Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Расходниками запасаться не буду,тем более что машину ещё не забрал.Я на будущее спрашиваю.Знаю только,что всякую хрень типо тормозных колодок.приводных ремней и тд. менял сам без всяких ОД на КИА,по совершенно гуманным ценам.Для примера на 32000 пробега замена передних колодок цена уОД 3500+за замену,цена в Кореане за оригинал 1200руб.+замена по кругу 500руб.Вот такая математика на рованом месте.

 

На Антару дорого менять колодки у ОД-а. А вот если в любом подходящем сервисе со своими расходниками на круг будет 3500 за сами колодки и замена тысяча.

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Привет всем. Сегодня добрался до стартера. Гайки на втягивающем подтянулись на 1 оборот примерно.

post-3982-0-66931700-1364215271.jpg

Опубликовано

вот спасибо!

на эстакаде реально добраться или только подъемник?

Опубликовано
Реально. Защиту скидываешь и ключ желательно гнутый накидной ( неудобно но можно) еще фишку скинуть полегче будет.
Опубликовано

Реально. Защиту скидываешь и ключ желательно гнутый накидной ( неудобно но можно) еще фишку скинуть полегче будет.

А ключ там на сколько?
Опубликовано
Не поверете забыл. на 13 вроде и клемму на АКБ не забываем скинуть что бы не закоротить.
Опубликовано

На Антару дорого менять колодки у ОД-а. А вот если в любом подходящем сервисе со своими расходниками на круг будет 3500 за сами колодки и замена тысяча.

 

Простите а Кореана - это кто?

Опубликовано

При пуске постоянно горит сигнализация неисправности - пробег 700 , уж не прелюдия ли к прожигу - или

идти ругаться с ОД. По дороге заехал в КЛАРУС посоветовали записываться на 23 апреля( :crazy:/> ) - а как говорю с этим ездить?

Объезжайте стороной - вы там никому не нужны .Может кто что посоветует.

Опубликовано

При пуске постоянно горит сигнализация неисправности - пробег 700 , уж не прелюдия ли к прожигу - или

идти ругаться с ОД.

мгновенный расход на холостых какой? литра 4? если да , то дайте закончить прожигу, поймете по упавшему расходу , кстати можно и постоять не обязательно ехать. Еще такие приметы прожига: звук двигателя громче и вибрации повышаются , чувствуется на руле ну и воняет само собой. Не поможет тогда к ОД

Опубликовано (изменено)

В Русь-Авто по телефону загрузили: диагностика бесплатно ,но если выяснится что некачественная соляра

оплатите услуги на коммерческой основе - вот тебе и гарантия...

 

Мгновенный расход в пределах нормы.

Изменено пользователем Сергиус
  • Плюс 1
Опубликовано
Я чейто не очень понял неисправности чего? А вот чеки с заправок я все время оставляю это по повду качества соляры.
Опубликовано

В Русь-Авто по телефону загрузили: диагностика бесплатно ,но если выяснится что некачественная соляра

оплатите услуги на коммерческой основе - вот тебе и гарантия...

 

Мгновенный расход в пределах нормы.

Оплатите. Если они пробы солярки возьмут, опечатают, сдадут на анализ, представят заключение. А без этого, на глазок, могут идти.

Опубликовано

Я чейто не очень понял неисправности чего? А вот чеки с заправок я все время оставляю это по повду качества соляры.

 

Не гаснет

Check Engine

Опубликовано

С ABS связан и так называемый "зимний глюк" Антар, когда после запуска загорается Check Engine и появляется ошибка датчика ABS Р0500. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы. Причина кроется в особенностях электрической цепи и программе управления ЭБУ двигателя и блока ABS. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили. Возможно, все происходит из-за просадки напряжения на питании блока управления ABS в момент запуска и для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока.

http://www.vvm-auto.ru/index.html

 

Очень интересная статья по недостаткам Антар

  • Минус 1
Опубликовано

Статья как и ссылка - кривая.

Ну и ошибки прочитать, чем гадать на гуще, всяко проще.

Опубликовано

Во-первых, в проблемах ошибки Р0500 дизельные Антары и вообще рестайловые замечены не были. Во-вторых, ещё осенью был выпущен софт для устранения этой проблемы. Нам помогло, за всю зиму не видел Джеки Чана, связанного с этой ошибкой.

Не надо собирать с инета всякие бредни, а просто черпайте информацию с форума.

  • Плюс 2
Опубликовано

С ABS связан и так называемый "зимний глюк" Антар, когда после запуска загорается Check Engine и появляется ошибка датчика ABS Р0500. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы. Причина кроется в особенностях электрической цепи и программе управления ЭБУ двигателя и блока ABS. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили. Возможно, все происходит из-за просадки напряжения на питании блока управления ABS в момент запуска и для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока.

http://www.vvm-auto.ru/index.html

 

Очень интересная статья по недостаткам Антар

 

Откуда вы взяли, что на дизельных Антарах зимний глюк носит массовый характер? Ведь, только первый зимний сезон " рейстайлинговые" дизеля накатывают свои километры, и никто пока не жаловался, вот и я подтверждаю за всю зиму никаких проблем (пробег 21 тыс.)

Опубликовано
Коллеги! В ссылке указаны недостатки ДОрестайлинговых машин, к нынешнему поколению большинство из них канули в небытие. Да и опыт местных соконфетников тоже кое-что да значит. Посему считаю, что со многим из перечисленного выше нам столкнуться не судьба, к тому же некоторые позиции носят весьма случайный характер и говорить об их цикличности я бы не стал.
Опубликовано
наверняка так, вот 7тыс откатал ни чего подобного-наверно правы в рестайле много чего подправили.
Опубликовано

Чем больше читаю форум - тем стремнее становится покупать (менять нынешнюю бензиновую на новую дизельную) но решение принято и моя лялечка 2013 г.в. уже ждёт меня :chitau:/>

 

ох, как хочется чтобы надежды оправдались, у меня за 2 с небольшим года пробег почти 100 000 км и расход для меня очень важен..

Опубликовано
Ребята, помогите советом! Взял Антару 2,2 дизель мех. Подскажите как правильно эксплуатировать,вот завел,сколько нужно времени ждать и сколько нужно ждать,когда закончил движение перед тем как заглушить двигатель?
Опубликовано
Да как любую машинку,завёл,чють-чють потарахтел,обороты подупали и поехал,особо не газуя пока не прогреется двигатель.Чтобы продлить ресурс турбинки перед глушением потарахтеть на холостых минутку.Вот и всё.Кстати в руководстве по эксплуатации это есть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...