zeratul896 Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Уважаемые дизелисты,помогите!Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. Я уже и заправки менял, и добавлял присадки Ликви Молли для очистки сажевика,но все равно ничего не меняется.Значек замены масла загорается через каждые 5 т.км..Что необходимо проверить и куда залесть?!очень интересно что значок так часто загорается. Пробовали ОД озадачить этим? Ведь если сбой в блоке управления то возможно частые прожиги как следствие или сопутствующий эффект.
Vladkhar Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Уважаемые дизелисты,помогите!Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. Я уже и заправки менял, и добавлял присадки Ликви Молли для очистки сажевика,но все равно ничего не меняется.Значек замены масла загорается через каждые 5 т.км..Что необходимо проверить и куда залесть?!масло проверяли, уровень в норме? ошибки не вылезали? и правильно ли я понимаю, что при регенерации горит значок оранжевый?
FLASH770 Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Уважаемые дизелисты,помогите!Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. .Что необходимо проверить и куда залесть?!Удалить сажевый и ездить наслаждаться отсутствием регенерации :happy:
слава Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Уважаемые дизелисты,помогите!Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. Я уже и заправки менял, и добавлял присадки Ликви Молли для очистки сажевика,но все равно ничего не меняется.Значек замены масла загорается через каждые 5 т.км..Что необходимо проверить и куда залесть?!очень интересно что значок так часто загорается. Пробовали ОД озадачить этим? Ведь если сбой в блоке управления то возможно частые прожиги как следствие или сопутствующий эффект. Значек не загорается,видно по мгновенному расходу топлива,когда включается прожиг. ОД говорит что это из-за городского режима эксплуатации.
FLASH770 Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Значек не загорается потому что сажевый не достаточно сильно заполнен,городской режим эксплуатации тут ни причем
zeratul896 Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Значек не загорается,видно по мгновенному расходу топлива,когда включается прожиг. ОД говорит что это из-за городского режима эксплуатации. я про значок замены масла, про который вы сами написали. Вам хоть раз сбрасывали счетчик межсервисной замены масла? А то что не горит значок сажевого радоваться надо .
слава Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Значек не загорается,видно по мгновенному расходу топлива,когда включается прожиг. ОД говорит что это из-за городского режима эксплуатации. я про значок замены масла, про который вы сами написали. Вам хоть раз сбрасывали счетчик межсервисной замены масла? А то что не горит значок сажевого радоваться надо . Значек замены масла не горит,после очередной замены масла его сбросил ОД.
Provider Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Уважаемые дизелисты,помогите!Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. Я уже и заправки менял, и добавлял присадки Ликви Молли для очистки сажевика,но все равно ничего не меняется.Значек замены масла загорается через каждые 5 т.км..Что необходимо проверить и куда залесть?!Тогда не понятно, какой значок у Вас загорается каждые 5 тыс. км...
zloi_kot Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 (изменено) имхо надо посмотреть режим эксплуатации (скорости, пробеги, прогревы) ибо функция контроля масла чисто программная, к реальному качеству масла отношения не имеет. ну и сажевик указывает на соответствующий режим. может быть много пенсовской езды на холодном железе, ничего не успевает прогреться.по городу масло ходит около 7-8 тык. 5 - это криминал. Изменено 14 октября, 2015 пользователем zloi_kot
Sid Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2015 Уважаемые дизелисты,помогите!Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. Я уже и заправки менял, и добавлял присадки Ликви Молли для очистки сажевика,но все равно ничего не меняется.Значек замены масла загорается через каждые 5 т.км..Что необходимо проверить и куда залесть?!Полностью поддерживаю FLASH770, уже больше 2 тысяч откатал - машинке без него намного лучше живется!!))Приезжайте в гости, у нас проверенные мастера есть уже!
Жека Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 Ради интереса чем отличаются движки 163 л.с. и 184 л.с.?
Provider Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 подозреваю, что только прошивкой
Сентябрь Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 А разве не наличием турбины?
Владимир С Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 что на мешалки нет турбины?
alekseenko_vs Опубликовано 27 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2015 И коробкой. У коллеги 163- коробка 6т45, у меня 184 и коробка 6т50
Provider Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 дизель 2.2 163лс вроде только с ручкой были, или я что-то путаю?
alekseenko_vs Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) Уточнил у него тоже 184, но коробка почему-то 6Т45 :unknw:. Пробивается по вину на myOpel Изменено 28 октября, 2015 пользователем alekseenko_vs
Provider Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 После проезда по лужам, даже небольшим, свистит ремень где-то по капотом - так у всех?Стоит металлическая защита двигателя.
Владимир С Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 бывает, но после 60 тыс км так стало, до этого было все тихо
zeratul896 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 После проезда по лужам, даже небольшим, свистит ремень где-то по капотом - так у всех?Стоит металлическая защита двигателя. ну ремень и натяжитель не вечные, скоро менять знчит
Provider Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 после 15 т.км пробега? ))понятно что вода на ремень попадает, но у всех ли так или только у меня?
Zloy_kamrad Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 у себя чет не замечал такого
zeratul896 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 после 15 т.км пробега? ))понятно что вода на ремень попадает, но у всех ли так или только у меня?а почему нет? начинает поджовывать ремень, ничего эдакого в этом нет
Vladkhar Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 После проезда по лужам, даже небольшим, свистит ремень где-то по капотом - так у всех?Стоит металлическая защита двигателя. у меня в сырую погоду при крайних положениях свисте пробег за 30000
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти