Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Антара 2.2 дизель рестайлинг


evgeny555

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, помогите советом! Взял Антару 2,2 дизель мех. Подскажите как правильно эксплуатировать,вот завел,сколько нужно времени ждать и сколько нужно ждать,когда закончил движение перед тем как заглушить двигатель?

 

Перед стартом на холодном движке жду 1-2 мин (пока обороты ХХ не упадут) и еду. При сильных морозах ну еще пару мин накидываю на прогрев акпп. А после езды у меня уже многолетняя привычка всегда охлаждать турбину 1 мин (если сильно вваливал то подольше).

  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

блин, а я всё никак дизелистом не могу стать (сорри за off) - трейд-инщики мою нынешнюю ласточку записали на полный техосмотр у себя (с точки зрения понижения цены и ответственности перед будущим покупателем - всё правильно, но я уже мысленно пересел на новую, а мне её всё никак не отдадут :cray:/> )

 

эх, уже и аватарку сменил на дизельную ((( а прежняя всё не отпускает :no:/>

Опубликовано

вчера получил свою

я пока не понял своих эмоций

но напрягает какая то неотзывчивая и ватная педаль газа

она такая и должна быть?

нажмешь не едет, потом как поедет ))

в общем непривычно как то

Опубликовано (изменено)
Это такая специфика езды на машине с турбомотором, тем более с дизельным. Через некоторое время трансмиссия как бы подстроится под Вашу манеру езды и всё будет тип-топ. Не бойтесь давить на гашетку по-сильнее. Вам понравится! Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
Я сказал "как-бы". То есть, Вы привыкнете к подобной манере езды, да и машинка раскатается со временем.
Опубликовано
Ни в коем случае! Определённая задемпфированность педали газа присутствует во всех ныне выпускаемых машинах любых производителей. У кого-то более, у кого-то менее.
Опубликовано (изменено)

а как она подстроится?

у меня механика

ничего у вас не подстроиться на механике, это заводские настройки впрыска и работы турбины, чтобы убрать задумчивость педали нужно изменять топливные карты заливки блока ECU. Это делается загрузкой новой прошивки , в народе называется чип-тюнингом.

кстати работу АКПП, тоже можно перешить...

Изменено пользователем kudan01
Опубликовано

спасибо

остается только приспособится к этой особенности

Это совсем несложно. А вот прибегать к помощи доморощенных тюнеров и улучшайзеров на новой машине я бы не советовал. Вашему мотору и трансмиссии этой лабуды не требуется.
Опубликовано

вчера получил свою

я пока не понял своих эмоций

но напрягает какая то неотзывчивая и ватная педаль газа

она такая и должна быть?

нажмешь не едет, потом как поедет ))

в общем непривычно как то

 

 

У меня тоже первые ощущения от акселератора были не айс , а теперь то ли я привык , то ли реально машина адаптируется

под водителя ,одним словом радости прибавляется...

Опубликовано
Само собой, что АКПП для ТД предпочтительнее. Тем более в городе.
Опубликовано

Сергиус

 

нормальный чип от брэндовой конторы исправит тупость стоковых настроек, прибавка будет радовать....

лично мне в стоке не нравиться ни Z20DMH, ни A22DMH.

хорошая прибавка в драйве чуствуются на 5 , 6 цилиндровых дизелях, у которых в стоке уже больше 200 л.с...

к сожалению , но GM такой дизельный мотор пока не предложил...

Опубликовано

Попробовал использовать остатки немецкого , но к сожалению сути на опель-инфо не уловил.

Считаете чиповать смысла не имеет?

Опубликовано

Попробовал использовать остатки немецкого , но к сожалению сути на опель-инфо не уловил.

Считаете чиповать смысла не имеет?

мое мнение - стоит, я имею 4-ю дизельную машину и все чиповал.... и ездил на чипованных....

тем более, что всегда можно залить обратно стоковую заводскую прошивку, нужно только ее сохранить.

Опубликовано (изменено)
Кто чиповал вопрос-сколько стоит чиповка?Как это отразится на гарантии?Что изменится после чиповки,вырастит мощность и момент?Тогда ещё вопрос,выдержит ли трансмиссия увеличившийся момент?Может человеку на механике чтобы отклик педали улучшить имеет смысл просто джеттер поставить?Сам ставишь,сам снимаешь перед ТО,с гарантией проблем нет.Правда я не видел на Антару 2,2 джеттер,но на каптиву они вроде разрабатывали. Изменено пользователем Леонид
Опубликовано (изменено)
А оно Вам так надо? На мой взгляд (и не только мой) ТД Антара едет очень даже живо, на зависть многим конкурентам. И какие-либо чип-тюнинги считаю для неё излишними. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
Да мне то не надо,просто человеку советуют.Я вообще ещё только 120 км проехал,не оценил ещё как она едет.Но про то,что на механике не хватает тяги на низах,что для внедорожника не ахти,я много раз слышал.Мне ещё на Соренто у О.Д. предлагали чипонуть с сохранением гарантии.Но мне тяги и мощи и так хватало.А Соренто в разгоне медленней на 2 секунды,правдо тяги столько же.
Опубликовано

Дык какие сроки озвучили или ее как инопланетянку до винтика разберут что ли ?

 

да, разобрали почти до винтика, нашли несколько косяков, о которых я даже не догадывался, в общем снизили цену так - что трейд ин стал бессмысленным (жуткая разница в цене какая - то) Надо продавать самому. Жаль что уйдёт авто 2013 года, дизелёк...эх.

Ну ладно, буду изгаляться теперь как-то по другому, может фрила нового дизельного взять..хз.

Чтобы не засорять эфир растворяюсь в сумраке )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...