Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Всем привет! Сегодня вечером поеду забирать свою Антарку в комплектации Cosmo. Назрел такой вопрос, что мне ОД должен передать помимо всех сопутствующих атрибутов, очень интересует вопрос по поводу сетки в багажник: кто-то пишет что должны дать, кто-то говорит что нет?
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

требуйте, поулиретановые ковры, брызговики, шторку в багажник, смотрите балонник и так далее.... я шучу, но в каждой шутке...

да и далеко не отъезжайте, у половины машин неверно выставлен сход-развал...

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано
Спасибо, по поводу развала проверю, просто с момента заказа цена увеличилась на 20 тыс. (в договоре написано, что цену завод может изменить). Манагер сказал что цену оставит прежней, только приподнес он сей поступок прямо как геройский. Вот и не знаю после этого выпрашивать у них подарки, или просто забрать машину и уехать.
Опубликовано

Спасибо, по поводу развала проверю, просто с момента заказа цена увеличилась на 20 тыс. (в договоре написано, что цену завод может изменить). Манагер сказал что цену оставит прежней, только приподнес он сей поступок прямо как геройский...

Врет, редиска)))) см.Opel Price Protection
Опубликовано
Господа, а у всех головной свет трясется на холостом ходу?
Опубликовано

Господа, а у всех головной свет трясется на холостом ходу?

конечно нет....

Опубликовано

Господа, а у всех головной свет трясется на холостом ходу?

похоже на симптом "незакрепленная фара"

Опубликовано (изменено)
Господа, подскажите, такой вопрос, при плавном наборе скорости, где-то 1500-2000 оборотов, в момент переключения с 1-ой на 2-ую передачу слышен какой-то металлический скрежет с правой стороны, при дальнейшем наборе скорости и последующих переключениях не слышно, что бы это могло быть, пробег 9 т.км? Изменено пользователем Leviofan
Опубликовано

Господа, а у всех головной свет трясется на холостом ходу?

Да. Правая.

Опубликовано
крепиться на 3 болтах, я свою снимал, нужно снимать, и смотреть лампы,,,, а может блок розжига ? у вас ксенон же...
Опубликовано

не могу понять почему холостые после прогрева могут быть или 600 или 900.

есть идеи?

Опубликовано

Трясется ксенон. Где-то обсуждение было, с различными версиями. Фара и ламочка точно не трясутся.

 

Трясется имеется ввиду на ксенонах.

 

Сорри. Трясется во время движения только по сильно неровной дороге, типа стиральная доска.

Опубликовано
В движении ксенон трясётся, потому что автокорректор фары срабатывает, который стоит на задней подвеске. У меня на Пассате также в движении.
Опубликовано
Ребята оставьте ксенон в покое, это его физическая особенность "трястись" с этим явлением ничего не сделаешь, это его один из основных серьезных недостатков. У ксеноновой лампы нет спирали и нет "жесткого" фокусного излучения как у галогенок. Разряд между электродами перемещается вперед назад с высокой частотой, и чем старше лампа(жизнь лампы к закату) тем это явление становится отчетливо различимо на глаз. Поэтому ксенон не возможно правильно сфокусировать и вы никогда не найдете штатную рефлекторную фару с ксеноном, только линзовые. И линзы не абы какие, а только из просветленного и высококачественного стекла. Вот почему ксеноновые штатные фары стоят в разы больше чем галогеновые.
Опубликовано (изменено)

ксенон не возможно правильно сфокусировать и вы никогда не найдете штатную рефлекторную фару с ксеноном, только линзовые. И линзы не абы какие, а только из просветленного и высококачественного стекла.

А как же тиана 2 с этим справлялась до последнего рестайлинга и вольво до 2005? Там штатный ксенон без линз был... Согласен что не очень в тему,но что то прям аж зацепило...

Изменено пользователем SaNdR0
Опубликовано

крепиться на 3 болтах, я свою снимал, нужно снимать, и смотреть лампы,,,, а может блок розжига ? у вас ксенон же...

похоже на то, что лампа нормально не закреплена в блоке. Сам блок сидит плотно. А где там третий болт? Я только два увидел.

Опубликовано

всем привет)

скажите, а на антаре дизельной есть фен или нет?

если есть, то как его запустить?!

Опубликовано

Господа, подскажите, такой вопрос, при плавном наборе скорости, где-то 1500-2000 оборотов, в момент переключения с 1-ой на 2-ую передачу слышен какой-то металлический скрежет с правой стороны, при дальнейшем наборе скорости и последующих переключениях не слышно, что бы это могло быть, пробег 9 т.км?

Таж проблемма, в понедельник еду к ОД.

Опубликовано

Таж проблемма, в понедельник еду к ОД.

Если не сложно, отпишитесь о результате :)/>/> Спасибо.

Опубликовано

всем привет)

скажите, а на антаре дизельной есть фен или нет?

если есть, то как его запустить?!

проблема обсуждается вот тут http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2835-avtonomnii-podogrev/page__fromsearch__1

на своем авто я тоже не чувствую присутствия этой опции. Было предположение, что девайс помогает не салон отапливать, а греть ОЖ

Опубликовано (изменено)

Если не сложно, отпишитесь о результате :)/>/> Спасибо.

Прочтите личку.

Вот Капаводы проблему решили http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=65&t=11646&sid=deb34006aa77ff019082baa5ee8a424a&start=40

Изменено пользователем Solaris
Опубликовано

Ребята оставьте ксенон в покое, это его физическая особенность "трястись" с этим явлением ничего не сделаешь, это его один из основных серьезных недостатков.

Да как же. Если из D перевести в N, то тряска пропадает. Что-то где-то не закреплено. Главное не забыть указать дилеру, когда на ТО поеду.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...