ссылка на комментарий
klubber90 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Ух, а как же говорят, нельзя глушить при прожиге, а как же определить этот прожиг? Блин, надо все-таки инструкцию почитать))Не парьтесь.Проехал более 50000 и этот самый прожиг иногда досаждает только тем, что вижу как резко растет мгновенный расход на 10 - 15 мин. Конечно частота его сильно зависит от топлива. Заправляюсь в основном на лукойле (хотя в нашем регионе это не самое хорошее топливо). Так вот в летний период прожиги в основном 1 раз в 700 - 900 км, а когда лукойл переходит на зимнюю солярку - период прожигов возрастает до 1200 - 1800 км.Иногда прожиг приходится на конец маршрута - ни разу не заморачивался этим - после следующего старта он начнется опять и завершится, хотя и будет некоторый перерасход топлива. Нельзя прекращать прожиг, только если уже загорелась лампа о забитости сажевого фильтра - вот тогда надо его обязательно завершить, при этом надо держать обороты выше 2000. ( на холостых прожиг до конца не дойдет) Кстати тоже с Лукойлом заметил такую же тенденцию - на зимнем прожиги после большего пробега, чем на летнем. Вот только по километражу как-то не засек. Но факт, что зимой с прожигами у меня проблем намного меньше, в эту зиму вообще "до лампочки" ни разу не доводил процесс, да и замечал его всего лишь пару раз. Хотя может у меня он и был всего 2-3 раза - с моими короткими пробегами, максимум 30 км за один раз, а чаще 4-5 км, и только очень-очень редко по 150-200 км - мой общий пробег намного ниже среднего общепринятого. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Кстати тоже с Лукойлом заметил такую же тенденцию - на зимнем прожиги после большего пробега, чем на летнем. Вот только по километражу как-то не засек. Но факт, что зимой с прожигами у меня проблем намного меньше, в эту зиму вообще "до лампочки" ни разу не доводил процесс, да и замечал его всего лишь пару раз. Хотя может у меня он и был всего 2-3 раза - с моими короткими пробегами, максимум 30 км за один раз, а чаще 4-5 км, и только очень-очень редко по 150-200 км - мой общий пробег намного ниже среднего общепринятого. потомучто зимняя солярка скажем так "чище" летней Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 потому что саляра зимняя меньше содержит парафинов, и больше араматики, потому что при запуске в минус двигатель работает на повышенных оборотах на холодную происходит больше впрыска топлива и выхлопные газы идут более высокой температуры, почти как при прожиге, можете сами замерить и убедиться Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Насколько я осведомлен, зимняя солярка это летняя+хорошая порция антигеля. Ничего принципиально другого а ней нет, вот арктическая солярка, там да, вроде иной состав,так как она берется с другого этапа перегонки нефти. Хотя я могу и ошибаться.Что же касается повышенных оборотов при прогреве и увеличенной подачи топлива при зимнем запуске,и какое-то там повышение температуры выхлопных газов, то тут вы либо шутите либо путаетесь. Потому что при топливоподаче во время обычных режимов работы двигателя температура выхлопных газов не выше 300 градусов, тогда как для сжигания сажи нужно не меньше 500. И повышение это достигается тем, что в конце такта рабочего хода,фактически перед открытием выпускного клапана, впрыскивается ещё порция солярки, чтобы, по-сути, максимальная температура при горении была в районе фильтра. От этого и мгновенный расход так повышается. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 если зимняя солярка отличается только наличием антигеля, то это бодяга, в виде летней и плюс антигель.зимняя имеет другие требования к замерзанию, испарению, смазочной спосбности и еще кучи других.летняя саляра и огромное количество антигеля в мороз, есть зло. и называться зимним топливом не имеет права. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 если зимняя солярка отличается только наличием антигеля, то это бодяга, в виде летней и плюс антигель.зимняя имеет другие требования к замерзанию, испарению, смазочной спосбности и еще кучи других.летняя саляра и огромное количество антигеля в мороз, есть зло. и называться зимним топливом не имеет права. Если бы зимняя солярка имела другой качественный состав,производилась бы по отличным от летней технологиям, она бы стоила те же деньги, что и летняя, как думаете? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 а это уже на совести производителя.нам это не дано измерить. Ссылка на комментарий
avalan Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Кого интересует вопрос - читайте ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия. Ссылка на комментарий
Shoffer Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Так она и стоит на 2 рубля минимуму дороже, чем летняя Ссылка на комментарий
армавирец Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Так зимой солярий и должна стоить дороже ибо её плотность при понижении температуры сильно увеличивается,а заправки оплачивают топливо по весу Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Так лампочка же должна загораться? Лампочка работает, при включении "зажигания" горитА у меня лампочка при включении зажигания (прожиг) не горит а при прожиге горит. Ссылка на комментарий
слава Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Уважаемые дизелисты,помогите!Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. Я уже и заправки менял, и добавлял присадки Ликви Молли для очистки сажевика,но все равно ничего не меняется.Значек замены масла загорается через каждые 5 т.км..Что необходимо проверить и куда залесть?! Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Уважаемые дизелисты,помогите!Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. Я уже и заправки менял, и добавлял присадки Ликви Молли для очистки сажевика,но все равно ничего не меняется.Значек замены масла загорается через каждые 5 т.км..Что необходимо проверить и куда залесть?!прочитать эту тему http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5385-zavtra-udaliaiu-sf-i-chipuiu-dvigl/желательно всю )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти