Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Уже катаю на ней второй год, в день по 100 км, заправляюсь раз в месяц!

 

Не понял этого, у вас дополнительный бак встроен??? :blink:/>

Так-то при таком пробеге в день на месяц бака хоть как не хватит... :)/>

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вообще не понимаю с чего вы взяли что бензиновые двигатели на антаре имеют большой расход бензина.

Уже катаю на ней второй год, в день по 100 км, заправляюсь раз в месяц!, средняя скорость по компу и расход на фото видно:

 

post-1558-1331113528_thumb.jpg

 

Супер машина!

Видать сломалась, вот и не жрет совсем :blink:/>

 

 

ЗЫ. Вот я многократно и повторяю многим людям, - не смотрите расход по БК, смотрите по чекам!

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
не смотрите расход по БК, смотрите по чекам!

 

Солидарен!

Мой БК вообще показывает 7.5, но по чекам я понимаю что получается несколько иначе.

Изменено пользователем Никола88
Ссылка на комментарий

ANTARA NEW Cosmo V6 3.0 л (264 л.с.) AT6 от 1258000 руб.

ANTARA NEW Cosmo 2.2 л (184 л.с.) TURBODIESEL AT6 от 1215000 руб.

ANTARA NEW Enjoy 2.4 л (170 л.с.) MT6 от 1020000 руб.

ANTARA NEW Enjoy 2.2 л (164 л.с.) TURBODIESEL MT6 от 1060000 руб.

Пруфлинк opel.avtoimport.ru/antara_configurator/index.html

Дизель на 40к дороже

При тратах на бензин 5к в месяц это цена бензина за 8 месяцев

когда себя окупит дизель с разницей в стоимости только топлива ?

Ссылка на комментарий

ANTARA NEW Cosmo V6 3.0 л (264 л.с.) AT6 от 1258000 руб.

ANTARA NEW Cosmo 2.2 л (184 л.с.) TURBODIESEL AT6 от 1215000 руб.

ANTARA NEW Enjoy 2.4 л (170 л.с.) MT6 от 1020000 руб.

ANTARA NEW Enjoy 2.2 л (164 л.с.) TURBODIESEL MT6 от 1060000 руб.

Пруфлинк opel.avtoimport.ru/antara_configurator/index.html

Дизель на 40к дороже

При тратах на бензин 5к в месяц это цена бензина за 8 месяцев

когда себя окупит дизель с разницей в стоимости только топлива ?

Ссылка на комментарий
ANTARA NEW Cosmo V6 3.0 л (264 л.с.) AT6 от 1258000 руб.

ANTARA NEW Cosmo 2.2 л (184 л.с.) TURBODIESEL AT6 от 1215000 руб.

ANTARA NEW Enjoy 2.4 л (170 л.с.) MT6 от 1020000 руб.

ANTARA NEW Enjoy 2.2 л (164 л.с.) TURBODIESEL MT6 от 1060000 руб.

Пруфлинк opel.avtoimport.ru/antara_configurator/index.html

Дизель на 40к дороже

При тратах на бензин 5к в месяц это цена бензина за 8 месяцев

когда себя окупит дизель с разницей в стоимости только топлива ?

 

А где он дороже-то, может наоборот???

Ссылка на комментарий
Блины 2 раза отправилось тут как не ровный либо 40 000 либо 200000 всеравно дизель дороже

 

Дороже чего??? Дороже 2,4??? Ну так можно его и не покупать, а купить именно 2,4 бензинку. Этож не любителя, кто-то хочет дизель, а кто-то не хочет и вопрос экономии чистый маркетинг.

Ссылка на комментарий
В мартовском Quattroruote будет тест-драйв Antara 2.2dci. Нигде в интере пока не нашел журнал, но скоро кто-нибудь уже и выложит здесь!

Да я уже неделю назад купил журнал и прочитал эту статью, но там, по моему, всплыло два косяка

1. Написано, что руль не регулируется по вылету (снизили оценку за удобство посадки за рулем)

2. Объем багажника 360 литров.

Еще тестоводов смутила низко висячая юбка переднего бампера (это та которая снимается и нужна для снижения аэродинамических шумов). Отметили, что подвеска стала жестче, но управляемость стала лучше. В общем подитожили, что Антара нормальный аппарат, а в городе так вообще песня.

Изменено пользователем Андрон
Ссылка на комментарий
Да я уже неделю назад купил журнал и прочитал эту статью, но там, по моему, всплыло два косяка

1. Написано, что руль не регулируется по вылету (снизили оценку за удобство посадки за рулем)

2. Объем багажника 360 литров.

Еще тестоводов смутила низко висячая юбка переднего бампера (это та которая снимается и нужна для снижения аэродинамических шумов). Отметили, что подвеска стала жестче, но управляемость стала лучше. В общем подитожили, что Антара нормальный аппарат, а в городе так вообще песня.

Багажник неудобен только из-за высоты. А объем вполне нормальный.

А вот на счет города, какая песня? как по мне, в городе мне паркетник не нужен. Если бы не поездки в деревню, где до дома надо пилить 5км по полю с колеями от тракторов, то рассекал бы на хетче или универсале. Ну на крайний случай взял бы полноприводную октавию скаут или субару аутбэк. Хотя ради пары снегопадов можно и смириться с моноприводом.

Ссылка на комментарий

Стоимость обновленного Chevrolet Captiva по комплектациям:

2.4 MT Gasoline LS, 5 seats, 1CE26R461 – 990 000 руб.;

2.4 MT Gasoline LT, 5 seats, 1CF26R463 – 1 040 000 руб.;

2.4 AT Gasoline LT, 5 seats, 1CF26R0F4 – 1 080 000 руб.;

2.4 AT Gasoline LT+, 5 seats, 1CF26R0FX – 1 140 000 руб.;

2.2 MT Diesel, LT 5 seats, 1CF26Pi63 – 145 000 руб.;

2.2 AT Diesel, LT 5 seats, 1CF26PDF4 – 1 165 000 руб.;

3.0 AT Gasoline, LTZ, 5 seats, 1CH26XM69 – 1 260 000 руб.;

2.4 MT Gasoline, LS, 7 seats, 1CE26R462 – 1 020 000 руб.;

2.4 AT Gasoline, LT, 7 seats, 1CF26R0F5 – 1 110 000 руб.;

2.2 AT Diesel, LT+, 7 seats, 1CF26PDFY – 1 285 000 рублей.

 

А ведь получается не дешевле Антары-рестайлинг!

А что Хундай по ценам на i40 вывалил вообще страшно представить - дороже Сигнии, не говоря про Теану с Камрюхой!

Ссылка на комментарий

Сегодня посидел в новой Антаре. Руль по вылету регулируется. Дневных ходовых огней нет.

Тач и коннект: звук барахло, местоположение неудобное, т.к. слишком низко. Сама по себе вполне удобная, навигация нормальная вроде, наличие русского языка не смотрел. Портала для мобильного нет. Подлокотник короткий (для меня). Совершенно добил маленький уродливый мониторчик в центре сверху. Показались очень хлипкими и дешевыми торцевые кнопки на подрулевых рычагах.

Еще и в Каптиве новой посидел - нормальная навигация! Жаль сама Каптива совсем не нравится...

Мокка очень глянулась. Думал он меньше, а он вполне себе ничего. Жаль появится непойми когда, по неизвестным ценам, и в неизвестных комплектациях.

Буду ждать,когда у нас тест-драйв доступен будет. Если и тут разочарует - задавлю жабу и пойду за ХС60 или Q3.

Ссылка на комментарий
Дневных ходовых огней нет.

Тач и коннект: звук барахло, местоположение неудобное, т.к. слишком низко. Сама по себе вполне удобная, навигация нормальная вроде, наличие русского языка не смотрел. Портала для мобильного нет. Подлокотник короткий (для меня). Совершенно добил маленький уродливый мониторчик в центре сверху. Показались очень хлипкими и дешевыми торцевые кнопки на подрулевых рычагах.

Конечно, всё вами перечисленное гораздо важнее новых моторов, АКПП и настроек подвески. А так же улучшенной шумоизоляции и качества салона в целом B)/>

Ссылка на комментарий
Сегодня посидел в новой Антаре. Руль по вылету регулируется. Дневных ходовых огней нет.

Тач и коннект: звук барахло, местоположение неудобное, т.к. слишком низко. Сама по себе вполне удобная, навигация нормальная вроде, наличие русского языка не смотрел. Портала для мобильного нет. Подлокотник короткий (для меня). Совершенно добил маленький уродливый мониторчик в центре сверху. Показались очень хлипкими и дешевыми торцевые кнопки на подрулевых рычагах.

Категорически не согласен с выражением "уродливый мониторчик" :lol22:/> . У меня сейчас на Астре такой-же, считаю его одним из самых информативных и удобочитаемых мониторчиков.На него выводится уйма информации, он содержит два бортовых компьютера и таймер(который может показывать с учетом и без учета остановок в пути). Бортовик показывает средний расход, мгновенный расход, сколько км. можно проехать на оставшемся топливе, кол-во израсходованного топлива с начала поездки, показания климат контроля, температуру, давление в шинах, дату, время, таймер, к тому же можно поменять подсветку монитора. Ездил на машинах, в том числе и классом выше, ни на одной не видел такого прекрасного бортового компьютера.

К тому же на место этого (графического) монитора можно поставить большой цветной дисплей, с той же информацией - ну это вообще песня!!

А вообще если нужна дорогая яхта, то бери новый Nissan Патруль и будет тебе счастье B)/>

Ссылка на комментарий
Категорически не согласен с выражением "уродливый мониторчик" :lol22:/> . У меня сейчас на Астре такой-же, считаю его одним из самых информативных и удобочитаемых мониторчиков.На него выводится уйма информации, он содержит два бортовых компьютера и таймер(который может показывать с учетом и без учета остановок в пути). Бортовик показывает средний расход, мгновенный расход, сколько км. можно проехать на оставшемся топливе, кол-во израсходованного топлива с начала поездки, показания климат контроля, температуру, давление в шинах, дату, время, таймер, к тому же можно поменять подсветку монитора. Ездил на машинах, в том числе и классом выше, ни на одной не видел такого прекрасного бортового компьютера.

К тому же на место этого (графического) монитора можно поставить большой цветной дисплей, с той же информацией - ну это вообще песня!!

А вообще если нужна дорогая яхта, то бери новый Nissan Патруль и будет тебе счастье B)/>

 

Уже давно речь идет о том, чтобы проецировать самые важные показания и указания навигации на лобовое стекло, а вы читаете хвалебную оду экрану от калькулятора начала 90-х.

Такое ощущение, что вы со своим комментарием лет на десять опоздали.

Ссылка на комментарий
Конечно, всё вами перечисленное гораздо важнее новых моторов, АКПП и настроек подвески. А так же улучшенной шумоизоляции и качества салона в целом B)/>

 

Все это в павильоне не попробуеш. На старой я не ездил,считайте это взглядом новичкаа Антарах.

Категорически не согласен с выражением "уродливый мониторчик" B)/> . У меня сейчас на Астре такой-же, считаю его одним из самых информативных и удобочитаемых мониторчиков.На него выводится уйма информации, он содержит два бортовых компьютера и таймер(который может показывать с учетом и без учета остановок в пути). Бортовик показывает средний расход, мгновенный расход, сколько км. можно проехать на оставшемся топливе, кол-во израсходованного топлива с начала поездки, показания климат контроля, температуру, давление в шинах, дату, время, таймер, к тому же можно поменять подсветку монитора. Ездил на машинах, в том числе и классом выше, ни на одной не видел такого прекрасного бортового компьютера.

К тому же на место этого (графического) монитора можно поставить большой цветной дисплей, с той же информацией - ну это вообще песня!!

А вообще если нужна дорогая яхта, то бери новый Nissan Патруль и будет тебе счастье :lol22:/>

На астре и у меня такой был. Сейчас Инсигния и CTS. Так что есть с чем сравнить. А как туда большой цветной дисплей поставить? Заказать с завода невозможно. Колхозить принципиально ничего не буду. Он не работал, когда я сидел в машине, но показалось по размеру, что он трехстрочный. Я уже писал, что для меня было бы предпочтительнее со старым добрым dvd100 :-) и удобнее, и картографию европейскую можно в интернете нарыть.

Домой доеду, положу фоток немного.

Изменено пользователем avgr
Ссылка на комментарий
Все это в павильоне не попробуеш. На старой я не ездил,считайте это взглядом новичкаа Антарах.

Да, конечно. Только люди покупают машину (Антару в данном случае) что бы ЕЗДИТЬ B)/>

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...