Павло Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 В 23.12.2012 в 17:45, zeratul896 сказал: В общем поставил в пятницу вечером на парковку, в субботу не ездил и утром сегодня в воскресенье приспичило поехать. Машина простояла на морозе на улице примерно округляя часов 38. Морозы у нас ночью до -29 днем -20 -24. Ну пришел, врубил вебасту, пока масло проверил, пока снег чистил прошло минут 15, все это время вебаста честно пыхтела. Ну думаю пора бы и заводиться. Начинаю крутить а фиг, не схватывает и все. Свечи грел как советует инструкция, нифига. Ладно, вырубил вебасту, габариты, радио. Кручу, ну нифига и все, дошло до того что стартер уже сам останавливается. Воображение уже рисует севший аккумулятор и алгоритм дальнейшей борьбы с этим. Педалировать газом я не стал ибо по моему разумению бесполезно только хуже будет. ЛАдно, решил паузу подольше сделать, кручу, нифига. Ладно, подождал еще , поговорил с машиной ласково, погладил по рулю, Кручу и браво, схватило, закрутило, завелся. Ура ура. Зароботало ровно, все как обычно. Врубил вебасту, греемся ну и поехал значит за пассажиром. Приехал за пассажиром стою жду. А надо сказать что доэтого когда снег почистил то в багажник слазил и дверь потом полностью не закрылась, т.е зацепляется но не притягивается вплотную и слегка на кочках болтается. Ну не первый раз уже такое думаю разберусь, главное пассажира сначала забрать. Ну вот стою жду пассажира и решил дверью багажника побазгать. Открыл, закрыл нифига, не закрывает. Ну я тогда опять открыл, ладонью погладил замок на двери с фразой "ну ты чего родной" и закрыл и все встало как надо. Мда. Мистика. Ладно, в течении дня накатал километров 150, с разными скоростями. Приходилось несколько раз глушить и заводить, все работало как полагается.Мысли такие. Виновато масло. За время стоянки подзагустело а вебаста работала слишком мало чтобы ощутимо прогреть. Почему не соляра, ну во первых был антигель залит при предыдущей заправке ну и вебаста работала 15 минут а у нее ведь чуть что не так сразу выключается. Да и ездил потом весь день. Ну это мои чисто мысли. Хз может и не в этом дело. Масло еще с завода, скорее всего Дексос2 5w30.п.с всетаки надо будет раскошелиться на ДУ для вебасты. прикольно.Заветные слова что говорил машинке напиши ,вдруг пригодится.
Walentin Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 в Москве после ночи -23, завелась с пол оборота. залито ДТ Лукойл до -29 и 4 кубика (из шприца легче измерить и залить) антигеля хай гир.
Леонид Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 На какой объём топлива 4 кубика антигеля?
Walentin Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) 4 кубика (40 мг) на 20 литров дизеля. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Walentin
Solaris Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Дверь багажника тоже нифига не притягивается - вылечил струёй вдешки.
Sky_Way Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) про вд здравая мысль - не подумал. сегодня тоже раза с пятого закрылся багажник Zeratul, у меня когда авто стоит сутки или больше, тоже не с первого раза заводится, это из-за подогревателя. уже обсуждали. дело в разности температур (ОЖ и воздух за бортом). Скоро поеду к ОД исправлять этот недочет. Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Sky_Way
Pitun Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 -24 с утра, два дня стояла, без всяких гелей и подогревов с первого чирка завелась. Луковская соляра.
chekist Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Ни какого шаманства, все штатное, сел и поехал! Имелось только пол-бак ТНК дизеля.
Sky_Way Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 кому как, а мне хочется сразу в тепле ездить
White Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 В субботу было -24 (до этого машина стояла 5 дней) без всяких доп.прибамбасов завелась с первого раза, правда двигатель схватился через секунды 3-4, я уже и ключ отпустил, но толи стартер доработал, толи двигатель вначале так цеплял. В воскресенье -23 завелась намного легче и приятней по звуку, и сегодня тоже норм. С багажником таже фигня, крутился вопрос, а вот опередили, оказывается проблема у многих....
Pitun Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Тоже у себя отметил проблему с багажником.
Serega Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 В воскресение утром -30 на даче. Стартер крутил Ок. Но машина полноценно заработала спустя 5-6 сек. до этого двигатель работал издавая непонятные звуки как бензиновый мотор и через 5 сек заработал как дизелек, но загорелся чек, спустя мин 10 погас при послетующем пуске двигла.
zeratul896 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 В 24.12.2012 в 06:05, Sky_Way сказал: про вд здравая мысль - не подумал. сегодня тоже раза с пятого закрылся багажник Zeratul, у меня когда авто стоит сутки или больше, тоже не с первого раза заводится, это из-за подогревателя. уже обсуждали. дело в разности температур (ОЖ и воздух за бортом). Скоро поеду к ОД исправлять этот недочет.интересно как они исправлять будут. В 23.12.2012 в 18:04, Павло сказал: прикольно.Заветные слова что говорил машинке напиши ,вдруг пригодится.неее это личное :)/> каждый должен найти свои слова для своей машины :(/>
Павло Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Подскажите кто нибудь знает как войти в тест режим БК если стоит Тач-конект.Тест режим магнитолы освоил,а вот как в тестБК не знаю,кнопки сетинг ведь нет , а манипуляции с левыми кнопками как на Астре ни чего не дали.
S@chok Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 Этого пока еще никто не знает.
hummer32 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 В 24.12.2012 в 08:17, chekist сказал: Ни какого шаманства, все штатное, сел и поехал! Имелось только пол-бак ТНК дизеля.Вот и Я то же хочу такую картинку у себя посмотреть подскажите как?
S@chok Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) У вас тоже Тач Коннект? Изменено 24 декабря, 2012 пользователем S@chok
Павло Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2012 В 24.12.2012 в 12:39, zeratul896 сказал: интересно как они исправлять будут. неее это личное :)/> каждый должен найти свои слова для своей машины :)/> Это точно ,нужно личный подход,хотя есть и стандарты.Я когда срочную в СА служил мне УАЗ достался, так на нем предыдущий воин нашкорябал гвоздем следующее ;Люби как тещю, гоняй как жену. :clap:/>
kudan01 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 человек, который понимает всю физику процессов , происходящих зимой с топливом и мотором, сможет подготовить авто к зимним условиям эксплуатации и заводкам в морозы.Бубны с танцами вокруг авто и всякие приговоры - средневековое невеждество.
chekist Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 В 24.12.2012 в 10:00, Pitun сказал: Тоже у себя отметил проблему с багажником.Берем хорошее средство для чернения резины(!) и обрабатываем, после мойки высохшие резинки и замки. Вот уже месяц на одной обработке езжу и ни каких проблем с открытием (закрытием) дверей не испытываю. Даже намеков в -29 не было.
Pitun Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 В 25.12.2012 в 11:15, chekist сказал: Берем хорошее средство для чернения резины(!) и обрабатываем, после мойки высохшие резинки и замки. Вот уже месяц на одной обработке езжу и ни каких проблем с открытием (закрытием) дверей не испытываю. Даже намеков в -29 не было.Спасибо за совет. Я залил все силиконовой смазкой (в том числе и куртку, ****), пока полет нормальный.
AVIS Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Согласен, силиконовая смазка решает все проблемы резиновых уплотнений и дверей, и капота, и багажника. Да и для скрипов и "сверчков" будет нелишней, как и для петель и ограничителей дверей. Даже без обработки курток, дублёнок, шуб и прочей верхней одежды. Изменено 25 декабря, 2012 пользователем AVIS
hummer32 Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 В 25.12.2012 в 11:06, chekist сказал: Просто жмешь кнопку "settings" до гудка из динамиков, а потом переключаешь страницы кнопкой "ВК". Много нового узнаешь!СПАСИБО!!! А вот резинки после мойки конечно надо протирать. Я вот перед зимой на прошлых авто все то же силиконом смазывал на этой кще нет птому как еще не мыл. Думаю что в такой мороз если не в теплом гараже стоит могут проблемы возникнуть. Например на прошлом авто все было обработанно и резинки и замки (и одежда то же :)/> ) но и это не помогло причем после мойки и двери открывал и постояла проветрилась и воздум все прошли и покотался немного. Но утром все открылось и завелось нормально но закрываться наотрез отказалась пока в тепле1.5часа не постояла. Поэтому в мороз не мою принципиально.
Павло Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2012 В 25.12.2012 в 07:21, kudan01 сказал: человек, который понимает всю физику процессов , происходящих зимой с топливом и мотором, сможет подготовить авто к зимним условиям эксплуатации и заводкам в морозы.Бубны с танцами вокруг авто и всякие приговоры - средневековое невеждество.Да вроде бы так,средневековье ,шаманство, а вро де бы и не так .Врачи вот точно как вы говорят ,мол только врач ученый лечит и т.д., а по факту частенько врачи хрен могут вылечить а бабка или шаман в 3 приема. Много ,много мы еще не знаем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти