hummer32 Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Про цепь это вы здорово :cool:/> . А в принципе после покупки с нашими ОД ты еще должен доказать что гарантийный случай а что нет. Но хорошо чтоб их небыло :ms:/> .
Walentin Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 На бмв цепь бегает 150 тыс. и больше. что в опеле всего 100т? я думаю она более живучая чем вам кажется.
chekist Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 А если серьезно, то причин много которые влияют на ресурс. Манера езды, масло, климат где апарат катается, работа на холостых, топливо и т.д.Ресурс цепи около ооооооооочень большой, необходимо контролировать ее состояние. Специалист сразу скажет когда нужно менять. Не знаю как там в Опеле, на Ниссане (японец) цепь 200 000 прошла и ее никто менять не собирается. В общем, радуемся что не ремень!
Павло Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 Понятия "шутка" или "юмор" Вам неведомы? Да нет ,у меня с юмором все нормально.Ну мало ли человек только купил машину и ко всему серьезно относится.Не все ведь хорошо в авто разбираются,вот я например все что касается програмного содержания в авто нулевой,читаю что тут некоторые обсуждают, куда что закачивают или загружают,перепрограммируют и понимаю что я в этом деле чайник почти.
VVA Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) Коллеги, уточните, пожалуйста по индикации прожига DPF - она должна работать или нет?Судя по инструкции да, но вчера при явных симптомах прожига (расход соответствовал) никакой значок не загорался, причем не первый раз уже. Как должно быть на самом деле?Зы: на вектре при прожиге ничего не горит, загорается только когда забито уже наглухо и требуются меры...... Изменено 27 января, 2013 пользователем VVA
Ромчелло Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Как я понял из инструкции,индикация включается когда ситуация начинает приближаться к аварийной...При штатной работе системы, других признаков прожига, кроме моментального расхода в 4.5 литра на х.х и запахе при стоящей машине быть не должно
VVA Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Спасибо, успокоили, так видимо и должно быть. Горящий индикатор, стало быть, это сигнал о необходимости принудительного прожига.
qbraz Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 да, у меня 5й прожиг за 2600 пробега. индикации на данный момент не было
Ромчелло Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 (изменено) у меня пятый за 4700, четко каждые 900 км. вероятно, это зависит от качества соляры, но судить не могу, так как пока кроме как на лукойле нигде больше не заправлялся Изменено 27 января, 2013 пользователем Ромчелло
VN72 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Расслабьтесь, за 10000 ни одной индикации. Тоже лукойл, и каждые 600-900 км прожиг.
AVIS Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 У меня за пять тысяч км - три прожига. Заправляюсь Лукойлом и ВР.
zeratul896 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 я так понял что в истории с прожигом самое главное дать ему закончить. Тогда все будет нормалды. У меня примерно через каждые 1100-1200 происходит, Лью только Лукоил. Один раз ради интереса сам запустил процедуру по методе из инструкции, Прожиг работал минут 5.
Павло Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 А как это сам запустил?Не читал ни где об этом,расскажи поподробнее.
Walentin Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 пробег 3 тыс. всего один раз прожиг был. заправка на Лукойле. Тоже интересно как самостоятельно запустить...
qbraz Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 а есть тут кто заправляется НЕ лукойлом? Xочется услышать статистику по прожигам с другиx заправок. Может все дело в лукойле? ИМXО прожиг каждую тысячу км это слишком часто
Ромчелло Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) Опять же, это не моя статистика, но дизелисты на работе говорят что частота регенераций связана с тем, где преимущественно ездишь, город или трасса. и, если относительно много проезжаешь по трассе, то потом прожиги реже какое-то время. так что, дело не в одной солярке. я пока по трассе толком не ездил, поэтому подтвердить или опровергнуть эту мысль не могу. хотя, когда забрал машину из салона, первый прожиг был только через 1500 меня это не напрягает. считаю, что раз в 900 км нормально. вот если было бы раз, скажем, в 200-300 тогда, наверное, имело бы смысл искать причину... Изменено 28 января, 2013 пользователем Ромчелло
Leviofan Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Заправлялся в начале не на лукойле, прожиг у меня был по трассе за 450км - 2 раза, так что от того где заправляешься большая разница, а по пробкам и с заправкой на лукойле, прожиг 1500-2000км
Serega Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 Проехал 2500 никаких прожигов не замечал. как я понял самое главное машину не глушить когда идет прожиг, но если никаких лампочек не горит как узнать что прожиг то начался, постоянно отслеживать расход и дым из трубы????
Pitun Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 в инструкции написано, что на первых километрах прожиги частые, затем реже. У меня прожиги сейчас раз в 1500 км., 90% в городе, пробег 5 тыщ км, солярка лук.
Павло Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 я так понял что в истории с прожигом самое главное дать ему закончить. Тогда все будет нормалды. У меня примерно через каждые 1100-1200 происходит, Лью только Лукоил. Один раз ради интереса сам запустил процедуру по методе из инструкции, Прожиг работал минут 5. Ну что молчишь , расскажи нам как прожиг самому запускать ?
Vovan Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 я так понял что в истории с прожигом самое главное дать ему закончить. Тогда все будет нормалды. У меня примерно через каждые 1100-1200 происходит, Лью только Лукоил. Один раз ради интереса сам запустил процедуру по методе из инструкции, Прожиг работал минут 5. ты сам его не запустишь , а только можешь-желательно продолжить процесс до завершения -погасания индикатора.
qbraz Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 в мануале написано прожиг примерно раз в 5000. А у нас получается в среднем раз в 1000. Видимо с европейским бензином раз в 5000, а у нас... как отследить прожиг без лампочек: обороты ХХ повышаются до 800-900 плюс по БК виден расход на ХХ в районе 4 литров плюс запах (если в пробке)
Павло Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 ты сам его не запустишь , а только можешь-желательно продолжить процесс до завершения -погасания индикатора. Это понятно , но это не принудительный запуск прожига , а товарищ говорит что сам запустил по методике ,вот мне и стало интересно .
Sanek-32 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 А у меня пробег уже 14000 и я ни каких прожигов не замечал еще.
kudan01 Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 А у меня пробег уже 14000 и я ни каких прожигов не замечал еще.ну дак так не должно быть, скоро забьется твой сажевик и станешь колом...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти