Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 09.10.2015 в 05:32, слава сказал:

Уважаемые дизелисты,помогите!

Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. Я уже и заправки менял, и добавлял присадки Ликви Молли для очистки сажевика,но все равно ничего не меняется.Значек замены масла загорается через каждые 5 т.км..Что необходимо проверить и куда залесть?!

очень интересно что значок так часто загорается. Пробовали ОД озадачить этим? Ведь если сбой в блоке управления то возможно частые прожиги как следствие или сопутствующий эффект.

Опубликовано
  В 09.10.2015 в 05:32, слава сказал:

Уважаемые дизелисты,помогите!

Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. Я уже и заправки менял, и добавлял присадки Ликви Молли для очистки сажевика,но все равно ничего не меняется.Значек замены масла загорается через каждые 5 т.км..Что необходимо проверить и куда залесть?!

масло проверяли, уровень в норме? ошибки не вылезали? 

 

и правильно ли я понимаю, что при регенерации горит значок оранжевый?

Опубликовано
  В 09.10.2015 в 05:32, слава сказал:

Уважаемые дизелисты,помогите!

Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. .Что необходимо проверить и куда залесть?!

Удалить сажевый и ездить наслаждаться отсутствием регенерации :happy:

Опубликовано
  В 09.10.2015 в 11:53, zeratul896 сказал:

 

  В 09.10.2015 в 05:32, слава сказал:

Уважаемые дизелисты,помогите!

Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. Я уже и заправки менял, и добавлял присадки Ликви Молли для очистки сажевика,но все равно ничего не меняется.Значек замены масла загорается через каждые 5 т.км..Что необходимо проверить и куда залесть?!

очень интересно что значок так часто загорается. Пробовали ОД озадачить этим? Ведь если сбой в блоке управления то возможно частые прожиги как следствие или сопутствующий эффект.

 

Значек не загорается,видно по мгновенному расходу топлива,когда включается прожиг. ОД говорит что это из-за городского режима эксплуатации.

Опубликовано

Значек не загорается потому что сажевый не достаточно сильно заполнен,городской режим эксплуатации тут ни причем

Опубликовано
  В 13.10.2015 в 16:32, слава сказал:

Значек не загорается,видно по мгновенному расходу топлива,когда включается прожиг. ОД говорит что это из-за городского режима эксплуатации.

 

 

 

я про значок замены масла, про который вы сами написали. Вам хоть раз сбрасывали счетчик межсервисной замены масла? А то что не горит значок сажевого радоваться надо .

Опубликовано
  В 13.10.2015 в 19:09, zeratul896 сказал:

 

  В 13.10.2015 в 16:32, слава сказал:

Значек не загорается,видно по мгновенному расходу топлива,когда включается прожиг. ОД говорит что это из-за городского режима эксплуатации.

 

 

 

я про значок замены масла, про который вы сами написали. Вам хоть раз сбрасывали счетчик межсервисной замены масла? А то что не горит значок сажевого радоваться надо .

 

Значек замены масла не горит,после очередной замены масла его сбросил ОД.

Опубликовано
  В 09.10.2015 в 05:32, слава сказал:

Уважаемые дизелисты,помогите!

Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. Я уже и заправки менял, и добавлял присадки Ликви Молли для очистки сажевика,но все равно ничего не меняется.Значек замены масла загорается через каждые 5 т.км..Что необходимо проверить и куда залесть?!

Тогда не понятно, какой значок у Вас загорается каждые 5 тыс. км...

Опубликовано (изменено)

имхо надо посмотреть режим эксплуатации (скорости, пробеги, прогревы) ибо функция контроля масла чисто программная, к реальному качеству масла отношения не имеет. ну и сажевик указывает на соответствующий режим. может быть много пенсовской езды на холодном железе, ничего не успевает прогреться.

по городу масло ходит около 7-8 тык. 5 - это криминал.

Изменено пользователем zloi_kot
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 09.10.2015 в 05:32, слава сказал:

Уважаемые дизелисты,помогите!

Звмучили регинерации сажевого фильтра, происходят каждые 150 км. Я уже и заправки менял, и добавлял присадки Ликви Молли для очистки сажевика,но все равно ничего не меняется.Значек замены масла загорается через каждые 5 т.км..Что необходимо проверить и куда залесть?!

Полностью поддерживаю FLASH770, уже больше 2 тысяч откатал - машинке без него намного лучше живется!!))

Приезжайте в гости, у нас проверенные мастера есть уже!

Опубликовано (изменено)

Уточнил у него тоже 184, но коробка почему-то 6Т45 :unknw:. Пробивается по вину на myOpel

Изменено пользователем alekseenko_vs
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

После проезда по лужам, даже небольшим, свистит ремень где-то по капотом - так у всех?

Стоит металлическая защита двигателя.
 

Опубликовано
  В 23.12.2015 в 10:01, Provider сказал:

После проезда по лужам, даже небольшим, свистит ремень где-то по капотом - так у всех?

Стоит металлическая защита двигателя.

 

ну ремень и натяжитель не вечные, скоро менять знчит

Опубликовано

после 15 т.км пробега? ))
понятно что вода на ремень попадает, но у всех ли так или только у меня?

Опубликовано
  В 23.12.2015 в 13:49, Provider сказал:

после 15 т.км пробега? ))

понятно что вода на ремень попадает, но у всех ли так или только у меня?

а почему нет? начинает поджовывать ремень, ничего эдакого в этом нет

Опубликовано
  В 23.12.2015 в 10:01, Provider сказал:

После проезда по лужам, даже небольшим, свистит ремень где-то по капотом - так у всех?

Стоит металлическая защита двигателя.

 

у меня в сырую погоду при крайних положениях свисте пробег за 30000

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...