Evpatiy Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 я например являюсь владельцем такой. пробежала машина 7 тысяч пока все отлично. расход после витары смешной. да и едет субъективно лучше. 160 идет легко больше пока не пробывал... выкинул cd 30 поставил фантом с камерой датчиками давления и интернет... при обкатке до 2 тысяч сожрала маслица, долил 0.5 литра и все уровень в норме до сих пор. соляра только лукойл, роснефть машине не понравилась. собираюсь снять обшивки глянуть чо там с фонарями красными.ЗдОрово. А как машина тянет на низах, в грязь на ней соваться не пробовали? Опять же, насколько я понимаю разница в мощности у двух антарских дизельных движков только в настройке, перепрошить до 184 л.с. не думали?
Evpatiy Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Эти же оба движка с турбиной?
zeratul896 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Эти же оба движка с турбиной?да, с механическим приводом
Serka Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) ... перепрошить до 184 л.с. не думали?Дак вроде Санек-32 писал на форуме, что практически сразу после покупки прошил свой агрегат и получил ракету))))http://www.antara-cl...1235#entry71235 Изменено 27 августа, 2012 пользователем Serka
Evpatiy Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Дак вроде Санек-32 писал на форуме, что практически сразу после покупки прошил свой агрегат и получил ракету))))http://www.antara-cl...1235#entry71235Спасибо за ссылку, правда информации там маловато.
Sanek-32 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 да нет двигатель я не трогал и не прошивал просто взял да и купил с дуру рас чип поначалу все было хорошо но потом постоянно стал чек выскакивать да и обороты с ним были чуть больше тысячи приходилось все снимать и тупо ехать к од после третьего раза я его снял и отдал назад благо у них две недели давлось на тестирование. А так бы с удовольствием заводскую прошу на 184 л.с. залил бы.
Sanek-32 Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 ЗдОрово. А как машина тянет на низах, в грязь на ней соваться не пробовали? Опять же, насколько я понимаю разница в мощности у двух антарских дизельных движков только в настройке, перепрошить до 184 л.с. не думали? что касается тяги дизелька тянет он отменно по сравнению с моей старой витарой пять человек по 80 кг плюс два мешка картошки без проблем прет на горку только подкидывай а витара на нее на взрыд заползала чуствовалось что тяжело ускоглазому...
avgr Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Эти же оба движка с турбиной?да, с механическим приводомЧто значит с механическим? Механический, это компрессор, а тут обычная турбина, которая выхлопом раскручивается.
Стим Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 Скажите а была ли у кого чистка сажевика ? Раньше была инфа что на этих движках его не должно быть ! У меня чистки не было еще правда пробег всего лишь 1000 км. А подсветка в дверях тоже не горит ! В чем косяк ? может уже кто-то лечил ?
Sanek-32 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 так про топливный фильтр кто нибудь что сказать может по поводу слива из него воды...
Evpatiy Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 да нет двигатель я не трогал и не прошивал просто взял да и купил с дуру рас чип поначалу все было хорошо но потом постоянно стал чек выскакивать да и обороты с ним были чуть больше тысячи приходилось все снимать и тупо ехать к од после третьего раза я его снял и отдал назад благо у них две недели давлось на тестирование. А так бы с удовольствием заводскую прошу на 184 л.с. залил бы.Почему-то про Вашу чиповку я и подумал что с ней будут проблемы. При желании можно попытаться залить прошивку 184 л.с. у http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/480-proshivka-bk-i-drugih-opcii-opel-antara/page__fromsearch__1 или поговорить с ОДом.
Sanek-32 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 Почему-то про Вашу чиповку я и подумал что с ней будут проблемы. При желании можно попытаться залить прошивку 184 л.с. у http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/480-proshivka-bk-i-drugih-opcii-opel-antara/page__fromsearch__1 или поговорить с ОДом. наш од по поводу прошивки на 184 под мкпп ничего не знает нет у них и все тут. зато говорят что на европу антары идут 184 на механике
avgr Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 ...зато говорят что на европу антары идут 184 на механикеНе врут: 2.2 CDTi ecoFLEX, 135 kW (184 PS) Start/Stop, Manuelles 6-Gang-Getriebe mit 4x4 Allradantrieb
Sanek-32 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 надо гдето искать прошивку родную на 184л.с.
avgr Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 Скорее всего, ее так просто не поставить. Сейчас, как врут очевидцы, все програмные усовершенствования заливаются напрямую с какого-то GMовского сервера, который так просто не дает что-то поставить.Да и чего мелочиться! Если уж решился - то давай по-полной!
Sanek-32 Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 опять какото чип как я понял типо райс чип наверно
Evpatiy Опубликовано 28 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2012 Думаю, как бы GM чего там с доступом к прошивкам не мутил, один фиг вариант прошивки скоро появится у частников и у различных ОД тоже.
Владимир С Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Всем здраствуйте, есть кто из Самары на дизельной Антаре 2.2, немогу найти поблиости афициалов с тест драйвом на дизеле, может кто прокатит, думаю брать дизеля или нет. На бензинке попробовол 2.4 вяло очень вяло,думал по резвее будет, зная дизеля и его тягу склоняюсь больше к ниму. Зарание спасибо за понимание.
Kudryavcev Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Всем здраствуйте, есть кто из Самары на дизельной Антаре 2.2, немогу найти поблиости афициалов с тест драйвом на дизеле, может кто прокатит, думаю брать дизеля или нет. На бензинке попробовол 2.4 вяло очень вяло,думал по резвее будет, зная дизеля и его тягу склоняюсь больше к ниму. Зарание спасибо за понимание.Дизелей ,даже в Москве нет. Брал без тест драйва.Динамика лучше Зафиры в 3 раза(на Зафире 3 года)
Solaris Опубликовано 3 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2012 Брал дизель бес тест драйва, динамика очень нравится.
Владимир С Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 Все в субботу забираю дизель), думаю не разочарует.
qbraz Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 а есть больные места по железу в новой антаре? под рамкой на багажнике? может еще что?
Никола88 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 а есть больные места по железу в новой антаре? под рамкой на багажнике? может еще что?Так кто ж Вам щас на этот вопрос ответит. За пару месяцев даже Жигули гнить не начинают.
qbraz Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 да, согласен. а у дорестайла где были проблемы с ржавчиной?
melbu Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2012 да, согласен. а у дорестайла где были проблемы с ржавчиной? С задней дверью были проблемы. Причем проблемы связаны с тем, что наружные пластиковые детали протирали краску на металле. На новой машине это можно было изящно предупредить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти