evgeny555 Опубликовано 6 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 У меня на стоянке парень на ПАЗИК 4квт(бензин) поставил,на вопрос хватаетОтвет: до 40градусов за 45минутА дилер предлогает 5квт на 2.2литра, по практике 4квт хватит чтоб разогреть машину до 60гр за 40минутОтсюда цена 28-30тр(комплект)+10тр установка Ссылка на комментарий
dan Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Всем привет, С новым годом! Был в отпуске поэтому давно не заходил, а тут опять страсти про дизель бензищики нагоняют. 3 марта год эксплуатации, вопросы были только по подвеске, за это время пробег 20 000 км. До этого 15 лет был бензин, но взяв попробывать что такое дизель, пока ни разу не пожалел, а даже нравиться его напор и приёмистость, расход. Два раза поменял масло и фильтра, всё обошлось в 2 500 р. Скоро у нас должны открыться Официалы, пойду смотреть рестайл и сравнивать с новым дизелем, в отличии от некоторых, которые толко где-то слышали о дизеле. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Вот наконец и цены на сайте появились. 1220000р(АКПП) за дизельную версию не готов отдать, но ценник сравним с другими аналогами с дизелем. Разница бенз-дизель 200000р :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
Knyz Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Вот наконец и цены на сайте появились. 1220000р(АКПП) за дизельную версию не готов отдать, но ценник сравним с другими аналогами с дизелем. Разница бенз-дизель 200000р :rolleyes:/> Чего-то я не пойму. Вы где такую разницу увидели. Мне кажется сравнивать 2,4 бензин 170лс в комплектации Enjoy и 2,2 дизель 184лс в Cosmo неуместно.2,2 надо сравнивать с бензинкой 3,0л. Думаю ощущения будут схожие. 2,2 будет немного лучше в городе и на бездорожье, 3,0л по-лучше на трассе.2,4 бенз и рядом не стоит. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 А чего все только про дизель 184 л.с. говорят, чем дизель 164 лошадки то плох, иль всех ручка не устраивает? :rolleyes:/> А то ведь, как я понимаю, движки то одинаковые, просто 164 программно ужат, зато стоит намного приятнее - я бы всерьез подумал на счет него... Ссылка на комментарий
dan Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 150 лошадок хватает, а 184 вообще зверь наверно, надо попробовать!! Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) 150 лошадок хватает, а 184 вообще зверь наверно, надо попробовать!!А 164 не хватит чтоль? Причем если движки одинаковые, наверняк скоро можно будет перепрошить до тех же 184... Изменено 11 января, 2012 пользователем Evpatiy Ссылка на комментарий
dan Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 А 164 не хватит чтоль? Причем если движки одинаковые, наверняк скоро можно будет перепрошить до тех же 184... Да хватит конечно, если 150 нормуль, но 184 на автомате и бешенный крутящий момент. Наверно можно будет прошить. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 взяв попробывать что такое дизель, пока ни разу не пожалелвы город укажите, где дизельную антару эксплуатируете Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Чтот эти силы дизельные лошадиные проявляются при 5000 оборотов,для дизеля на таких оборотов это отсутствие тяги.Как то подозрительно все это,вдруг она только до 60км\ч разгоняется,а потом медленно тошнит набирая скорость Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Чтот эти силы дизельные лошадиные проявляются при 5000 оборотов,для дизеля на таких оборотов это отсутствие тяги.Как то подозрительно все это,вдруг она только до 60км\ч разгоняется,а потом медленно тошнит набирая скорость Попробуй. И Ты увидишь на сколько неправ! Главное отличие дизеля от бензина в том, что тяга начинается с таких низов, что бензин стоит в сторонке и нервно курит :rolleyes:/> (max крутящего момента при 1500 обор.) А присутствующая якобы турбояма - не знаю не замечал. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Попробуй. И Ты увидишь на сколько неправ! Главное отличие дизеля от бензина в том, что тяга начинается с таких низов, что бензин стоит в сторонке и нервно курит :rolleyes:/> (max крутящего момента при 1500 обор.) А присутствующая якобы турбояма - не знаю не замечал. Жаль только, что к 3000 от всего этого великолепия остается натужный вой. Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 (изменено) А присутствующая якобы турбояма - не знаю не замечал. :rolleyes:/> :)/> :D/> :D/> :D/>Попробуй. И Ты увидишь на сколько неправ!Пробовал,уже отписывался-нафиг надо Изменено 11 января, 2012 пользователем I_first Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Жаль только, что к 3000 от всего этого великолепия остается натужный вой. по городу оно более и ненужно ,да и за городом 3000 - это у меня 140 км\ч. К тому-же при этих оборотах мощность уже приблжается к max и до 4500 оборотах ускорение дай бог каждому. Вообще на просторах ютуба, есть ролик демонстрирующий разгон дизеля 2.0 от 100 до 180 км.час в реальном времени- посмотрите и если есть желание, сравните со своим. Я думаю, разницы не увидите. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 :est:/> :D/> :D/> :D/> :D/> :D/> Пробовал,уже отписывался-нафиг надо никто никого и не собирается убеждать. меня устраивает отсутствие очередей на брендовых заправках за дизтопливом :est:/> Ссылка на комментарий
I_first Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 :est:/> меня устраивает отсутствие очередей на брендовых заправках за дизтопливом :est:/>Мож Лукойл это и не тот бренд,но меня они тоже не напрягают Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 по городу оно более и ненужно ,да и за городом 3000 - это у меня 140 км\ч. К тому-же при этих оборотах мощность уже приблжается к max и до 4500 оборотах ускорение дай бог каждому. Вообще на просторах ютуба, есть ролик демонстрирующий разгон дизеля 2.0 от 100 до 180 км.час в реальном времени- посмотрите и если есть желание, сравните со своим. Я думаю, разницы не увидите. Возьмите на тестдрайв 3,2 Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Возьмите на тестдрайв 3,2 С удовольствием, как только представится возможность. Обязательно поделюсь впечатлениями. Правда отвык за пару лет от автомата ,что может немного размазать общие ощущения. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 (изменено) Чего-то я не пойму. Вы где такую разницу увидели. Мне кажется сравнивать 2,4 бензин 170лс в комплектации Enjoy и 2,2 дизель 184лс в Cosmo неуместно.2,2 надо сравнивать с бензинкой 3,0л. Думаю ощущения будут схожие. 2,2 будет немного лучше в городе и на бездорожье, 3,0л по-лучше на трассе.2,4 бенз и рядом не стоит.сравниваю лишь по тому что нет в бензиновой версии более дорогой комплектации или наоборот нет более бедной на дизеле(с АКПП)Конечно сравнение не корректное, но что поделать. Динамика меня и на 170лс устроит, а на 200тр я бензина залью на всю эксплуатацию.Жаль нет версии дизель 160лс на АКПП. Но еще раз повторюсь, цена 1,2млн это адекватная цена на рынке. Киа Спортаж дизель стоит 1,4млн(за эти бабки никогда бы не взял это авто)Рено Колеос 1,2млн но лошадей 150Ниссан Х-трейл 1,3млн 150лсТигуан 1,3млн 140лс Вообщем получается у опеля самая адекватная цена на дизельную версию и комплектацию. Единственный минус у опеля нет кнопки блокировки муфты. Вот этот недостаток меня лично очень бесит. Изменено 12 января, 2012 пользователем roman-ch1 Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 а на 200тр я бензина залью на всю эксплуатацию. Что-то я очень сомневаюсь, лично мне этой суммы года на полтора езды вряд ли хватит, хотя если будете продавать через год... :est:/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Единственный минус у опеля нет кнопки блокировки муфты. Вот этот недостаток меня лично очень бесит. Это не недостаток, а даже преимущество. Давиче полз за ХТрейлом по участку средней говнючести. ХТрейл в одном месте буксанул, откатился назад, врубил своё реле задней оси и проехал. После чего остановился, суко, полюбоваться как я застряну. Только что попкорн не достал, козлина. А я спокойно прополз без единого букса, имея меньший клиренс и вообще худшую геометрию.Стотыщпятьсот раз неустанно повторяю - Антара заезжает в говно уже полноприводной. PSА у дизелей еще и дифференциал повышенного трения на передней оси. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Стотыщпятьсот раз неустанно повторяю - Антара заезжает в говно уже полноприводной.Тоже подтверждаю это. Только клиренс, к сожалению, многое портит... Ссылка на комментарий
Knyz Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 сравниваю лишь по тому что нет в бензиновой версии более дорогой комплектации или наоборот нет более бедной на дизеле(с АКПП)Конечно сравнение не корректное, но что поделать. Динамика меня и на 170лс устроит, а на 200тр я бензина залью на всю эксплуатацию.Жаль нет версии дизель 160лс на АКПП. Правильно говорят: "Самовнушение - сила". Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 за городом 3000 - это у меня 140 км\ч.И у меня. Ссылка на комментарий
Knyz Опубликовано 22 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Кто-нибудь немецкий знает? Можете перевести?http://go.mail.ru/search_video?fr=mailru&a...;sig=1b1b1afda7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти