Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 24.03.2013 в 18:33, Леонид сказал:

Расходниками запасаться не буду,тем более что машину ещё не забрал.Я на будущее спрашиваю.Знаю только,что всякую хрень типо тормозных колодок.приводных ремней и тд. менял сам без всяких ОД на КИА,по совершенно гуманным ценам.Для примера на 32000 пробега замена передних колодок цена уОД 3500+за замену,цена в Кореане за оригинал 1200руб.+замена по кругу 500руб.Вот такая математика на рованом месте.

 

На Антару дорого менять колодки у ОД-а. А вот если в любом подходящем сервисе со своими расходниками на круг будет 3500 за сами колодки и замена тысяча.

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Привет всем. Сегодня добрался до стартера. Гайки на втягивающем подтянулись на 1 оборот примерно.

post-3982-0-66931700-1364215271.jpg

Опубликовано

вот спасибо!

на эстакаде реально добраться или только подъемник?

Опубликовано
Реально. Защиту скидываешь и ключ желательно гнутый накидной ( неудобно но можно) еще фишку скинуть полегче будет.
Опубликовано
  В 25.03.2013 в 13:13, Grundic 2 сказал:

Реально. Защиту скидываешь и ключ желательно гнутый накидной ( неудобно но можно) еще фишку скинуть полегче будет.

А ключ там на сколько?
Опубликовано
Не поверете забыл. на 13 вроде и клемму на АКБ не забываем скинуть что бы не закоротить.
Опубликовано
  В 24.03.2013 в 18:56, melbu сказал:

На Антару дорого менять колодки у ОД-а. А вот если в любом подходящем сервисе со своими расходниками на круг будет 3500 за сами колодки и замена тысяча.

 

Простите а Кореана - это кто?

Опубликовано

При пуске постоянно горит сигнализация неисправности - пробег 700 , уж не прелюдия ли к прожигу - или

идти ругаться с ОД. По дороге заехал в КЛАРУС посоветовали записываться на 23 апреля( :crazy:/> ) - а как говорю с этим ездить?

Объезжайте стороной - вы там никому не нужны .Может кто что посоветует.

Опубликовано
  В 27.03.2013 в 13:17, Сергиус сказал:

При пуске постоянно горит сигнализация неисправности - пробег 700 , уж не прелюдия ли к прожигу - или

идти ругаться с ОД.

мгновенный расход на холостых какой? литра 4? если да , то дайте закончить прожигу, поймете по упавшему расходу , кстати можно и постоять не обязательно ехать. Еще такие приметы прожига: звук двигателя громче и вибрации повышаются , чувствуется на руле ну и воняет само собой. Не поможет тогда к ОД

Опубликовано (изменено)

В Русь-Авто по телефону загрузили: диагностика бесплатно ,но если выяснится что некачественная соляра

оплатите услуги на коммерческой основе - вот тебе и гарантия...

 

Мгновенный расход в пределах нормы.

Изменено пользователем Сергиус
  • Плюс 1
Опубликовано
Я чейто не очень понял неисправности чего? А вот чеки с заправок я все время оставляю это по повду качества соляры.
Опубликовано
  В 27.03.2013 в 15:38, Сергиус сказал:

В Русь-Авто по телефону загрузили: диагностика бесплатно ,но если выяснится что некачественная соляра

оплатите услуги на коммерческой основе - вот тебе и гарантия...

 

Мгновенный расход в пределах нормы.

Оплатите. Если они пробы солярки возьмут, опечатают, сдадут на анализ, представят заключение. А без этого, на глазок, могут идти.

Опубликовано
  В 27.03.2013 в 16:47, hummer32 сказал:

Я чейто не очень понял неисправности чего? А вот чеки с заправок я все время оставляю это по повду качества соляры.

 

Не гаснет

Check Engine

Опубликовано

С ABS связан и так называемый "зимний глюк" Антар, когда после запуска загорается Check Engine и появляется ошибка датчика ABS Р0500. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы. Причина кроется в особенностях электрической цепи и программе управления ЭБУ двигателя и блока ABS. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили. Возможно, все происходит из-за просадки напряжения на питании блока управления ABS в момент запуска и для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока.

http://www.vvm-auto.ru/index.html

 

Очень интересная статья по недостаткам Антар

  • Минус 1
Опубликовано

Статья как и ссылка - кривая.

Ну и ошибки прочитать, чем гадать на гуще, всяко проще.

Опубликовано

Во-первых, в проблемах ошибки Р0500 дизельные Антары и вообще рестайловые замечены не были. Во-вторых, ещё осенью был выпущен софт для устранения этой проблемы. Нам помогло, за всю зиму не видел Джеки Чана, связанного с этой ошибкой.

Не надо собирать с инета всякие бредни, а просто черпайте информацию с форума.

  • Плюс 2
Опубликовано
  В 27.03.2013 в 17:16, Сергиус сказал:

С ABS связан и так называемый "зимний глюк" Антар, когда после запуска загорается Check Engine и появляется ошибка датчика ABS Р0500. Весной проблема исчезает до следующей зимы. Это явление носит массовый характер, но производитель до сих пор так и не предложил решения проблемы. Причина кроется в особенностях электрической цепи и программе управления ЭБУ двигателя и блока ABS. Попытки замены программы управления и самих блоков к успеху не приводили. Возможно, все происходит из-за просадки напряжения на питании блока управления ABS в момент запуска и для решения проблемы нужна доработка электрической схемы питания блока.

http://www.vvm-auto.ru/index.html

 

Очень интересная статья по недостаткам Антар

 

Откуда вы взяли, что на дизельных Антарах зимний глюк носит массовый характер? Ведь, только первый зимний сезон " рейстайлинговые" дизеля накатывают свои километры, и никто пока не жаловался, вот и я подтверждаю за всю зиму никаких проблем (пробег 21 тыс.)

Опубликовано
Коллеги! В ссылке указаны недостатки ДОрестайлинговых машин, к нынешнему поколению большинство из них канули в небытие. Да и опыт местных соконфетников тоже кое-что да значит. Посему считаю, что со многим из перечисленного выше нам столкнуться не судьба, к тому же некоторые позиции носят весьма случайный характер и говорить об их цикличности я бы не стал.
Опубликовано
наверняка так, вот 7тыс откатал ни чего подобного-наверно правы в рестайле много чего подправили.
Опубликовано

Чем больше читаю форум - тем стремнее становится покупать (менять нынешнюю бензиновую на новую дизельную) но решение принято и моя лялечка 2013 г.в. уже ждёт меня :chitau:/>

 

ох, как хочется чтобы надежды оправдались, у меня за 2 с небольшим года пробег почти 100 000 км и расход для меня очень важен..

Опубликовано
Ребята, помогите советом! Взял Антару 2,2 дизель мех. Подскажите как правильно эксплуатировать,вот завел,сколько нужно времени ждать и сколько нужно ждать,когда закончил движение перед тем как заглушить двигатель?
Опубликовано
Да как любую машинку,завёл,чють-чють потарахтел,обороты подупали и поехал,особо не газуя пока не прогреется двигатель.Чтобы продлить ресурс турбинки перед глушением потарахтеть на холостых минутку.Вот и всё.Кстати в руководстве по эксплуатации это есть.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...